Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Осенний ремонт подвески и лифт 50мм

Пришло время сделать ревизию подвески. Как-то так получается, что раз в год трачу 5000р на подвеску :) Меняю все по первому кругу, вот и сейчас примерное ушло 5000р на подвеску, включая лифт. Много писать не буду, лучше выложу побольше фоток и коментов к ним, так будет интереснее смотреть :)

Итак ремонт подвески, предстоит замена передних втулок, замена левого рычага, и перепресовка сайлентблока в правом плюс замена проставки с 35мм на 50мм, замена сайлентлока на левом линке и даже починили крепление защиты :))) Это мое любимое СТО, вся работа обошлась в 2500р,
Так выглядит новый рычаг, левый. Обошелся всего в 1700р, против 7000р за оригинал. Интересно, сколько он проходит :) Написана Литва, но мне, думается, что это Китай, который едет через Литву :)
На всякий случай, решил сохранить рычаг, залью резиной, если новый быстро умрет :) Наши умельцы льют резину вместо бычки рублей за 300,чем платить 7000р за рычаг, все таки давит жаба :)))
Вроде бы мертвый сайлентблок на рычаге :) От него скорее всего и было постукивание сзади.
Это передние втулки. Стараюсь ставить полиуретан по возможности. Полиуретановый сайлентблок еще не разу, повторно не менял, ни на одной машине :) Обошлись в 700р.
Установленная втулка слева.
Установленная втулка сзади. Кстати в комплекте шла смазка, по технологии положено смазывать :)
Тут видно, насколько новая проставка 50мм, серьезнее старой 35мм :) Ради меня, даже немного поменяли производственный процесс, это видно по характерному пояску 15мм. Для заливки дополнительных 15мм пришлось монстрячить дополнительную опалубку, из-за этого мне обошлось в 2 раза дороже. С доставкой вышли 2500р, сделаны из полиуретана.
Пружина опасно изогнулась, поначалу было страшновато. Все таки, до меня, никто не делал такого серьезного лифта :)))
Зато, теперь номер на высоте 40см, и будет меньше страдать. Он у меня постоянно страдает, и цепляется :)
Можно посмотреть высоту, лифт составил 2см примерное. Зад теперь на 1см выше переда, что оптимально.
До порогов теперь 30-33см, смотря до какой точки считать. Теперь можно лазить по серьезному внедорожью, главное, чтобы несущий грунт был твердым :)
В машину загружено 238кг плюс полный бак газа 70л, плюс бензина 20л, плюс барахла в багажнике на 50кг, т.е. 300кг есть железобетонно. Раньше, при такой загрузке, задние подкрылки почти касались колеса :)))
Фото пустой машины, что значит с загрузкой 100кг сзади :) Полный бак газа 70л, 20л бенза, и 50кг барахла, из которого 15кг приходится на цепи, который всегда со мной и 5литров незамерзайки, еще газовый балон вешает что-то около 15кг, ну и по мелочи еще 5кг, топор, насос, домкрат, тросы, и прочее:) Это к вопросу, о барахле :) Про запасное колесо, которые вешает где-то 30кг даже не упоминаю :)) А кстати расход топлива из таких цифр и складывается, если облегчить машину на 200кг, просто уверен, что расход сократится на 1л\\100км :)
Сфотался, рядом со стоковым рафчиком, но толи неровно, толи фото неудачное, разница неочевидна, хотя у меня лифт 7см по сравнению :)))
Толи чуть выше, толи кажется. 7см в любом случае, не так много, для глаза :)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром