Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Змена масла в редукторе

Змена масла в редукторе

По регламенту масло в редукторе надо менять раз в 80 тысяч км. Поскольку, машина была дилерсокой и обслуживалась соответственно, я был увререн, что на ТО 80 масло в редукторе меняли.

Однако, как показала практика автомобиль "обслуживался". Именно в кавычках. На прошлой неделе поехал я с семейством по делам. Сын спит в кресле, музыка тихонечко мурлычет, а не как обычно, орет и я слышу сзади при движении внатяг гул. Такой, не постоянный, типа "ву-ву-ву" на разных тональностях. Начал прислушиваться, гул то появлялся, то пропадал. От времени движения он не зависил. Вариант с непрогретым маслом отпал. Единственная закономерность, которую мне удалось выявить, это то, что гул проявлялся на ровном асфальтовом покрытии. Резина? Вибраций нет. И лысин я не увидел. Ступичный так не гудит. Вывод: редуктор. Можно было бы обратится в сервис, конечно, сразу но на посыл "что то гудит сзади" вызвал бы вопросов больше чем ответов у самих сервисменов. Поэтому, я поехал в сервис с конкретной задачей. Для начала поменять в редукторе масло. Если гул не исчезнет- копать дальше.

На яме обнаружились подтеки масла. Диагноз-разорванный сальник. Разорвало его погнутым флянцем. Как флянец погнулся, ума не приложу! Или камень так метко прилетел, или, что более характерно для такого повреждения, не менее метко цепанул торчащей арматурой. А я штурмовал снежную целину за пару дней до этого в незнакомом дворе. Может, быть, ахха. Хотя, ударов я не слышал...

Начали сливать остатки масла. Масло в ужасном состоянии. Жижа, что осталась от масла. Не меняли, значит. Или туфту залили. Слили где то литр. Значит, редуктор на сухую не работал и то слава Богу!

Самое интересное, что за процессом работы я не следил. Дождался разрешения главного вопроса- жива ли главная пара и пошел к подъехавшему товрищу в машину. Поэтому, даже не знаю, какое масло залили. Но сервис проверенный, я не беспокоюсь. Поменяли сальник, выправили флянец, залили масло. 1700 рублей. При чем, 1000- работа по замене сальника.

Гул, который меня беспокоил исчез.

Самое интересное, все друзья, у кого 4wd повалили в сервис менять масло в редукторах. Многие с вопросом "а чо, там тоже надо?! Ну, я поехал менять!"

Так что, кто не в курсе, надо менять масло в редукторе! И если у вас более 80 тыс пробега, лучше это сделать срочно!))))

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter