Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1996

Toyota RAV4 1996 — отзыв владельца

, Алматы
13752
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-10 л/100км
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серо-синий
Он родился в Японии и приехал умирать в Казахстан……..

Настал тот день когда я наконец продал своего зверя (почему наконец, да слишком долго я его продавал в итоге с потерей Галант (отзыв тут есть)1993-европеец в 500 бакарей слил своему другу за 5000 уе.е).
Встал вопрос на чем дальше ездить по пыльным и не очень улицам Алматы (Казахстан). Решил обратиться в агентство по перегону в из поднебесной, как сейчас понимаю они меня поимели неплохо (на тот момент конкуренция была слабой поэтому агентсво бенефитила довольно высокими ставками за доставку и подбор). Раньше не приходилось водить авто с правым расположением, поэтому глаза естественно разбежались при выборе комплектации и небольшой цене (я ведь думал а где подстава?!), смотрел от Марковок, СРВ, Сивико и заканчивая хитом продаж Казахстана РВР. Немного подскажу среди европейцев, мне иногда кажется Алматы это родина (вторая куда приехали умирать) Мазд 626, Ауди 100, Мерседесов 124. Других машин просто незамечаеш!
Так вот с недавних пор их начинают, причем очень быстро, разбавлять японками и народу они очень понравились!
Короче говоря выбор пал Рафика (до это у меня были претензии внешнего экстерьера машины, облик коротыша выглядит немного незаконченным, а вот длинномера кажется беременной антилопой).
Заказ ждал долго почти 40 дней! При поступлении – звонок, сердце забилось быстрее, аритмия гарантированна!
Едем на ж/д станцию на выгрузку, эйфория продолжается соответствует полностью ожиданиям там сям вмятинки, коцухи как и по аукционному листу, 3,5 оценка, салон В, пробег 64 тыс, есть предпродажная подготовка, 1996 года синяя птица!
Летим на СТО, ботаники при осмотре покачав головой сказали ЗЕР ГУД, кое где есть ржа, но это даже хороший признак, не течет масло! Не верим японцам меняем масло в движке, коробке, раздатке, фильтр масляный, топливный, прокладку на поддон, воздушный, антифриз нормально! Небольшой отступление: читаю отзывы про то как Сибирики мучаются с пуском в холодной время, утепляют или уделяют этому особое внимание, как по снегу идет или там по как печка парит,  у нас в Алмате зимой сама низкая температура 17-22 (и это считается уважительная причина для прогула в школу, да и длится 2,5-3 месяца) проблем с пуском нет, а вот летом полная ж….. (средняя температура 35-37, плавится асфальт, повышенный износ шин) к перегреву движка мы относимся с трепетом.
По кузову решено ничего не делать, опыт прошлых покрасок показывает что покрасить также как у них, почти нереально! А еще при продажи скажут битая, а ведь там маленький шрам.
Шины, стояли родные Тойо 215/70 R16 (сам занимаюсь шинами) решили поставить как у младшего брата второго поколения 235/60 R16 (к стати родной 140 Мерина) показалось дерзко, красиво, управляемость, нет гула, динамика опять же, но появилась жесткость подвески (чего я не люблю вообще), решено ставить эсперементальный 215/80 R16 (говорили не влезет, буде при повороте задевать тяги, подкрылки) куда она делась! И без того высокий РАФ стал просто одним ростом с Мистралом  например (по клиренсу). Есть небольший минусы от такого размера: немного повысился расход, привирает спидометр, и в динамике потеря, но как мягко идет! К стати я противник шин Россий ского поизводства (не в обиду) так как еще нет соответствия (при невысокой цене) шины слишком тяжелы, состав смеси оставляет желать лучшего (слишком много сажи), управляемость, дизайн протектора, поставил Dunlop.
И так,  теперь эффект новизны прошел присматриваемся к японскому автопрому:
Салон беден, но если учесть что действительно означает аббревиатура RAV то понимаешь все сделано для активного отдых, ну чтобы не замарачиаться насчет дорогой кожи, тряпок, а сел на всего в песке, стряхнул гряз обтер панель и поехал дальше. Минимум настроек по сидениям, из опций только кандей, люка нет, противотуманок нет, собака отбойник есть.
Сидения для задних пассажиров маленькие, четыре человека ростом от 175-187 при весе 75-90 помешаются с трудом, да и то на недалекие расстояния. К стати замечено что при полной загрузке тяга уменьшается (существенно теряется динамика разгона). При моем росте 185 весе 87 кг, а также размере задницы 52 сидушки маловаты, поэтому считаю что очень удобно будут себя чувствовать худощавые люди, при дальней дороге активно затекали трехглавая мышца, о есть в районе ляжек! А так для двоих (для чего собственно и бралась машина) супер!
Багажника почти нет, по фоткам видно влезает только большая дорожная сумка, но если сложить сидения (очень хорошая конструкция) то машина превращается в огромную авоську. К стати приезде на рыбалку (сроду ничего не поймал, так за компанию слиться так сказать с природой) спать неудобно так как сиденья раскладываются не ровным полом, завидовал другу который приехал на Шариоте (будуар просто!), зато туже зависть в его глазках можно было читать при переезде через перевал! Едет уверенно, высокий, никаких намеков на переворачиваемость.
Движок нравиться своей эластичностью, урчит себе тихо тянет, такое ощущение что звук от 1,3, на Галанте немного есть спортивности (движок поет по другому). Не нарвится что глушитель слышно в салоне (если прислушаться) на коротыше очень короткая труба выхлопа и изогнута так что Казахскому тюнингу не поддается, нельзя подцепить насадку на глушак да и повесить нормальные брызговики (не дырявя, или не перенося трубу). По прошествии 5 месяцев не заглядывал подкапот вообще, кроме обтереть пластиковые детали (ну нравится мне когда под капотом тоже чистота) да масло проверить, с Митсубой не так, прислушивался каждый раз! Единственное замечание: двига как то по утрам урчит нет так, прогреется неслышно (грешу на ролики или подшипник).
Шаловливые ручки поставили активный саб, да музыку МР3 (штатный Футжитсу отдыхает) штатные колонки очень меня устроили поэтому решено оставить на месте,  деревенская обесшумка: кусочки паралона были запиханы в полость 3 двери, в задник подкрылки, передние двери, проклеены уплотнителем (силикон) оба бордачка (задние), и можно сносно слушать музыку (не слушая скрипа панелей), за Рафиками почему то укрепилась слава (в Казахстане) погремушки изо его обилия пластика, 3 дверь тоже не дает расслабиться, немного постучав молотком по корректирующей скобе(снимите только) и 3 дверь уже забыта.
За пластиком тоже отдельный уход, потому что как его не натирай полиролью через 2-3 дня пласт становится обветренным и немного белеет, поэтому была куплена спец химия которая с успехом очерняет все.
Скорость: идет приемлимо для полноприводного авто, 13-140 дежурная скорость, появляется небольшая раскачка присущая наверное всем джипам, но длинные волны или резкие наплывы на асфальте проглатывает супер. Заливаю только 96 (наверное аналог 95, у нас выше только 98,98+). Коробка переключатся тихо, с едва заметными толчками, иногда только угадывается только стрелке тахометра.  Так местность у нас гористая, ну там на Чимбулак или Медео, забирается только шум стоит, у ведь 3000 метров на уровнем!  Некоторые сетуют на то что нет индикации  коробки на табло, а зачем? Правда на коробке в первые езжу, но мне кажется утром включил вечером выключил зачем же постоянно светить на табло?! Единственная привычка ездить накатом (немного экономить бензу на механике) не реализована на автомате.
Сейчас учится жена водить, жалеет что нет лифта на сидение ей не видно капота! Вообще автомобилем очень доволен, очень хочу нового кузова, да чего смотрится!  На очереди будет Нонда Сивик или Интегра , родственник обязывает поюзать, что ж напишу отзыв и по этим авто.
P.S. Желающие купить этот авто- Равиль 8300 788-58-44, 8700 400-46-60





Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29
НУ ЧЁ, ДОЖДАЛСЯ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром