Купил на днях навигатор. За 500 р. б/у с держателем и зарядкой от прикуривателя и сети. Вроде все ок, я был счастлив, но не долго. Он какой-то древний и иногда тупит, пару раз завел хрен знает куда, да и еще у него нет аккумулятора (надеюсь разберу его и сам вмонтирую батарею) и если я например заглох то и он тоже вырубается и заново надо строить маршрут. Короче бесит реально :) но так как с баблом вообще напряг пока, вот так мы и терпим друг друга.
Недавно полез под авто. Определить откуда капает темная жидкость. Соорудил небольшую эстакаду и загнал авто и полез под него. Я по технической части вообще чайник (хотя примитивную дополнительную противоугонку сколхозил), так что если буду оперировать неправильными понятиями, то вы уж там не сильно ... Поправьте если что. Пофоткал, надеюсь знающим людям будет понятно о чем идет речь. От руля из салона в моторный отсек идет так называемый мною рулевой вал. Который уже в подкапотном пространстве входи в какой-то механизм, я так полагаю гидроусилитель. И в том месте где вал входит скапливается масло (наверно) и вытекает почучуть. С начала в небольшой резиновый кожух, а потом и наружу. Как бороться свими руками, мож кто знает?
Стыдно признаться, но на днях думал скрутить пробег, загнал в "спец" сервис по смотке. Да только мастер обосрался, не смог снять приборную панель (это там, где спидометр). Немного вынул ее, а дальше никак. Там какие-то специльные крепления с усиками с четырех сторон. Вроде и удается их нажать одновременно, а провода не отцепляются. Мозговали мы с ним, но так ничего не придумали, не дал я ему ничего ломать. Так и остался родной пробег :)))
Купил по дешевке усилители порогом (так называемые трубы или подножки), и кенгурятник. Конечно все не от Равчика, от него дорого сцуко. В общем по размерам ничего не подходит, буду колхозить :)
И чуть не забыл, иногда радиатор "парует", мож кто че знает по этому поводу?