Пришло время сделать ревизию подвески. Как-то так получается, что раз в год трачу 5000р на подвеску :) Меняю все по первому кругу, вот и сейчас примерное ушло 5000р на подвеску, включая лифт. Много писать не буду, лучше выложу побольше фоток и коментов к ним, так будет интереснее смотреть :)
Внезапно умер генератор, причем ничего не предвещало смерть, загорелось табло "перезарядите аккумулятор". В итоге оказалось, что сгорел диодный мост, ремонт обошелся в 3500р вместе со снятием и установкой, по времени заняло 3 часа.
Этой осенью были самые существенный вложения за всю историю владения машиной, машине уже 9 лет, и она стремительно стареет :)
Сломанный радиатор - 300р
Подвеска - 10000р (оба сайлентблока в передних обоих рычагах, передние линки, задний кривой рычаг правый в сборе, задняя линка и 3 втулки полиуретановые для них же), с этими работами, поменяна вся подвеска в круг, за три года, в год по 5000р примерное, до этого года :))) Итого вся подвеска стоит 20 000р без стоек и пружин с работой:)) На мой взгляд недорого....
Прошел год. На ремонт потрачено
Подшипник муфты - 5000р
Фаркоп - 4000р
Плавающий сайлентблок продольный - 1000р плюс сам сайлентблок где-то 500р
Пружины назад 15000р
Начинаю уже думать про замену цепи :) бюджет на оригинальный запчасти в районе 10тыс,
Осенью надо будет масло в акпп менять, бюджет около 7тыс с прокачкой. Масло меняю раз в два года, это пробег 40-50тыс. Но надо будет еще посмотреть масло :)