Вообще-то пошел покупать Марк2 в 100 кузове, несмотря на сочетание Сибири и заднего привода. Однако в процессе выбора был замечен РАВ4 и Марк как-то отпал. Ценник на него был более, чем приемлимый. На барахолке стоял впервые и был облазен полностью. Выянилось:
Кузов:
1. в отличном состоянии без следов какой-либо коррозии
2. несколько длинных неглубоких царапин по бортам
3. след небольшого удара на бампере
4. днище без вмятин, антикор не содран нигде
5. небольшая трещина на правом обвесе
6. 2 несущественных скола на лобовом стекле, стекло родное
Салон:
1. идеально чистый (видимо был под чехлами)
2. слегка разболтана пластмасса 5-ой двери
3. вся электроника работает, люк, печка, кондиционер функционируют
4. наличествует руль Nardi Torino
Двигатель:
1. небольшая течь масла из-под масляного датчика (болезнь 3S)
2. все ремни натянутыи и довольно свежие
3. работает ровно, холостой не плавает, на прогревочные обороты выходит отлично
Подвеска:
1. в идеальном состоянии, но показалась жестковата
2. по кругу стоят новые KYB gas filled
3. резина новая 215/60 шипованая Good Year Ultra Grip 500, запаска неплохой летний Dunlop
4. неплохое литье на 16
От езды по городу только положительные впечатления. Отличная посадка по типу "высоко сижу - вижу через всех". До РАВа были только легковые, разница огромная, парковаться намного легче и передом и задом. О проходимости: лазить куда-то экстремально еще пытался и наверное не буду, но по мокрой снежной каше, в горку по размытой грязи идет отменно, я доволен как слон. Предыдущая машина была Карина ЕД - устал днищем цепляться. В общем, в спокойной внедорожной обстановке я чувствую себя как Феррари на автобане.
Трасса. Бывало и получше. Когда я был счастливым обладателен 20-клапанной Труены на палке, то на трассе встал в левый ряд и обгоняешь всех. Тут хрен. Крейсерская скорость 110-120 км/ч, топишь больше - полетел бензин, да и как то шумно становиться. Разгонял пару раз до 170, чую, что пойдет и 180, но оно надо? Если делжать 110-120 по трассе, то укладываешься в 10 л/100 км.
Салон. Все просто и удобно. Если назад на садить пассажиров выше 180 см. и моделей с длинными ногами, то вполне нормально. Впереди все под рукой, кроме пепельницы. Задние сидения складываются к передним и получается неслабый багажник.
Резюме: Отличная машина для повседневной езды. Зимой один из лучщих вариантов. Проверено мной. Удачи!