Какая же это кака!!!чтобы вынуть радиатор отопителя-необходимо снимать полностью узел.сам радиатор вынимается из общего узла вверх.сняли всё.но в панели проложен очень толстый жгут и азарт спал.выдернули узел слева вниз.дальше всё очень просто.печь забита была конкретно.(за столько лет то))))мыли кротом и всякой такой шнягой.(там где есть щёлочь).провозились до вечера .залили в отопитель жижи и оставили откисать.утром промыли и начали собирать все обратно.получилось всё гораздо быстрее.(спасибо Луи).без него бы мне еще при разборе погрустнелось))а....
Был такой трабл.В накат машина в какой-то момент резко тормозила двигателем.В этот момент автомат переключал передачу ниже.При нажатии на педаль газа был рывок и машина ехала дальше.В движение это происходило примерно при 1500+ оборотах.При стоянке на -2000.Снял датчик ДПДЗ и прозвонил.Косячит.На разборе подобрал другой.Все .Все в норме.Плавная работа педали газа.Не дёргается автомат_))
Срезало привод.Быстренько задираем машинку и меняем.Причем оба.Так как отработали они одинаковое время.(потом при снятии убедился что снял второй не зря-на гранате был ощутимый люфт).Чтобы заменить быстро и аккуратно снимаем и трипод тоже.Я все привода замыл и заменил смазку и все пыльники.Для надежности.Кстати в трипод смазка другая-на основе молибдена а не графита.И ещЁ))Кто знает где проверить масло в редукторе?Просто интересно все знают?И смотрят?