Только на этой машине я понял, что такое жизнь!
До этого я ездил на OPEL VECTRA CDX 2.0 1995. Машина была не самая плохая, но поломки шли раз в три месяца (большие раз в год). Обслуживание было не самое дорогое, но запасра со временем. К тому же надо было следить за всем.
Когда я пересел на TOYOTA, то стал ездить, буквально, как белый человек. Поломок вообще не было все четыре года (тьфу-тьфу-тьфу). Езжу только раз в 2 года прохожу осмотр и меняю всякое добро на сумму порядка 700-800 бачей, и меняю раз в полгода масло на 1000 рублисов. В остальное время вообще не смотрю под капот, если только сменить воздушный фильтр или долить омыватель стекла.
Внешний вид мне очень нравится, гораздо лучше нового RAV4. Достаточно жесткая подвеска, короткая база, большие колеса и достаточно высокая посадка делают эту машину просто идеальной для большого города с плотным движением. А поставив дополнительные заркала заднего вида, я стал просто молниеносно передвигаться в пробках. Высокий клиренс и маленькая база помогает мне порковаться в любом месте, даже в забитом центре Москвы (заехал на бордюр попой и стой себе).
Двигатель 3S-FE и вправду оказался неубиваемым. Может не такой мощьные, как 3S-GE. Зато кручу, как хочу, да мощьности мне вполне хватает. Разгон до 120 идет отлично, на первой трогаюсь до 30 км/ч, а на второй уже до 100 км/ч. Коробка очень удачная.
Конечно на 140 км/ч аэродинамика дает о себе знать, а на 170 км/ч чувствуешь, что тебя тормозит. Но управляемость почти не теряется.
Салон аскетчиный, могло быть и лучше. Так же в салоне довольно шумно и "бьет по попе". И tit это задняя дверь. Но чесно говоря мне это не мнешает. Включаю музыку на полную и еду. Место в багажнике нет, слава богу родственники не превращают меня в дачное авто.
Одним словом, для меня, TOYOTA RAV4 идеальный автомобиль для большого города.
Теперь про эксплутацию:
Летом езжу на 225/70R16 HANKOOK с маслом CASTROL 0W50, зимой 205/70R16 KAMA FLAME с маслом CASTROL 10W30.
Сервис предпочитаю KAYABA.
Запчасти покупаю на KTA.