Вот и лето прошло, ничего не ломалось. Единственная интересная вещь которую я сделал это небольшой лифт машины. Летом достаточно часто совершал выезды в дикие, малопригодные для проезда места, и быстро понял, что высота машины недостаточная для легкого бездорожья с претензией на говна. Правда нигде не застревал, но это скорее потому, что предпочитал не ездить по сомнительным дорогам и не преодолевать сомнительные говна :))) Весной как вы помните, я поменял задние пружины, и получил лифт +5см, за полгода пружины чуток просели и лифт стал 4см, но в любом случае, самое низкое место, это защита, и защитой я обычно и садился. Поэтому после долгих поисков нашел пружины добинсон лифт +35мм на перед, с учетом просевших старых пружин, перед поднялся на 5см после установки, что существенно добавило высоту, даже больше чем я рассчитывал, поэтому пришлось дополнительно заказывать проставки на зад 35мм, чтобы уравнять зад с передом, который стал выше :))) После всех манипуляций, у машины стал достойный клиренс и меньше шансов застрять в колее :))) Из минусов это увеличилась жесткость подвески. Через полгода-год передние пружины чуток просядут и станет ездить комфортнее. На все про все, включая доставку, покупку, установку и развал вышло около 9000р. И поменял тормозные колодки, на какие-то дешманские за 600р заказанные с экзиста. Колодки на удивление оказались нормальными :))) На тормозном диске обнаружился высокий буртик... пусть живет :))) Также обнаружился порванный пыльник заднего левого линка, был заказан линк за 300р с экзиста, и втулки для него за 300р из полиуретана. Осенью в планах поменять масло, фильтра, и надо бы глянуть на свечки перед зимой, а то уже больше года никто на них не смотрел :)))