Всем доброго времени суток. И в данный момент добрый вечер. С недавних пор, 2 дня (сегодня 16 октября 2013), стал обладателем Равчика. Это мой первый автомобиль. И это мой первый отзыв. И по этому, как вы понимаете отзыв будет не очень корректным и наверное малополезным. Я бы даже назвал его: "Вытрите мне сопли Господа!". И готовьте ящик гнилых помидоров для забрасывания меня.
Это наверно чисто мужское - владение автомобилем. Есть какая-то внутренняя энергия подталкивающая на покупку авто, при том, что зачастую он вообще не нужен. Но мужской пол так неудержимо манит к этому "чуду" человечества. Ходят по улицам засматриваются на авто, обсуждают. И ведь раньше у казаков как было: "Казак без коня - круглый сирота". И не смотря на пробки каждый старается купить авто, и ехать иногда так, что идущий человек обгоняет авто со скоростью "обошел как стоячего". Плюс во время вождения вырабатывается адреналин, что в свою очередь повышает уровень мужского гормона тестостерона. Плюс повышается уверенность в себе; показатель статуса; и подвести девушку домой уж куда приятнее на авто чем проводить ее до метро. Вот скорее всего из-за всего вышеперечисленного мужчины покупают авто.
Начну как обычно с мук выбора авто. Вообще моя мечта была и остается Ford Mondeo 4 (в четвертом кузове, которые стали выпускать с 2006 года). Он мне полностью нравится и снаружи и внутри, и по ощущениям во время вождения. Так сказать плывешь на большом корабле дальнего плаванья. Я на этот форд давно засматривался. А когда впервые на нем прокатился за рулем, то очень удивился, что "моим" автомобилем управляет какой-то "левый" мужик. Вот сел в него и понял: "Это мое". Как будто мы с ним одно целое, как будто я в нем родился :). И после форда катался на других авто, классом не хуже. И ни в какой машине больше не возникало такое чувство. Единственное что немного в нем смущает, так это то, что он низковат, иногда "брюхом" можешь зацепить "лежачего полицейского". Конечно же, начитался о нем кучу отзывов на этом сайте. Удобно здесь все сделано, по этому уже давно "сижу" на Дроме.
Но финансы, финансы и еще раз финансы. По этому вместо форда рассматривал либо Шкоду Октавию с 2006г. либо вольво S40 с 2006 года. Отзывы о них в 95% были положительными, что вселяло уверенность в то, что купив авто не придется в него еще вбухивать кучу денег. А тут как-то встретился я с двоюродным братом, он приехал на сером Равчике 2 с коробкой автомат. Тогда я про себя отметил: "А машинка вроде ничего, не стремно на такой кататься". И стал я "краем глаза" почитывать о нем отзывы. И они оказались вполне удовлетворительными. Но как обычно цена на авто, как я хотел не старше 2004 года, "кусалась". А по работе с недавних пор стал кататься на Ленд Ровере дискавери 3, и Фольксвагене Каравел (микроавтобус). И незаметно для себя привык к такой высокой посадке, сами понимаете, высоко сижу - далеко гляжу. И во время развития у меня этой привычки, как-то прокатился я на Шевроле Круз. Как только сел в него, возникло такое ощущения, что я сел пятой точкой прямо на асфальт. Так отвратительно непривычно. Да и девушка моя стала говорить: "Не бери пузотерку". Вот с тех пор и стал я уже всерьез засматриваться на Равчика, но опустил требуемую годовую планку до не старше 2000 года. Конечно Равчик хорошо смотрится в черном цвете, на хороших дисках, с хромированным "кенгурятником", боковыми трубами подножками. Он выглядит как-то чуть больше, чуть увереннее, чуть агрессивнее. И стал я смотреть в основном на черный Равчик. Единственное что я понял, купив сее чудо, что авто черного цвета само по себе визуально выглядит меньше чем например серый. И как-только я его увидел, при первой моей встрече с ним, подумал: "А почему он такой маленький, у брата вроде был больше". И девушка моя моя сказала, что думала он побольше будет и назвала его "Лопушок". По этому девушки, особенно полные, стараются одевать черное. Был в Израиле, там реально много толстушек, и представьте себе жара 8 месяцев в году +40, а они в черном, не говоря уже о мусульманках, которые вообще в черной рясе ходят.
