Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1994

Toyota RAV4 1994 — отзыв владельца

, Омск
11733
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-15 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Название: 4WD
Цвет кузова: синий
Все началось с того, что я продала своего красавца, который был со мной 4 года. Отзыв: Отзыв о Toyota Carina ED.
Вопрос о покупке нового авто временно не рассматривался, ибо на добавку средств не было, поэтому денежки спокойно лежали в банке и ждали того самого часа, когда у их хозяйки случится затмение головного мозга.
И оно наступило… Заняв 50 тыс рублей, нами был куплен превосходный в прошлом веке аппарат под гордым названием Rav 4. Почему он? Как то муж озвучил «страшную» мысль, а давай купим рафчик для поездки на Алтай? Я согласилась. То, что это была авантюра чистой воды, я мало думала, сознание появилось только пару дней спустя после покупки, но об этом позже.
И вот он наш… К плюсам конкретной машины могу отнести то, что движок (контрактный) работал идеально и заводился с полпинка. Коробка (тоже контрактная) ровно переключалась, единственное, что напрягало слегка – это ощутимый стук в раздатке при переключении на R. Ну и горящая лампочка неисправности катализатора, но это совсем мелочь. Ах да, ну и неисправная правая тяга рулевой рейки. Но в целом, машин был бодрый, полный привод и два литра давали о себе знать. Пару дней я летала :). Шестнадцатые лапти позволяли бодро передвигаться по обочинам, чего раньше на едехе я и в мечтах не могла себе позволить.
Но эйфория как-то неожиданно быстро закончилась. Стою на светофоре, музон орет, и тут я вижу, женщина из соседней машины как-то слишком активно машет руками в мою сторону. Я открываю окно, а она мне – у вас масло бежит! Я ей как-то не поверила сначала, потому что машина ни полунамеком не выдала, что с ней что-то не так, все работало как прежде. Тем не менее, я свернула на обочину, заглянула под машину и увидела, что тонкой струйкой льется декстрон!!! Скажу честно, что на тот момент я растеряла остатки разума и не могла мыслить логически, нет, посмотреть бы, откуда конкретно капает, я бы все поняла. Но подумав самое страшное, что ппц пришел коробке, я оставила машину на стоянке и пошла домой.
Вскрытие показало, что лопнул шланг обратки ГУРа. Заказывать было долго, поэтому купили подходящий по диаметру масло-бензостойкий. Цена вопроса – 300 рублей за метр.
На какое-то время автомобиль перестал меня мучить. Но тут замаячила поездка на Алтай. Муж высказал желание ехать на рафчике. Я ответила категорическим отказом. Поехали на диагностику, где прописали кучу не существующих проблем. Пользуясь случаем, я хочу признаться, что совершенно не доверяю как минимум двум крупным омским СТО. Я приехала на диагностику ходовой части, а мне не смогли сказать причину стука в раздатке! Сколько же было вариантов!!! В итоге, было сказано, что «стучит» впереди, а отдает назад! На мой естественный вопрос, а что же ВПЕРЕДИ стучит, мне ответили: да все что угодно! Короче, выглядело это так: «можно лечить, а можно и ампутировать», «сложно однозначно сказать, от чего этот стук…». В общем, все решила яма, пара толковых знакомых и бесконечное «курение» рафовского форума. Итог: течь сальника хвостовика и люфт в раздатке, ну и замена правой тяги, о которой я писала выше. Не смертельно, конечно, но на длительное расстояние страшно ехать. А потом всплыла совсем уж страшная проблема, которую сразу и не увидишь… Сгнила какая-то часть проводки. Вернее, она гнила постепенно, это проявлялось в том, что иногда дворники могли заработать сами собой, или лампочки на приборке загорались… Поэтому я решила просканировать рафчик. По пути «на сканер», я почувствовала легкий запах паленого пластика. Думаю, ну да ладно, не от меня же?! Пока ехала с ветерком, запах проветрился. Приезжаю, открываю капот, а там вонища!!! Знакомый говорит, э-э-э-э, тут не сканировать надо, а бегом к электрику, тк сгорел главный предохранитель на 100 А и машина может загореться в любой момент!!!. Аккуратненько так вытащил пред и положил его под крышку. Следующий час я в истерике кружила по городку Нефтяников в поиске электрика. Как назло, это был вечер субботы, не знаю у кого как, но у нас в городе у электриков пятидневка, как у клерков, с 9 до 18.
Когда я, в полном отчаянии подъехала к сто на авторынке и услышала очередное «а он не работает сегодня», думаю, ну все, ппц мне… Подходит парень, говорит, а вы позвоните ему, он недалеко тут живет, может придет! Звоню – грит, в понедельник выйду, починю, оставляйте машину. Оставляю, иду с авторынка, до ближайшей остановки – минут 15 пешком, начинается дождь…чудесный день. Забираю машину на следующий день, все починил, правда денег взял неплохо так, но хоть толковый оказался, и на том спасибо. Пару дней все было чудесно, а потом загорелся ЧЕК! Вот тут-то как раз сканер и пригодился… Он показал всего-навсего одну ошибку – неисправен датчик детонации.
Цена вопроса – 500 рублей, замена – 600, причем в книжке про рафы, датчик детонации дислоцируется на месте датчика давления масла!!! И замена его, соответственно, описывается как процедура двух минут – просто открутил и всё! На самом деле все не так. В принципе, имея под рукой яму, все несложно, за полчаса на ближайшем сто все сделали.
На этом, собственно говоря, мое полугодовое владение этим автомобилем закончилось.
Жаль не потраченных денег, их ушло не так много, а жаль потраченных нервов. В частности, владение рафом навсегда отбило у меня желанием связываться с автомобилями прошлого века. Честно. Я даже почти согласилась с утверждением мужа подруги о том что лучший авто – новый авто.
Наверное, даже во владении этой машиной можно найти свои плюсы… и для меня они – в полученных знаниях и уникальном опыте эксплуатации периодически неисправного авто. Ну и в тренировке нервов, конечно))
Но как бы то ни было, поездив на РАФе я поняла, что мне нужен все-таки комфортный седан. Выбираю, не торопясь :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2984
Конечно вы правы:"лучший авто, это новый авто". А зачем купили авто прошлого века? Надо было нового рава и брать)
Accord CU2 EXE MODULO
6
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять поставил. пусть будет.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за рава всегда 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Тоже пять!
Внушительный список...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 41870
прогресс конечно колосальный прошел с тех годов)))
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3476
за равчика только 5 меня мой не напрягает,а только радует третий год ,если че меняю все сам а сто ниодному не надо верить,доверяй ,но проверяй,конечно я согласен машинка уже не новая и если обслуживать самому то проблем ни каких не доставляет,а какой то мелкий ремонт он только в радость,что есть хоть чем нибудь заняться иногда, на японцах там гайки откручиваються сами!!! удачи в покупке нового седана!!!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
5
Однозначно?
3
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
земеле 5! минус авто - тесный!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
вот конкретно в этом кузове хоть коротыш, хоть 5-ти дверка ............ . ушлепыш конкретный, внешний вид отвратительный, салон ну просто дровяной, мотор сопливый, коробка немощная, ходовка как на велосипеде, шумки НОЛЬ как и маломальского комфорта!, эргономика отвратительная, сиденья как парковые лавки, особенно это касается задних сидений, багажное отделение как таковое отцуствует, да это вообще какой-то недорозумен а не машина.
что вообще в нем находят люди???!!!
у нас на камчатке их называют " мечта праститутки", потому что все девицы легкого поведения мечтают, о трех-комнатной квартире, норковой шубе и рав-4.
5
36
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
У нас в семье встал вопрос о машине для отца и рассматривались ооооооооочень разные варианты кроссоверов и джипов, так вот, когда я предложила отцу взять Рав4, то он сказал, что это машина либо бабская либо для гомосексуалистов(правда не совсем так сказал, погрубей, но смысл не меняется) и почему-то Равчик тут же отпал...
2
27
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
Настюха Томичка:
У нас в семье встал вопрос о машине для отца и рассматривались ооооооооочень разные варианты кроссоверов и джипов, так вот, когда я предложила отцу взять Рав4, то он сказал, что это машина либо бабская либо для гомосексуалистов(правда не совсем так сказал, погрубей, но смысл не меняется) и почему-то Равчик тут же отпал...
респект твоему папе!
осталось еще поколение полноценных мужиков, у которых трусы а не стринги, которые не покупают косметику " для мужчин", не делают маникюр и укладку.
мало нас осталось, но мы еще не все вымерли.
удачи Настен и всех благ!
3
26
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
[quote=стрит-рейсер]осталось еще поколение полноценных мужиков, у которых трусы а не стринги, которые не покупают косметику " для мужчин", не делают маникюр и укладку.мало нас осталось, но мы еще не все вымерли.quote]
[quote=стрит-рейсер]вот конкретно в этом кузове хоть коротыш, хоть 5-ти дверка ............ . ушлепыш конкретный, внешний вид отвратительный, салон ну просто дровяной, мотор сопливый, коробка немощная, ходовка как на велосипеде, шумки НОЛЬ как и маломальского комфорта!, эргономика отвратительная, сиденья как парковые лавки, особенно это касается задних сидений, багажное отделение как таковое отцуствует, да это вообще какой-то недорозумен а не машина.что вообще в нем находят люди???!!!у нас на камчатке их называют " мечта праститутки", потому что все девицы легкого поведения мечтают, о трех-комнатной квартире, норковой шубе и рав-4.[/quote]

Если для абстрактного "полноценного мужика в вакууме" при выборе машины в первую очередь важен дизайн (а цвет?)), во вторую -комфортабельность салона, и не столь важно -адекватно представлять матчасть данного авто (3S-FE, F250 и т.п.), важнее -что надеть чтобы ощущать себя "мужиком"- то такие во все времена были в подавляющем меньшинстве, правда, не знаю, как на Камчатке...не верю, что всё так плохо!
Не мешало бы поразмыслить логически: мужика более характеризуют его вещи или его поступки?

Распространённость модели свидетельствует о её уместности на наших “дорогах”, а недоразумением как раз является стритрейсерство, когда закомплексованные “герои”, подвергая опасности жизнь и здоровье окружающих, самоутверждаются на улицах, а выехали бы они на кольцо –достижением стало бы возвращение своим ходом.
29
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Настюха Томичка:
У нас в семье встал вопрос о машине для отца и рассматривались ооооооооочень разные варианты кроссоверов и джипов, так вот, когда я предложила отцу взять Рав4, то он сказал, что это машина либо бабская либо для гомосексуалистов(правда не совсем так сказал, погрубей, но смысл не меняется) и почему-то Равчик тут же отпал...
Каждый думает в меру своей испорченности или вовсе не думая, повторяет попугаем всякий бред!
Даже если бы модель была признана на западе №1 для СОПЛИ (сообщества п-тов, лесб и извращенцев) то отказ её выбора свидетельствовал бы о желании потребителя казаться “традиционным”, а в таком случае его реальная “традиционность” на подсознательном уровне (при самосознании себя нормальным!) сомнительна с точки зрения психологии…по аналогии с отношением полукровки Шикльгрубера к семитам.

Поскольку подобный старый РАВ на сегодня является альтернативой нестарой Ш-Нивы - хорошо бы, чтоб Ваш отец вместо повторения глупостей, в качестве эксперимента как-нибудь подкатил бы к рыбакам иль охотникам “проконсультироваться” по поводу их сексуальной ориентации. А так это утверждение априорно и однозначно оскорбительно для большинства РАВоводов.
33
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Funcruuser:
Каждый думает в меру своей испорченности или вовсе не думая, повторяет попугаем всякий бред!
Даже если бы модель была признана на западе №1 для СОПЛИ (сообщества п-тов, лесб и извращенцев) то отказ её выбора свидетельствовал бы о желании потребителя казаться “традиционным”, а в таком случае его реальная “традиционность” на подсознательном уровне (при самосознании себя нормальным!) сомнительна с точки зрения психологии…по аналогии с отношением полукровки Шикльгрубера к семитам.
Поскольку подобный старый РАВ на сегодня является альтернативой нестарой Ш-Нивы - хорошо бы, чтоб Ваш отец вместо повторения глупостей, в качестве эксперимента как-нибудь подкатил бы к рыбакам иль охотникам “проконсультироваться” по поводу их сексуальной ориентации. А так это утверждение априорно и однозначно оскорбительно для большинства РАВоводов.
Аки закрутил, аж читать лень, автор не писши исчо)
1
30
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Настюха Томичка:
Аки закрутил, аж читать лень, автор не писши исчо)
Ну если Вам даже читать лень, то думать -тем более!
31
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Funcruuser:
Ну если Вам даже читать лень, то думать -тем более!
Несете ересь, автор, просто расслабтесь! :) Просто ваша речь слишком заумна, здесь слава богу автофорум, а не психологический! Пишите, говорю не интересно и точно не для этого форума!
 
27
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Настюха Томичка:
Несете ересь, автор, просто расслабтесь! :) Просто ваша речь слишком заумна, здесь слава богу автофорум, а не психологический! Пишите, говорю не интересно и точно не для этого форума!
:) моя речь здесь заумна -возможно, но ведь неоскорбительна?(надеюсь)

Проще говоря, РАВ4 -это первый в мире паркетник (в конце 90-х название Fun-Cruiser чуть не стало нарицательным по аналогии с Гольф-классом), потому всё что говорится нелицеприятного о всех автомобилях этого класса -адресуется прежде всего "пионеру" (хотя аналоги других фирм как CR-V,Santa-Fe,Outlander порой не менее женственны) а продавцов других паркетников очень устраивает такой стереотип, ибо тягаться с Тойотой по соотношению цена/качество до сих пор очень непросто!
13
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
дополню,.заменил крестовину рулевой колонки.стуки ушли.заменил заднюю правую нижнюю тягу и еЁ эксцентрики.после свел все колёса и равик встал на дороге как вкопанный.провёл глубокую самодиагностику,комп выдал 2 ошибки.21 и 24.пробил катализатор.заменил лямбду на бошевскую от 12ки нового образца(с круглыми дырочками).ошибки ушли.толкаю бампером снег.
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2518
Не хилый ты получила опыт с равчиком))))
ED ST-200, 3S-GE(swap), s50 torsen, 95 год.
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
на днях заменил термостат.и установил подогрев в блок двигателя.теперь режу защиту картера из листа железа.
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
машинка у нового хозяина Отзыв о Toyota RAV4
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 3678
спустя почти год зашла в коменты)) и поняла, как тесен мир! Ивану привет)) кубик тоже до сих пор у нас
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1994 в России


Добавить отзыв