Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Дмитров
21507
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 (12 средний) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрая зима, дорогие читатели.
Пишу на Дроме отзыв второй раз, прошлый отзыв тут  Отзыв о Mazda Familia S-Wagon .  В тот раз писал по просьбе  сотрудников конторы, с  помощью которой покупал  аукционный автомобиль , для создания положительного имиджа компании (хорошая , кстати, контора).  
В этот раз пишу с целью повыгоднее продать  машину жены. Думаю, подействует: сам в своё время чуть не купил машину, отзыв  о которой  прочитал здесь вместе с объявлением о продаже (машина продалась быстрее , чем я надумал позвонить ;).  Попытаюсь писать честно, кому надо, оценят.
Итак, РАВ-4  1995 года, февральская. В этом году будет 19 лет.
Покупали в конце 2008 года, когда в мире уже разразился финансовый кризис, а в России только начинался. У нас как раз закончились сезонные строительные работы на даче, образовалась небольшая сумма денег, и решили мы до кризиса эти деньги потратить, заодно жене купить машину.  Права получили по знакомству за год до того, но на моей машине жена ездить побаивалась. Естественно, решили брать  машину с пробегом,  с живым мотором и коробкой – автоматом и небитым кузовом, не слишком потёртым салоном,   и любым состоянием подвески .
Искали маленький паркетник, чуть не купили Сузуку Витару, присматривались к Дайхатсу Териос, но потом передумали , стали смотреть Тоёту . Посмотрели одну в соседнем городке, но она была ушатанная, ржавая, с грязнющим салоном. По объявлениям нашли ещё несколько. За наши деньги продавался правый руль (были и  с левым, но УБИТЫЕ, судя даже по фото).
Буквально третья машина подошла. Интересно , пока  я добирался в метро до стоянки, где она стояла,  цена в объявлении была сброшена процентов сразу на 15 (это я увидел, проверяя адрес стоянки в коммуникаторе, а добравшись до стоянки, застал менеджера за правкой объявлений  на досках продаж. Он ещё спросил: « А какую цену вы видели?»). По словам продавцов,  машину на стоянку для продажи поставила женщина за месяц до моего приезда, люди смотрели, но не брали за первую цену.
Посмотрел и я: похоже , правда, ездила женщина: в салоне чисто, все лампочки работают, пепельницы чистые, обшивка без разводов, есть сигнализация с дистанционным и автоматическим запуском. Подвеска убитая, под капотом грязища, но без потёков и без ржавчины. Двигатель с коробкой  работают хорошо.  Днище чистое ,лонжероны не мятые. Из-под грышки ГРМ  снизу масло течёт.  Левое переднее крыло  спереди чуть мятое, кое-как  покрашено, левая фара запотевшая, бампер слева заварен куском другого бампера.  В общем, с учётом цены- то, что надо. Купил, оформил на жену.  
По пути домой заметил ещё и гул от помпы гидроусилителя.
Сразу заменил почти всю подвеску (амортизаторы,  опорные подшипниками , пыльники ,сайлент-блоки, задние рычаги,  втулки, стойки стабилизаторов, шаровые, тормозные колодки,  что-то  ещё. Все запчасти брал оригинальные, в желании получить «новую» подвеску. Вроде получилось, до сих пор не стучит, не течёт, не скрипит.
При замене ремня ГРМ обнаружилось, что последний , похоже, с рождения не трогали – зубцы растрескались, в паре мест висел на нитках, весь в масле из-за изношенного в хлам сальника распредвала. Но до 180 тысяч доездил за 14 лет.  Когда собирали, не поменял сальник коленвала (не оказалось в наличии).  Он потёк через 4 года (поменял вместе с ГРМ прошлой весной).
Жидкости в коробке и раздатках были чистые, но я их тоже поменял. В бачок гидроусилителя залил  тюбик ХАДО, потом поменял  бурую жижу с горелым запахом на ATF ХАДО, и ещё три года ездил. Позапрошлым летом помпа снова загудела- поменял на контрактную- и всё хорошо.
Фару заклеил (там стекло отклеилось), отполировал,  поставил переделанные лампочки Н4 .
Снял обшивку с передних сидений, и ПОСТИРАЛ В МАШИНКЕ . Грязи и возни было много, но оно того стоило. Задние сиденья были чистые, прошелся очистителем для ковров.
По настоянию жены поменяли тонировочную плёнку на задних стёклах- стояла жуткого вида зеркальная- при этом порвали пару ниточек обогрева заднего стекла. Зимой  теперь вспоминаю. Снял развесёлые японские наклейки с дверей и задних крыльев ( предыдущей хозяйке не мешали).
В первые же холода выяснилось, что аккумулятор не держит заряд. Поставил новый- то же самое. Выкорчевал сигнализацию (ей всё равно не пользовался- точнее так: завел однажды утром с брелка, а когда из дома выходил, брелок на вешалке оставил-залез в машину, а она как заорёт на весь двор- хорошо, я к тому времени уже узнал, где кнопка отключения спрятана). Дело было в ней - с тех пор машина  заводится в холода спокойно.
По весне выяснилось, что кондиционер не охлаждает.  Поменяли масло и фреон, с тех пор работает хорошо. Долго искал течи- не нашел, так и не понял, куда всё подевалось.
А потом мы  на  машине ездили. Почти каждый день. Даже на море съездили (тогда была у нас одна дочка). Но удовольствия в дальних поездках мало из-за крошечного салона и отсутствующей шумоизоляции. По осени жена не заметила соседскую машину при движении задним ходом (а незачем ему было в щёлочку парковаться на низенькой машине), и запаской на задней двери разнесла ей капот и решётку . На запаске следов не осталось. А  чуть позже я не заметил столбик  при движении задним ходом, уперся бампером; + почувствовав препятствие, посмотрел назад- ничего нет, поддал газу,  услышал скрежет.  Пришлось красить задние ворота. Заодно покрасили раненое левое переднее крыло , отполировали капот и лаком покрыли ,поменяли передний бампер на китайский аналог-  получилось очень удачно, до сих пор  никто не замечает. Задний бампер не менял- замечают ВСЕ! Надо было тогда ещё  кенгурятник снять. Сейчас лень.
Остальные  5 лет на машине ездила жена в основном, а иногда я- для удовольствия.  Помню первый же выезд с бензоколонки на  заснеженную дорогу, когда нужно было встроиться в поток- по привычке после переднего привода дождался  , что меня пропускают (пропустила ГИБДДешная машина),  осторожно вырулил на колею, выставил колёса  , дал газу, и…  развернулся  на месте, выскочив на свою обочину прям перед  гаишниками– задние колёса бодро подтолкнули , а передние хорошо зарулили. Гайцы веселились  от души. После этого взял книжку по экстремальному вождению,  потренировался зиму по пустым заснеженным дорогам (пять зим назад у нас таковые встречались), с  тех пор  резко на газ перестал давить. И на тормоз тоже. Также стал следить за раллийным чемпионатом.
Вообще по ощущениям очень похоже на езду на горном велосипеде (я раньше серьёзно гонялся)- особенно при езде по скользким покрытиям. В первые годы водительства я после первых сильных снегопадов выезжал покататься на велосипеде, чтобы почувствовать баланс газа и тормозов с рулением,  сейчас стараюсь немного погонять на Тоёте.
Дальше впечатления от машины в кратком виде:  речь идёт не о модели вообще, а  о старой машине возрастом 15-20 лет.
Во- первых машина  проста и надежна. По- настоящему. Прочитав кучу отзывов в процессе выбора, и во время владения, почти не встречал жалоб на серъезные поломки и отказы (а вот была у меня Мазда , есть Хонда- на них коробки отказали, и отказывают у каждого второго на определенном пробеге, например). В случае же поломки найти хорошую контрактную деталь проблем не составляет.  Год назад я менял коробку на Хонде Одиссей, и в конторе спросил, как с наличием агрегатов  на Тойоту.  Показали несколько двигателей и коробок в наличии- с виду новые (контора серьезная, сильно пробежные агрегаты не берет )- цена по 25 тыс. р. Вспомнилось, как восемь лет назад ПОЛГОДА искал автомат на Мазду- в итоге после дня жестянщика выкупал в подмосковье разбитую машину  для снятия агрегатов- было ЖОСТКО!
Заводится и едет всегда, лишь бы хватило аккумулятора на два оборота стартером. Один раз после недельного простоя на сильном морозе (дети болели, не нужно было ездить) не завелась (надо было сразу прикуривать- а так свечи залил, пришлось ждать оттепели : поменял свечи и завелся).
Во- вторых, машина честная- привод постоянный полный, по любой дороге проезжает. Ходы подвески немаленькие, двигатель мощный, машина лёгкая, просвет нормальный.
Правда, понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала нет, поэтому при плохом сцеплении колес машина буксует и землю роет (поймать момент перехода колёс в пробуксовку непросто).  Мы застревали по разу каждую зиму (в прошлом году жена заехала левым боком в яму, занесенную снегом, чуть не перевернулась.  Но из-за того, что машина легкая, с помощью двух прохожих и таджика удалось руками вытащить её.  Летом не застревали, ну и не лезли , куда не надо.
По шоссе едет хорошо. База  хоть и короткая, но ширина колеи и стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с независимой подвеской спереди и сзади обеспечивают неплохую устойчивость и управляемость .  Равы не переворачиваются. Зато зимой  здорово крутятся- нельзя резко на газ нажимать. Управляемость-  удовлетворительная .Руль мягкий –на девушек расчёт, обратная связь так себе. Тормоза ватные –  тоже обратная связь слабовата. У Хонды и Мазды однозначно лучше. Обзорность хорошая. Габариты чувствуются, капот через лобовое стекло видно (у Хонды не видно: привык).  Парковаться хорошо,  щелочку везде найти можно.
Динамика хорошая до 90 км/час, дальше до 120- сносная, выше – плохая.  По трассе разгонялся до 175- держится на дороге хорошо, но быстрее  не едет, и не надо.  Подвеска жёсткая, но упругая- по слегка неровной дороге- плохо, зато по сильно неровной –хорошо. Совсем хорошо едет груженая мешками  с цементом- пружины  поджимаются, но запас остается- плывет как корабль. 8 мешков нормально. Пробовал положить 10 мешков, но села на отбойники- выгрузил от греха подальше.При этом мощности  и тормозов хватает. Жаль, нечасто цемент возить приходится.
Расход бензина- немаленький- по трассе влезает 10 литров, но при коротких поездках в городе и 20 бывает. У меня сейчас Хонда Одиссей чуть поменьше кушает (хотя больше и тяжелее).  За счет высокого лобового сопротивления после 120 км/час  жрёт хорошо. Как пятидверная. Я так понял, это у всех- конструктивная особенность.  Не для экономии делали. Зато двигатель 3S-FE  считается одним из самых надежных у Тойоты- ставили его в своё время на любые машины. Говорят, что и ремонтируется хорошо.  По- моему , в случае чего лучше заменить целиком.
Салон спартанский, для худых людей и их худых детей. Но в долгих поездках сидеть в креслах  спереди удобно- очень шумно только. Если ездить одному, можно легко сложить задние сиденья и сделать хороший багажник. Печка с кондиционером для трёхдверки  работают адекватно
Музыка родная – ужос. Кому надо- меняют.
Электрооборудование (кондиционер, зеркала, стеклоподъемники, замки, подушки, всякие реле и катушки, моторчики всякие), по отзывам, почти не ломаются. Я тоже не заметил.
Характер у машины есть. Дружелюбный, ровный и покладистый, иногда заводной, может похулиганить , подзуживает на нарушения ПДД, когда никто не видит. Хамить , подставлять, капризничать  и обманывать не умеет.  Умеет терпеть и всегда старается не подвести. Вообще слово «старается» - про неё. Чаще всего получается, но уметь всё невозможно. Таких в жёны берут,  но поэмы другим посвящают .
Жене машина нравится очень, все качества устраивают.  Я к Тоёте отношусь с уважением, но без фанатизма. Так к соседям относятся. Мазду любил и люблю, но она моя первая была.  Хонду уважаю, но отношения скорее дружеские, как с коллегами по работе ( у меня Хонда мужик)
Короче. С появлением второй дочки  и собаки  машина стала совсем маленькой. Надо побольше уже.  Решили мы эту продать, а купить машину побольше. При изучении объявлений о продаже выяснилось , что за прошедшие 5 лет  наша машина почти не подешевела.  Хотим продать машину по хорошей цене . Состояние её как раз хорошее.
А ещё не хочется отдавать  абы кому.  Собираюсь найти хорошего нового хозяина.  
Думаю , этот отзыв  поможет  и нам, продавцам, и вам, покупателям.
И ещё.  Жена хочет другую Тойоту.  А я смотрю для неё на Сузуку Гранд Витару . По идеологии похоже на первый РАВ. Только мужик. Себе бы взял Субару. Может, кто отговорит.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за рава
6
2
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Первая оценка и комментарий появились где-то через минуту после опубликования отзыва. Суперскорость.
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Доктор Ёжиков:
Первая оценка и комментарий появились где-то через минуту после опубликования отзыва. Суперскорость.
У него дома сирена стоит с оповещением на новые отзывы :)
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14152
5, хорошо написано)
4
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
У нас во дворе такой стоит, даже цвет аналогичный :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Я вот именно за отзыв пять поставил, отзыв хороший!
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
почему автотаз не может выпустить вместо нивы 1977 что нибудь подобное.
пусть даже 98го модельного года, нам много не надо
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
15
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
Отличный отзыв! все по делу, и все точно подмеченно. оставьте Равку себе, не продавайте, сейчас таких машин уже не делают. Он вам еще лет 15 прослужит и ничего с ним не будет, кузов оцинкован весь даже крыша. мотор с коробкой до 500 тыс ходят. Ваши дети еще на нем кататся будут и вам спасибо говорить.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
18
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
рав -машина что надо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3476
никогда не замечал что у рава тормоза ватные,прокачивать не пробовали??и как это вы на коротыше каждую зиму зависали?или тупо его по лобовик в сугроб загоняли?? никогда я на пятидвыером нигде ни вставал по бампер вгрязуке бывал,а он все равно не сдаеться ,а едет)))за равчика только 55555555555555
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
Удачи)-с
Ipsum
1
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Ух ты, здорово! Столько просмотров и оценок с комментариями! Отвечу всем сразу, ибо время.
Тормоза и руль сравниваю с Mazda Familia S-Wagon и Honda Odyssey Absolute, на которых много поездил. Машины разного назначения и должны по- разному себя вести. Это как сравнивать шоссейный и горный велосипеды. На плохой дороге руль должен быть лёгким, а тормоза длинноходными . Привыкаешь быстро и ко всему, но когда с Хонды пересаживаешься в Рава- заметно. Зато как прикольно по буеракам передвигаться!
По поводу зависаний в снегу: про прошлый год написал. Первый раз завис в первые дни после покупки- во время перерыва на работе решил проверить проходимось по снегу на соседнем пустыре. Снега было много, а опыта мало, поэтому, забуксовав, прибавил газу и сразу закопался. Времени и лопаты не было, зато рядом была станция Скорой Помощи- выдернули УАЗиком.
В следующую весну поехал на дачу, и на однопутной дороге уткнулся лоб-в-лоб в застрявшую газель. Почему-то вместе с водителем решили, что проще его будет назад вытянуть, а для этого предстояло объехать грузовичок по целине (снега опять было много). Почти объехал. В результате руками вытолкал Газель, а она меня вытянула.
Через год жена уже, опять по весне и опять на даче, опять объезжала по сугробам, на этот раз бабку. Помочь ей по телефону я не смог, но когда приехал, чуть подкопал, повернул колёса прямо и выехал. Летом застрять посложнее, потому что всегда понятно, где можешь не проехать, и почти всегда есть пути объезда.
По поводу не продавать, а себе оставить- может, так и получится . Снова оставлю родственникам. До меня тут дошло , что я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НИЧЕГО более- менее дорогого мне не продавал- лыжи, велосипеды, наушники, усилители, колонки дарил. Вот и сейчас.
Ну а по поводу отечественного вездехода, только не УАЗа уже с НИВой, тоже бы не возражал бы. Дайте автомат с честным приводом. А вон Тойота выпускает же LC 80 где-то в Бразилии, что-ли, до сих пор.
Ладно, опять отзыв размахал. Спасибо.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Классный равчик!Этот дизайн кузова до сих пор нравится..)
2
2
Ответить
     
Ахтубинск
Сообщений: 103
С покупкой! Удачи на дорогах и вне дорог!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
2
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
конечно 5
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Вспомнил. Тут объявление о продаже https://dmitrov.drom.ru/toyota/...
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6554
пральна пишет, очень хороший машин, сколько раз порывался поставить своего в продажу
ну не поднимается рука! как на заправку заедешь-все, нада продавать!
а как проедешь по нечищеному зимнему городу-да ну нах!)))))
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 33
Блин, уговорили))))
Во время путешествия не забывай главного— когда заканчивается что-то одно, начинается что-то другое.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброго времени суток! извените что со своим вопросом в данном разделе отписываюсь, но все же: у меня 5ти дверый равчик, начала греметь задняя дверь. что делать и как лечить? если где то встречали ответ на других сайтах, скиньте ссылку в личку или тут. буду признателен за любую помощь
1
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
У моей жены почти такой же. Европеец с кожанным!))) салоном. Так вот я с автором согласен по каждому слову в отзыве. И тоже жалко продавать. И наверное не буду. Потому как более простой и надежной машины по-видимому ни у Тойоты ни, тем более у других производителей, нет и уже не будет. Так что за отзыв только пятерочка!
4
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
[quote=Evgraf25rus]Доброго времени суток! у меня 5ти дверый равчик, начала греметь задняя дверь. что делать и как лечить?
В двух словах: гремит обычно сочленение деталей
STOPPER, BACK DOOR SIDE FEMALE
69465А и
STOPPER, BACK DOOR SIDE MALE, RH
69461 - смотри прикрепленный рисунок. Со временем женская (FEMALE) часть разгибается. Её необходимо согнуть обратно. Прямо на машине делать это не советую. Нужно открутить, согнуть (молотком подолбить, по-другому не получается), и прикрутить обратно. Хватает года на 2. Менять деталь, по-моему, нецелесообразно, потому что мужская (MALE) часть тоже изнашивается. Ну можно парой заменить- эффект будет года на 3.
Простите, что ответил с задержкой- уезжал далеко и надолго.
3
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
пятачёк!))
1
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Машина ещё в продаже. Одно время передумал. Но МАЛЕНЬКАЯ она.
 
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Машина продалась. Уже месяца два как. ОТДАЛ ПЕРЕПРОДАВЦАМ.
ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОСТУПИЛ.
На всякий случай: никогда не отдавайте машину и не покупайте в конторе AUTOLIFE.
Там работают нехорошие люди.
В жизни приходится много общаться и иметь дело с разными людьми. Вроде бы привык сразу распознавать нечестных людей. А тут попутал. Больше так не буду.
Можно возразить, что работа у них такая. Плохая работа. Но я знаю много честных продавцов.
Ну да ладно.
Машина не забывается, иногда буду сюда что- нибудь подписывать.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6554
эпидемия какая-то) я тож свою на продажу выставил... https://kemerovo.drom.ru/toyota... вот житуха пошла...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России


Добавить отзыв