Внезапно умер генератор, причем ничего не предвещало смерть, загорелось табло "перезарядите аккумулятор". В итоге оказалось, что сгорел диодный мост, ремонт обошелся в 3500р вместе со снятием и установкой, по времени заняло 3 часа.
Очень удобная штука, зарядка с функцией показа напряжения, при смерти генератора можно контролировать остаточный заряд батареи. Словом проехал около 30-40км, и можно было проехать еще столько же, минимальное напряжение, при котором машина глохнет около 10В.
К счастью у меня есть лодочный аккумулятор для электромотора, который к большому счастью подходит по полюсам, возил его с собой в качестве резервного, зная, что есть запасной аккумулятор, было не так страшно ездить :)))
Заодно поменял клапан егр, за 100р, где-то на форуме вычитал, что его надо периодически менять, т.к. пружина устает и клапан залипает. Видимых изменений в работе не произошло :)))
На ночь, снял основной аккумулятор, он у меня гелевый и не боится глубокого разряда, и решил зарядить интеллектуальной зарядкой, поставив на машину резервный. Но зарядка почему-то взяли и вскипятила аккум, решив его зарядить дважды :((( Никакой интелектуальности не получилось. Поэтому не ставьте ток заряда больше 5% если оставляете зарядку без присмотра, это уменшит риски кипячения.