Дверь багажника на 30-х рафах являеется наверное самым проблемным местом в данной машине!По опыту был готов к такому вопросу, т.к. с начала продаж этого автомобиля у дилера, с такой проблемой обращались в сервис все поголовно клиенты.
Что бы я не делал с задней дверью ничто не помогало победить этот скрип!В итоге долго я мучался, и скрип был этот побежден!! Путем полной разборки багажники и всех пластиковых детатей и полной проклейкой всего пластика, а также металла в багажнике виброй и шумкой, и только после этого бряконье наконец-то пропало)))а просто был счастлив от тишины теперь в салоне))))
Двигатель сравнительно простой и надежный.
Привод ГРМ - цепной, практически вечный.
Спокойно потребляет 92-й бензин.
Дроссельная заслонка с электронным управлением - периодически желательно производить чистку, если не чистить, после отключения аккумулятора - машина может нестабильно работать на холостом ходу, глохнуть при торможении. Если не промыть дроссель - нормальная работа двигателя после снятия АКБ восстановится после нескольких поездок.
На впускном распредвале установлена муфта VVTi - в результате двигатель достаточно тяговитый и в меру экономичный....
Что сделано сразу после покупки:
- проверил свечи - состояние отличное, не стал менять
- промыл дроссельную заслонку и инжектор (дроссель моется карбонклинером, инжекторы Винсом на спец. установке)
- заменил масло ДВС, масляный фильтр, воздушный фильтр ДВС, салонный фильтр - масляный фильтр использую всегда оригинальный
- заменил втулки переднего стабилизатора
- заменил стойку переднего стабилизатора
- заменил фильтр АКПП
- произвел полную замену жидкости АКПП на спец. установке, жидкость оригинальная Toyota WS
...