Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчерк тихохода, играем во внедорожник и то чувство, когда машина умнее тебя.

Отчерк тихохода, играем во внедорожник и то чувство, когда машина умнее тебя.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Спасибо Вам за внимание, оценки и отзывы!

Начало данного повествования уходит корнями в прошлый год. Мы с женой решили порадовать своим визитом для, встречи нового года, её родственников на малой родине в Братском районе Иркутской области. Ровно 500 км от подьезда до ворот.

31 числа, когда подавляющее большинство граждан продолжают корпоративные вечера в своих конторах, мы выехали из Иркутска. Выехали в 7 утра, что бы не попасть в транспотрный коллапс предновогодней суеты.

Погодные условия отнюдь не способствовали путешествию. Метель, гололед.

На дорогу мы потратили 9,5 часов. Двигались со скоростью 60-70 км/ч и около часа простояли на выезде из Тулуна, где произошла авария и трасса была перекрыта.

Меня очень сильно стал заботить вопрос: я чего то не понимаю, или ездить не умею? Вот мы едем. Под левыми колесами лед, под правыми укатаный, местами рыхлый снег. Чувство контроля над машиной теряется на скорости чуть выше 60. Она, как бы едет прямо, но рулить на такой скорости и тем более совершать какие то резкие маневры затруднительно. Плюс очень плохая видимость. Вобщем, новогодняя сказка, метель и ветер- день чудесный! Куда ты гонишь, друг прелестный?! Так вот, всю дорогу я становился начальником колонны. За мной выстраиваивались дли-и-и-инные хвосты. Самые лихие набирались храбрости и обгоняли. Но я, как воспитанный тихоход каждые 20 минут сворачивал на обочину и пропускал всех желающих. Ну так и вот, я не понимаю, зачем нестись в такую погоду? Может, я бы списал все на свою неопытность, но во-первых, я намотал на колеса не одну тысячу километров в таких условиях, а во-вторых, раскиданные по кюветам машины и авария в Тулуне говорят, что я не был прямо уж излишне осторожным.

Правда, интересно, ребята, куда вы так быстро едете?

В деревне было много снега! Где то по пояс, а то и выше. RAV могёт! Реально могёт. Выручает антипробуксовочная система, играющая роль блокировки диффернциалов. Конечно, это не то что тыркать селектор, или рычаг раздатки, выбирая режимы, подключая перед/зад, или пологаясь на "мозги" выбирать режим "Snow" в настройках ходовой. Здесь все очень просто... Этакий аркадный режим внедорожника. Жми на газ и вперед! Побеситься на снежной целине можно. Проверено! Но, возможно, уже, даже, не во второй раз говорю, лазить по снегу можно там, где вы знаете рельеф!

Вернулись из дервевни мы рано. 2 января. Я загнал машину в гараж и забыл о ней аж до 10 числа.

Гараж у меня не отапливаемый. Попытка запустить двигатель закончилась полнейшим фиаско. Сел аккумулятор. На поворот ключа машина отреагировала сбросом настроек магнитолы и смс посланием о том, что АКБ разряжена, напряжение 11,07 V все понятно. Вызов "прикура-отогреватора" 1500 рублей. Далее, машина запускалась самостоятельно, но очень вяло. Севшую батарейку машина зарядить не способна... Только восполнить то, что было израсходовано ей самой. Кататься, заряжая аккумулятор-пустой прожиг топлива! Заехал в сервис на диагностику электрики, на всякий случай. Все ок. Теперь надо бы зарядить батарейку. Объехав весь "Знаменский" я везде получил отказ на зарядку батареи с заменой. Праздники, морозы, все подменки заняты. Ну что ж, решил купить новую батарейку. Наученный горьким опытом, я решил не слушать продавцов, уверяющих, что 95А на зиму самое то, я внаглую позвонил в Toyota центр и поинтересовался, какой ёмкости можно ставить аккумулятор для сохранения гарантии на авто... Возможно, вопрос прозвучал не совсем корректно, но меня поняли и порывшись в каких то бумагах сообщили, что батарейка должна быть не более 55А! Купил, поставил. Необслуживаемый аккумулятор "Delkor" 3800 руб.

Теперь самое интересное: после "обнуления" процессора в машину вселился бес! Все ровно так же, как было при моем первом знакомтсве с этой машиной.

Заводится плохо, плавают холостые, в дороге под сброс газа даже один раз позорно заглох на оживленном перекрестке. Коробка пинается, расход топлива космический... Вобщем, вот оно негативное первое впечатление. Но, такие вещи "лечатся" просто. Выехал на трассу и дал двигателю серу. Объездная Иркутска очень подходящее место. Не очень оживленное движение, полосы для обгона и много спусков-подьемов. Погоняв машину на подьемах в режиме kikc down, въехал в Иркутск на пришедшем в себя автомобиле. Немного напрягает и даже пугает, что машина сама думает, адаптируется...

Тем кто готовиться к покупке, имейте ввиду, что леворукий RAV 4, если скинуть клеммы, будет вести себя настораживающе!

Спасибо за внимание!

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром