Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Омск
57543
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
4.7
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-12.3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток.
Мой автомобиль РАВ-4, 2013 г.в., полный привод, вариатор, двигатель 2л-146 л.с., сборка Япония.
Нынешняя генерация автомобиля разительно отличается от предшественника. Автомобиль значительно вырос во всех смыслах. Но вместе с этим кое что потерял. До этого все три поколения РАВ-4 эволюционируя, сохраняли узнаваемы черты от прежних поколений. Четвертое поколение РАВ-4 "порвало с прошлым" внешне. А что с внутренними впечатлениями от автомобиля, какие отличия от предшественников? На этом я и хотел бы остановиться не просто как сторонний человек, а как владелец РАВ-4 третий генерации 2007 г.в. ( 2л., комплектация "луна"- максимальная комплектация, на коже и с бесконтактным ключом), которым владел 4,4 года и проехал 90 000 км и Субару Форестер третьего поколения 2010 г.в., 2л. максималка на коже и с люком.
И так. Внешне новый РАВ-4 выглядит очень стремительно, современно, с харизмой. В целом дизайн удался. Считаю, покупатель уже проголосовал. Новых РАВ-4 на улицах нашего города Омска за каких-то 6-7 месяцев столько, что кажется он продается уже года два-три.
В головной оптике появились модные светодиоды, подоконная линия элегантно подчеркнута хромированной полоской, исчезла запаска с задней двери. Бампера, арки колес, пороги не окрашены (как заявляет производитель это практично).
Переходим к интерьеру.
Первым делом когда садишься за руль, подбираем посадку. Сделать это в новом РАВ-4 намного удобнее, чем в предыдущем поколении, где ощущаешь себя высоко сидящим на табуретке из-за короткой подушки сиденья. В новом поколении сиденье имеет более правильный профиль, подушка, спинка стали больше по размерам, что положительно сказывается в долгих поездках по трассе. Руль как и прежде имеет регулировки по высоте и горизонтали. Это плюс. Сам руль удобный. На нем дополнительно появились кнопки управления телефоном -"свободные руки" ( очень полезная штука, несомненно сказывается на безопасности), также есть кнопки управления магнитолой  и бортовым русифицированным компьютером с массой полезной информацией. Подсветка приборов сдержанная, синяя, но в целом не вызывающая, гармоничная. В этом как я считаю новый РАВ-4 немного потерял в сравнении с прошлым поколением с его яркой люминесцентной подсветкой. Парящая панель приборов лично мне очень нравиться. Выглядит современно. Кнопки подогрева сидений, режимы работы двигателя ( эко и спорт), подогрев зоны покоя щеток лобового стекла расположены не очень удобно, т.к. перекрываются передней панелью и при движении нужно отрывать взгляд от дороги и искать их, что не является хорошо с точки зрения безопасности. Но к этому привыкаешь как и к перегруженному климат контроль на третьем РАВ-4 (владельцы меня поймут). Но там хоть кнопки спуска с горы и блокировки были на видном месте, а на новом они прячутся за рулем! Одно хорошо, что ими еще не приходилось пользоваться. Может маркетологи и дизайнеры РАВ-4 просчитали, что нынешние владельцы данного автомобиля люди сугубо горожане и на лазанье по горам и бездорожью выбираются очень крайне редко. Отчасти думаю правы, т.к. жизнь данного автомобиля на 99% проходит в "каменных джунглях", где полный привод и высокий клиренс нужны как элементы  большего комфорта и безопасности, особенно зимой. Думаю они угадали. Но в целом на умеренном бездорожье все эти фишки конечно пригодятся... А объехать аварию на дороге по обочине через бордюр, а припарковаться к высокому бордюру, а через сугробы сделанные "уборщиками снега"-легко. Как я понимаю в таких случаях владельцев легковушек))).
Вернемся опять к салону. Обзор с водительского места не идеальный, но на твердую четверку пойдет (это не субару форестер с его ажурными стойками). Свет головной оптики стал лучше! В автомобиле имеется полный электропакет, боковые зеркала с эектрорегулировкой и подогревом. В целом водительское место и место переднего пассажира оцениваю на 4 с плюсом.
Перейдем к задним сиденьям. Тут предыдущий РАВ-4 проигрывает по всем статьям. Это факт! В новом- места много как в камри. Задние сиденья с регулировкой наклона спинки, есть подлокотник с подстаканниками, сиденья раздельные, спинки складываются вровень с полом багажника.  Сами сиденья уже не ездят по полозьям, но на прошлой модели задним пассажирам это не давало большего комфорта в ногах, а скажу честно, служило реально для увеличения объема багажника и не более. В данном случае сравнение не выдерживает никакой критики, хотя тесным прошлый РАВ-4 не назовешь.
Пол в РАВ-4 ровный как и на предыдущей версии, что оценит третий пассажир на заднем диване. Это плюс.
А что у нас с багажником? Теперь задняя дверь открывается в верх. Ставим плюс. Исчезли поскрипывание замка задней двери как на старой модели, дверь не будет проседать ( ну вы же понимаете что это в миллиметрах))) это же тойота!), хотя на своем предыдущем РАВ-4 я такого не замечал. Сам багажник удобный, большой правда запаску спрятали под высоко выступающей крышкой-некрасиво(((. Есть выдвижная шторка багажника, сетка, две ниши по бокам.
Перейдем к двигателю. Он прежний, но модернизированный. Потерял в мощности 6 лошадок ( думаю ради экологии), но в паре с вариатором (очень плавный) работает отлично. Что в первую очередь бросилось в глаза- это расход топлива. По трассе 7.5-7.8, город от 9.4 до 12.3 литров на сотню. И это в осенне-зимний период с пробками по городу. Двигатель эластичный, тяги хватает, особенно в спорт режиме, но тут проявляет себя вариатор- начинает немного гудеть. Если сравнивать с автоматом, не так резво разгоняет автомобиль, но не тупит и позволяет автомобилю и после 120 км достаточно динамично разгонятся ( прошлый РАВ-4 на скорости после 120 км/ч. просто упирался в невидимую стену).
Ходовка стала не намного мягче и осталась жесткой (дань автомобилей с высоким клиренсом в целях большей безопасности от опрокидывания на высоких скоростях  в поворотах). В целом очень крепкая и главное ремонтно пригодная за относительно небольшие деньги. В плане шумоизоляции новое поколение кроссовера опять же на голову выше предыдущей модели. Мотора не слышно вообще. Но для большей абстракции от дороги подумываю сделать шумку пола и багажника.
Подведя итог могу сказать, что новый РАВ-4 в целом удался на пятерку. И как предыдущие поколения стал уже бестселлером.
По мере эксплуатации автомобиля свой отзыв буду дополнять...а может кому и пригодится. А пока это первые впечатления от автомобиля))). Всем удачи на дорогах.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2013
4.2
30083
Toyota RAV4, 2013
Арнольд, Челябинск
Toyota RAV4, 2013
4.6
40296
Toyota RAV4, 2013
18386486, Иркутск
Toyota RAV4, 2013
4.7
28791
Toyota RAV4, 2013
cristo, Новосибирск
Toyota RAV4, 2013
4.8
31519
Toyota RAV4, 2013
17661584, Новосибирск
4807
Toyota RAV4, 2013
17544354, Москва
Toyota RAV4, 2013
4.8
57865
Toyota RAV4, 2013
Владимир, Челябинск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1180
Ходовка стала не намного мягче и осталась жесткой (дань автомобилей с высоким клиренсом в целях большей безопасности от опрокидывания на высоких скоростях в поворотах).

ну это не дань автомобилей с высоким клиренсом. RX, например, "мягкий".
Доводилось ездить на предыдущем Рав 4 и после Харриэр заметно жестко. Знакомая тогда в том числе и из-за жесткости подвести пересела в более мягкий RX.
А так авто отличный, никаких проблем в эксплуатации не приносил.
удачи на дорогах!
91
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Прими поздравления.
Дополняй отзыв

зы: жди гостей с фразами "ты купил дрова втридорога"
147
18
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 60
Хороший выбор, но мне кажется 2 л маловато! Во сколько обошелся? Скидок нет?
103
16
Ответить
    
Сообщений: 1228
За равчика по-любому 5!

Но есть несколько вопосов по отзыву, а точнее поправки касательно 3-го поколения после рестайла (2010-2012гг):
1. Если будет время - сравните длину сидушки на 3-м и 4-м поколениях. По мне они одинаковые.
2. Функционал задних сидений на 3-м поколении точно такой же (раздельные, наклоняемые, подлокотник с подстаканниками, ровный пол при складывании). А места стало больше примерно на 8см, причём если сравнивать с длиннобазовой версией 3-го поколения - вообще ничего не изменилось.
3. Третье поколение после рестайлинга имеет тот же самый (dual vvti) или более новый (valvematic) двигатель. Тот же самый вариатор. И никакой невидимой стены на 3-м поколении нет после 120км/ч. Едет как положено его мощности.

Удачной эксплуатации!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
125
17
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Поздравляю! Удачи на дорогах!
80
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Mr.LION:
Прими поздравления.
Дополняй отзыв
зы: жди гостей с фразами "ты купил дрова втридорога"
Не дождешся)
7
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Overthe:
Не дождешся)
раз..
12
9
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Mr.LION:
раз..
я молчу если что)
4
3
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
да и хорошее сравнение с рав4-3 - будет полезно.
12
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
крутилки печки, а-ля восьмидесятые.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
25
25
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Goorya:
крутилки печки, а-ля восьмидесятые.
ты не понимаешь...зато надежные.
50
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Не понимаю, за что десять баллов - внешний вид.? Поставил бы хотя бы 9, а то и 8.
Тойота теряет свой индивидуальный стиль. Фары стали более узкоглазыми, видимо гонятся за продажами ix35. Морда стала вытянутая, хорошо, что не добавили "струящихся линий" по кузову.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
25
68
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Overthe:
ты не понимаешь...зато надежные.
По мне так кнопки надежней, видел пару отвалившихся крутилок, правда на ФОРДЕ Ренжере.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
13
39
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Пол третьего ночи
И кто-то не спит,
Всё минусит и минусит!!!
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
10
50
Ответить
   
Сообщений: 781
Комплектация луна нифига себе прикольно
24
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 159
Goorya:
Не понимаю, за что десять баллов - внешний вид.? Поставил бы хотя бы 9, а то и 8.
Тойота теряет свой индивидуальный стиль. Фары стали более узкоглазыми, видимо гонятся за продажами ix35. Морда стала вытянутая, хорошо, что не добавили "струящихся линий" по кузову.
RAF давно обогнал корейцев по продажам, это подтверждают очереди на него у диллеров
60
14
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Привыкать к новому кузову, как и ко всему новому надо время..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
63
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
уж как его все обсирали на всех форумах, а тут раз - и бестселлер прямо... я бы не сказал что это большой шаг вперед. чисто рестайлинг, причем не самый удачный, имхо. У нас в семье было два предыдущих рафика - посидел в новом в салоне, и не сказать чтобы увидел какие-то заметные улучшения. В целом так себе. Новый спортаж мне больше понравился. Автору удачи в эксплуатации. Выбор не критикую.
71
26
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
отзыв пакозался заказным!) а внешность рафа изменилась к худшему, особенно убого смотрятся высоко стоящии стоп сигналы, и надеюсь на нём то хоть трекшен выключается с кнопки? да и вариатор!?-ещё есть люди кто берёт с вариатором?????
24
107
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
ещё замечание, багажник открывается очень не удобно, чувствуешь себя неловко особенно если вторая рука занята.так как высоко расположенна кнопка......а по шумке очень достоино себя ведёт в отличии от родителей....а в остальном он тот же! пару раз пассажирам катался)
32
9
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ровный пол это хорошо, но лучше бы трубу выхлопа сделали не висящую как кишка снаружи, было бы интересней, а, так, если вы постоянно сзади троих пассажиров не возите, то нах этот ровный пол нужен. Я, допустим может пару-тройку раз за год сзади троих вожу и зачем мне ровный пол, а утопленная труба позволяет спокойней ездить там, где висячка - труба может стать якорем.
26
45
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
ribak:
RAF давно обогнал корейцев по продажам, это подтверждают очереди на него у диллеров
А можно официальные цифры в студию.
Очереди у дилеров не говорят ни очём абсолютно. Новый спортаж продавали первые 2 года с очередями до года-вот где был спрос, а новый раф ещё года не продаётся и очереди в несколько раз меньше , в том числе по сроки ожидания. Вот когда 2 года пройдёт тогда можно будет сравнивать , а там одни слюни по рафу и желание выдать желаемое за действительное.
У нас в новокузнецке 2 салона КИА, корейцы продаются как пироги, и, если бы не было спроса, как вы думаете, смогли бы существовать 2 салона в городе с населением в 500 000 чел, а тойота центр всего один и не думаю, что он продаёт больше авто, чем 2 киа. Плюс ещё ведь есть хундай центр.
13
67
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Goorya:
крутилки печки, а-ля восьмидесятые.
Всё зависит от комплектации
53
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 105
Борис142:
А можно официальные цифры в студию. Очереди у дилеров не говорят ни очём абсолютно. Новый спортаж продавали первые 2 года с очередями до года-вот где был спрос, а новый раф ещё года не продаётся и очереди в несколько раз меньше , в том числе по сроки ожидания. Вот когда 2 года пройдёт тогда можно будет сравнивать , а там одни слюни по рафу и желание выдать желаемое за действительное. У нас в новокузнецке 2 салона КИА, корейцы продаются как пироги, и, если бы не было спроса, как вы думаете, смогли бы существовать 2 салона в городе с населением в 500 000 чел, а тойота центр всего один и не думаю, что он продаёт больше авто, чем 2 киа. Плюс ещё ведь есть хундай центр.
Вот цифры как просили http://crossovery.ru/news/rejt... Киа и Хёндаю надо работат и работать до продаж тойоты..
53
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
ribak:
RAF давно обогнал корейцев по продажам, это подтверждают очереди на него у диллеров
А я и не утверждаю, что он отстает от карейцев и даже хорошо , что тойота идет впереди. Я лишь хотел намекнуть на то, что тойота начала откровенно говоря "воровать" раскосые "глаза" "корейцев", что бы удержать лидерство в продажах.

Посмотрите на задние габариты, такое ощущение, что взяли кусок красного пластелина и размазали об угол кузова в обе стороны.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
7
58
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Спокупкой.
Удачи с авто. !!!5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
65
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Главное чтоб нравилось кто ездит , единственная просьба не надо словами продавца говорить что" 10-13го Лонг блекнет перед от13го" 10-13го Лонг самая удачная модель РАВ 4 и это факт на рыло неумоляемый.
Всем порато баско!
32
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Удачи земляк.
67
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
66
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Все предыдущие отзывы автора читал,и за этим буду следить...+5...)))
68
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
когда уже владельцы Тойот перестанут выдавать желаемое за действительное ? Рав - 4 бестселлером не является : в мире Хонда СРВ на первом месте , а в России - Дастер. а вот данные продаж в России за ноябрь : http://bestsellingcarsblog.com... Спортидж лучше продается , чем Рав , хотя себе бы не купил ни то , ни другое.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
10
78
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто не нравиЦЦо...не в обиду владельцу...)
Внешний вид не нравится.)
13
48
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Борис142:
А можно официальные цифры в студию.
Очереди у дилеров не говорят ни очём абсолютно. Новый спортаж продавали первые 2 года с очередями до года-вот где был спрос, а новый раф ещё года не продаётся и очереди в несколько раз меньше , в том числе по сроки ожидания. Вот когда 2 года пройдёт тогда можно будет сравнивать , а там одни слюни по рафу и желание выдать желаемое за действительное.
У нас в новокузнецке 2 салона КИА, корейцы продаются как пироги, и, если бы не было спроса, как вы думаете, смогли бы существовать 2 салона в городе с населением в 500 000 чел, а тойота центр всего один и не думаю, что он продаёт больше авто, чем 2 киа. Плюс ещё ведь есть хундай центр.
Обогнал, обогнал. Не сомневайтесь. А еще впереди по продажам дастер. Но если рассматривать корею, то можно смело складывать продажи спортажей и их35 так как это почти одно и тоже (почти)
13
2
Ответить
Зеленоград
Сообщений: 2
Катаю такого же (и даже цвет) уже третий месяц, только на переднем приводе. За последние 15 лет с асфальта съезжал раза три и то на грунтовку, поэтому полный привод в принципе не нужен (тем более такой игрушечный). До рафика три года отъездил на Тойоте Версо. При выборе авто отсутствие на полу тоннеля на втором ряду являлось необходимым условием. По сравнению с той же Версой (сделаной кстати в Турции) никаких особых преимуществ (кроме клиренса) не заметил. А вот жесткость подвески - это точно есть! Перед лежачими полицейскими надо практически останавливаться, иначе в задней подвеске удар и как следствие прыжок всего содержимого багажника. Кстати расход у меня примерно литров 13 и это в режиме ЭКО (педаль газа ели глажу). Дальше будем посмотреть. Только вот непонятно за что на рафик ломят такой ценник, если бы не пофигизм коммунальщиков зимой, то однозначно взял бы Версо (тем более что она тыщ на 300 дешевле)
13
29
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
комплектация стандарт?
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
7
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Юрчело5:
Вот цифры как просили http://crossovery.ru/news/rejt... var-iyul-2... Киа и Хёндаю надо работат и работать до продаж тойоты..
Вы не путайте мягкое с тёплым, спортаж продаётся 4-й год и,даже сейчас он хорошо продаётся, и незначительно отстаёт по продажам от рафика, а рафик даже год не продаётся и хвалиться тут нечем, к чему это я, а к тому, что рафик не смог оттянуть покупателей от корейцев, хоть это и японец японской сборки, фурора не получилось, я тоже кстати думал, что при выходе нового рафика народ ломанётся за ним, бросив корейцев, собранных в России, а этого не произошло и 19000 проданный спортажей против 23000 проданных рафиков это для тойоты почти провал+ не забывайте сюда прибавить ИХ35 и тогда раф внизу. А что касаемо америки и канады всем живущим в России по-поему ваще пох что у них там в лидерах продаж, у нас никогда не будет как у них.
14
38
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Борис142:
А можно официальные цифры в студию.
Очереди у дилеров не говорят ни очём абсолютно. Новый спортаж продавали первые 2 года с очередями до года-вот где был спрос, а новый раф ещё года не продаётся и очереди в несколько раз меньше , в том числе по сроки ожидания. Вот когда 2 года пройдёт тогда можно будет сравнивать , а там одни слюни по рафу и желание выдать желаемое за действительное.
У нас в новокузнецке 2 салона КИА, корейцы продаются как пироги, и, если бы не было спроса, как вы думаете, смогли бы существовать 2 салона в городе с населением в 500 000 чел, а тойота центр всего один и не думаю, что он продаёт больше авто, чем 2 киа. Плюс ещё ведь есть хундай центр.
На счет автосалона киа в новокузнецке: видал я его на дозе, по сравнению с тойота-центром в том же новокузнецке ваша киа курит, отдыхает и тому подобное. Рекламные авто киа стоят чуть-ли не на дороге, в пыли в три слоя, лично у меня сразу пропадает желание туда заезжать. С 2002 года свои авто обслуживаем в центрах кемерово и новокузнецка и такой картины я там ни разу не видел. Плюс - есть еще ведь лексус центр.
18
3
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Автор, за рав пока еще японский, однозначно 5, удачной эксплуатации авто.
41
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Дмитрий 7874:
На счет автосалона киа в новокузнецке: видал я его на дозе, по сравнению с тойота-центром в том же новокузнецке ваша киа курит, отдыхает и тому подобное. Рекламные авто киа стоят чуть-ли не на дороге, в пыли в три слоя, лично у меня сразу пропадает желание туда заезжать. С 2002 года свои авто обслуживаем в центрах кемерово и новокузнецка и такой картины я там ни разу не видел. Плюс - есть еще ведь лексус центр.
Большое число авто у дилера не говорит не о чём, вы ещё не видели у нас площадку оф. дилера ниссан, я летом заехал протестировать с другом Трейл, когда увидел число стоящих у них кашкаев, чуть не опупел, т.к. до горизонта ими было всё заполнено, и то же в несколько слоёв пыли, в том числе стояла кучища новых Хтрейлов, а ведь это один из крупнейших автопроизводителей японских и вы не будете отрицать, что ниссан- это плохие авто.
Конечно, никто не спорит, что автогигант тойота-лексус в разы богаче всех корейцев вместе взятых и разумеется их салоны-это целые гиперцентры, но мы говорим о спросе граждан на автомобили.
2
13
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Мальца ошибся выше "вы не станете отрицать, что ниссан -это НЕплохие авто.
3
2
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Goorya:
А я и не утверждаю, что он отстает от карейцев и даже хорошо , что тойота идет впереди. Я лишь хотел намекнуть на то, что тойота начала откровенно говоря "воровать" раскосые "глаза" "корейцев", что бы удержать лидерство в продажах.
Посмотрите на задние габариты, такое ощущение, что взяли кусок красного пластелина и размазали об угол кузова в обе стороны.
Ага и колеса у тойоты круглые и шины черные))) Вы прям как дети малые. Чтобы еще такого подлого им на ветку тойоты закинуть. А давайте обсудим задние варованные габариты из красного пластилина.
7
13
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Борис142:
Большое число авто у дилера не говорит не о чём, вы ещё не видели у нас площадку оф. дилера ниссан, я летом заехал протестировать с другом Трейл, когда увидел число стоящих у них кашкаев, чуть не опупел, т.к. до горизонта ими было всё заполнено, и то же в несколько слоёв пыли, в том числе стояла кучища новых Хтрейлов, а ведь это один из крупнейших автопроизводителей японских и вы не будете отрицать, что ниссан- это плохие авто.
Конечно, никто не спорит, что автогигант тойота-лексус в разы богаче всех корейцев вместе взятых и разумеется их салоны-это целые гиперцентры, но мы говорим о спросе граждан на автомобили.
О, пардон, вы про ниссан, а я думал про киа.
 
