Привет всем.
После долгих раздумий и выбора между:
Паджеро пинин, Грандвитарой, Киа сортажем, решил взять рав4.
Рестайл, серебристый, пороги, акпп, полный привод, люк.
Купил, особо не рассматривая. продавец о недостатках предупредил, мне они казались не критичными.
Акпп не стучал, компрессия в норме и ровная по всем цилиндрам, ничего нигде не текло, рулевая не текла тоже.
Первый месяц денег не было вообще, поэтому ездил, как купил ничего не делая. Счастлив был безмерно, машина всем устраивала, дорог в Волгограде почти нет поэтому я очень радовался почти внедорожнику. И тут я приехал в мастерскую...
Сказали, что резинки все менять и спереди и сзади. Развальные болты с шайбами сзади. Передние стабилизаторы. Ремень кондера. Заправить кондер, почистить некой адской пеной. Под замену вентилятор охлаждения двигателя,как выяснилось это тот который слева с белой крыльчаткой - был заклинивший и не крутился даже рукой. Также не работал люк, как сказал хозяин, типа его немножко заклинило, как оказалось хозяин упырь!!! Ну проверять не стали т.к. осень дождь и т.д. В итоге мастер люк попытался включить, его перекорежило и вывернуло. Разобрав его полностью, выяснилось, что некие люди его залили жидкими гвозядми, вообще весь внутри, намертво. В итоге: масло в двигатель, резинки, вентилятор, заправка кондера, бу люк в сборе, с работой вышло в 25 тысяч примерно. Я опять был счастлив, но не долго, пока ехал из мастерской до дома - км. 5. Дома запарковавшись, я решил сдать чутка назад. Тут в машине что-то застучало и она не двинулась с места. Выйдя я увидел в районе водительского сидения красную лужу и струю почти с палец толщиной красного цвета. Мотор заглушил - эвакуатор - мастерская, еще 1500 р. Вердикт: оборвало внутренний левый привод, по тому месту, где стопорное кольцо. Заказал деталь, 1990 р, asva, в комплекте привод, пыльник, смазка. На оригинал не был готов, да и этот приехал за 2 дня. Также людям из магазина помог сделать вайфай хитрый (работаю админом) они мне подогнали жидкость для акпп 8 литров, фильтр и прокладку для акпп. Ну раз нахаляву, чего и не поменять вместе с приводом, тем более вытекло его там с литр точно. Вобщем отдал все в мастерскую, через часов несколько звонит оттуда администратор, типа все ок забирайте, автомат стал вообще работать тихо и быстро. Приезжаю на след день, а мне объявляют, что мы тут попробовали, а она не едет задом, вообще. Вот такие дела, подарок на НГ мне.
Случилось это 30, успел заехать в 2 мастерские, едет вперед вообще как новая. В одной мастерской, очень себя хвалили, сказали, что не смогли считать код ошибок, но у вас сто пудов погорели фрикционы, коробку под замену. Во второй, даже не пытались ничего посмотреть - коробку под замену. При втыкании ручки АКПП в положение R, вообще не слышно никаких звуков, соответственно машина не едет задом вообще.
Вот такой отзыв, позже дополню, исправлю.