Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Toyota RAV4 2007 г.в.

Toyota RAV4 2007

, Иркутск
Тема:

Купил в китае штатную магнитолу за 10 000р и установил назад камеру в рамке, купленную в китае же за 500р. Магнитофон с навигацией, читает все, и работает нормально, рассказывать про него особо нечего :))) Стало удобнее сдавать назад. Ожидал что камера будет быстро мараться, но на мое удивление оказалось все нетак страшно, протираю ее пару раз в неделю перчаткой :))) В магнитоле раздражает время, если включаешь синхронизацию по спутнику, то она автоматически перевод время на час назад, но мы то живем теперь по летнему времени, если отключаешь синхронизацию, то часы начинают сильно отставать, причем за неделю могут отстать на 15 минут :))) Поэтому смирился с зимним временем :))) На фотографиях видно, что бортовые часы и магнитофон разница в 1 час....

, пробег 105 000 км   

Буду постепенно писать сюда, про впечатления от зимней эксплуатации.

Вначале хотелось бы написать про омыватели лобового стекла. Во первых сам бачек находится в правом крыле, а это значит, что тепло от мотора до него не доходит, и в сильные морозы, при температуре ниже -30, воспользоваться омывайкой будет проблематично, т.к. при такой температуре жидкость становится густой и гелеообразной, можно просто спалить моторчик. Но т.к. такие температуры бывают нечасто и недолго, то особо не заморачиваюсь. Во вторых сами омыватели находятся под капотом, и прыскают не струей, а разбрызгивает мелкие капли по площади....

   

Наконец прошла зима, поделюсь впечатлениями от зимней эксплуатации. Вебаста работает норм, за 30 минут нагревает мотор до 13 шкалы. Аккумулятор садит не сильно, стоит 55ач (гелевый), машина может стоять 2-3 дня на улице, потом включаю вебасту на 30 минут, и потом завожу, аккумулятор вывозит, думал не вывезет, купил запасной, а он не пригодился, теперь продаю :))) Вообще вебаста вещь крайне полезная, раньше когда уезжал на неделю, машину замораживал, и потом вызывал отогревальщиков, а теперь аккумулятор снял, потом принес, вебастой погрел и завел....

   

Весна как обычно началась с ревизии подвески. Подвеска на рафчике дорогая, половина сайлентблоков меняется в сборе с рычагамитягами, а из-за того, что подвеска рычажная, сайлентблоков достаточно много, что значительно удорожает ремонт. По логике такая подвеска должна быть жутко надежная, типа сделал и 5 лет будешь ездить :))) За надежность пока не скажу, а вот ценник нормальный. Но как всегда, есть такие компании как Точка опоры, которые делают сайлентблоки из полиуретана, которые можно впресовывать вместо родных....

   

Съездил в путешествие в китай на машине на майские праздники, ездил без кардана, несмотря на это, расход все равно был почти 12л100км, наверное из-за того, что загрузились (500кг где-то) плюс я купил багажник наверх, который всю дорогу жутко завывал :))) По дороге обратно же слетел левый, передний обтекатель на китайские лыжи, пришлось заказывать новый, обошелся в 700р. После этого оставшиеся примотал на скотч :)))

Первая фотография это китайская автомойка :))) заплатил 1000р за химчистку, и сразу заказал чехлы, и потом понял, что химчистить скорее всего, они не стали, т.к. все равно чехлы наверх натягиваются :))) Надо было заказать обычную автомойку за 200р :))) Фотографий не очень много, т.к. машину фотографировать не всегда догадываюсь :))) Еще поставил себе мухобойку, теперь на скорости что-то шумит в районе водительского окна, зато сколов на капоте больше нет :)))

На панель купил также матерчатую защиту, благодаря ей панель теперь вообще не греется под солнцем, как следствие в салоне меньше пахнет и температура поменьше, т.к. машина белая....

   

Вот и лето прошло, ничего не ломалось. Единственная интересная вещь которую я сделал это небольшой лифт машины. Летом достаточно часто совершал выезды в дикие, малопригодные для проезда места, и быстро понял, что высота машины недостаточная для легкого бездорожья с претензией на говна. Правда нигде не застревал, но это скорее потому, что предпочитал не ездить по сомнительным дорогам и не преодолевать сомнительные говна :))) Весной как вы помните, я поменял задние пружины, и получил лифт +5см, за полгода пружины чуток просели и лифт стал 4см, но в любом случае, самое низкое место, это защита, и защитой я обычно и садился....

   

Пока свежи воспоминания и эмоции, надо написать про зиму, тем более, что половина уже прошла.

Про саму зимнюю эксплуатацию сказать особо нечего, т.к. стоит webasto, то никаких проблем не испытываю :) Но за эту зиму пришлось дважды менять сальник хвостовика заднего редуктора, и сальник привода заднего редуктора, который целый год потел и наконец побежал. Сальник хвостовика менял дважды, потому, что в первый раз либо криво установили, либо масло Genergy 75-90, которое я залил в первый раз, оказалось черезчур агрессивно к РТИ....

   

Внезапно умер генератор, причем ничего не предвещало смерть, загорелось табло "перезарядите аккумулятор". В итоге оказалось, что сгорел диодный мост, ремонт обошелся в 3500р вместе со снятием и установкой, по времени заняло 3 часа.

, пробег 150 000 км   

Этой осенью были самые существенный вложения за всю историю владения машиной, машине уже 9 лет, и она стремительно стареет :)

Сломанный радиатор - 300р

Подвеска - 10000р (оба сайлентблока в передних обоих рычагах, передние линки, задний кривой рычаг правый в сборе, задняя линка и 3 втулки полиуретановые для них же), с этими работами, поменяна вся подвеска в круг, за три года, в год по 5000р примерное, до этого года :))) Итого вся подвеска стоит 20 000р без стоек и пружин с работой:)) На мой взгляд недорого....

, пробег 170 000 км   

Прошел год. На ремонт потрачено

Подшипник муфты - 5000р

Фаркоп - 4000р

Плавающий сайлентблок продольный - 1000р плюс сам сайлентблок где-то 500р

Пружины назад 15000р

Начинаю уже думать про замену цепи :) бюджет на оригинальный запчасти в районе 10тыс,

Осенью надо будет масло в акпп менять, бюджет около 7тыс с прокачкой. Масло меняю раз в два года, это пробег 40-50тыс. Но надо будет еще посмотреть масло :)

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром