Моя автомобильная биография такова:
* Toyota Corona Premio, 1.8, 1995 (отзыв Отзыв о Toyota Corona Premio )
* Mazda6 2.0, 2003
* Toyota Prado VX-L, 4.0, 2012, Jeep Wrangler Sport, 3.6, 2012, эксплуатация на Ближнем Востоке (видео джипа см внизу :)
В 2017 начал выбор авто для эксплуатации в Москве, в конце концов однозначно выбор пал на кроссоверы... В январе 2018 протестировал следующие авто 2017 года выпуска:
* Mazda CX5 – хорошее комфортное шасси, шумка, хороший адаптивный круиз, тяжеловат, тесно сзади, и отсутствует дилер в регионе, в котором внезапно появилась для меня работа.
* VW Tiguan – прекрасное шасси с чувством полета над дорогой, шумка, но отсутствует дилер в регионе, в котором появилась работа :( ну и DSG…
* Hyundai Santa Fe не понравилась
* Hyundai Creta – на мгновение задумался о покупке т.к. дешево и сердито:)
* Mitsubishi Outlander – очень понравилось шасси, салон ужасный но под впечатлением от шасси забронировал Outlander GT…
* Toyota RAV4 не хотел из-за показавшейся неудобной посадки и имиджа скучной тойоты.
Рассматривал также Subaru Forester, но дилер так и не перезвонил, впрочем, не сильно-то и хотелось вариатор.
Отмечу, что из всех протестированных авто только в CX5 и особенно в Тигуане имелась шумка :)
Однако сомнения по поводу забронированного Outlander GT не покидали - в основном из-за очень устаревшего салона – ну как так в 21 веке некуда положить телефон! Впрочем, по поводу расхода V6 3.0 в пробках опасения тоже были :). Решил прокатиться на RAV4 еще раз и внезапно понял, что сомнения рассеялись - надо брать! :) Благодаря активности менеджера (Сергей Х.), в конце января 2018 удалось получить только что вышедший с конвейера авто 2018 г! :)
Комплектация Престиж Safety со всеми опциями, мотором 2.5, автоматом, обошлась в 2.4 млн со следующими допами: алюминиевая защита картера и КПП, сетка радиатора, шумоизолирующие подкрылки, обработка антишумогравием, пленка на капот, тонировка, всеми любимые газовые упоры, дополнительный комплект шипованной резины, продвинутый иммобилайзер Спринг (буду снимать – не нужен он с Каско :/)
На сегодняшний день пройдено 9000км – скоро ТО-1.
Ну что можно сказать. Машина очень нравится :) Гораздо лучше ожиданий, в основном благодаря к счастью неоправдавшимся опасениям деревянной подвески. Так вот подвеска оказалась на грани комфортного уровня – т.е. вполне адекватная, а если нагрузить машину, то просто прекрасна. Вот на лифтованном Jeep Wrangler была реально жёстче ) Удивило, что грубые разбитые неровности отрабатывает неожиданно громко, но, с другой стороны, это же не рама. Кренов и пробоев нет, по грунтовке идет комфортно – сглаживает. По асфальту просто летит но не так породисто как Тигуан ). В общем упруго и бодро. Когда сотрется штатная резина 255/55R18 попробую R17
Двигатель R4 2.5 бодр и достаточен. Иногда, конечно, хочется драмы V6… :), но зато расход четверки 9 (без пробок) – 11 л/100 км (бодрые пробки) – ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ В МЕРТВЫХ ПРОБКАХ :). Прогревается быстро. Порадовало отсутствие системы старт-стоп :).
(УТОЧНЕНИЕ НАСЧЕТ РАСХОДА В ГОРОДЕ: Ну если заводить в мороз, долго греть и ехать 1 километр то можно увидеть расход 99+ л/100км... Поэтому подчеркиваю ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ В МЕРТВЫХ ПРОБКАХ! )
Шумка, несмотря на допы, слабовата для выщербленного весеннего асфальта на Новой Риге. Но на хорошем асфальте машина идет очень тихо – например на платной M-11 :).
Полный привод показал себя хорошо во время зимних снегопадов. На пикник думаю тоже проедет. В болота с ним лезть пожалуй не стоит )
Светодиодный свет яркий. Дальний низковат – иногда хочется подсветить идиота а не дает :). Подогрев лобового стекла, руля и сиденей очень помогали зимой. Музыка паршивая :( - более-менее нормально играет только в тихой обстановке. (Дополнение: Пожалуй, паршивая музыка это самый большой недостаток данного авто на сегодняшний день). Навигация Toyota Touch 2 with Go показывает инфу о пробках, которые загружает с телефона через точку доступа. В целом работает, но Яндекс лучше – см. прикольнуй фотку :)... 4 камеры полезны в тесных дворах :)
Адаптивный круиз контроль очень полезен в городе на скорости более 40км/ч, однако при торможении впереди идущего авто и падении скорости менее 40 км/ч отключается с тихим писком. Т.е. в пробках бесполезен. Вместо тихого писка лучше бы была громкая сирена чтоб разбудить водителя ).
Японские сиденья комфортнее ожиданий даже с моим ростом 194 см часа 3 могу выдержать :) Багажник большой – влезает 4 колеса и еще остается место. Кстати, под передними сиденьями есть каналы подачи воздуха от климатической установки. В общем пассажиры не жаловались зимой. Салон просторный.
В целом машина уютная и успокаивающая и при этом бодрая и функциональная. Ее любят обсигналивать, обгонять, и подрезать ). Но когда хочется быстрее то достаточно слегка придавить педаль и никто не подрезает и не сигналит)
Очень сбалансированный аппарат – доволен ну почти как слон :)
Ого, 6948 просмотров и 48 коментария через сутки посл опубликования отзыва!
Похоже много народу инетересуется RAV4 :)
Очень рад если он помог кому-то найти полезную инфу - был бы очень рад найти отзыв, подобный этому, во время моих поисков. :)
Итак, ниже отвечу на некоторые из ваших коментариев :)
Постараюсь удержаться от соблазна возращаться к этому затягивающему занятию... :)
1. Большинство ваших вопросов и коментарием уже отражены в обзоре. Например вопросы о логике выбора, сравнение с конкурентами, расход, удобство посадки и т.п. Перечитайте текст внимательно еще раз, посмотрите фото и убедитесь сами!...
Наконец-то собрался написать дополнение истории моего RAV4, по прошествии более 30 тыс. км. и ТО-30 тыс.! (и очередного обвала рубля :(). Cобирался почти год!
Главные события за прошедшее время, следующие:
* Пришлось снять продвинутый иммобилайзер «Спринг» установленный при покупке. Вещь принципе неплохая, но надоело каждый раз вводить пин… И побоялся возможных глюков при переезде в новый регион, где нет их службы поддержки. В более продвинутых версиях с радиометками было бы проще, но не хотел возможного геммора с этими самыми радиометками....
2,4 нынче обыденная цена для кроссовера С-класса в топе, будь то Тигуан Форестер или СХ-5. Времена нынче такие
РАВ4 даже в максималке стоит гораздо дешевле 2,4 млн. Во-первых, дилер напихал допы, а во-вторых этот РАВ4 - рестайлинг 2015 года. И это при том, что вот-вот появится в продаже РАВ4 в пятидесятом кузове. Активный Сергей Х. мог бы и хорошую скидку сделать за старый кузов, а вместо этого впарил его за 2,4 млн. В чем правда, брат?
Тот же Форестер за те же деньги наголову превосходит и Тигуан, и Мазду СХ-5, и тем более РАВ4 в отношении работы полного привода, клиренса и подвески.
Поздравляю с покупкой,имею в таком же цвете,с дизелем 2.2.Едет очень бодро и четко.Тоже доволен как слон.Живу на Украине,отдал 32т.вечнозеленых в комплектации LIVE.Сборка -Япония.Сравнивал со"шкодой кодьяк","фолькс.тигуан", остановился на рафчике.Первый мой яп,думаю не прогадал.
Да уж, действительно менеджер Сергей Х. активен. Впарил РАВ4 за 2,4 млн… Молодец, что тут скажешь.
Расход в городе как всегда указан сказочный.
Нет такого расхода с пробками, у меня с пробками и прогревами почти 17-19 зимой, и это движок 2,0. Летом 13-15 с пробками . Это показания бортового компьютера. По трассе да в 7.8 литров укладываеться
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
Добрый день.
Последняя фотография с подпирающими панель коленками внесла сомнения в просторность салона для ребят с ростом от 1.90 см.
Вам действительно удобно или все-таки компромиссное решение?
Рав за 2,4 млн - это нечто, менеджер отработал даже лучше, чем надо. Добив 200 тыс., можно было взять турбоФоря, а не это недоразумение за такие деньги.
Поздравляю с покупкой,имею в таком же цвете,с дизелем 2.2.Едет очень бодро и четко.Тоже доволен как слон.Живу на Украине,отдал 32т.вечнозеленых в комплектации LIVE.Сборка -Япония.Сравнивал со"шкодой кодьяк","фолькс.тигуан", остановился на рафчике.Первый мой яп,думаю не прогадал.
Смотрел видос на известном всем ресурсе, там много паркетов парнишка из Казахстана снимает. Так этот авто там как корова на льду! Не реклама. Зато ценнег!
ДСГ - это лучшее, что придумали автомобильные инженеры за последние 30 лет.
Кто на ней ездил - тот поймет. А надежность придет, не все сразу.
Ёе ставят туда, где она нафиг не нужна. Я понимаю смысл робота с двойным сцеплением на спортивном авто типа GTR, 911, Audi RS. Там важна динамика и скорость переключения, нужно "ехать на все деньги", надежность на втором плане. А на семейном кроссовере она нафига? Чтобы страдать в тех условиях, для которых она не предназначена?
Если нужен кроссовер, и хватает денег на РАV, то какие тут могут быть еще варианты ?!!!
Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5. Forester - наиболее всеядная подвеска, проходимость, в версии XT еще и динамика. CX-5 и Tiguan хороши на асфальте.
Ёе ставят туда, где она нафиг не нужна. Я понимаю смысл робота с двойным сцеплением на спортивном авто типа GTR, 911, Audi RS. Там важна динамика и скорость переключения, нужно "ехать на все деньги",...
В теории ты канеш красиво сейчас написал. Но, я то по делу говорю.
У меня было 2 ауди А6 (2006 и 2012 г.в. соответственно).
Первая 260 л.с., вторая 204 л.с. В 1 000 000 раз комфортнее ездить на ДСГ даже несмотря на меньшую мощность двигателя, уж поверь мне. Это нужно почувствовать, как работает коробка. Особенно по трассе. Прокатись - поймешь. Немцы не такие глупые, какими ты хотел бы их видеть.
Хороший отзыв, классный паркетник, удачи в эксплуатации! А тем кто завидует- только и остаётся писать гадости, езда на своих кредитопомойках. Успешных людей не любят)
В теории ты канеш красиво сейчас написал. Но, я то по делу говорю.
У меня было 2 ауди А6 (2006 и 2012 г.в. соответственно).
Первая 260 л.с., вторая 204 л.с. В 1 000 000 раз комфортнее ездить на...
По трассе ДСГ хороша, да. Но в городе, а большинство ездит обычно по городу и всего 20% от пробега - трасса, эта КПП нафиг не нужна. В городе самая приятная трансмиссия всё же бесступенчатая. И в городском режиме вариатор в тот же 1 000 000 приятнее робота. Обычная АКПП - самый универсальный вариант, неплоха везде.
По трассе ДСГ хороша, да. Но в городе, а большинство ездит обычно по городу и всего 20% от пробега - трасса, эта КПП нафиг не нужна. В городе самая приятная трансмиссия всё же бесступенчатая. И в городском...
Имею возможность сравнить вариатор и робот, так как предыдущая машина была с вариком. В городе ни одна из этих типов трансмиссии не доставляет неудобств. Если на ДСГ нужен мгновенный отклик на педаль газа, можно перевести в спорт режим, если хочется в шашки поиграть. При этом расход будет зависеть от интенсивности продавливания педали газа. А так и обычный режим вполне подходит, дсг плавно перебирает передачи как вниз так и вверх. Вариатор тоже вполне неплох, кроме резких стартов на повороте.
Да, с двигателем 2.5 просвет 165 мм. Поэтому взял супруге 2.0 на варике 197 мм.
Там, не везде, конечно, 165 мм, а только под выпускным коллектором (самая низкая точка). Ездить можно, естественно. Главное, по закону подлости, не приложиться этим самым местом о какой-нибудь выступ на дороге.
А, что лучше Тигуан купить? Эйфория кончится и потом жалеть, когда поедешь в сервис ремонтироваться.
Да хоть и Тигуан! Гораздо меньше на сервис надо ездить будет. У Тойоты межсервисный интервал в 1.5 раза больше и постоянные отзывные компании, + то капот перекрасить, то замок на двери поменять, то сиденья заменить т.д.
Тойота часто из салона до дома доехать не могут, движок накрывается и это в порядке вещей. ООООчень надежная Тойота. )))
Там, не везде, конечно, 165 мм, а только под выпускным коллектором (самая низкая точка). Ездить можно, естественно. Главное, по закону подлости, не приложиться этим самым местом о какой-нибудь выступ на дороге.
Ладно когда защита самое низкое место, но тут коллектор, да и 165 совсем немного.
Да хоть и Тигуан! Гораздо меньше на сервис надо ездить будет. У Тойоты межсервисный интервал в 1.5 раза больше и постоянные отзывные компании, + то капот перекрасить, то замок на двери поменять, то сиденья...
Зато Тигуан вечная машина. Купить купишь, а продать нормально, хренушки. Вот потом и думай что делать, либо продавай теряя много в цене, либо оставь себе и до "талого" кайфуй от управляемости его.
Да хоть и Тигуан! Гораздо меньше на сервис надо ездить будет. У Тойоты межсервисный интервал в 1.5 раза больше и постоянные отзывные компании, + то капот перекрасить, то замок на двери поменять, то сиденья...
То-то я видел по пути из салона в город кучи РАВов 2018 года, стоящих с дымящим движком, и водителей с баллончиком краски у капота. может они ?
Зато Тигуан вечная машина. Купить купишь, а продать нормально, хренушки. Вот потом и думай что делать, либо продавай теряя много в цене, либо оставь себе и до "талого" кайфуй от управляемости его.
Так и покупайте авто для следующего хозяина. У нас многие так делают. ))))
И такие как вы только смотрите на ликвидность, а другие ездят с удовольствием и потом меняют авто с минимальными потерями.
Я неликвидный Галант поменял на нелеквидную А3 с потерями меньше чем на Камри бы потерял, а потом А3 продал за полдня по той же цене что и купил. )))) А такие как вы только кричите о неликвиде и маятесь потом передвигаясь на повозках, а не машинах из А в Б. )))
Ту же Шкоду продал через 1.5 года дороже, чем в салоне купил и что? Теперь я только такие авто покупать должен?
Я покупаю авто, что бы мне нравилось, а не следующему хозяину.
Зато Тигуан вечная машина. Купить купишь, а продать нормально, хренушки. Вот потом и думай что делать, либо продавай теряя много в цене, либо оставь себе и до "талого" кайфуй от управляемости его.
А вы думаете это авто кто то больше чем за 2 лимона купит? Правда вполне возможно, если будет такой же адепт Тойоты как вы! ))))
Или для вас 500тысяч копейки? Так я купив тот же Тигуан со стоимостью на 3-ть менше, меньше потеряю при продаже, чем продавая такую Тойоту.
То-то я видел по пути из салона в город кучи РАВов 2018 года, стоящих с дымящим движком, и водителей с баллончиком краски у капота. может они ?
А много других марок видели "стоящих с дымящим движком, и водителей с баллончиком краски у капота"? Так в чём надежность Тойоты?
И только вы видно свой авто из балончика красите, а другие стараются в сервисе! )))
Смотрел видос на известном всем ресурсе, там много паркетов парнишка из Казахстана снимает. Так этот авто там как корова на льду! Не реклама. Зато ценнег!
Посмотрите на продажи "Рафиков" в Штатах,СНГ за 2017 год и вам все будет понятно.Лидер продаж.Неужели вы думаете все дураки,а собравшаяся кучка лузеров-*****метов-умные.Так не бывает.
Да хоть и Тигуан! Гораздо меньше на сервис надо ездить будет. У Тойоты межсервисный интервал в 1.5 раза больше и постоянные отзывные компании, + то капот перекрасить, то замок на двери поменять, то сиденья...
Вроде не школьник ,
ну не стыдно такие глупости писать ?
Вроде не школьник ,
ну не стыдно такие глупости писать ?
Где глупости? Межсервисный интервал у РАВа 10000км у других 15000км, а двери задние разве не открывались у него самопроизвольно? Если не в курсе, то ой!
А у Тойоты разве не перекрашивают капоты и на меняют сиденья по гарантии? Что не так? Где глупости?
Или как в стране все привыкли с кое кого пример пример брать, врать, обещать и лапшу на уши вешать, так и думаете, что все поверят в псевдобеспроблемность Тойоты!
А вы думаете это авто кто то больше чем за 2 лимона купит? Правда вполне возможно, если будет такой же адепт Тойоты как вы! ))))
Или для вас 500тысяч копейки? Так я купив тот же Тигуан со стоимостью на 3-ть менше, меньше потеряю при продаже, чем продавая такую Тойоту.
Читаю Ваши отзывы и понять не могу, шутите Вы или просто не догоняете.
1. Тойота была и остается одним из лидеров мирового автопрома.
2. Догадайтесь, почему РАВ4 и все тойоты ликвидны на вторичке?
3. По какой причине РАВ4 один из самых угоняемых кроссоверов?
Еще продолжать?
Или Вы снова будете писать про кайф и езду с удовольствием. Ну не всем нравится Ваш Тигуан, как Вы не поймете. Что Вы его всем навязываете. Вам уже сто раз писали что многим он наф. не нужен!
А вы думаете это авто кто то больше чем за 2 лимона купит? Правда вполне возможно, если будет такой же адепт Тойоты как вы! ))))
Или для вас 500тысяч копейки? Так я купив тот же Тигуан со стоимостью на 3-ть менше, меньше потеряю при продаже, чем продавая такую Тойоту.
Вы такую ерунду несете. Я покупал в 2015г РАВ4, за 1.406т.р, Мазда СХ5, стоила в аналогичной комплектации 1.425т.р, Тигуан был еще дороже. О чем Вы, какие 500 тысяч? Давайте все-таки к комментариям относиться посерьезнее.
Где глупости? Межсервисный интервал у РАВа 10000км у других 15000км, а двери задние разве не открывались у него самопроизвольно? Если не в курсе, то ой!
А у Тойоты разве не перекрашивают капоты и на меняют...
Вот что тут глупо, так это сравнение межсервисного интервала. В тяжелых условия(а наши условия именно такие) он обычно у всех сокращается примерно до 7000-7500км.
Вы такую ерунду несете. Я покупал в 2015г РАВ4, за 1.406т.р, Мазда СХ5, стоила в аналогичной комплектации 1.425т.р, Тигуан был еще дороже. О чем Вы, какие 500 тысяч? Давайте все-таки к комментариям относиться посерьезнее.
Автор купил за 2ю4 миллиона! И это мало? Тигуан в полном фарше будет стоить дешевле, не говоря уж Мазде и корейцах. А они не хуже данного япа.
Про Тигуан можете не рассказывать, я покупал за 1221т.р и тоже в 215году. Откуда Тигуан дороже РАВ4? Если пришли посмотрели и купили не интересуясь ценами, то да дороже, что бы после покупки себя успокаивать. )))) Да РАВ4 был дороже Тигуана в сравнимой комплектации на 200-300тыщ., а сейчас получается чуть ли не вдвое дороже! В соседней ветке автор купил Тигуана где то за 1.600т.р. с кучей прибамбасов, которые РАВ4 недоступны.
Если сравнивать дизельные версии " Тигуана" 2.0 тди и " Рава"2.2,а они присутствуют у нас на украинском рынке(живу в Черновцах),то в долларом эквиваленте и одинаковых комплектациях, "немец" дороже япа на 8 тыс.$. Я езжу на "Рафике" 2.2,долго выбирал,т.к. в нашем регионе более популярны немецкие машины(близость границы).Так вот,неоднократно заезжая в тойотвский центр,отмечал отсутствие машин в сервисе,в отличие от фольксвагеновского,где у меня работает друг,занимая должность технического деректора.Комичность ситуации в том,что друг настоятельно рекомендовал посмотреть "Рава",что я и сделал, после тест- драйва купив.Сервис "фоькса"(со слов кента)замахался ремонтировать "ДСГ", правда больше сухие.Моя "Тойотка"- огонь.Связка- 6ст.автомат- дизель это прекрасно,машинкой очень доволен.Тойотоводам респкт и уважуха.Привет матушке России.
Поздравляю с покупкой,имею в таком же цвете,с дизелем 2.2.Едет очень бодро и четко.Тоже доволен как слон.Живу на Украине,отдал 32т.вечнозеленых в комплектации LIVE.Сборка -Япония.Сравнивал со"шкодой кодьяк","фолькс.тигуан", остановился на рафчике.Первый мой яп,думаю не прогадал.
А в японской сборке кнопки на двери подсвечиваются?
Посмотрите на продажи "Рафиков" в Штатах,СНГ за 2017 год и вам все будет понятно.Лидер продаж.Неужели вы думаете все дураки,а собравшаяся кучка лузеров-*****метов-умные.Так не бывает.
2.4 млн. это дорого в принципе за любой кроссовер таких размеров, ну может кроме GLK, X3, XC60.
ну и 2.2 я бы сказал еще приемлемо для QX50
Удалось однажды прокатиться на его предшественнике QX50 - EX35 с двигателем V6 300 сил - огонь! Но также как и QX50 аппарат с крошечным но очень прикольным салоном, багажником и дорожным просветом как у легковушки. Может сгодится для женщины или в качестве второго авто для города/дачи!
Если сравнивать дизельные версии " Тигуана" 2.0 тди и " Рава"2.2,а они присутствуют у нас на украинском рынке(живу в Черновцах),то в долларом эквиваленте и одинаковых комплектациях,...
Рав4, надежная машина. Однозначно, тигуан по надежности с РАВ4 и рядом не стоял.
РАВ4 однозначно не моя машина, как впрочем и все японцы в этой ценовой категории. Правда по разным причинам. Может только Мазда сх5, если бы маздаинженеры додумались бы сделать задний ряд сдвижным и более просторным. Да не убрали бы кнопки подогревов в подлокотник. Но зачем рассказывать автору, что ему следовало купить, вообще не понимаю. Взял, что по душе. Вам на этом ездить не предлагает.
Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5. Forester - наиболее всеядная подвеска, проходимость, в версии XT еще и динамика. CX-5 и Tiguan хороши на асфальте.
Всем они хороши, пока до ТО и ремонтов дело не дошло.
Вот что тут глупо, так это сравнение межсервисного интервала. В тяжелых условия(а наши условия именно такие) он обычно у всех сокращается примерно до 7000-7500км.
действительно! большинство на дроме этого просто не понимают. считаю что типа суперэкономно ездить к дилеру раз в 15, а лучше в 20 тысяч. а по факту лучше не ездить к дилеру, а менять в 8-10 тысяч. я, например, так и сделал.
Согласен на 100%. Да дороговато, но если денег хватает, то однозначно только РАВ4.
Это для вас однозначно только РАВ4, а для меня к примеру сейчас однозначно только Вольво ХС90, для других однозначно только Тигуан, для третьих однозначно только Форестер, для четвёртых однозначно только Мазда СХ, для пятых однозначно только Вольво ХС70, для шестых однозначно только Гранд Чероки, для седьмых однозначно только Хонда СРВ, и т.д. и т.п.
Вот что тут глупо, так это сравнение межсервисного интервала. В тяжелых условия(а наши условия именно такие) он обычно у всех сокращается примерно до 7000-7500км.
Это не межсервисный интервал, в тяжелых условиях эксплуатации через 7500 км. рекомендуют менять только масло и фильтр, а не всё ТО делать, и платишь только за замену масла, а не за всё ТО, межсервисный интервал ТО всё равно делается через 15 тыс.км.
И опыт-горьких ошибок путь.Читайте классиков,уважаемый.
Ну вот сами классика плохо читали, а мне советуете, вот как у классика написано:
"И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг."
А вот тот кому я ответил, как раз опыта с Тигуаном в жизни не имел.
Ну вот сами классика плохо читали, а мне советуете, вот как у классика написано:
"И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг."
А вот тот кому я ответил, как раз опыта с Тигуаном в жизни не имел.
Продожаю:сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Если сравнивать дизельные версии " Тигуана" 2.0 тди и " Рава"2.2,а они присутствуют у нас на украинском рынке(живу в Черновцах),то в долларом эквиваленте и одинаковых комплектациях,...
Сколько масло на 1000км подливаете? Каждый день уровень проверяете? Тойотовский дизель масло тоннами жрет, не хуже чем движок на Авенсисе 2005 года! )))
Сколько масло на 1000км подливаете? Каждый день уровень проверяете? Тойотовский дизель масло тоннами жрет, не хуже чем движок на Авенсисе 2005 года! )))
Проехав 6 тыс. км, уровень масла ни на милиметр не упал.Не рассказывайте страшилки.А вот расход дизеля упал- в городе укладываюсь в эко режиме в 9л соляры, на трассе при 100км/ час - 7л.Тяга сравнима с паровозом.
Интересно, как Вы рубежи нашей Родины охраняли, поди на авторынке ?
Вы зачем опять на меня наговариваете? Зачем фантазируете про какой то там авторынок? Прекращайте поступать не по мужски. Вы или разговаривайте со мной нормально, по существу и без фантазий и ложных обвинений, или не разговаривайте вообще. Дошло?
А Государственную Границу я охранял достойно, как и положено российскому офицеру, поэтому и вы живете спокойно, а теперь я на заслуженной военной пенсии ФСБ РФ.
Проехав 6 тыс. км, уровень масла ни на милиметр не упал.Не рассказывайте страшилки.А вот расход дизеля упал- в городе укладываюсь в эко режиме в 9л соляры, на трассе при 100км/ час - 7л.Тяга сравнима с паровозом.
Как не рассказывать, когда первый вопрос у владельца дизельного РАВа: "Сколько масла жрет?"
Или вы первый раз об этом слышите? ))) Вот немецкие и французские дизеля неплохие. И то что у дизеля тяга неплохая за счет момента, это давно известно. На турбовых бензинках тоже одно удовольствие ездить, там тяга почти не отличается от дизелей, даже лучше, т.к. крутятся до больших оборотов.
Как не рассказывать, когда первый вопрос у владельца дизельного РАВа: "Сколько масла жрет?"
Или вы первый раз об этом слышите? ))) Вот немецкие и французские дизеля неплохие. И то что у дизеля...
Повторяю для автомобилистов,которые боятся дизелей-проблема 2.2 двигателя "Тойота" масложор решила в 2014 году.Я, имея Рав 4 2017 г.,проехав 6 тыс. км данной проблемы не наблюдаю.Это мой 4-й дизельный автомобиль.До этого юзал немецкие марки.Да они более экономичные.Французкий,корейский,итальянский,американский автохлам не признаю.Кто когда-то вкусил дизель (80% автолюбителей см.статистику) обратно на бенз не пересаживаются.Факт.Тяга+экономия.О расходе писал выше.
Повторяю для автомобилистов,которые боятся дизелей-проблема 2.2 двигателя "Тойота" масложор решила в 2014 году.Я, имея Рав 4 2017 г.,проехав 6 тыс. км данной проблемы не наблюдаю.Это мой 4-й...
тойота отказалась от поставок дизельных РАВ в Россию, кажется, в 2014году, и только в прошлом возобновила поставки, когда проблема утихла. Занималась ли Тойота проблемой масложора точно не знаю, скорее всего нет. Ей проще прекратить поставки агрегатов, как это было с роботом, чем решать проблемы покупателей!
Как не рассказывать, когда первый вопрос у владельца дизельного РАВа: "Сколько масла жрет?"
Или вы первый раз об этом слышите? ))) Вот немецкие и французские дизеля неплохие. И то что у дизеля...
Большинство автолюбителей очень хотят пересесть на дизельные версии,но они к сожалению не поставляются либо очень ограниченно в Россию.Причина -которую фирмачи озвучивают - соляра *****.Из-за отсутствия последних, водилы пугают друг друга историями о масложорах,проблемами в зимний период.Все это блеф.
Большинство автолюбителей очень хотят пересесть на дизельные версии,но они к сожалению не поставляются либо очень ограниченно в Россию.Причина -которую фирмачи озвучивают - соляра *****.Из-за отсутствия...
Я бы тоже с удовольствием взял дизеля, хотя обслуживание его выходит дороже, но никак не Тойотовский дизель у которого куча проблем в том числе и масложор. Как уже писал неплохие дизеля у немцев и французов их бы и брал. Ещё в 2008 году хотел взять С5 на дизеле, но из за кризиса не срослось. А брать Тойотовский дизель, что бы потом мучатся, это не для меня.
тойота отказалась от поставок дизельных РАВ в Россию, кажется, в 2014году, и только в прошлом возобновила поставки, когда проблема утихла. Занималась ли Тойота проблемой масложора точно не знаю, скорее...
Почитайте,в Европе все япы на дизелях,проблем нет,ваши домыслы от отсутствия последних.
Я бы тоже с удовольствием взял дизеля, хотя обслуживание его выходит дороже, но никак не Тойотовский дизель у которого куча проблем в том числе и масложор. Как уже писал неплохие дизеля у немцев и французов...
Все мои друзья на тойотовских дизелях - рафиках,прадиках "мучаются" уже десятилетиями.Кроме позитива и экономии других эмоций нет.Взять хотя бы ОБСЕ- все на прадиках с дизелями.Посмотрите в каких условиях эти дизеля эксплуатируются.А Тойота Hilux- на линейных дизелях 2.4 дошли до северного полюса.Так что не рассказывайте басни про " проблемные" тойотовские дизеля.
А мне понравился отзыв. Сам я не поклонник тойоты, но автору нравится и это главное) Написано достаточно интересно, и после прочтения отзыва понятно почему взял именно эту машину.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Все мои друзья на тойотовских дизелях - рафиках,прадиках "мучаются" уже десятилетиями.Кроме позитива и экономии других эмоций нет.Взять хотя бы ОБСЕ- все на прадиках с дизелями.Посмотрите в каких...
Да хоть и Тигуан! Гораздо меньше на сервис надо ездить будет. У Тойоты межсервисный интервал в 1.5 раза больше и постоянные отзывные компании, + то капот перекрасить, то замок на двери поменять, то сиденья...
Где глупости? Межсервисный интервал у РАВа 10000км у других 15000км, а двери задние разве не открывались у него самопроизвольно? Если не в курсе, то ой!
А у Тойоты разве не перекрашивают капоты и на меняют...
школьники ,конкуренты и главное-нищеброды, у которых и жигулей никогда не будет, оставляют комментарии))раф 4 всегда будет хорошей машиной, ну конечно не такой как раньше)раньше машины делали чтоб долго служили, а щас как и вся техника, быстро выходят из строя, чтоб покупали новые vfibyrb и башляли деньги))