Ну так вот, решил брать, значит надо брать. Договорился о встрече приехал, начал смотреть. Я вообще в машинах не особо разбираюсь, так, только нахватавшись верхушек, отзывов, советов при покупке б/у авто. Знакомый предлагал свою помощь в осмотре авто, за что хотел 100$. Нафиг нужен такой знакомый если полная диагностика в цивильном сервисе стоит 2500р. В общем решил с начала сам осмотреть, а потом на сервис погнать. Если авто на фото было чистое, то приехало оно тако грязное и снаружи и внутри. Не приятно конечно рассматривать такое авто. Из моего первичного осмотра я заметил что движок работает нормально, точнее он просто шепчет. Коробка более менее живая, все передачи включаются четко и нежно. И метал везде живой, ни ржавчины ни жучков. Из плюсов это все. Из минусов заметил следующее: задняя дверь немного просела (болезнь Равчиков, из за ее массивности вместе с колесом - запаской и из-за способа ее открывания в сторону), горит чек; видны небольшие подтеки масла; немного все внутри торохтит во время движения по ямкам; лобовое стекло, заднее и стекло водительской двери заменены. . Но никаких намеков на крупную аварию не видно. Объяснял лишь слабый удар в водительскую дверь. Но заделали все хорошо. В общем попросил я его скинуть штуку бакинских, на что он с начала согласился. На счет поездки в сервис - то сервис занят, то хозяин Равчика не может. Ладно, не стал тянуть кота за яйца, решил брать. Договорились о дне и месте встречи возле МРЕО. Приехал, жду его, он приезжает на таком грязном авто, что я просто в шоке был. Реально в салоне как будто ведро песка рассыпали и на сиденья в том числе. Снаружи тоже в грязи как из грязевого ралли только что и разводы от тряпки, видать решил вытереть, но сделал еще хуже. И сообщает что передумал продавать, объясняя тем, что просто жалко, мол Равчик чуть ли не всю жизнь с ним ни разу не подвел за 200тыс.км., (ну да в ПТС из владельцев только его отец и он). Во прикол, я приехал к нему за 20 км, а он такое чудит. Его друг говорит, ну че ты мол пацана пригнал за 20 км. Короче сошлись на том что только 500$ скинет. Просто его машина была самой дешевой в списке о продаже авто, а ему срочно нужны были деньги чтоб закончить стройку, которую я сам реально увидел.
В общем начали переоформлять авто. Ща так удобно сделали. У меня прописка в другой области, у него московская и номера соответственно. Так пофигу, переоформили авто на меня не меня номеров :). Все сделали за час. И я поехал. Точнее задрыкался. Так не комфортно кататься на механике если все время ездил на автомате. 10 раз по пути домой заглох.
Я сейчас поступлю не очень красиво по отношению к Равчику, так как начну его сравнивать с Ленд Ровером. Я прекрасно понимаю, что этого делать нельзя. Вы меня извините, просто не с чем больше сравнивать. В общем что заметил. Все отзывы и негативные нюансы Равчика одинаковы, и мой не исключение.
1. Третья скорость не всегда включается с первого раза.
2. Шумка вообще слабенькая, слышно шум колес, и шум машин за окном. В Л.Ровере конечно на порядок выше. Точнее на нем просто плывешь, на пневмо подвеске и только картинки беззвучные мелькают за окном. И у Равчика в 3-м кузове тоже шумка не ахти. В общем ставлю тройку, а Ленду пятерку.
3. Подвеска более менее мягкая, комфортная. Не очень сильно уступает Ленду. Ставлю 4 против 5.
