Ну вот переходим к технической части.Начну с внешнего вида,в отзывах мнения различны.На вкус и цвет товарищей нет.Дизайн данного авто просто отличный,дерзкий,современный.Дорожный просвет достаточен для наших дорог,но торчащее колено глушителя думаю даст о себе знать.Когда дорога будет проходить по-пересеченной местности нужно быть аккуратным.Шумоизоляция в отличие от других японских кроссоверах на порядок выше,одним словом Тойота. Управляемость на дороге просто отличное,но опять же это еще обкатка.Мертвых зон сведено к минимуму,плюс датчик слепых зон в зеркалах вещь не заменимая,еще один плюс Тойоте....
Первые объективные замечания.Что касается ходовых качеств,есть минус задняя подвеска имеет короткий ход,в чем это проявляется.При попадании в ямку передок проглатывет,а вот зад отрабатывает на отбойнике ,звук не приятный.Японцы предполагают , что у нас дороги все таки становяться лучше,но увы это не так.Специально выезжал на гравийку, оценка отлично при разных скоростях от 20 до 110 км/ч машина уверенно держит дорогу,ни каких кренов,раскачек.Машина сбита как боксер перед боем, и это приятно.Ходовые качества прекрасны.Напоминаю я не сравниваю,а пишу отзыв именно про этот авто.Если кому интересно,то Ниссан Икстрейл тоже классно себя показывает на гравийке....
tanki st btbзато человек доволен машиной и будет ходить и ходить. смотрится он как то побольше в размерах по сравнению с ПР рулёмсказал "танкист", но не уточнил кто будет "ходить" по его мнению: Ведь это может оказаться и "Аффтар", и "ходить" он будет - кругами, "почесывая репу". Ну как я ходил вокруг этого Равчика - то восторгаясь новым агрегатом (что - неудивительно, ведь многие в салонах так ходят), то - "почесывая репу", думая "Что бы это значило!".