Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Уссурийск
51549
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.2
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Бронзовый
Цвет салона: Терракот
Добрый вечер!давно являюсь ярым посетителем сайта.Начну свою небольшую историю как в моих руках оказался этот чудный автомобиль.Но история должна быть предисловием.Мой стаж водителя в этом году составил  не много не мало 20 лет,и за этот промежуток иначе не скажешь именно промежуток в моих руках были разные авто начиная от ВАЗ 2109 в 1993 году с конвейера и первой иномарки тойота камри 1985 г до внедорожников Прадо в 95 кузове,Ленд Крузера 80 кузове ну разных легковых, кроссоверов .Японский автопрома есть японский качество,надежность,комфорт.Последные 4 месяца ездил на ниссан икстрейл 2008 , машина создана для рыбалок грибов и активного отдыха.Но для каждого авто есть свой новый владелец,подготовил его к зиме полностью получил предложение о продаже от которого не смог отказаться. И началось , а что взять в замен такого же класса .Начинаю породить по страницам интернета в поисках, все решил буду брать икстрейлу, но 2010 года.Тут меня осеняеть мысль , а может за махнуться на левый руль, и вы не поверите сразу нахожу в салоне 2012 год на гарантии в полной комплектации за 1150000 руб.Все еду во Владивосток смотреть и оформлять.Сразу вижу какой он классный,у меня немного не хватает наличных и мне предложили кредит, отдать должное менеджеру по продаже Владу , действительно профессионал своего дела с большой буквы(авторитет авто) он смог мне рассказать показать всю машину изнутри, хотя я не считаю себя профаном в авто , но молодец человек просто на своем месте.Вернемся к нашим баранам .Кредит будут рассматривать 1 сутки.Я спокойно собираюсь домой, и вижу рядом салон митсубиси думаю зайду просто посмотрю, и тут я вижу аутлендер цена 1354000..Все хочу это машину. Новая модель , этой компания в истории была одна машина.Обращаюсь в банк , здесь доплата больше.Срок рассмотрения 3 суток буду ждать.Приехав домой в Уссурийск опять в интернет читать про аутлендер, и нахожу занимательную проблему , что 2,4 греется вариатор.Делема что делать.Тойоту не рассматривал цена была высока, глянул на Рав прочитал , что предзаказ на июнь только,я ждать долго не могу.Видать есть ангел хранитель.Суббота утром звонок из салона ниссан приезжайте мы вас ждем, все собираюсь, звонок на связи младший брат вопрос а ты не хочешь рав посмотреть.Я объясняют что до июня машин нет, и о чудо оказывается два есть в наличии . Еду смотреть ну а дальше только эмоции. ООО "Марк и Ко" Уссурийск Андрей Александрович директор показывает два авто тойота рав 4 2013 год комплектация комфорт цвет серый и мой красавчик престиж плюс цвет бронзовый салон терракот это просто машина сказка , мне задают вопрос какой даже не спрашиваю стоимость , ответ бронза цена 1556 000 , начинаю гладить затылок дороговато, а жизнь одна беру. В жизни редко встречаются хорошие люди, и один из них Комиссаров А.А на вопрос , что нужно от меня , в ответ умение расписововаться . Все сделал за меня кредит 13 процентов, КАСКО на выгодных условиях.На третий день я за рулем.Еще раз скажу не такие уж мы богатые, чтобы покупать дешевые вещи.Это тойота .Рав машины из какой то сказки, есть все .В движении идеал, расход 11 л. Приехал первые 100 км.Фото добавлю.Продолжение следует.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот переходим к технической части.Начну с внешнего вида,в отзывах мнения различны.На вкус и цвет товарищей нет.Дизайн данного авто просто отличный,дерзкий,современный.Дорожный просвет достаточен для наших дорог,но торчащее колено глушителя думаю даст о себе знать.Когда дорога будет проходить по-пересеченной местности нужно быть аккуратным.Шумоизоляция в отличие от других японских кроссоверах на порядок выше,одним словом Тойота. Управляемость на дороге просто отличное,но опять же это еще обкатка.Мертвых зон сведено к минимуму,плюс датчик слепых зон в зеркалах вещь не заменимая,еще один плюс Тойоте....

   
   
   

Первые объективные замечания.Что касается ходовых качеств,есть минус задняя подвеска имеет короткий ход,в чем это проявляется.При попадании в ямку передок проглатывет,а вот зад отрабатывает на отбойнике ,звук не приятный.Японцы предполагают , что у нас дороги все таки становяться лучше,но увы это не так.Специально выезжал на гравийку, оценка отлично при разных скоростях от 20 до 110 км/ч машина уверенно держит дорогу,ни каких кренов,раскачек.Машина сбита как боксер перед боем, и это приятно.Ходовые качества прекрасны.Напоминаю я не сравниваю,а пишу отзыв именно про этот авто.Если кому интересно,то Ниссан Икстрейл тоже классно себя показывает на гравийке....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 71
Давай дополняй, 5 авансом
Всегда включаю поворотник!!!
12
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35775
5! фото давай красавца рава
16
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
А где отзыв? Мысли вслух о выборе и все
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
28
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
[quote=Дмитрий 19727]А где отзыв? Мысли вслух о выборе и все[/quot
+100
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
это не отзыв без фото. некоторые девушки , здесь на Дроме пишут больше и лучше. 2 поставил.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
23
16
Ответить
   
Сообщений: 28373
dmitriy69:
это не отзыв без фото. некоторые девушки , здесь на Дроме пишут больше и лучше. 2 поставил.
Интересно кто же это)))))))
5
7
Ответить
   
Сообщений: 28373
Надо фото!!!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4162
Как-то все на сказку похоже. И кредит за пару дней на полляма, и 13 процентов, и расход 11 литров...........Дед Мороз на заднем сидении не прилагался?)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
32
3
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Начало неплохое.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
3
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
А когда отзыв про машину будет?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
16
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 86
vladusha - поддержу:) эмоции коечно хорошо но ждем объективный отзыв по машине.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191834
голимый сумбур...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
20
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191834
раф за 1.55 ляма...это маразм..
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
29
6
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 17
dmitriy69:
это не отзыв без фото. некоторые девушки , здесь на Дроме пишут больше и лучше. 2 поставил.
Я ведь мужского рода.Насчет фото чуть чуть надо подождать ,просто с компьютером я на ВЫ
ПуЦиК:
Как-то все на сказку похоже. И кредит за пару дней на полляма, и 13 процентов, и расход 11 литров...........Дед Мороз на заднем сидении не прилагался?)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
5
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Автор молодец, удачи !!! У меня знакомый Камри поменял на рав 4. Пока говорит то же расход радует , правда после Камри не привычно- машина жестковата ( но это и понятно)
8
3
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109460
и хде этот корейского виду кузов?)))
Всем порато баско!
7
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
Ждём фото. авансом 5.
1
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4005
Посмеялся насчёт "шумоизоляция на порядок выше, чем в других японских кроссоверах". Её там просто нет, посмотрите под ковром полика, за картами дверей, под запаской- везде голый металл, проститесь от фантазий. Вот в новом СРВ шумка точно есть, рафу до неё как до китая по шумке. Даже кашкай по шумке уделает новый раф.
22
16
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Борис142:
Посмеялся насчёт "шумоизоляция на порядок выше, чем в других японских кроссоверах". Её там просто нет, посмотрите под ковром полика, за картами дверей, под запаской- везде голый металл, проститесь от фантазий. Вот в новом СРВ шумка точно есть, рафу до неё как до китая по шумке. Даже кашкай по шумке уделает новый раф.
А вы эти машины сами всё разбирали, изучали, сравнивали на ходу, измеряли прибором-шумомером? А можно спросить у вас как у специалиста по шумоизоляции: в наших Тазах есть шумоизоляция под ковриком полика? Или вы только слышали, что её там нет?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
14
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Борис142:
Посмеялся насчёт "шумоизоляция на порядок выше, чем в других японских кроссоверах". Её там просто нет, посмотрите под ковром полика, за картами дверей, под запаской- везде голый металл, проститесь от фантазий. Вот в новом СРВ шумка точно есть, рафу до неё как до китая по шумке. Даже кашкай по шумке уделает новый раф.
+100500! тоже как - то не услышал хорошую шумоизоляцию на тесте. тестил 2 раза.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
11
8
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4005
Miner727:
А вы эти машины сами всё разбирали, изучали, сравнивали на ходу, измеряли прибором-шумомером? А можно спросить у вас как у специалиста по шумоизоляции: в наших Тазах есть шумоизоляция под ковриком полика? Или вы только слышали, что её там нет?
Свой форум внимательно читайте и смотрите фото, как там ваши братья по рафу делают шумку, снимая всё что можно и там всё видно, а видно полное отсутствие хоть какой-то шумки ВЕЗДЕ.
13
5
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Борис142:
Свой форум внимательно читайте и смотрите фото, как там ваши братья по рафу делают шумку, снимая всё что можно и там всё видно, а видно полное отсутствие хоть какой-то шумки ВЕЗДЕ.
Ничего особенного. Просто некоторые особо трудолюбивые и с амбициями люди хотят дополнительно снизить шумовые эффекты от эксплуатации авто. Так вы не ответили на вопрос,что там под ковриком полика на Тазах?
7
4
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4005
Miner727:
Ничего особенного. Просто некоторые особо трудолюбивые и с амбициями люди хотят дополнительно снизить шумовые эффекты от эксплуатации авто. Так вы не ответили на вопрос,что там под ковриком полика на Тазах?
Причёт тут вообще таз, мы чё про него разговор вели, когда я ездил на тазах (это было давно) такого понятия как "шумка авто" мы не знавали.
5
4
Ответить
   
Край берёзовый
Сообщений: 28
Поздравы автору,дополняй когда эмоции от покупки нового авто схлынут.Вензу не рассматривал практически в теже деньги поинтересней будет?Удачи!
Мечты сбываются!
5
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
Борис142:
Причёт тут вообще таз, мы чё про него разговор вели, когда я ездил на тазах (это было давно) такого понятия как "шумка авто" мы не знавали.
Вот именно, что раньше все ездили на Тазах и были счастливы, там ничего не шумело! А сейчас зажрались! Ощущение такое, как будто из майбаха только вчера вы соизволили вылезти и можете брезгливо носом воротить. Если хотите шумоизоляцию, то платите бабло за машины премиум сегмента, а не за какого то Равчика, который по стоимости даже близко к этому сегменту не подошёл. Если вы такой внимательный, посмотрите сколько он стоит, например, в Америке? Вот там его реальная цена, а не завышенная, как у нас.
14
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Miner727:
Вот именно, что раньше все ездили на Тазах и были счастливы, там ничего не шумело! А сейчас зажрались! Ощущение такое, как будто из майбаха только вчера вы соизволили вылезти и можете брезгливо носом воротить. Если хотите шумоизоляцию, то платите бабло за машины премиум сегмента, а не за какого то Равчика, который по стоимости даже близко к этому сегменту не подошёл. Если вы такой внимательный, посмотрите сколько он стоит, например, в Америке? Вот там его реальная цена, а не завышенная, как у нас.
ну , Тазы и стОят в разы меньше , потому и претензий к ним тоже в разы меньше. а на США не надо равняться - там за цену Рава в России можно Мерседес купить.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
8
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 17
Фото
6
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
Александр молодец. Хорошую машину взял. Салон очень нравится. Ездил к ОД Тойота на ТО, посидел в таком - неплохо на мой взгляд. Я бы правда за такую сумму еще Вензу бы рассмотрел!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
10
4
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
цветной салон - свежо и стильно, пять баллов
8
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
РАВ уже не тот
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
10
14
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4584
нравится.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
7
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
РАВ машина красивая но где взять полтора лимона машину дороже 600 тыс просто никогда не смогу себе позволить. молодец что взял.
13
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
Miner727:
Вот именно, что раньше все ездили на Тазах и были счастливы, там ничего не шумело! А сейчас зажрались! Ощущение такое, как будто из майбаха только вчера вы соизволили вылезти и можете брезгливо носом воротить. Если хотите шумоизоляцию, то платите бабло за машины премиум сегмента, а не за какого то Равчика, который по стоимости даже близко к этому сегменту не подошёл. Если вы такой внимательный, посмотрите сколько он стоит, например, в Америке? Вот там его реальная цена, а не завышенная, как у нас.
живём то мы здесь. в японии тоже машины стоят реально дешевле. поэтому и берут люди ваз.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35775
красивый цвет!Автор не слушай завистников
15
6
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4005
Miner727:
Вот именно, что раньше все ездили на Тазах и были счастливы, там ничего не шумело! А сейчас зажрались! Ощущение такое, как будто из майбаха только вчера вы соизволили вылезти и можете брезгливо носом воротить. Если хотите шумоизоляцию, то платите бабло за машины премиум сегмента, а не за какого то Равчика, который по стоимости даже близко к этому сегменту не подошёл. Если вы такой внимательный, посмотрите сколько он стоит, например, в Америке? Вот там его реальная цена, а не завышенная, как у нас.
Опять всё в кучу свалили, я ответил на тот аргумент, что в рафе по словам автора самая лучшая шумка из всех паркетов японских , но он в этом глубоко заблидился и причём тут зажрались, если ответить в тему нечего, зачем передёргивать посты под себя.
7
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Скажи, дружище аффтар, что по твоему мнению означает тряпочное покрытие задних ниш в сем драндулете? Не, ну может я еще и привыкну к таким разовым (на одну поездку) деталям машин, но пока - смущает! Спасиба.
А, вот еще: ...Как ты думаешь закрывать защитой моторный отсек снизу, если там торчит труба выхлопа, или - не собираешься этого делать вовсе? А заметил ли ты, как топорно выпирает герметик под клапанной крышкой, показывая, что делал все - слесарный автомат с "Автоваза"....
Ну а так-то, да, машинко - резвая, не бренчит... может, пока новая?
3
21
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1898
в корее и америке лутше комплектации,есть люк в отличии от наших,штатный саб,в багажнике,и музыкаJBL
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Dimati42:
РАВ уже не тот
А когда был ТОТ?
6
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
мда...кроме соплей типа "это же тойота" в отзыве ничего не нашел...
6
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
Overthe:
мда...кроме соплей типа "это же тойота" в отзыве ничего не нашел...
зато человек доволен машиной и будет ходить и ходить. смотрится он как то побольше в размерах по сравнению с ПР рулём
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
tankist btb:
зато человек доволен машиной и будет ходить и ходить. смотрится он как то побольше в размерах по сравнению с ПР рулём
сказал "танкист", но не уточнил кто будет "ходить" по его мнению: Ведь это может оказаться и "Аффтар", и "ходить" он будет - кругами, "почесывая репу". Ну как я ходил вокруг этого Равчика - то восторгаясь новым агрегатом (что - неудивительно, ведь многие в салонах так ходят), то - "почесывая репу", думая "Что бы это значило!".
Довольным человек бывает от неведения, а бывает - от знания! Знание приобретает - рассматриванием объекта (в том числе и - мысленным рассматриванием). Вот и давайте накапливать знания об агрегате, а не тупо радоваться за Афтара!
Аффтар, что скажешь на замечания
Не в тему поста замечу необъяснимое: У Иппонцеф - сто видов тормозных колодок (это только у Тойоты)! Не о тупости ли иппонцеф это говорит; ведь нет никакой разницы, какова форма куска железа прижимаемого к плоскости! Но каждая такая "форма" требует своих суппортов, что очень удорожает конечную стоимость агрегата. Загадко!
 
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
voldemarRUS:
А когда был ТОТ?
До 2005 г. включительно.
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
3
8
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 17
У кого-что выпирает я незнаю,если вашу голову собирали на Автовазе,то этот драндулет в Японии.Ни какой герметик не выпирает.Наклони голову просто и посмотри внимательно в нишу,одноразовые бывают презервативы.Для данных двигателей есть штатная защита ,и для глушителя есть специальный вырез.А вообще завидуй молча.Смоги купить
19
7
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 17
В жизни встречается очень много идиотов,но не да такой же степени.Отзыв это по этапный анализ ,для того чтобы люди могли объективно оценить машину.
11
6
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 17
В начале отзыва я не зря упомянул,а том что машин японского автопрома было достаточно,для того чтобы взять и начать писать отзыв.Что касаемо шумоизоляции.Еще раз для особо одаренных скажу шумка на порядок выше японских кроссоверов,из опыта.Я приобрел транспортное средство для передвижения,а не для сдувания пылинок.При выборе из данного класса нужен был комфорт,прочность,и не дорогое обслуживание.А РАВ проверен временем.Тем более машиностроение не стоит на месте,на дворе 2013 г,и многие разработки ведущих специалистов в этой машине.Я не хочу принизить другие марки,каждому свое.Были Ниссаны,Митсубиси,но Тойота ближе.
12
4
Ответить
   
автор
Уссурийск
Сообщений: 17
в каком шумка лучше ,сэр
Борис142:
Опять всё в кучу свалили, я ответил на тот аргумент, что в рафе по словам автора самая лучшая шумка из всех паркетов японских , но он в этом глубоко заблидился и причём тут зажрались, если ответить в тему нечего, зачем передёргивать посты под себя.
7
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
tonkiy_hot:
tanki st btbзато человек доволен машиной и будет ходить и ходить. смотрится он как то побольше в размерах по сравнению с ПР рулём сказал "танкист", но не уточнил кто будет "ходить" по его мнению: Ведь это может оказаться и "Аффтар", и "ходить" он будет - кругами, "почесывая репу". Ну как я ходил вокруг этого Равчика - то восторгаясь новым агрегатом (что - неудивительно, ведь многие в салонах так ходят), то - "почесывая репу", думая "Что бы это значило!".
Довольным человек бывает от неведения, а бывает - от знания! Знание приобретает - рассматриванием объекта (в том числе и - мысленным рассматриванием). Вот и давайте накапливать знания об агрегате, а не тупо радоваться за Афтара!
Аффтар, что скажешь на замечания
Не в тему поста замечу необъяснимое: У Иппонцеф - сто видов тормозных колодок (это только у Тойоты)! Не о тупости ли иппонцеф это говорит; ведь нет никакой разницы, какова форма куска железа прижимаемого к плоскости! Но каждая такая "форма" требует своих суппортов, что очень удорожает конечную стоимость агрегата. Загадко!
Есть водители а есть лётчики. так могу вам заявит что лётчик не знает устройство самолёта иначе он на нём бы не полетел и боялся что там да как. Человек купил машину и рад. а как там оно будет работать это другая история. у кого то ходит машина без проблем а у кого то сыпется раз за разом. Однозначно машина в среднем ценовом диапозоне и человек надеется на гарантию, безаварийную езду и тд. думаю что не может рав 4 быть хуже Кашкая, Х Трейла народ ведь берёт их и ничего.
3
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4005
Александр 241:
в каком шумка лучше ,сэр
Новый СРВ- прокатитесь, а потом сразу на раф по тому же маршруту.
5
11
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Александр 241:
В начале отзыва я не зря упомянул,а том что машин японского автопрома было достаточно,для того чтобы взять и начать писать отзыв.Что касаемо шумоизоляции.Еще раз для особо одаренных скажу шумка на порядок выше японских кроссоверов,из опыта.Я приобрел транспортное средство для передвижения,а не для сдувания пылинок.При выборе из данного класса нужен был комфорт,прочность,и не дорогое обслуживание.А РАВ проверен временем.Тем более машиностроение не стоит на месте,на дворе 2013 г,и многие разработки ведущих специалистов в этой машине.Я не хочу принизить другие марки,каждому свое.Были Ниссаны,Митсубиси,но Тойота ближе.
недорогое обслуживание ? это которое каждые 10 000 км у Тойоты , хотя у всех уже 15 000 , а то и 20 000 км. да и комфортом там и не пахнет - подвеска жесткая у Рава.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
9
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
dmitriy69:
недорогое обслуживание ? это которое каждые 10 000 км у Тойоты , хотя у всех уже 15 000 , а то и 20 000 км. да и комфортом там и не пахнет - подвеска жесткая у Рава.
Вы таки правда считаете что обслуживать надо машину раз в 15 000 а то и 20 000? ну ну у приятеля на Авео межсервисный интервал второй был 20 000, начало дергать машину при переключении передач, после чего он поехал менять масло не по регламенту через 16 тысяч, проблема сразу устранилась.
То что у кого то 15 000 а то и 20 000 межсервисный интервал - так это хитрый ход автопроизводителей, чтобы вы потом больше денег после окончания гарантии оставляли в сервисе, или что лучше убили свое авто и купили бы новое.
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 72
dmitriy69:
недорогое обслуживание ? это которое каждые 10 000 км у Тойоты , хотя у всех уже 15 000 , а то и 20 000 км. да и комфортом там и не пахнет - подвеска жесткая у Рава.
А Вы считаете 1 раз в 20000 заменить масло -это хорошо для машины? Не любите вы своего хундая, раз каждый отзыв про рафа не прпускаете...
12
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Automan30:
Вы таки правда считаете что обслуживать надо машину раз в 15 000 а то и 20 000? ну ну у приятеля на Авео межсервисный интервал второй был 20 000, начало дергать машину при переключении передач, после чего он поехал менять масло не по регламенту через 16 тысяч, проблема сразу устранилась.
То что у кого то 15 000 а то и 20 000 межсервисный интервал - так это хитрый ход автопроизводителей, чтобы вы потом больше денег после окончания гарантии оставляли в сервисе, или что лучше убили свое авто и купили бы новое.
так и делаю , как предписано производителем , с 2007. написано раз в 10 000 км - буду менять так , написано раз в 15 000 км - буду менять раз в 15 000 км . ездить всю жизнь на одном авто не собираюсь , а вместо того чтобы дилера кормить , лучше на другое потрачу. а если так , как вы рассуждать , то лучше вообще никуда не выезжать - авто целее будет и легче потом будет продать. я для себя живу , а не для следующего владельца.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
bip1973:
А Вы считаете 1 раз в 20000 заменить масло -это хорошо для машины? Не любите вы своего хундая, раз каждый отзыв про рафа не прпускаете...
Хюндай уже успешно продан и взамен ему приобретен Тигуан дизельный. скоро отзыв будет.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Борис142:
Новый СРВ- прокатитесь, а потом сразу на раф по тому же маршруту.
Катались,знаем.В марте на CRV на средней колее просёлка подравнял всё днищем.У нас в семье и РАВ и CRV оба 2 литровые 13 года.В CRV отделка салона поприятнее,подвеска не жесткая,но только по асфальту. РАВ лучше рулится,тормозит внятнее и вариатор ГОРАЗДО приятнее древнего автомата.Ценник один в один.
7
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
dmitriy69:
Хюндай уже успешно продан и взамен ему приобретен Тигуан дизельный. скоро отзыв будет.
Ждем и верим что лучший авто теперь будет Тигуан,по мне он очень мал,ездить одному -вдвоем пойдет,посадить же назад троих взрослых просто невозможно.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 97
много их набрали уже...но как то не очень внешне нравится (особенно сзади). и цену задирают...у нас диллер так вообще офигел (никаких скидок и подарков не делает даже за наличку).
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 79
Александр 241:
У кого-что выпирает я незнаю,если вашу голову собирали на Автовазе,то этот драндулет в Японии.Ни какой герметик не выпирает.Наклони голову просто и посмотри внимательно в нишу,одноразовые бывают презервативы.Для данных двигателей есть штатная защита ,и для глушителя есть специальный вырез.А вообще завидуй молча.Смоги купить
автор- машинка нормальная,но при чем тут слово -зависть?! чел пишет и пусть пишет дальше.видимо знает что пишет. если чего , то в кредит машину всем отдадут.
ну по машине именно энтой.. так открыть багажник и пипец.., на место заднего пассажира присядьте( коленками уши будете чесать) подвеска задняя вооще не из лучших. тож хотел купить ( именно купить) нно...
2
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Классная машина! Мечтал о Раве 4 много лет, но не мог позволить (речь про новую). А когда смог позволить - купил Тигу. Пусть Рав останется мечтой :)
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Когда Сашок начал грубить про "голову на Автовазе", я понял, что он рад приобретению, и вмешательств в эту свою "радость" - не потерпит... Да пускай! Я хотел услышать от понимающих толк в деле: Как относиться к тряпочкам в нишах задних колес, которые порядком поизодрались за пару тыщ километров (в том числе и) по трассе "Хаб-Влад"; и как закрыть защитой моторный отсек снизу, поскольку такая защита - вот она, висит в салоне, но труба от выпускного коллектора - нагло выпирает снизу из общей плоскости, и так снижая просвет, а если закрывать и ее, то еще прибавится зазор под трубей...
Нет ничего зазорного в поиске минусов, поскольку сами японцы, занимаясь этим прежде нас, добились кое-каких успехов. Но, повторяю, им далеко да нас, поскольку мы можем видеть скрытую суть (Ну, или, опровергните тезис о неоправданной избыточности модельного ряда тормозных колодок)... А Сашок, чо, пусть радуется "харошыму рафчеку"!
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
"Танкист", дружище, ты и впрямь полагаешь, что летчики не знают устройства самолета, и летают спокойно только поэтому? "Валялсо паццталом"! Это может "для тех кто в танке" приемлимо "незнание", но и любой, опять же, "танкист", должен уметь легко ковыряться в своем танке, драить его где тока возможно! ...Не? :-)
Вернувшись же к моей "болячке" во образе трубы под днищем, согласимся, что прорезь для трубы в защите - лучший вариант.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
tonkiy_hot:
"Танкис т", дружище, ты и впрямь полагаешь, что летчики не знают устройства самолета, и летают спокойно только поэтому? "Валялсо паццталом"! Это может "для тех кто в танке" приемлимо "незнание", но и любой, опять же, "танкист", должен уметь легко ковыряться в своем танке, драить его где тока возможно! ...Не? :-)
Вернувшись же к моей "болячке" во образе трубы под днищем, согласимся, что прорезь для трубы в защите - лучший вариант.
В училищах есть разные направления по самолётам. Есть инженерные а есть авиационные где нужно летать. летчики не изучают всего этого (только в инженерных три направления по выпуску лейтенантов было.) а только полёты стрельбы и действия в экстремальных ситуациях. как танкистов учат то же самое есть командное училище а есть инженерное. и дипломы даются разные. просто в танковом учат устранение простейших неисправностей. так как его с самолётом не сравнить. лётчик перед вылетом пнёт по колесу шасси и спросит у инженера как дела. инженер ждёт машину на протяжении всего полёта. у меня друг заканчивал Иркутское инженерное. так же зачем мне знать устройство автомобиля, когда достаточно знать правила эксплуатации авто. в современных авто дядя Вася не разберётся. есть нормальные сервисы с соответствующим оборудованием. просто нужно контролировать что да как делают
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
tonkiy_hot:
"Танкис т", дружище, ты и впрямь полагаешь, что летчики не знают устройства самолета, и летают спокойно только поэтому? "Валялсо паццталом"! Это может "для тех кто в танке" приемлимо "незнание", но и любой, опять же, "танкист", должен уметь легко ковыряться в своем танке, драить его где тока возможно! ...Не? :-)
Вернувшись же к моей "болячке" во образе трубы под днищем, согласимся, что прорезь для трубы в защите - лучший вариант.
Защиту можно купить стандартную. я к примеру на свою установил ШЕРИФ
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
"Танкист", вследствие ли моего коснязычия, или по какой другой причине, но ты говоришь о "сиге", а я, о защите картера... Сига на Равчике стоит своя, и мне спецы не рекомендовали ее дублировать. .. Или защита картера тоже может называться "Шериф"?
Здесь негусто пока с отзывами по Равчику, но есть еще один (с Кемерова, кажыццо) тот может не такой гордый как Сашок. Пойду схожу туда, умных людей послушаю...
1
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
Молодцы менеджеры дилеров, умеют клиента развести на кредиты/стоимость повыше... особенно когда рынок стоит, на носу кризис и т.п. Мне машина эта совсем не нравиться, за эту цену много другого бы выбрал. Но этот выбор сделал автор, и думаю он тоже для себя взвесил все за и против... в общем удачи в эксплуатации...
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
6
2
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4005
Вы не слова не сказали про шумку СРВ и рафа в сравнении, а речь шла именно о ней.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
voldemarRUS:
Ждем и верим что лучший авто теперь будет Тигуан,по мне он очень мал,ездить одному -вдвоем пойдет,посадить же назад троих взрослых просто невозможно.
троим взрослым сзади в любом авто некомфортно . мне хватает , зато запаркуюсь и проеду там , где Крузак не пройдет - в миллионном городе это важнее.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Тойоту уважаю, но РАФик изуродовали-никак привыкнуть не могу..... Большое зубило на маленьких колесиках....(((
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
4
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Борис142:
Вы не слова не сказали про шумку СРВ и рафа в сравнении, а речь шла именно о ней.
Шумоизоляция что в РАВе ,что в CRV абсолютно ОДИНАКОВА ,да и у всех прямых конкурентов.Лучше у немцев,всё лучше,НО дороже.
4
2
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
voldemarRUS:
Шумоизоляци я что в РАВе ,что в CRV абсолютно ОДИНАКОВА ,да и у всех прямых конкурентов.Лучше у немцев,всё лучше,НО дороже.
чушь
4
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
tonkiy_hot:
"Танкис т", вследствие ли моего коснязычия, или по какой другой причине, но ты говоришь о "сиге", а я, о защите картера... Сига на Равчике стоит своя, и мне спецы не рекомендовали ее дублировать. .. Или защита картера тоже может называться "Шериф"?
Здесь негусто пока с отзывами по Равчику, но есть еще один (с Кемерова, кажыццо) тот может не такой гордый как Сашок. Пойду схожу туда, умных людей послушаю...
ШЕРИФ это как раз зашита снизу и везут её к нам из Питера, возможно и Китаёзы уже подделывают. При помощи болгарки устраняются несовпадения в лючках и тд. клиренс явно занизится но это не критично. на старых ЦРВ самое низкое место это выхлопная труба с её коленами . потом на новых с 2000 года что то там сделали. и стало нормально.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
Добрый день, есть такой вопрос владельцам: иногда при спуске с горки применяю перевод вариатора на ручной режим для торможения двигателем. Применим ли такой вариант с вашей точки зрения, нет ли тут ничего такого, что может повредить двигателю и коробке передач?
 
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
ober-rafael:
Добрый день, есть такой вопрос владельцам: иногда при спуске с горки применяю перевод вариатора на ручной режим для торможения двигателем. Применим ли такой вариант с вашей точки зрения, нет ли тут ничего такого, что может повредить двигателю и коробке передач?
Вам заняться больше нечем? Неужели перевод вариатора на ручной режим для вас проще чем нажатие на тормоз? ))))
Думаю что даже на такой вариант эксплуатации тойотовский вариатор расчитан, и тем не менее вероятнее всего такая практика может негативно сказываться на вариаторном ремне, он просто быстрее будет растягиваться
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
ober-rafael:
Добрый день, есть такой вопрос владельцам: иногда при спуске с горки применяю перевод вариатора на ручной режим для торможения двигателем. Применим ли такой вариант с вашей точки зрения, нет ли тут ничего такого, что может повредить двигателю и коробке передач?
Есть же специальный режим " спуск с горы" и соотв кнопка,к чему эксперименты????????
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
с
voldemarRUS:
Есть же специальный режим " спуск с горы" и соотв кнопка,к чему эксперименты????????
"спуск с горы" в его предполагаемом производителем значении имеется ввиду по бездорожью, а я включаю этот режим, когда на ровном асфальте при затяжном спуске не нажимать периодически тормоза, а просто перевести на ручной режим одним движением руки и равномерно спускаться с горки.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
voldemarRUS:
Есть же специальный режим " спуск с горы" и соотв кнопка,к чему эксперименты????????
а потом где находится эта кнопочка, помните? и что удобнее правой рукой - ручной режим или левой рукой - кнопка непонятногде?
 
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
ober-rafael:
с"спус к с горы" в его предполагаемом производителем значении имеется ввиду по бездорожью, а я включаю этот режим, когда на ровном асфальте при затяжном спуске не нажимать периодически тормоза, а просто перевести на ручной режим одним движением руки и равномерно спускаться с горки.
Я знаю историю человека у которого был огромный опыт управления авто за рулем, он всегда при затяжном спуске по прямой выключал двигатель и шел накатом, ну осталась привычка с советских времен, однажды это сыграло с ним злую шутку, машину понесло на подледеневшей видимо дороге, ни нормально оттормозиться без усиления тормозов, ни отрулить с тяжелым рулем он не успел, результат - серьезная авария.
Я это к тому, что не стоит древние советские навыки управления авто использовать на современных автомобилях с новыми видами трансмисий, у меня вариатор сам начинает спускаться с горки немного в натяг если я снимаю ногу с педали, регулировать скорость спуска удобно тормозом, не занимайтесь ерундой на новом современном автомобиле.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
Да, Вы правы, привычка осталась с прошлой машине на ручной коробке. При спуске отец меня учил включать пониженную передачу и тормозить двигателем. Тот же принцип использую на вариаторе. Только при спуске с горы идет набор скорости и соответственно автоматическое переключение вверх и происходит ускорение, приходится жать на тормоза. В моем варианте ничего делать не приходится, двигатель не отключаю, а только перевожу на ручной режим, скажем показывает 3 скорость и я без лишних движений равномерно съезжаю с горы. Спасибо за комментарий и советы)
 
2
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
ober-rafael:
Да, Вы правы, привычка осталась с прошлой машине на ручной коробке. При спуске отец меня учил включать пониженную передачу и тормозить двигателем. Тот же принцип использую на вариаторе. Только при спуске с горы идет набор скорости и соответственно автоматическое переключение вверх и происходит ускорение, приходится жать на тормоза. В моем варианте ничего делать не приходится, двигатель не отключаю, а только перевожу на ручной режим, скажем показывает 3 скорость и я без лишних движений равномерно съезжаю с горы. Спасибо за комментарий и советы)
Пожалуйста, Вы уж извините если резко по поводу "заниматься ерундой"
Удачи Вам здоровья и пусть машина только радует
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 41
Automan30:
Пожалуйста, Вы уж извините если резко по поводу "заниматься ерундой"
Удачи Вам здоровья и пусть машина только радует
Гран мерси, взаимно!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
Александр молодец, поздравляю с покупкой. То же долго мучился с выбором авто (бюджет до 1.2 млн с учетом каско) и выбрал рав, скоро придет. Скажи ты какую резину поставил липучку или шипы (все решиться не могу что взять).
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
Petr 1984:
Александр молодец, поздравляю с покупкой. То же долго мучился с выбором авто (бюджет до 1.2 млн с учетом каско) и выбрал рав, скоро придет. Скажи ты какую резину поставил липучку или шипы (все решиться не могу что взять).
Шипы хороши только на гололёде. на очищенном асфальте путь тормозной увеличивается и этот шелест постоянный, шипы стираются и вываливаются. Если ЖКХ работает хорошо шипы не нужны. да и на гололёде не сорентировавшись могут въехать тебе же взад. два года отъездил на шипах. пригодились только несколько раз. хотя предпочитаю просто зимние шины. на край М+S но только чтобы стояла ещё снежинка
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
tankist btb:
Шипы хороши только на гололёде. на очищенном асфальте путь тормозной увеличивается и этот шелест постоянный, шипы стираются и вываливаются. Если ЖКХ работает хорошо шипы не нужны. да и на гололёде не сорентировавшись могут въехать тебе же взад. два года отъездил на шипах. пригодились только несколько раз. хотя предпочитаю просто зимние шины. на край М+S но только чтобы стояла ещё снежинка
На королле стояли 3 сезона шипы- все окей!!! Ничего не повылетало( один два шипа на колесо), так вот у нас в небольшом городе где почти не чистят снег, без шипов мне я думаю было ьы тяжко .... Особенно когда внизу лед а сверху слой снега.
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Поставил месяц назад новинку 13 года Gislaved 100 шип,вначале был просто ужас ,сейчас потише,по паре шипов с колеса уже нет ,спорт не включаю.Снега нет и йух когда предвидится,думаю погорячился с шипами.
2
 
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
voldemarRUS:
Поставил месяц назад новинку 13 года Gislaved 100 шип,вначале был просто ужас ,сейчас потише,по паре шипов с колеса уже нет ,спорт не включаю.Снега нет и йух когда предвидится,думаю погорячился с шипами.
У меня мишлен, не шумит особо , шипы не вылетали за 3 сезона , гребет снег хорошо, уже месяц как на шипах))) ( ситуация заставила ... ) по трассе 140 и резко тормозил ( думал все!!! ) ничего ... Все окей ... Жду опять снег.Но я правда с новья шипы обкатывал
2
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
voldemarRUS:
Поставил месяц назад новинку 13 года Gislaved 100 шип,вначале был просто ужас ,сейчас потише,по паре шипов с колеса уже нет ,спорт не включаю.Снега нет и йух когда предвидится,думаю погорячился с шипами.
один раз пользовался шипованной резиной гиславед и за два сезона минус 30 % шипов - амно полное да и тормозной путь был ооооочень длинный.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
tankist btb:
Если ЖКХ работает хорошо шипы не нужны.
???? это где такое видано!?!?!? а вообще по тестам "липучка" творит чудеса на сыром асфальте и на дорогах от -25 и ниже. а вот в диапазоне температур от 0 до -20 шипы пока еще заменить не чем лучшим не представляется возможным - только гусеница от танка!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
Дмитрий АКПП:
???? это где такое видано!?!?!? а вообще по тестам "липучка" творит чудеса на сыром асфальте и на дорогах от -25 и ниже. а вот в диапазоне температур от 0 до -20 шипы пока еще заменить не чем лучшим не представляется возможным - только гусеница от танка!!!
Мы здесь наловчились брать китайскую липучку. снега у нас мало так что берут. а ещё многие на рынке БУ японскую. всё зависит от количества ден знаков
 
1
Ответить
    
сызрань
Сообщений: 1102
Дмитрий АКПП:
один раз пользовался шипованной резиной гиславед и за два сезона минус 30 % шипов - амно полное да и тормозной путь был ооооочень длинный.
Был в шинном центре месяц назад очень советовали бридж 7000 ( отзывы кстати нормальные)
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 12
Борис142:
Новый СРВ- прокатитесь, а потом сразу на раф по тому же маршруту.
Подтверждаю на все 100,сам отказался от покупки РАВа только потому,что подвеска ОЧЕНЬ жесткая и Шумки просто нет. Прокатитесь ради интереса на СРВ,думаю, что Вы сразу согласитесь с нашими словами.
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
4
2
Ответить
  
Сообщений: 465
салон супер.5!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Самую жесткую критику я читал про раф " такое ощущение что едешь на*****о машине за 200 тысяч "
Серж Пипкин:
Подтверждаю на все 100,сам отказался от покупки РАВа только потому,что подвеска ОЧЕНЬ жесткая и Шумки просто нет. Прокатитесь ради интереса на СРВ,думаю, что Вы сразу согласитесь с нашими словами.
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
Серж Пипкин:
Подтверждаю на все 100,сам отказался от покупки РАВа только потому,что подвеска ОЧЕНЬ жесткая и Шумки просто нет. Прокатитесь ради интереса на СРВ,думаю, что Вы сразу согласитесь с нашими словами.
я бы взял да денег нет полтора ляма
 
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 79
Катали на такой, красивая машина, но ощущения странные, как скребанёт трубой об лёдяную глыбу, словно серпом по яйцам.
2
4
Ответить
Таежный
Сообщений: 2
Дорогие комментаторы... Это что же у вас за дороги то такие? Все вы боитесь выпирающей трубой что то там зацепить. Я езжу на RAV 4 (2013 г. в.) с июля месяца. Автомобиль эксплуатирую по таким ужасным дорогам. В местности в которой я проживаю, люди даже и не знают что такое асфальт, и ни чего этой, так называемой выпирающей выхлопной трубой, не цепляла. Такое ощущение что просто некоторым комментаторам докопаться не до чего, то труба выпирает, то шумоизоляция плохая... Rav 4 2013 г. в. офи-и-и-и-и-и-и-генная машина!!!!!!!!!!!!
8
1
Ответить
Таежный
Сообщений: 2
Мы взяли на зиму низкопрофильную Nokian Hakkapeliitta 5 и диски на Рав поставили на 18, смотрится классно
Petr 1984:
Александр молодец, поздравляю с покупкой. То же долго мучился с выбором авто (бюджет до 1.2 млн с учетом каско) и выбрал рав, скоро придет. Скажи ты какую резину поставил липучку или шипы (все решиться не могу что взять).
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
http://www.kbb.com/cars-for-sa... Можно удавиться глядя на ценник в Америке. Рав 4 2012 года с пробегом 11 тыс миль за 500 штук. Хочу в Америку
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Новый C-RV нравится всем, кроме клиренса. У РАВа он, по-моему, по выше будет. Сейчас мучаюсь, какую из этих машин выбрать?
 
 
Ответить
    
Мос.обл
Сообщений: 38
Поздравляю с покупкой автора.
Такое ощущение негатив пишут фанатики "корейцев" или те, кто по какой то причине с лексусов пересели в среднего класса машины. Почему надо обс****ть некоторым RAV4, да и не только эту модель, как будто автовладельцы других авто ну просто владеют идеальными машинами? Везде есть минусы и плюсы у каждых машин, лучше или хуже авто, да пофиг, нравится и катайтесь в удовольствие. Лично я покупаю это авто, потому что нравится , во вторник забираю))) Всем удачи, давайте уважать друг друга, автовладельцы!!!!
4
1
Ответить
  
Нижний новгород
Сообщений: 10
Александр 241:
В начале отзыва я не зря упомянул,а том что машин японского автопрома было достаточно,для того чтобы взять и начать писать отзыв.Что касаемо шумоизоляции.Еще раз для особо одаренных скажу шумка на порядок выше японских кроссоверов,из опыта.Я приобрел транспортное средство для передвижения,а не для сдувания пылинок.При выборе из данного класса нужен был комфорт,прочность,и не дорогое обслуживание.А РАВ проверен временем.Тем более машиностроение не стоит на месте,на дворе 2013 г,и многие разработки ведущих специалистов в этой машине.Я не хочу принизить другие марки,каждому свое.Были Ниссаны,Митсубиси,но Тойота ближе.
А разве у Субару Форестер4 2013г шумка хуже? Ты её видел!
1
 
Ответить
  
Нижний новгород
Сообщений: 10
https://www.youtube.com/watch?v=oaxggGLwWHE давай, попробуй
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
Automan30:
Я знаю историю человека у которого был огромный опыт управления авто за рулем, он всегда при затяжном спуске по прямой выключал двигатель и шел накатом, ну осталась привычка с советских времен, однажды это сыграло с ним злую шутку, машину понесло на подледеневшей видимо дороге, ни нормально оттормозиться без усиления тормозов, ни отрулить с тяжелым рулем он не успел, результат - серьезная авария.
Я это к тому, что не стоит древние советские навыки управления авто использовать на современных автомобилях с новыми видами трансмисий, у меня вариатор сам начинает спускаться с горки немного в натяг если я снимаю ногу с педали, регулировать скорость спуска удобно тормозом, не занимайтесь ерундой на новом современном автомобиле.
Ещё нужно было выключить зажигание и ключ повернуть для полного счастья
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
nedlend:
https://www.youtube.com/watch?v=oaxggGLwWHE давай, попробуй
Ага как будто все слепые и шлангов гидравлики вверху эстакады не заметно,ролик для начинающих водителей которых надо привлечь для покупки авто.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Послушай, аффтор, да не обидит тебя такое, общее ко всем, пишущим в энторнете, обращение: У твое машины тоже чернят передние колодки, а задние - нет, или меня развели как лоха, поменяв фирму на "Масуму"?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
А я вот мучаюсь RAV 2,5 или CX-5 2,5 ??????
 
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 3
vvs_70:
Поздравляю с покупкой автора.
Такое ощущение негатив пишут фанатики "корейцев" или те, кто по какой то причине с лексусов пересели в среднего класса машины. Почему надо обс****ть некоторым RAV4, да и не только эту модель, как будто автовладельцы других авто ну просто владеют идеальными машинами? Везде есть минусы и плюсы у каждых машин, лучше или хуже авто, да пофиг, нравится и катайтесь в удовольствие. Лично я покупаю это авто, потому что нравится , во вторник забираю))) Всем удачи, давайте уважать друг друга, автовладельцы!!!!
Я тоже поздравляю автора. Если нравиться машина пусть ездит и радуется. Но причем тут фанатики "корейцев"??? Корейцы судя по моему опыту ни чуть не хуже япов. По надежности уже сравнялись , а по комфорту даже превосходят. Я не хочу обс****ть RAV4 сам владел им около 3 лет, машина в общем хорошая , но есть минусы, которые надо знать перед тем как купить авто. И самый большой минус это то что японцы скряги , экономят на всем. Даже на мелочах.
1
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4005
*KOT*:
А я вот мучаюсь RAV 2,5 или CX-5 2,5 ??????
Минусы в сравнении с рафом у СХ-5 :

1. Менее ликвидна
2. Степень сжатия движки 1:14, т.е. лить только хороший не ниже 95 -го бензин, а где у нас он?
3. Сборка по-моему пошла в России, а раф в Японии.

Минусы рафа в сравнении с СХ-5

1. Сидя внутри ощущаешь себя мылом в дешовой плстмассовой мыльнице, материалы отделки внутри жесть.
2. Полное отсутствие шумоизоляции.
3. Бухающая на всех кочках задняя подвеска.
4. Гробик в багажнике.
5. Хуже динамика разгона.
6. Труба , выходящая после коллектора проходит под движкой, съедая просвет в самой середине авто до 170-165 мм, наезд на твердое препятствие приведёт к серьёзному ремонту при отрыве этой хрени.

Если это не волнует, то возьми тест-драйв и выбирай к чему сердце ляжет.
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
vvs_70:
Поздравляю с покупкой автора.
Такое ощущение негатив пишут фанатики "корейцев" или те, кто по какой то причине с лексусов пересели в среднего класса машины. Почему надо обс****ть некоторым RAV4, да и не только эту модель, как будто автовладельцы других авто ну просто владеют идеальными машинами? Везде есть минусы и плюсы у каждых машин, лучше или хуже авто, да пофиг, нравится и катайтесь в удовольствие. Лично я покупаю это авто, потому что нравится , во вторник забираю))) Всем удачи, давайте уважать друг друга, автовладельцы!!!!
согласен, но есть ещё банды манагеров с салонов других марок, вот для них это работа - другие марки критиковать.

Автор красавчик, взял то что по нраву и рад.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1080
полтора месяца назад был приобретен рав 2.5 в топе:
1. отличный двигатель, 180 лошадей этой машине за глаза.
2. хорошая отделка салона, не премиум конечно но на своем уровне.
3.труба ни коим образом езде не мешает.
4. расход. 8.4 по трассе на обкатке - очень не плохо.
теперь минусы;
все таки шумоизоляция....до него икстрейл был в кузове nt-31..в нем лучше. правда. на порядок(да что там, еще есть subaru legacy twinturbo лохматого года...и там шумка лучше)
не удобная посадка, мне со своей соткой не удобно садиться в него.
и да - на ближнем свете фары светят в пол и как я понимаю не регулируются и в добавок начали потеть((((пробег 9000..
подытожу - для максимального комфорта надо отдать машину спецам на обесшумку всего салона и будет счастье.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
2
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Отзыв 3. Цвет салона с отделкой дверей взблеснуть охота. К чему данная цветовая гамма у салона? Я понимаю еще авто темнокрасного цветы был бы.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 387
Про расход, Мюнхаузен просто нервно курит в сторонке...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 387
bulloyang:
полтора месяца назад был приобретен рав 2.5 в топе:
1. отличный двигатель, 180 лошадей этой машине за глаза.
2. хорошая отделка салона, не премиум конечно но на своем уровне.
3.труба ни коим образом езде не мешает.
4. расход. 8.4 по трассе на обкатке - очень не плохо. теперь минусы;
все таки шумоизоляция....до него икстрейл был в кузове nt-31..в нем лучше. правда. на порядок(да что там, еще есть subaru legacy twinturbo лохматого года...и там шумка лучше)
не удобная посадка, мне со своей соткой не удобно садиться в него.
и да - на ближнем свете фары светят в пол и как я понимаю не регулируются и в добавок начали потеть((((пробег 9000..
подытожу - для максимального комфорта надо отдать машину спецам на обесшумку всего салона и будет счастье.
1. двигла 2,5 ему хватает, но далеко не за глаза.
2. Качество салона хуже некуда, пластик дешевый твердый, серебристые вставки вытираются до черноты буквально за одно прикосновение, царапины видны уже после первой протирки пыли тряпочкой. Качество кожи - самое наидешманское, помятости и трещинки появляются уже при 10 тыс пробега. Сам пластик очень чувствителен и легко царапается - все бардачки и кармашки будут в миг поцарапаны любыми твердыми предметами будь то ключи или мелочь. Бардачок неудобный, управление приводом стекол неудобно расположено. Вообщем в салоне есть стойкое ощущение что тебя нае..али на 1 млн. рублей. Т.к. у Тойоты Аксио за 500 тыс. салон качественнее и практичнее + есть авто доводчик всех стекол и панель мать ее красивее!! Панель приборов у машины за 1,5 ляма это просто ппц товарищи... нет слов.
3. В городе да не мешает, а по проселочной дороге можно цепануть, собственно как и всем днищем :)
4. Всем Баронам Мюнхаузенам: расход у 2.5 рафа при умеренной езде - трасса 10.0 л/100км. Город 13.0
К качеству шумки куда меньше претензий чем к качеству салона.

Основная его стоимость зарыта в свзяке - мотор+автомат к этому вообще никаких претензий, ну и конечно же бренд.
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2804
McGewen:
1. двигла 2,5 ему хватает, но далеко не за глаза.
2. Качество салона хуже некуда, пластик дешевый твердый, серебристые вставки вытираются до черноты буквально за одно прикосновение, царапины видны уже после первой протирки пыли тряпочкой. Качество кожи - самое наидешманское, помятости и трещинки появляются уже при 10 тыс пробега. Сам пластик очень чувствителен и легко царапается - все бардачки и кармашки будут в миг поцарапаны любыми твердыми предметами будь то ключи или мелочь. Бардачок неудобный, управление приводом стекол неудобно расположено. Вообщем в салоне есть стойкое ощущение что тебя нае..али на 1 млн. рублей. Т.к. у Тойоты Аксио за 500 тыс. салон качественнее и практичнее + есть авто доводчик всех стекол и панель мать ее красивее!! Панель приборов у машины за 1,5 ляма это просто ппц товарищи... нет слов.
3. В городе да не мешает, а по проселочной дороге можно цепануть, собственно как и всем днищем :)
4. Всем Баронам Мюнхаузенам: расход у 2.5 рафа при умеренной езде - трасса 10.0 л/100км. Город 13.0
К качеству шумки куда меньше претензий чем к качеству салона.
Основная его стоимость зарыта в свзяке - мотор+автомат к этому вообще никаких претензий, ну и конечно же бренд.
самое главное клиренс и АВД
 
 
Ответить
игорь
Краснодар
McGewen
bulloyang:полтора месяца назад был приобретен рав 2.5 в топе: 1. отличный двигатель, 180 лошадей этой машине за глаза. 2. хорошая отделка салона, не премиум конечно но на своем уровне. 3.труба ни коим...
трасса 8,5.....скорость 120-140км/ч.......город от 10 до 14 в зависимости от скорости и пробок
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве