Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя 30 тыс. км :)

Спустя 30 тыс. км :)

Toyota RAV4 2018

, Москва
Пробег: 31 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Добрый день, товарищи!

Наконец-то собрался написать дополнение истории моего RAV4, по прошествии более 30 тыс. км. и ТО-30 тыс.! (и очередного обвала рубля :(). Cобирался почти год!

Главные события за прошедшее время, следующие:

* Пришлось снять продвинутый иммобилайзер «Спринг» установленный при покупке. Вещь принципе неплохая, но надоело каждый раз вводить пин… И побоялся возможных глюков при переезде в новый регион, где нет их службы поддержки. В более продвинутых версиях с радиометками было бы проще, но не хотел возможного геммора с этими самыми радиометками. «Спринг» - система очень продвинутая с многочисленными секретами, поэтому просто так просто ее не отключить – нужно физически демонтировать. Демонтаж стоил 20 тыс. руб в июле 2018.

* Перевез авто из Москвы на другой конец нашей страны) Кто догадался куда - тот молодец )

* Пришел и ушел легкий скрип передней подвески, проявлявшийся весной в сухую погоду при пробеге 10-15 тыс. км при парковке на малых скоростях… С наступлением второй зимы все ушло и не возвращалось. Оф. дилер во время ТО-10 и ТО-20 ничего не нашел.

* Сделал прошивку навигации до последней версии, заняло порядка 6 часов т.к. по словам дилера пришлось качать много-премного гигабайт)) Заметил легкое обновление карт но например новой улицы все равно нет спустя 8 месяце после ее открытия. А в Яндексе и Гугле есть ))

* Поставил удаленный запуск двигателя со штатного брелка 11900 руб в январе 2020.

Поломок и отказов, и каких-то особых нареканий не было что очень радует.

ТО-10 стоило 8580 руб, сверху заплатил 2307 руб. за секретки на колеса, 7048 руб. за промывку суппортов томрозов (развод?).

ТО-20 и ТО-30 стоили вместе 15490 руб (со скидкой за пакет за 2 ТО), т.е. по 7745 руб. каждое. Плюс заменил передние колодки за 5500 руб.

Теперь по ощущениям).

Подвеска раскрывается от 80 км/ч лучше от 100 км/ч, становится пружинистой, глотающей неровности и летящей - идеальна на межгороде. На городских скоростях чувствительна к давлению/острым ямам и шумная при ударах. По гравийке комфорт средний - на прадо и крузаках в разы лучше ). Но с увеличением скорости становится комфортной. На пологих ямах собранная, раскачка контролируемая. Пробоев вообще не замечал. В целом, логика выбранная инженерами понятна - предполагаю что подвеска заточена под поездки по делам из частного сектора по загородным дорогам )).

Двигатель 2.5 180 л/с медлен на низах но раскрывается на верхах. Вроде бы есть чип улучшающий работу на низах но лень заморачиваться. На полупрогретом моторе не реагирует на газ в пол – интересно, задушен экологами чтоли?:) Связка с автоматом сделана хорошо, переключение быстрые и в тему. Не знаю, что там с лосинным тестом у нового кузова, но у меня управляемость точная, кренов практически нет, особенно под газ - стимулирует шустрость и комфортные обгоны. На затяжных подъемах обгоны затягиваются - нужна турба).

По сравнению с RAV4, мой бывший 4х-дитровый Прадо был валким и тяжелым даже с 4л мотором, но гораздо комфортнее по разбитым дорогам. А RAV4 напоминает кроссовки или кеды для бодрого упругого кросса по извилистым дорогам и лёгкому бездорожью. Мотаться по делам и по межгороду одно удовольствие ввиду легкости, маневренности и уверенности в машине.

Полный привод базовый, не работает при диагональном вывешивании, как говорится нужен момент - т.е. небольшая скорость для прохождения препятствия ходом. Из снега выгребал. Но и на пузо довелось сесть тоже ). По тяжелому песку наблюдал резкий удар при подключении задней оси – срабатывает муфта? Хорошо помогает сдувание колес до 0.85 атм и полное отключение ESP.

Геометрическая проходимость конечно посредственная – см. фото где на небольшую горку заехать не смог (буксует) а ходом заехать побоялся чтоб не стукнуть. Кстати есть видео, где в Австралии ребята лифтанули РАВ4 и поставили его на большие колеса )….

Эргономика и посадка водителя комфортабельные. Очень нравится комбинация аналоговых приборов в отличие от популярных нынче вариаций нарисованных экстравагантных дисплеев. А также нравится отсутствие торчащего планшета на центральной консоли). Признаться, не понимаю я эти модные тренды, ерунда какая-то :). Также как чрезмерное увлечение тату и пирсингом).

В холодное время года радует быстрый прогрев двигателя, подогрев стекла (хоть и небыстрый), руля и сиденей. Недостатком электроподогрева стекол является невозможность постоянного включения, как между прочим сделано на руле и в передних сиденьях.. Т.е. при дистанционном запуске электроподогрев не включается т.к. нужно физически нажать кнопку в салоне.

Салонный фильтр плохой по сравнению с тем, что был на Jeep Wrangler... (На Прадо тоже был плохой). Впрочем, рециркуляция изолирует от внешних запахов хорошо, поэтому пофиг.

Музыка отстойная в режиме FM, в режиме BT слушать можно.

Свет прекрасный, очень нравится автодальний, полностью свет отключить нельзя, что наверное плохо для секретных агентов ).

Расход средний 12 литров/100 км. летом, 13 зимой со сброса не помню когда.

Удобный ассистент выезда с парковки. Радаром пользуюсь редко ввиду редкой езды по автомагистралям в нашем регионе)). Обзорные камеры нравятся, хоть и прорисованы неидеально.

По-прежнему гораздо лучше ожиданий )

Всем удачи)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2018 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Не могу понять, что можно промывать в суппортах на таком пробеге. Вообщем 100% глупости.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1192
Евгений
Не могу понять, что можно промывать в суппортах на таком пробеге. Вообщем 100% глупости.
Дилер нашел, что промыть и денег взял.
 
 
Ответить
bdm2006
автор
аргумент дилера что промывка суппортов уменьшает риск ускоренного износа дисков из-за неполного разведения колодок из-за московской зимней грязи и пыли от износа колодок )
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter