Добрый день, уважаемые читатели!
Прошло четыре дня после переобувания в летние колеса и ремонта задней подвески. Данные действия пошли автомобилю на пользу- его характер очень изменился. Пока ощущения свежи, хотелось бы ими поделиться.
Во-первых, пару слов о резине. Зимой я катался на липучке Toyo Tranpath размерностью 16/215/75. Переобулся в Bridgestone Dueler 687 c размерностью 16/235/65. Конечно, бесспорно, что на летней резине автомобиль лучше держит дорогу и адекватнее рулится в теплое время года, плюс, у меня летние колеса шире и ниже зимних, что добавило остроты к управляемости и стабильности на прямой еще больше.
Во-вторых, в предыдущем дополнении я писал, что заменил сайлент-блоки и линки в задней подвеске. Так вот, на изменение характера автомобиля, наверное, здорово повлияли новые линки.
В общем, RAV4, на который я махнул рукой в плане наличия хоть какого то огонька и комфорта, преобразился! Преобразился настолько, что это отметили даже пассажиры, которые успели прокатится после ремонта.
Первое, что бросается в глаза, а точнее в жо...у -это плавность хода. Объективно, автомобиль стал жестче. Субьективно- добавилось ощущение собранности, как после замены стоек. Исчезла "расхлябанность". Машина стала... упругой, что ли... сбитой. Поэтому, несмотря на увеличившуюся жесткость, прибавилось комфорта.
Второй момент- перестало козлить зад. Не то что бы его швыряло из стороны в строну раньше, но вот сейчас я понял, что задняя ось и корма автомобиля жили своей жизнью. В повороты RAV стал закатываться как по рельсам!
Как ни странно, из салона почти исчезли брякуны и сверчки, из под днища ушел гул резины.
В общем, машину мне как будто подменили! (может и впрямь подменили в сервисе..?)))
Если короче и не вдаваясь в подробности у RAV`a появился огонек, он стал неплохо рулится, перстал громыхать, а отсутствием динамики он не страдал никогда. Еще проще говоря, он научился ездить в соответсвии с возможностями двигателя.
Оказывается и такая будка может дарить драйверскую радость!))
С другой стороны, может я напрасно обвинял RAV в отсутствии перца, но я пересел на него с хэтчбэка у которого была дорогая, немного переделанная "под себя" подвеска. А теперья я привык перемещаться на кроссовере и радуюсь как пацан, что летняя резина научила ездить его чуть острее. Может быть и так, но факт остается фактом, RAV начинает мне очень сильно нравиться!
И еще пара слов о величайшем после изобретения самого автомобиля, его устройстве- кондиционере! Для мена жара- пытка. Первое что я всегда спрашиваю, выбирая автомобиль- "работает ли кондей?!!"
В RAV он работает, при чем он очень мощный! Однако и мощности от двигателя он отбирает соответсвенно. После включения автомобиль начинает заметно тупить, пропадает динамика. По увилечению расхода топлива при езде с кондиционером, пока не могу ничего сказать- слишком мало жарких деньков было в этом году...
Удачи на дорогах!