 
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 231
Борис142:
Мальца ошибся выше "вы не станете отрицать, что ниссан -это НЕплохие авто.
А я вообще где нибудь говорил, что это авто лучше, а это хуже. У меня индивидуальные принципы к покупке авто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Читаю комменты, читаю и радуюсь... Раньше в гаражах что обсуждали: какая запчасть надёжнее и что делать если встал посреди дороги.
А сейчас только про качество пластмассок и красоту лампочек...
"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся!"
29
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
оооо корееводы тут))))ну не удивило!опять с пеной у рта доказывают какое гаумно тойота.....
31
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 однозначно!Рав это рав!!!!
50
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Борис142:
19000 проданный спортажей против 23000 проданных рафиков это для тойоты почти провал.
конечно провал
рост в 44 % по сравнению с темже периодом 12 года

ну ну
22
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Борис142:
Вы не путайте мягкое с тёплым, спортаж продаётся 4-й год и,даже сейчас он хорошо продаётся, и незначительно отстаёт по продажам от рафика, а рафик даже год не продаётся и хвалиться тут нечем, к чему это я, а к тому, что рафик не смог оттянуть покупателей от корейцев, хоть это и японец японской сборки, фурора не получилось, я тоже кстати думал, что при выходе нового рафика народ ломанётся за ним, бросив корейцев, собранных в России, а этого не произошло и 19000 проданный спортажей против 23000 проданных рафиков это для тойоты почти провал+ не забывайте сюда прибавить ИХ35 и тогда раф внизу.
А что касаемо америки и канады всем живущим в России по-поему ваще пох что у них там в лидерах продаж, у нас никогда не будет как у них.
+100500. как показывает практика отзывов на Дроме , новый Рав покупают , в основном те , кто раньше на Тойоте ездил. тоже самое можно сказать и про новую Короллу и Камри.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
21
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
dmitriy69:
+100500. как показывает практика отзывов на Дроме , новый Рав покупают , в основном те , кто раньше на Тойоте ездил. тоже самое можно сказать и про новую Короллу и Камри.
Ну а сам то что перепрыгнул с хундая,раз такая раскрутяцкая тачилла)))И что вы тойотоводам хотите внушить?-то что кореец лучше?или что?У нас все больше и больше равов и это о многом говорит и в жизни не поверю что в сибири корейцы больше в пачете
39
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хоть обминусись))))никогда кореец не будет тойотой,никогда!!!!!!!!!!
64
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
dmitriy69:
да у тебя Тойота головного мозга , брат.
)))))
16
1
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
[quote=Алекс56 рус]хоть обминусись))))никогда кореец не будет тойотой,никогда!!!!!!!!!![/quo te]
и это ппц как хорошо.
16
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
dmitriy69:
новый Рав покупают , в основном те , кто раньше на Тойоте ездил. тоже самое можно сказать и про новую Короллу и Камри.
это говорит о лояльности потребителя к марке
так это не новость
35
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Алекс56 рус:
Ну а сам то что перепрыгнул с хундая,раз такая раскрутяцкая тачилла)))И что вы тойотоводам хотите внушить?-то что кореец лучше?или что?У нас все больше и больше равов и это о многом говорит и в жизни не поверю что в сибири корейцы больше в пачете
Корейцы не популярнее в Сибири может быть чем японцы по одной причине- ещё много людей у нас катаются на правом руле, а так, если смотреть новьё, то новых спортажей, рио, солярисов и т.д. столько много, что неизвестно , а больше ли у нас новых японцев, нежели корейцев.
А в целом японцы и корейцы в Сибири намного популярнее , чем допусти , рено, шевроле, пежо, опеля и т.д это точно, даже судя по продажам на вторичке, - такая ситуация сложилась из-за того, что корейцы, как и японцы имеют очень доступный сервис , как по ремонту, так и наличию недорогих запчастей, они также в любое время года неприхотливы, просты, пусть технически и не продвинуты, как немцы, и не имеют супер пупер материалов отделки, как немцы. Т.е простые, спартанские авто, которые ничем не блещут, но и довольно надёжны по основным системам, а всякие мелочи в ходовки про которые здесь пишут быстро, дешево и беспроблемно меняется в любом гараже, в отличии от немцев, на которых если стрял на ремонт- то пепец пришёл всерьёз и на дорого.
И разумеется, что никто не пытается никому доказать, что они круче, надёжнее и ликвидней японцев, просто они сделали огромный шаг вперёд и достойно заняли свою нишу на рынке, в то время, как японцы начали экономить на всём, чем можно, придавая значения только основным узлам и агрегатам своих авто- а они разумеется очень надёжны- поэтому у них и непререкаемый авторитет в этом, корейцы здесь ещё не совсем не доросли, но уже близки
38
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Поздравляю с обновкой, за отзыв пятерка.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
50
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Борис142:
Корейцы не популярнее в Сибири может быть чем японцы по одной причине- ещё много людей у нас катаются на правом руле, а так, если смотреть новьё, то новых спортажей, рио, солярисов и т.д. столько много, что неизвестно , а больше ли у нас новых японцев, нежели корейцев.
А в целом японцы и корейцы в Сибири намного популярнее , чем допусти , рено, шевроле, пежо, опеля и т.д это точно, даже судя по продажам на вторичке, - такая ситуация сложилась из-за того, что корейцы, как и японцы имеют очень доступный сервис , как по ремонту, так и наличию недорогих запчастей, они также в любое время года неприхотливы, просты, пусть технически и не продвинуты, как немцы, и не имеют супер пупер материалов отделки, как немцы. Т.е простые, спартанские авто, которые ничем не блещут, но и довольно надёжны по основным системам, а всякие мелочи в ходовки про которые здесь пишут быстро, дешево и беспроблемно меняется в любом гараже, в отличии от немцев, на которых если стрял на ремонт- то пепец пришёл всерьёз и на дорого.
И разумеется, что никто не пытается никому доказать, что они круче, надёжнее и ликвидней японцев, просто они сделали огромный шаг вперёд и достойно заняли свою нишу на рынке, в то время, как японцы начали экономить на всём, чем можно, придавая значения только основным узлам и агрегатам своих авто- а они разумеется очень надёжны- поэтому у них и непререкаемый авторитет в этом, корейцы здесь ещё не совсем не доросли, но уже близки
у вас статистика откуда?С вашего автосалона?В любое время года не прихотливы?ну ну!Да шаг в перед есть,и то спасибо дяде Пете))))А то что запчасти на подвеску дешевые,это да и есть в наличии
1
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
[quote=Алекс56 рус]хоть обминусись))))никогда кореец не будет тойотой,никогда!!!!!!!!!![/quo te]
А зачем корейцам быть тойотой? Или вольво быть субару или опелю быть мерсу? Вы вообще к чему эту хрень пишите?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
38
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Автора поздравляю с приобретением!
Удачи на дорогах!
51
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Дмитрий 19727:
А зачем корейцам быть тойотой? Или вольво быть субару или опелю быть мерсу? Вы вообще к чему эту хрень пишите?
хрень-это тойотоводу навязывать корейца
45
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Дмитрий 19727:
Автора поздравляю с приобретением!
Удачи на дорогах!
плюсанул тут
28
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Алекс56 рус:
что простил друга уже?союзник?то злой прям был на него)))
Я просто его скопировал
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Алекс56 рус:
хрень-это тойотоводу навязывать корейца
А кто навязывает? И как можно тут кому то что то навязать? Это жена дома может что нибудь навязать))))
1
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
По стилю написания отзыва, автор - нанятый дилером журналист, уверен процентов на 99. Совсем видимо продаж нет.
Отработал гонорар и канул в Лету.
5
70
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 19
Посмотрел фотки владельца! Сделал вывод это комплектация даже не ,,Комфорт,, - остутствует хромированный молдинг на переднем бампере. Судя по дискам это комплектация ,, Стандарт,, т.е. самая начальная ( как говорят в народе голая). Жаль фотка салона темная и не видно, что за рычаг переключения скоростей, если механика,то полного привода и в помине нет, есть комплектация ,, стандарт,, но с вариком там вот полный привод и стоит она 1135000 руб ( за такие деньги есть машины более лучшей комлектации ). А судя по фотки на заднем бампере есть парктроник - эта опция начинается с комплектации ,, стандарт плюс,, правда в этой комплектации только передний привод и стоит она 1055000 руб! Так вот мораль сей басни такова зачем за такое бабло покупать машину у которой передний привод!!! У рафика нормальная комплектация ,, Элеганс,, и стоит она уже 1355000 руб, а это уже не малые деньги, а еще плюс допы хорошая сигналка, защита картера, коврики и т.п. это еще как минимум 40 тыс. руб. и я думаю у кого есть такие деньги, там гляди в кармане еще 250 штук завалялось( не покупают же авто за последние деньги), а с такими деньгами можно подумать и о Toyota Venza этот авто получше будет чем рафик!! ни кому свое мнение не навязываю, просто рассуждаю !! Всем удачи на дорогах!
P.S. сам рассматривал покупку ,, Элеганс,, но не потянул по деньгам, и купил в Москве со скидкой за 1210000 руб. Outlander 2.0 4WD кожсалон 18 диски комплектация Instyle ( в эти деньги еще входит сигнализация с автозапуском, защита картера и коврики оригинал). И очень доволен!! Всем удачных покупок!!
11
66
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Navigator1:
Посмотрел фотки владельца! Сделал вывод это комплектация даже не ,,Комфорт,, - остутствует хромированный молдинг на переднем бампере. Судя по дискам это комплектация ,, Стандарт,, т.е. самая начальная ( как говорят в народе голая). Жаль фотка салона темная и не видно, что за рычаг переключения скоростей, если механика,то полного привода и в помине нет, есть комплектация ,, стандарт,, но с вариком там вот полный привод и стоит она 1135000 руб ( за такие деньги есть машины более лучшей комлектации ). А судя по фотки на заднем бампере есть парктроник - эта опция начинается с комплектации ,, стандарт плюс,, правда в этой комплектации только передний привод и стоит она 1055000 руб! Так вот мораль сей басни такова зачем за такое бабло покупать машину у которой передний привод!!! У рафика нормальная комплектация ,, Элеганс,, и стоит она уже 1355000 руб, а это уже не малые деньги, а еще плюс допы хорошая сигналка, защита картера, коврики и т.п. это еще как минимум 40 тыс. руб. и я думаю у кого есть такие деньги, там гляди в кармане еще 250 штук завалялось( не покупают же авто за последние деньги), а с такими деньгами можно подумать и о Toyota Venza этот авто получше будет чем рафик!! ни кому свое мнение не навязываю, просто рассуждаю !! Всем удачи на дорогах!
P.S. сам рассматривал покупку ,, Элеганс,, но не потянул по деньгам, и купил в Москве со скидкой за 1210000 руб. Outlander 2.0 4WD кожсалон 18 диски комплектация Instyle ( в эти деньги еще входит сигнализация с автозапуском, защита картера и коврики оригинал). И очень доволен!! Всем удачных покупок!!
Каждому свое, кому только тойота нужна, кому то аута подавай. Сколько людей, столько и мнений. Лишь бы хозяину авто нравилось.
56
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Поставил пять. что за цвет?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
33
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 19
Господа правда глаза колит! Заминусили мое высказывание!

,, Посмотрел фотки владельца! Сделал вывод это комплектация даже не ,,Комфорт,, - остутствует хромированный молдинг на переднем бампере. Судя по дискам это комплектация ,, Стандарт,, т.е. самая начальная ( как говорят в народе голая). Жаль фотка салона темная и не видно, что за рычаг переключения скоростей, если механика,то полного привода и в помине нет, есть комплектация ,, стандарт,, но с вариком там вот полный привод и стоит она 1135000 руб ( за такие деньги есть машины более лучшей комлектации ). А судя по фотки на заднем бампере есть парктроник - эта опция начинается с комплектации ,, стандарт плюс,, правда в этой комплектации только передний привод и стоит она 1055000 руб! Так вот мораль сей басни такова зачем за такое бабло покупать машину у которой передний привод!!! У рафика нормальная комплектация ,, Элеганс,, и стоит она уже 1355000 руб, а это уже не малые деньги, а еще плюс допы хорошая сигналка, защита картера, коврики и т.п. это еще как минимум 40 тыс. руб. и я думаю у кого есть такие деньги, там гляди в кармане еще 250 штук завалялось( не покупают же авто за последние деньги), а с такими деньгами можно подумать и о Toyota Venza этот авто получше будет чем рафик!! ни кому свое мнение не навязываю, просто рассуждаю !! Всем удачи на дорогах!
P.S. сам рассматривал покупку ,, Элеганс,, но не потянул по деньгам, и купил в Москве со скидкой за 1210000 руб. Outlander 2.0 4WD кожсалон 18 диски комплектация Instyle ( в эти деньги еще входит сигнализация с автозапуском, защита картера и коврики оригинал). И очень доволен!! Всем удачных покупок!!,,

Платите только на бренд!! Цена 1355000 руб предельна завышена!! И заметьте я не писал , что плохой авто!!!!

С выражением ,, Каждому свое, кому только тойота нужна, кому то аута подавай. Сколько людей, столько и мнений. Лишь бы хозяину авто нравилось.,, полностью согласен!!!))))
Но простите разница в 145000 руб. многовато!!!
Еще раз всем удачи на дорогах!!!
8
36
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Navigator1:
Но простите разница в 145000 руб. многовато
тебе же Аута со скидкой продали
так то ценники у них очень схожие
29
 
Ответить
   
Край берёзовый
Сообщений: 28
За Равчика пятак.Сам езжу на таком 4 месяца(стандарт,4везде,вариато р 1 148 с краской).При покупке альтернатив за эти деньги не было,Аутлендер на фотках понравился,посмотрел живьём почемуто напомнил бегемота да еще и сборка Россия,Црв в эти деньги только механика,корейцев вобще не рассматривал.Удачи в эксплуатации!
Мечты сбываются!
64
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Фоток бы побольше, и особенно днища. Какое оно у этого автомобиля, банка глушителя сильно висит?
36
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Зеркала с электроподогревом. А как включить их? У меня комфорт +.
 
30
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
мануал почитай уже ))
37
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Деонис 059:
Зеркала с электроподогревом. А как включить их? У меня комфорт +.
вкл вместе с подогревом заднего стекла...
44
1
Ответить
  
ноябрьск
Сообщений: 270
raznoe55:
отзыв пакозался заказным!) а внешность рафа изменилась к худшему, особенно убого смотрятся высоко стоящии стоп сигналы, и надеюсь на нём то хоть трекшен выключается с кнопки? да и вариатор!?-ещё есть люди кто берёт с вариатором?????
Просто смешно про заказной отзыв, кто заказал то Тойота или император всия Японии!!!!!!!!!!!
47
 
Ответить
  
ноябрьск
Сообщений: 270
ANJIN_SAN:
Фоток бы побольше, и особенно днища. Какое оно у этого автомобиля, банка глушителя сильно висит?
Зайди в салон не стесняйся и залезь под автомобиль а если денег на покупку просто нет, то не занимайтесь самоутешением ,что глушитель плохой и не так висит.Экстрейлы с банкой поперек все хаяли а ездят до сих пор и никто не оторвал.
45
 
Ответить
  
ноябрьск
Сообщений: 270
OleZZ:
По стилю написания отзыва, автор - нанятый дилером журналист, уверен процентов на 99. Совсем видимо продаж нет.
Отработал гонорар и канул в Лету.
Ага прочитаем его отзыв и все ломанем покупать рав ,бред ,просто бред.Это от зависти Вам везде кажется заказуха.
50
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Mr.LION:
это говорит о лояльности потребителя к марке
так это не новость
Да, при этом лояльность к марке возникает тогда, когда она не подводит и оправдывает доверие.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2012
51
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Тоже собираюсь брать! Можно узнать как ведет себя Вариатор,естьли какие то особенности?!..до этого был только автомат..
12
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Вариатор ведет себя более чем нормально. Ездил на дсг, акпп, и вот теперь у меня вариатор. Ничего плохого сказать пока не могу пробег на моем равике 15000 км. полет нормальный. Очень плавный. сам подбирает обороты, динамика хорошая.
38
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Автор, рассматривал ли перед покупкой Хонду СРВ?
Москвич 2140 1984 г.в.
ВАЗ 099 1993 г.в
Т. Корона 1994 г.в.
т. Премио 2005 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
5
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Купил на днях для девченок, поездок по городу, 2.0 AWD Элеганс +, прокатился сам и был приятно удивлен! Понравилось все! Все кто пишет про плохую шумку и жесткую подвеску - просто завидуют. Про переплату за бренд - все одноклассники стоят практически столько же. Автору удачной эксплуатации и всего всего!!!
25
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
[quote=Алекс56 рус]хоть обминусись))))никогда кореец не будет тойотой,никогда!!!!!!!!!![/quo te]
истину говоришь!!!
5
 
Ответить
Observer
Красноярск
Деонис 059:
Вариатор ведет себя более чем нормально. Ездил на дсг, акпп, и вот теперь у меня вариатор. Ничего плохого сказать пока не могу пробег на моем равике 15000 км. полет нормальный. Очень плавный. сам подбирает обороты, динамика хорошая.
Ездил на тест-драйве на РАВ4 2.0л полный привод. Сплошная ностальгия по автобусу ЛиАЗ-677 разработки 1960-х годов. Нажимаем на газ, мотор взвывает и машина начинает медле-е-нно отплывать от обочины. КАКАЯ ХОРОШАЯ ДИНАМИКА?!?! Да я тест-драйв прервал через 50 метров!
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром