Продолжу свой отзыв дополнением.
Зимняя эксплуатация выявила некоторые минусы и плюсы авто. Сейчас, немногим более 15000 км на спидометре.
При – 35 по цельсию, авто исправно заводилась с первого раза, хотя это не показатель, королла за 3 зимних сезона то же ни разу не подвела и при более низких температурах. Средний расход с прогревами увеличился до 12,5 л/100 км. Сейчас на время написания дополнения расход стал падать и состовляет 11,8/100 км. В салоне тепло (хотя королла греется быстрее), двигатель, вариатор и подвеска работают в штатном режиме, но на зимней дороге, такая как стиральная доска, образованной льдом вперемешку с обледенелым снегом, подвески стали отрабатывать еще жестче, что не добавляет комфорта для задних пассажиров.
Салон при температуре ниже - 25 градусов становится деревянным, где-то поскрипывает, но при прогреве все возвращается на круги своя и ничего не скрипит.
Управление на зимней дороге, небо и земля по сравнению с Короллой-150. Т.е., на одних и тех же участках дороги рафик проходит, не поперхнувшись. Это касается клиренса, устойчивости на дороге и помощи всяких систем. В нем чувствуешь себя уверенным на заснеженной дороге.
И так, как и планировал, обшили панель экокожей в цвет сидений, получилось весьма неплохо. Снимала лекала и шила знакомая швея, а я уже сам обтягивал и доводил до конечного результата. Обошлось мне в 1500 рублей. А вообще когда обратился в профессиональное ателье мне насчитали в 25 тык.
Пришли из Китая, заказанные мной, обшивка руля из кожи с перфорацией и хромовые накладки на ручки. В свободное время перетянул руль и поставил накладки.
Так как за рулем данного авто больше проводит моя благоверная, по ее просьбе заменил ручку вариатора и поставил гламурную.)))
В марте приобрел литые диски, так сказать летний вариант. Диски не оригинал, но с размерами решил не экспериментировать и заказал как у оригинала. 7. Отдельно приобрел гайки, секретки и наклейки на диски с родным лейблом.
На подголовнике поставил кронштейн для планшета, чтобы сынишка в дальних дорогах смотрел мульты.
А так, в салоне почти все сделал под себя и жену (ручка вариатора). Осталось только перетянуть карбоновую вставку на консоли. На этом колхоз с машиной можно заканчивать.
P.S. Хотя сидит червяк выкинуть родную балалайку и поставить, что нибудь на Андройде + камеру заднего вида. Сейчас этим занимаюсь, как поставлю, отпишусь с фотками.
В целом, если подвести итог владения за 1 год и 1 месяц - машина продолжает радовать, не смотря на маленькие косяки!