4. Шумность деталей салона. Конечно за 200тыс. и 13 лет уже все растряслось. Особенно слышно, когда по ямкам еду. 3 с минусом против 5-и.
5. Внутреннее убранство салона. Кто-то заметил что салон как в приоре, я с этим полностью согласен, не очень красиво все сделано, и дешевый серый пластик везде, благо не скрипит. Ставлю 3 с минусом против 4.
6. Водительское сиденье мне вообще не понравились. Проехал 20 км, устала спина и затекла шея, на Ленде такого никогда не испытывал при любом безостановочном длительном пробеге. Ставлю 2 против 4 с плюсом. Хотя, по размерам я в нем поместился не касаясь головой потолка даже при максимальном подъеме кресла. Вешу 80 кг, рост 186см, 28 лет.
7. Освещение дороги - ужасное, ставлю 3 с минусом против 5-и.
8. Багажник против багажника Ленда вообще показался маленький, если сзади убрать сидушки то он ствновиться примерно равным багажнику Лена с задними сидушками. 3 против 5-и
9. Пока точно не определил расход, но сразу заметил, что прожорливая.
Что заметил из плюсов:
1. Лично мне нравится, как приятно, беззвучно шепчет движок, несколько раз на светофоре стоял думал, что заглох.
2. Задние сидушки регулируются по наклону спинки пассажиров и вообще трансформируются в 2 положения и снимаются. Тут япы молодцы, сделали как надо, так приятно!
3. Внешний вид Равчика более менее мне нравится. Повешу трубы будет красивее.
4. Рулевое тоже отличное. Без люфтов, информативно, нагрузка в меру.
5. Клиренс хороший.
6. Постоянный полный привод. (Хоть проверить и воспользоваться по назначению пока не довелось).
7. 150л.с. как раз молодцы, сделали впритык, платишь так как платят за 101 л.с. А то у Равчика в 3-м кузове 152л.с. за 2-е силы народ переплачивает как за 200л.с
8. Высоко сижу - далеко гляжу. Обзор вообще замечательный.
9. Ну и вроде как Японский авто, говорят качество хорошее, что же, время покажет, точнее оно уже показало что за 200тыс. пробега особых проблем не было, посмотрим как будет у меня Равчик работать надеюсь не подведет. Обещаю за ним ухаживать.
Девять против девяти - как приятно совпало!
Целый день Равчик вычищал от прежнего владельца снаружи, внутри и где смог протер элементы двигателя в подкапотном пространстве (видел фоткают движок в отзывах, такой засраный, и говорят мол кто моет движок тот потом пеша ходит, я тоже против радикальной мойки двигателя, но элементарно то можно протереть влажной тряпкой где рука достает, все же приятно тогда и капот открывать). Столько грязи и мусора было в машине. Я не какой нибудь супер чистюля и мои носки тоже по квартире блуждают. Но чтоб до такого доводить в машине, тут уж извините. Вынял задний ковер. Молодцы, под ним полностью шумка. За одно снимал пластик сзади в багажнике над арками, так как делал лючек бензобака, и оценил качество шумки изнутри. Ее там практически нет. Так, для виду пару лоскутков приклеили к пластику и все. Но ничего, я сам сделаю все как надо. Лючек бензобака не закрывался, выпала кнопочка которая его держит, применяя смекалку инструмент, и жестяные самодельные держатели закрепил кнопочку на место.
На этом вынужден ретироваться, делая вывод (хоть еще и рановато), кому нужна надежная машина с повышенным клиренсом и плевать вы хотели на комфорт внутри - стоит рассматривать. И так неудобно ездить на механике. Следующее авто только на автомате. А если и надежность и комфорт необходимы, то готовьте денюжку. Забрасывайте помидорами, в коментах, с удовольствием почитаю. Просто хочется также найти вменяемых Рафоводов, а то я пока по технической части вообще чайник, а хочу делать все сам. Пока все, спасибо за внимание, фото добавлю. Спасибо всем, кто проявил уважение - дочитал до конца и с пониманием отнесся к моему, пока еще сопливому отзыву!