В 2015 г. я приобрел в автосалоне ГК «ТОН АВТО» автомобиль Toyota RAV 4.
На автомобиле мной на втором году эксплуатации обнаружены очаги коррозии в проеме задней откидной двери, межфланцевая в стыке надставке фонаря и крыла слева и справа, в районе петель задней откидной двери по точкам сварки.
07.2017 года я обратился с претензией по коррозии в ТОН-АВТО инженером по гарантии был произведен осмотр автомобиля по претензии, мне предложенили перекрасить проем задней откидной двери по гарантии и я предоставил автомобиль для устранения коррозии.
В настоящее время в данных зонах опять появились очаги коррозии. 03.2018 г. я обратился с повторной претензией по моей претензии состоялся осмотр качества автомобиля. На котором специалисты Тон-авто промыли и протерли точки коррозии щавелевой кислотой и водой используя зубочистки и ватные палочки, и заявили что коррозии нет. Следы ржавчины с ЛКП стерли, а из под краски нет, следы повреждения ЛКП остались. Написали в акте что коррозии нет. При чем после мойки с приемщиком осматривали 20 минут автомобиль на предмет повреждений после мойки.
Через несколько дней меня пригласили еще на один осмотр на котором целый час обследовали автомобиль снаружи замеряя сколы и уделив проему задней откидной двери десять минут, обнаружив скол на капоте и царапину на правом крыле которой не было неделю назад, при этом осмотр после мойки не проводили. На этом осмотре похоже присутсвовал эксперт под видом работника центра. По результатам проверки качества автомобиля акт осмотра мне не предоставили, но получил ответ в котором написано, что я истер проем задней откидной двери до коррозии и претензия моя отклоняется. Сотрудники ТОН АВТО истирали места коррозии зубочистками и ватными палочками с применением щавелевой кислоты, они просто позабыли и то что проем задней откидной двери перекрашивали и то что коррозия появилась в одних и тех же точках.
Очень грустно что я управляю мечтой и обслуживался на лучшем сервисном центре за 2017 год.