Здравствуйте уважаемые форумчане. Пишу скорее не отзыв а свое коротенькое мнение о своем автомобиле Тойота рав4. До него владел а.м. Фольксваген Джетта 2010г.в с 7 ст. роботом, но это другая история.
Итак. Продав свою Джетку аж на 160 тыр дешевле через 2 года после приобретения встал вопрос о приобретении автомобиля для повседневной езды. Выбор был не то чтобы велик, но и не мал. Сравнивал:
1. Х трэйл (Собирается в России)
2.Хонда срв(маленький клиренс)
3. Ай икс 35.(душа не лежит)
4. Рав 4 (Надежность, ликвидность)
5. Тигуан (скоро выйдет новый кузов), да и опыт владения фольксвагеном уже есть.
Хотели автомобиль новый в районе 1200 т.р. Нужен был для повседневной езды по городу на работу, и загородные вылазки. За городом имеется дом. Предыдущий кузов мне не очень нравился, но мозгами я понимал, что Тойота очень ликвидный автомобиль, хорошо и быстро продающийся и покупающийся. Все автомобили которые рассматривал были чем то лучше, а чем то хуже, в своем диапозоне все как мне кажется стоят своих денег.
И вот 23 февраля на презентации в Тойота центре я увидел этот самый новый рав 4. Честно скажу снаружи не очень впечатлил, есть автомобили гораздо красивее. Задняя часть сделана, как мне кажется немного неправильно и визуально крышка багажника ниже номера огромна и пуста. На тест драйв, как обычно досталась максимальна комплектация на коже и 2.5 л мотором. Да едет хорошо, кожа и все отлично, но стоимость.
Итак 31.05.13. позвонил дилер сказал машина пришла, приезжайте забирайте. Вот он новый Рав 4 в комплектации комфорт + в сером цвете. Сел, поехал ммм нравицо. Очень сильно боялся того, что динамика автомобиля будет плохой т.к мотор 2.0 литра, но вкупе с вариатором очень неплохое сочетание. Конечно не ТЛК 120(4.0л) один раз ездил, но не тряпка. В городе динамики очень хватает(может из-за настройки вариатора и движки). Вариатор работает отлично. Очень необычно сначала было, но привык к варику быстро. Лучше чем дсг 7 мне кажется ИМХО. По салону конечно равик проигрывает немцам, но мне нужен автомобиль который ездит, а то что панель из пластика, так мне ее руками что ли трогать.
Кстати следующий автомобиль наверно будет снова Тойота, но Прадо 150.
За 6 месяцев владения сделал только ТО 10000. Никаких проблем вообще авто не приподносит. Настала зима. Поставаил сигу с а.запуском, зимнюю резину и все. На холостых машина греется в отличии от Фолькса, садишься уже в теплую. Сейчас машину юзает супруга. Очень нравится на 100%. Кстати по подвеске. Подвеска у равика очень жесткая, сначала после седана я просто офигевал, но потом привык.
Не судите и не ругайте. Весь расскар мое личное мнение.
СПАСИБО,