Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1995

Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Дмитров
23048
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 (12 средний) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрая зима, дорогие читатели.
Пишу на Дроме отзыв второй раз, прошлый отзыв тут  Отзыв о Mazda Familia S-Wagon .  В тот раз писал по просьбе  сотрудников конторы, с  помощью которой покупал  аукционный автомобиль , для создания положительного имиджа компании (хорошая , кстати, контора).  
В этот раз пишу с целью повыгоднее продать  машину жены. Думаю, подействует: сам в своё время чуть не купил машину, отзыв  о которой  прочитал здесь вместе с объявлением о продаже (машина продалась быстрее , чем я надумал позвонить ;).  Попытаюсь писать честно, кому надо, оценят.
Итак, РАВ-4  1995 года, февральская. В этом году будет 19 лет.
Покупали в конце 2008 года, когда в мире уже разразился финансовый кризис, а в России только начинался. У нас как раз закончились сезонные строительные работы на даче, образовалась небольшая сумма денег, и решили мы до кризиса эти деньги потратить, заодно жене купить машину.  Права получили по знакомству за год до того, но на моей машине жена ездить побаивалась. Естественно, решили брать  машину с пробегом,  с живым мотором и коробкой – автоматом и небитым кузовом, не слишком потёртым салоном,   и любым состоянием подвески .
Искали маленький паркетник, чуть не купили Сузуку Витару, присматривались к Дайхатсу Териос, но потом передумали , стали смотреть Тоёту . Посмотрели одну в соседнем городке, но она была ушатанная, ржавая, с грязнющим салоном. По объявлениям нашли ещё несколько. За наши деньги продавался правый руль (были и  с левым, но УБИТЫЕ, судя даже по фото).
Буквально третья машина подошла. Интересно , пока  я добирался в метро до стоянки, где она стояла,  цена в объявлении была сброшена процентов сразу на 15 (это я увидел, проверяя адрес стоянки в коммуникаторе, а добравшись до стоянки, застал менеджера за правкой объявлений  на досках продаж. Он ещё спросил: « А какую цену вы видели?»). По словам продавцов,  машину на стоянку для продажи поставила женщина за месяц до моего приезда, люди смотрели, но не брали за первую цену.
Посмотрел и я: похоже , правда, ездила женщина: в салоне чисто, все лампочки работают, пепельницы чистые, обшивка без разводов, есть сигнализация с дистанционным и автоматическим запуском. Подвеска убитая, под капотом грязища, но без потёков и без ржавчины. Двигатель с коробкой  работают хорошо.  Днище чистое ,лонжероны не мятые. Из-под грышки ГРМ  снизу масло течёт.  Левое переднее крыло  спереди чуть мятое, кое-как  покрашено, левая фара запотевшая, бампер слева заварен куском другого бампера.  В общем, с учётом цены- то, что надо. Купил, оформил на жену.  
По пути домой заметил ещё и гул от помпы гидроусилителя.
Сразу заменил почти всю подвеску (амортизаторы,  опорные подшипниками , пыльники ,сайлент-блоки, задние рычаги,  втулки, стойки стабилизаторов, шаровые, тормозные колодки,  что-то  ещё. Все запчасти брал оригинальные, в желании получить «новую» подвеску. Вроде получилось, до сих пор не стучит, не течёт, не скрипит.
При замене ремня ГРМ обнаружилось, что последний , похоже, с рождения не трогали – зубцы растрескались, в паре мест висел на нитках, весь в масле из-за изношенного в хлам сальника распредвала. Но до 180 тысяч доездил за 14 лет.  Когда собирали, не поменял сальник коленвала (не оказалось в наличии).  Он потёк через 4 года (поменял вместе с ГРМ прошлой весной).
Жидкости в коробке и раздатках были чистые, но я их тоже поменял. В бачок гидроусилителя залил  тюбик ХАДО, потом поменял  бурую жижу с горелым запахом на ATF ХАДО, и ещё три года ездил. Позапрошлым летом помпа снова загудела- поменял на контрактную- и всё хорошо.
Фару заклеил (там стекло отклеилось), отполировал,  поставил переделанные лампочки Н4 .
Снял обшивку с передних сидений, и ПОСТИРАЛ В МАШИНКЕ . Грязи и возни было много, но оно того стоило. Задние сиденья были чистые, прошелся очистителем для ковров.
По настоянию жены поменяли тонировочную плёнку на задних стёклах- стояла жуткого вида зеркальная- при этом порвали пару ниточек обогрева заднего стекла. Зимой  теперь вспоминаю. Снял развесёлые японские наклейки с дверей и задних крыльев ( предыдущей хозяйке не мешали).
В первые же холода выяснилось, что аккумулятор не держит заряд. Поставил новый- то же самое. Выкорчевал сигнализацию (ей всё равно не пользовался- точнее так: завел однажды утром с брелка, а когда из дома выходил, брелок на вешалке оставил-залез в машину, а она как заорёт на весь двор- хорошо, я к тому времени уже узнал, где кнопка отключения спрятана). Дело было в ней - с тех пор машина  заводится в холода спокойно.
По весне выяснилось, что кондиционер не охлаждает.  Поменяли масло и фреон, с тех пор работает хорошо. Долго искал течи- не нашел, так и не понял, куда всё подевалось.
А потом мы  на  машине ездили. Почти каждый день. Даже на море съездили (тогда была у нас одна дочка). Но удовольствия в дальних поездках мало из-за крошечного салона и отсутствующей шумоизоляции. По осени жена не заметила соседскую машину при движении задним ходом (а незачем ему было в щёлочку парковаться на низенькой машине), и запаской на задней двери разнесла ей капот и решётку . На запаске следов не осталось. А  чуть позже я не заметил столбик  при движении задним ходом, уперся бампером; + почувствовав препятствие, посмотрел назад- ничего нет, поддал газу,  услышал скрежет.  Пришлось красить задние ворота. Заодно покрасили раненое левое переднее крыло , отполировали капот и лаком покрыли ,поменяли передний бампер на китайский аналог-  получилось очень удачно, до сих пор  никто не замечает. Задний бампер не менял- замечают ВСЕ! Надо было тогда ещё  кенгурятник снять. Сейчас лень.
Остальные  5 лет на машине ездила жена в основном, а иногда я- для удовольствия.  Помню первый же выезд с бензоколонки на  заснеженную дорогу, когда нужно было встроиться в поток- по привычке после переднего привода дождался  , что меня пропускают (пропустила ГИБДДешная машина),  осторожно вырулил на колею, выставил колёса  , дал газу, и…  развернулся  на месте, выскочив на свою обочину прям перед  гаишниками– задние колёса бодро подтолкнули , а передние хорошо зарулили. Гайцы веселились  от души. После этого взял книжку по экстремальному вождению,  потренировался зиму по пустым заснеженным дорогам (пять зим назад у нас таковые встречались), с  тех пор  резко на газ перестал давить. И на тормоз тоже. Также стал следить за раллийным чемпионатом.
Вообще по ощущениям очень похоже на езду на горном велосипеде (я раньше серьёзно гонялся)- особенно при езде по скользким покрытиям. В первые годы водительства я после первых сильных снегопадов выезжал покататься на велосипеде, чтобы почувствовать баланс газа и тормозов с рулением,  сейчас стараюсь немного погонять на Тоёте.
Дальше впечатления от машины в кратком виде:  речь идёт не о модели вообще, а  о старой машине возрастом 15-20 лет.
Во- первых машина  проста и надежна. По- настоящему. Прочитав кучу отзывов в процессе выбора, и во время владения, почти не встречал жалоб на серъезные поломки и отказы (а вот была у меня Мазда , есть Хонда- на них коробки отказали, и отказывают у каждого второго на определенном пробеге, например). В случае же поломки найти хорошую контрактную деталь проблем не составляет.  Год назад я менял коробку на Хонде Одиссей, и в конторе спросил, как с наличием агрегатов  на Тойоту.  Показали несколько двигателей и коробок в наличии- с виду новые (контора серьезная, сильно пробежные агрегаты не берет )- цена по 25 тыс. р. Вспомнилось, как восемь лет назад ПОЛГОДА искал автомат на Мазду- в итоге после дня жестянщика выкупал в подмосковье разбитую машину  для снятия агрегатов- было ЖОСТКО!
Заводится и едет всегда, лишь бы хватило аккумулятора на два оборота стартером. Один раз после недельного простоя на сильном морозе (дети болели, не нужно было ездить) не завелась (надо было сразу прикуривать- а так свечи залил, пришлось ждать оттепели : поменял свечи и завелся).
Во- вторых, машина честная- привод постоянный полный, по любой дороге проезжает. Ходы подвески немаленькие, двигатель мощный, машина лёгкая, просвет нормальный.
Правда, понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала нет, поэтому при плохом сцеплении колес машина буксует и землю роет (поймать момент перехода колёс в пробуксовку непросто).  Мы застревали по разу каждую зиму (в прошлом году жена заехала левым боком в яму, занесенную снегом, чуть не перевернулась.  Но из-за того, что машина легкая, с помощью двух прохожих и таджика удалось руками вытащить её.  Летом не застревали, ну и не лезли , куда не надо.
По шоссе едет хорошо. База  хоть и короткая, но ширина колеи и стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с независимой подвеской спереди и сзади обеспечивают неплохую устойчивость и управляемость .  Равы не переворачиваются. Зато зимой  здорово крутятся- нельзя резко на газ нажимать. Управляемость-  удовлетворительная .Руль мягкий –на девушек расчёт, обратная связь так себе. Тормоза ватные –  тоже обратная связь слабовата. У Хонды и Мазды однозначно лучше. Обзорность хорошая. Габариты чувствуются, капот через лобовое стекло видно (у Хонды не видно: привык).  Парковаться хорошо,  щелочку везде найти можно.
Динамика хорошая до 90 км/час, дальше до 120- сносная, выше – плохая.  По трассе разгонялся до 175- держится на дороге хорошо, но быстрее  не едет, и не надо.  Подвеска жёсткая, но упругая- по слегка неровной дороге- плохо, зато по сильно неровной –хорошо. Совсем хорошо едет груженая мешками  с цементом- пружины  поджимаются, но запас остается- плывет как корабль. 8 мешков нормально. Пробовал положить 10 мешков, но села на отбойники- выгрузил от греха подальше.При этом мощности  и тормозов хватает. Жаль, нечасто цемент возить приходится.
Расход бензина- немаленький- по трассе влезает 10 литров, но при коротких поездках в городе и 20 бывает. У меня сейчас Хонда Одиссей чуть поменьше кушает (хотя больше и тяжелее).  За счет высокого лобового сопротивления после 120 км/час  жрёт хорошо. Как пятидверная. Я так понял, это у всех- конструктивная особенность.  Не для экономии делали. Зато двигатель 3S-FE  считается одним из самых надежных у Тойоты- ставили его в своё время на любые машины. Говорят, что и ремонтируется хорошо.  По- моему , в случае чего лучше заменить целиком.
Салон спартанский, для худых людей и их худых детей. Но в долгих поездках сидеть в креслах  спереди удобно- очень шумно только. Если ездить одному, можно легко сложить задние сиденья и сделать хороший багажник. Печка с кондиционером для трёхдверки  работают адекватно
Музыка родная – ужос. Кому надо- меняют.
Электрооборудование (кондиционер, зеркала, стеклоподъемники, замки, подушки, всякие реле и катушки, моторчики всякие), по отзывам, почти не ломаются. Я тоже не заметил.
Характер у машины есть. Дружелюбный, ровный и покладистый, иногда заводной, может похулиганить , подзуживает на нарушения ПДД, когда никто не видит. Хамить , подставлять, капризничать  и обманывать не умеет.  Умеет терпеть и всегда старается не подвести. Вообще слово «старается» - про неё. Чаще всего получается, но уметь всё невозможно. Таких в жёны берут,  но поэмы другим посвящают .
Жене машина нравится очень, все качества устраивают.  Я к Тоёте отношусь с уважением, но без фанатизма. Так к соседям относятся. Мазду любил и люблю, но она моя первая была.  Хонду уважаю, но отношения скорее дружеские, как с коллегами по работе ( у меня Хонда мужик)
Короче. С появлением второй дочки  и собаки  машина стала совсем маленькой. Надо побольше уже.  Решили мы эту продать, а купить машину побольше. При изучении объявлений о продаже выяснилось , что за прошедшие 5 лет  наша машина почти не подешевела.  Хотим продать машину по хорошей цене . Состояние её как раз хорошее.
А ещё не хочется отдавать  абы кому.  Собираюсь найти хорошего нового хозяина.  
Думаю , этот отзыв  поможет  и нам, продавцам, и вам, покупателям.
И ещё.  Жена хочет другую Тойоту.  А я смотрю для неё на Сузуку Гранд Витару . По идеологии похоже на первый РАВ. Только мужик. Себе бы взял Субару. Может, кто отговорит.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1998
4.8
21524
Toyota RAV4, 1998
Ольга, Новосибирск
Toyota RAV4, 1995
4.2
15697
Toyota RAV4, 1995
Алексей, Екатеринбург
Toyota RAV4, 1995
4.6
34038
Toyota RAV4, 1995
100pudov, Новосибирск
Toyota RAV4, 1995
4.8
31705
Toyota RAV4, 1995
17243369, Комсомольск-на-Амуре
Toyota RAV4, 1996
4.3
21389
Toyota RAV4, 1996
Владимир, Воронеж
Toyota RAV4, 1999
4.9
32763
Toyota RAV4, 1999
Алексей, Москва
Toyota RAV4, 1998
4.8
30363
Toyota RAV4, 1998
Сергей, Барнаул

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34248
5 за рава
6
2
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Первая оценка и комментарий появились где-то через минуту после опубликования отзыва. Суперскорость.
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5376
Доктор Ёжиков:
Первая оценка и комментарий появились где-то через минуту после опубликования отзыва. Суперскорость.
У него дома сирена стоит с оповещением на новые отзывы :)
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14145
5, хорошо написано)
4
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
У нас во дворе такой стоит, даже цвет аналогичный :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Я вот именно за отзыв пять поставил, отзыв хороший!
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
почему автотаз не может выпустить вместо нивы 1977 что нибудь подобное.
пусть даже 98го модельного года, нам много не надо
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
16
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
Отличный отзыв! все по делу, и все точно подмеченно. оставьте Равку себе, не продавайте, сейчас таких машин уже не делают. Он вам еще лет 15 прослужит и ничего с ним не будет, кузов оцинкован весь даже крыша. мотор с коробкой до 500 тыс ходят. Ваши дети еще на нем кататся будут и вам спасибо говорить.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
18
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
рав -машина что надо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
никогда не замечал что у рава тормоза ватные,прокачивать не пробовали??и как это вы на коротыше каждую зиму зависали?или тупо его по лобовик в сугроб загоняли?? никогда я на пятидвыером нигде ни вставал по бампер вгрязуке бывал,а он все равно не сдаеться ,а едет)))за равчика только 55555555555555
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Удачи)-с
JDM
1
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Ух ты, здорово! Столько просмотров и оценок с комментариями! Отвечу всем сразу, ибо время.
Тормоза и руль сравниваю с Mazda Familia S-Wagon и Honda Odyssey Absolute, на которых много поездил. Машины разного назначения и должны по- разному себя вести. Это как сравнивать шоссейный и горный велосипеды. На плохой дороге руль должен быть лёгким, а тормоза длинноходными . Привыкаешь быстро и ко всему, но когда с Хонды пересаживаешься в Рава- заметно. Зато как прикольно по буеракам передвигаться!
По поводу зависаний в снегу: про прошлый год написал. Первый раз завис в первые дни после покупки- во время перерыва на работе решил проверить проходимось по снегу на соседнем пустыре. Снега было много, а опыта мало, поэтому, забуксовав, прибавил газу и сразу закопался. Времени и лопаты не было, зато рядом была станция Скорой Помощи- выдернули УАЗиком.
В следующую весну поехал на дачу, и на однопутной дороге уткнулся лоб-в-лоб в застрявшую газель. Почему-то вместе с водителем решили, что проще его будет назад вытянуть, а для этого предстояло объехать грузовичок по целине (снега опять было много). Почти объехал. В результате руками вытолкал Газель, а она меня вытянула.
Через год жена уже, опять по весне и опять на даче, опять объезжала по сугробам, на этот раз бабку. Помочь ей по телефону я не смог, но когда приехал, чуть подкопал, повернул колёса прямо и выехал. Летом застрять посложнее, потому что всегда понятно, где можешь не проехать, и почти всегда есть пути объезда.
По поводу не продавать, а себе оставить- может, так и получится . Снова оставлю родственникам. До меня тут дошло , что я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НИЧЕГО более- менее дорогого мне не продавал- лыжи, велосипеды, наушники, усилители, колонки дарил. Вот и сейчас.
Ну а по поводу отечественного вездехода, только не УАЗа уже с НИВой, тоже бы не возражал бы. Дайте автомат с честным приводом. А вон Тойота выпускает же LC 80 где-то в Бразилии, что-ли, до сих пор.
Ладно, опять отзыв размахал. Спасибо.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Классный равчик!Этот дизайн кузова до сих пор нравится..)
2
2
Ответить
     
Ахтубинск
Сообщений: 103
С покупкой! Удачи на дорогах и вне дорог!!!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
2
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
конечно 5
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Вспомнил. Тут объявление о продаже https://dmitrov.drom.ru/toyota/...
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6398
пральна пишет, очень хороший машин, сколько раз порывался поставить своего в продажу
ну не поднимается рука! как на заправку заедешь-все, нада продавать!
а как проедешь по нечищеному зимнему городу-да ну нах!)))))
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 33
Блин, уговорили))))
Во время путешествия не забывай главного— когда заканчивается что-то одно, начинается что-то другое.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброго времени суток! извените что со своим вопросом в данном разделе отписываюсь, но все же: у меня 5ти дверый равчик, начала греметь задняя дверь. что делать и как лечить? если где то встречали ответ на других сайтах, скиньте ссылку в личку или тут. буду признателен за любую помощь
1
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
У моей жены почти такой же. Европеец с кожанным!))) салоном. Так вот я с автором согласен по каждому слову в отзыве. И тоже жалко продавать. И наверное не буду. Потому как более простой и надежной машины по-видимому ни у Тойоты ни, тем более у других производителей, нет и уже не будет. Так что за отзыв только пятерочка!
4
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
[quote=Evgraf25rus]Доброго времени суток! у меня 5ти дверый равчик, начала греметь задняя дверь. что делать и как лечить?
В двух словах: гремит обычно сочленение деталей
STOPPER, BACK DOOR SIDE FEMALE
69465А и
STOPPER, BACK DOOR SIDE MALE, RH
69461 - смотри прикрепленный рисунок. Со временем женская (FEMALE) часть разгибается. Её необходимо согнуть обратно. Прямо на машине делать это не советую. Нужно открутить, согнуть (молотком подолбить, по-другому не получается), и прикрутить обратно. Хватает года на 2. Менять деталь, по-моему, нецелесообразно, потому что мужская (MALE) часть тоже изнашивается. Ну можно парой заменить- эффект будет года на 3.
Простите, что ответил с задержкой- уезжал далеко и надолго.
3
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
пятачёк!))
1
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Машина ещё в продаже. Одно время передумал. Но МАЛЕНЬКАЯ она.
 
1
Ответить
  
автор
Дмитров
Сообщений: 8
Машина продалась. Уже месяца два как. ОТДАЛ ПЕРЕПРОДАВЦАМ.
ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОСТУПИЛ.
На всякий случай: никогда не отдавайте машину и не покупайте в конторе AUTOLIFE.
Там работают нехорошие люди.
В жизни приходится много общаться и иметь дело с разными людьми. Вроде бы привык сразу распознавать нечестных людей. А тут попутал. Больше так не буду.
Можно возразить, что работа у них такая. Плохая работа. Но я знаю много честных продавцов.
Ну да ладно.
Машина не забывается, иногда буду сюда что- нибудь подписывать.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6398
эпидемия какая-то) я тож свою на продажу выставил... https://kemerovo.drom.ru/toyota... вот житуха пошла...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России