Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления от зимней эксплуатации 2

Наконец прошла зима, поделюсь впечатлениями от зимней эксплуатации. Вебаста работает норм, за 30 минут нагревает мотор до 1\3 шкалы. Аккумулятор садит не сильно, стоит 55а\ч (гелевый), машина может стоять 2-3 дня на улице, потом включаю вебасту на 30 минут, и потом завожу, аккумулятор вывозит, думал не вывезет, купил запасной, а он не пригодился, теперь продаю :))) Вообще вебаста вещь крайне полезная, раньше когда уезжал на неделю, машину замораживал, и потом вызывал отогревальщиков, а теперь аккумулятор снял, потом принес, вебастой погрел и завел. Очень удобно. За всю зиму, на вебасту ушло около 30л бензина, т.к. стоит ГБО, то бензин в основном тратится на вебасту.

Омыватель фар, в мороз ниже -20, имеет привычку самостоятельно вылазить из паза и замерзать. Почти всю зиму ездил с зависшим омывателем, когда потеплело он самостоятельно спрятался.

Стеклоомывающая жидкость при температуре ниже -20 становится густой, и не прокачивается, а все из-за того, что бачек находится в крыле, и никак не нагревается от двигателя. Вывод: Надо пользоваться дорогой жидкостью, а я залил дешевую сторублевую :)))

Задний дворник неудачно закреплен внизу, и когда падает снег и попадает между окном и запаской, то дворник зависает. Для дворника было бы более удачное решение закрепить его наверху.

Поменял задние пружины на усиленные, старые были просевшие, когда садилоь 2-3 человек, то зад ощутимо приседал. Замерял расстояние между крылом и колесом, ДО замены 80мм, после 130мм, т.е. зад поднялся на 5см, что очень существенно. На перед усиленные не нашел, думал поставить от 2.4, но пока решил поездить, посмотреть. Зад стал намного жестче, и вообще машина стала пожестче. Раньше на неровностях проезжал как-то поровнее, сейчас трясти стало побольше :)))) В процессе замены, обнаружили загнутые линки. Кончик линки торчит снизу, и легко может погнутся об любую неровность. С одной стороны расположение не очень удачное, с другой стороны, надо еще умудрится так загнуть. Поездим посмотрим.

Еще приехали рейлинги заказанные с Китая, как потеплеет, надо будет их установить. Из неисправностей сгорела лампочка в туманке, т.к. стоит ксенон, то лампа обошлась в 500р :)))

Совсем забыл рассказать про странное поведение коробки, примерное с декабря, при температуре ниже -15 коробка перестала тянуть в горку. Машина стоит у меня посередине достаточно крутой горки, и на холодную машина отказывалась заезжать с первого раза, приходилось останавливаться выключать передачи, включать заново и ехать опять, потом я начал греть коробку по 4-5 минут перед поездкой, это помогло, в горку после прогрева бежит намного бодрее. В феврале съездил в сервис и поменял ws с прокачкой, старая была бурого цвета. Поддон и магниты были чистые, на поддоне только налет похожий на пыль, в пределах нормы, стружки не было, фильтр тоже загажен несильно. Думал, что трабл уйдет, но он не ушел :))) Сейчас температура стала повыше, трабл пока не проявляется, но такие симптомы меня откровенно тревожат. Вообще работа коробки мне не нравится, ощущение, что она заточена под динамичную езду (какая-то дерганная ), а я езжу спокойно и аккуратно. Начинаю думать, что возможно это начало конца коробки :))) хотя по внешнему виду поддона и магнитов этого не скажешь. Буду ездить и бдить :))))

В зиму вошел с расходом в 14л\100км, последняя заправка была 16л\100км, но возможно это связано с большим суточным перепадом температур, т.к. езжу на газе, то чем холоднее тем больше влазит. По трассе расход 11л\100км.

Затрону тему про электронных помощников. Специально выезжал на ледовый гоночный трек, чтобы понять как работают VSC и другие :))) Работают грубо, я ожидал большей плавности и интеллектуальности. Если едешь в повороте на постоянной скорости, и скорость слишком велика для поворота, то машину просто начинает плавно тащить наружу поворота, при этом системы стабилизации не вмешиваются, машина просто тупо скользит бочком всеми колесами. Если в этот момент резко даешь газу с вывернутым рулем, провоцирую заднеприводный занос, то машина в какой-то момент начинает срываться в занос, и ее уже начинает заносить, и в этот момент выборочно тормозятся колеса поштучно, причем тормозятся грубо и резко, и машина выпрямляется, продолжая прямолинейное движение. Если коротко сформулировать, то система стабилизации позволит удержать машину в прямом направлении в каком-то довольно широком коридоре (дороге), если в результате ошибки был спровоцирован занос. Для этого надо просто рулить рулем, и желательно газом, или тормозом, система сама будет тормозить нужные колеса. Работа АБС мне не понравилась, грубоватая и низкочастотная, а при резком торможении допускает вихляние машины, что не очень комфортно. Для неопытного и аккуратного водителя самое то.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром