И так, продолжу отзыв по эксплуатации за 1 год и 7 месяцев.
В сентябре гонял отдыхать, соответственно в аэропорт, добирался на рафике. В машине было 4 взрослых человека + ребенок на детском кресле. В багажнике два больших и средний чемодан + 3 средних сумки, т.е. полна коробочка! Никто за 5,5 часов на особый дискомфорт не жаловался. Машина послушно следовала маршруту туда и обратно. Но, как и раньше на плохой дороге с ямками с острыми краями задняя подвеска отрабатывает жестковато. В дополнении к минусам отмечу плохое качество серебристых вставок на панели и ручках. Очень быстро царапаются.
На ТО-2, которое проходил, не так давно, указал менеджеру по гарантии, что в моей заявленной комплектации должна присутствовать функция «проводи меня домой», но я не могу ею пользоваться (хотя, если честно, она мне как собаке пятая нога, просто из-за принципа). После диагностики сказали, что ее у вас нет.
При визуальном рассмотрении салона машины, обратили внимание, на припухлость поролона обшивки на пассажирской двери и это является гарантийным случаем. В итоге мне было объявлено, что как только поступят данные детали добро пожаловать на гарантийный ремонт. Через две недели со мной связался менеджер по гарантии и записал на замену этих деталей. На все ушло где-то 1,5 часа. Теперь, как и должно быть, присутствует функция «проводи меня домой» и новая карта двери. Кстати сказать, само ТО-2 обошлось в 10800 рублей, наверное, не дешево.
Еще до отпуска заменил родную балалайку на Андройд комбайн. Взял самую мощную на тот момент на двух ядерном процессоре с 8 дюймовым емкостным экраном и сам все подключил. Все провода в комплекте, справится даже школьник. Звук стал гораздо сочнее и глубже, но родные колонки все же не раскрывают весь потенциал магнитолы ( естественно с поправкой на мои уши и без сравнения с техникой от Alpine). Загрузка системы 19 секунд, но если включено радио, то пока система загружается, радио уже поет и что немало важно, камера заднего вида включается сразу, даже если комбайн полностью выключен.
Специально заказал беспроводную камеру с матрицей CCD, заднего вида, чтобы не тянуть провода через весь салон. Сама камера ставится вместо плафона освещения номерного знака, т.е., данная камера интегрирована в плафон. Все ставится и настраивается легко и непринужденно. Только надо сразу знать, как это сделать, мне в этом помог продавец из Китая, прислав на мыло фото с цепью подключения. В итоге получилось эффективно, теперь при парковке все видно, что происходит сзади автомобиля. Все обошлось в 18500 рублей.
А пока снял обшивку двери багажника, решил заодно ее обесшумить. И понеслась…. От безделья и наличия свободного времени в отпуске, обесшумил сам багажник, задние крылья, передние и задние двери.
Выше я описывал, что звукоизоляция меня устраивает, она достаточно на хорошем уровне, но нет предела совершенства, хочется все лучше и лучше. Результат не плохой.
В конце октября переобулся на зиму, так как суточная минусовая температура преобладает и уже два раза выпадал снег. Резину покупал перед прошлой зимой, тогда еще новинку на нашем рынке Gislaved NordFrost 100, made in Germany, отъездив один зимний сезон резиной доволен, мягкая и достаточно не шумная с треугольным шипом, правда где-то на 80 км/ч, все же есть гул.
Сейчас пробег 23 тысячи и 1,7 года владения автомобилем, рафик ни разу не подвел даже сгоревшей лампочкой. Всем того же желаю!