Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2014

Toyota RAV4 2014 — отзыв владельца

, Астрахань
103149
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.1
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: КОМФОРТ ПЛЮС
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темный
Двигатель: Дизель, 150 л.с.
Добрый вечер дорогие читатели! Попробую начать свой первый отзыв о своём новом автомобиле. Автомобиль находится в моём владении 9 дней, пробег 450 км. Если кому интересно, то ранее вадел следующими авто по порядку, ВАЗ 2106, ВАЗ 2112, Форд Фокус 1,6 АТ, Рено Сандеро степвей (ещё не продал). Все авто покупались новыми. Теперь подробнее о РАВ 4 дизель, комплектакция комфорт плюс. Сразу хочу сказать для тех кто ищет в этой машине комфорта, машина жёсткая! это главное , что мне в ней не нравится. Ездил к дилеру, проверили и выставили давление в колёсах, сильно лучше нестало(((. Теперь о плюсах, очень понравилась связка мотор-коробка, всё работает чётко, реакции на газ ожидаемые, автомобиль достаточно динамичный, прилично ускоряется даже после 120 кмч, причем ускорения происходят в узком диапазоне оборотов 2000-3000 об.мин. Очень удобные сидения, посадка замечателная как на водителском сидении так и на всех пассажирских. Шумоизоляция сюрпризов не преподнесла, она ровно на том уровне на котором шум еще не раздрожает))). Многие в профильных форумах жалуются на качество звука, скажу сразу , если Вы не законченый аудиофил, то звук Вас вполне устроит, мне хватает. Климат работает просто замечательно, тут без комментариев, мне нравится. В ближайших планах оснастить авто противоугонным комплексом и совершить первое дальнее путешествие, сейчас с супругой разрабатываем будущий маршрут, а так же попробовать подружить смартфон с ТOYOTA TOUCH 2, там вроде как есть функция MIRROR LINK, если всё удасться сделать, то вопрос с навигацией будет решен, кстати если кто то может чем то помочь или уже сделал, поделитесь, буду признателен. Пока всё, фотографий не делал, не думаю, что смогу чем то удивить, фото много в интернете. По мере получения опыта владения авто , отзыв буду дополнять. Спасибо за внимание. Буду рад ответить на Ваши вопросы, а так же жду полезных советов от владельцев нового РАВ 4.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото через 20 минут после приобретения автомобиля.

, пробег 450 км   

Спасибо Всем за комментарии! За время поездки от работы до дома собрался с мыслями и вот повествую. За рулём с 1993 года, опыт вождения есть. Когда я приобрёл квартиру на то время моему Форд Фокус было уже 5 лет, поэтому встал вопрос о выборе нового авто, денег было решено много не тратить (кредит за квартиру надо платить) поэтому был выбран Рено Сандеро Степвэй, очень нравилась эта машина , нравилась своей задумкой, простотой многофункциональностью, два года её эксплуатирую, всё нравится кроме посадки за рулём и слабой динамики разгона....

   

Приобрёл металическую защиту двигателя, цена вопроса вместе с креплением 2200 руб. Устанавливал сам, в гараже на яме. Скажу сразу , эту ставил призвал всех "матерей" на помощь)))). Крепить защиту предлагаемыми креплениями одному сложно, мне пришлось демонтировать часть подкрылка с каждой стороны что бы хоть как то выполнить крепление. Штатная защита кстати тоже была, она представляет из себя очень лёгкую пластиковую защиту, в последствии она послужила донором для закрытия небольшой щели впереди перед металической защитой, пришлось её подрезать и закрепить штатными креплениями....

, пробег 600 км   

Добрый Всем день!

Продолжаю изредка эксплуатировать автомобиль. Поездки случаются только по выходны, но уже кое какие выводы можно сделать:

"+"

- очень удобная посадка (мой рост 185 см, вес близкий к 100 кг)

- за всё время эксплуатации , а зто пробеги 70/30% город/загород , средний расход топлива 8,2 л/100км , надеюсь после окончания обкатки ещё снизиться;

- отличная динамика разгона и комфорт на высоких скоростях (130 км/ч);

- удобство пассажирских мест, 5 человек в салоне усаживаются с комфортом без особых проблем;

"-"

- очень мудрёное управление USB накопителем, папки не видит;

- полка в багажнике вместе с сеткой постоянно напоминают о себе скрипами;

- нет автоподъёма стекол пассажирских дверей;

- по паспорту емкость бака 60 литров, но при индикации борткомпьютера "пробег на остатке топлива 30 км" в бак вошло только 45 литров, или врёт датчик или на заправке льют больше ))));

- при общем не высоком уровне шумов в салоне, очень выделяется шум шин, который в свою очередь очень зависит от качества покрытия;

Подведу общее впечатление, машиной доволен, ранее писал , что очень жёсткая подвеска, но сейчас могу заключить следующее, сам не заметил как поменялся мой стиль вождения и былая жесткость подвески уже так остро не воспринимается, наоборот стал замечать как машина уверенно входит в повороты, как чётко перестраивается, уверенно стоит на прямой, а ведь это всё заслуги той самой подвески, кочки тоже научился по другом проезжать, так что больше проблем нет)))....

, пробег 2 000 км   

Добрый день читатели! Кратко о том , как эксплуатировал свой автомобиль. За прошедшее время были достаточно протяженные пробеги, пройдено ТО-1. Теперь по порядку, из приятного хочу отметить, машина достаточно экономичная, показатели среднего расхода топлива по БК находятся в пределах 7,5 - 7,6 л100 км. На профильном форуме пишут о масложоре, у меня его нет, перед поездкой на ТО специально проверил, уровень был ровно на средней отметке, надеюсь сия беда с масложором меня обошла стороной, тьфу- 3 раза! На дальние расстояния на этой машине ехать можно, устаешь не сильно, комфорт приемлемый, одна беда , иногда когда запас топлива приближается к "0" отметке начинаешь судорожно искать приличную заправку (я всегда заправляюсь на ЛУКОЙЛ), вот тут понимаешь особености эксплуатации дизеля, но слава Богу топлива всегда хватало доехать....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2015
4.7
102282
Toyota RAV4, 2015
Александр, Ханты-Мансийск
Toyota RAV4, 2015
4.4
20555
Toyota RAV4, 2015
Artur.Sevas, Севастополь
Toyota RAV4, 2014
4.5
31362
Toyota RAV4, 2014
Сергей, Симферополь
Toyota RAV4, 2015
4.5
23893
Toyota RAV4, 2015
Михаил Холодняк, Курган

Комментарии

    
Сообщений: 1225
Краткий пересказ:

"Здра_ствуйте. Меня зовутЬ Вася. У меня есть машина. Порадуйтесь за меня."

Я за Вас очень рад. Как-бы всё.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
114
72
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
в своём отзыве я не ставил цели показать свои литературные таланты, цель была кратко сообщить свои впечатления об автомобиле котором владею и помочь ответить на самые важные вопросы которые могут возникнуть при выборе нового рав 4
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
68
34
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Сравните поподробней с Сандеро. Расход какой на тойоте? Как вариатор? тролейбус не напоминает?
16
29
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
сравнивать с сандеро бесполезно, слишком разные машины! Единственное чем сандеро переигрывает рав 4 , так это плавность хода и такое чувство как "её не жалко" можно залесть в грязь, не снижая скорости перехать лежачего полицейского, всего этого рав 4 позволить не может. Что касается расхода , сейчас идет процесс обкатки , средний расход в районе 8 литров, в авто установлен 6 ступенчатый автомат , тролейбус не напоминает, передачи переключаются очень плавно и незаметно, как я уже писал связь коробка-двигатель замечательная.
35
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
В Сандро дюже шумно. А по мягкости хода это да.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
11
3
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
Добавил фото авто в день покупки.
12
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
Поздравляю с покупкой, но это не отзыв, и даже не 5 копеек, для чего не понятно, авансом 3.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
8
25
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
пока это скромная попытка общения здесь на форуме. Отзыв короткий т.к. срок владения тоже маленький. Задавайте вопросы буду расширять отзыв ответами. По мере накопления опыта эксплуатации будет чем добавить, машина все рабочие дни стоит в гараже.
17
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
72dimon:
Сравните поподробней с Сандеро. Расход какой на тойоте? Как вариатор? тролейбус не напоминает?
Что Вы пристыли... как вариатор?, как то, как се?. Машина и машина!. Как будто варик только вчера придумали и испытывают его на рав 4. Варик как варик! И машине больно то альтернатив нету... только икс трейл, срв, сх5, и в лучшем случае один из 2х корейцев спортадж или ix35 будь они не ладны, все одно гав**. все!!! Автор с покупкой!!!
36
13
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
Спасибо.
4
2
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1023
Проверить давление в шинах вы ездили к дилеру?))) Мне кажется, стыдно писать такие вещи.
27
24
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Лично я после Туссана Рав4 очень доволен
21
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 дизель-класс
19
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7609
ни о чем отзыв...
5
16
Ответить
     
Сообщений: 2564
1 фото и то кривая... больше фото, надо дополнять.
2
9
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
автор, надеюсь в дальнейшем раскроет свои таланты в письменности и расскажет поболее. пока подписываюсь но без оценки.
- надо фото
- ощущения первые
- ощущения после определенного времени
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
2
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
ЧТО-ТО много нападок на владельца Toyota RAV4 2014, дайте хоть человеку немного прочувствовать свой ..рафик..!!! МОЕ отношение к этой авто такое: ДА ,я прокатился на РАФике на тест--драйве, и хочу сказать однозначно ,что у нее очень жесткая подвестка(это однозначно), но а что вы хотите, ведьэто кроссовер, на котором можно иногда и по бездорожью ездить, меня даже ..манагер.. сразу об этом предупредил, а в остальном машинка КЛАСС!!!!, супер, ведь умеют же ускоглазые делать хорошие авто!!! ЗА отзыв маленькая четверочка( ЗА честность) , удачи тебе на дорогах, и поменьше козлов с палками!!!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
36
6
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
ДА ,забыл спросить, сколько ..отворотил.. за свою красавицу???????
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Попробуйте найти информацию по внедрению теннисных мячей под задние стойки чтобы зад не пробивало да и шумку лучше сделать тогда хоть какой-то комфорт появится
toyotavoditel:
в своём отзыве я не ставил цели показать свои литературные таланты, цель была кратко сообщить свои впечатления об автомобиле котором владею и помочь ответить на самые важные вопросы которые могут возникнуть при выборе нового рав 4
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Что значит " ведь это же кроссовер" мягких кросоверов не бывает?
юриман58:
ЧТО-ТО много нападок на владельца Toyota RAV4 2014, дайте хоть человеку немного прочувствовать свой ..рафик..!!! МОЕ отношение к этой авто такое: ДА ,я прокатился на РАФике на тест--драйве, и хочу сказать однозначно ,что у нее очень жесткая подвестка(это однозначно), но а что вы хотите, ведьэто кроссовер, на котором можно иногда и по бездорожью ездить, меня даже ..манагер.. сразу об этом предупредил, а в остальном машинка КЛАСС!!!!, супер, ведь умеют же ускоглазые делать хорошие авто!!! ЗА отзыв маленькая четверочка( ЗА честность) , удачи тебе на дорогах, и поменьше козлов с палками!!!
7
4
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
Inzer":
Что значит " ведь это же кроссовер" мягких кросоверов не бывает?
Нет, ты конечно прав ,не все такие кроссоверы жесткие, но я писал характеристику применительно к этому авто-РАФу, и что он ОЧЕНЬ жесткий, это однозначно(конструктивная особенность, наверное)
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
3
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Всем привет! Задавив наконец то "земноводное", и остановившись в какой то момент в выборе, на этой машине, вчера разместил таки заказ у ОД... ждать придётся 40 рабочих дней. Определяющим в выборе, точнее малой каплей в пользу РАВ4, это появление в линейке нового дизеля 2,2л. коммен райл, ибо бензин уже давно неприемлю.
Отзыв АВТОРА считаю вполне адекватным, учитывая срок владения машиной... правда есть некоторые вопросы, например...
- Как сочетается: "Жесткая подвеска" и "задняя подвеска часто пробивает"... честно говоря не знал о "пробивает" и это печалит, ведь иной раз предполагается возить поклажу 100...200кг.... на предыдущих машинах у меня такой проблемы и близко небыло... может поторопился с выбором, в погоне за компактностью и экономичностью, и надо было остановится на Хилюксе.
- По поводу слабого света, даже ксенона,... предположил сразу, только взглянув, ибо малое, по площади, узкоглазое "световое окно", не способствует высокой освещённости, к тому же и линзы поглащают свой процент.... а я так привык к ХОРОШЕМУ свету. Будем думать, и как то решать эту проблему, хотя "морда" в форме зубила, мало предполагает наличие на ней дополнительной навесной оптики.
- О жадности ОД... у нас то же самое. Это же вторая, если не первая по значимости их кормушка. Не успел я оформить заказ как менеджер тут же заявил, что он очень будет рад видеть меня с автомобилем на ТО, после каждых 5 000км пробега. Я попытался слабо ему возразить, сообщив о том что масло, к примеру, на моём Хайсе (2КД-ФТВ), согласно мануалу, меняется только через 20 000км, и что старые стандарты канули в лету, а другой веской причины нам так часто любоватся друг другом, я не вижу... но он был твёрд и непреклонен. Из этой оживлённой беседы, для себя сделал вывод, что скорей всего, достаточно нам будет повидатся один раз, после первой тысячи, хотя для этого мне надо будет, образно говоря, только доехать до дома (400км), попить чая, и вернутся. Далее же, если с машиной за последующие 5 000км ничего не случится, забить на ОД и насладится в полном объёме, доведением машины до ума... как впрочем всегда.
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
18
2
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
Спасибо за комментарий, попробую по подробнее Вам написать по подвеске. что касается жесткости подвески, она жесткая в сравнение со всеми теми авто на которых мне удалось поездить, возможно кого то она и устроит, меня нет. По поводу задней подвески, её действительно пробивает, стоит только немного переборщить сос коростью при переезде припятсвий или попасть даже на малой скорости в ямку с острыми краями. Сейчас эксплуатирую два авто, второй Рено Сандеро Степвэй, поэтому разница ощущается очень остро.
6
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
А как кстати у Вас с расходом масла, а то в соседнем отзыве меня напугали его повышеным расходом... я теперь даже кушать не могу, так расстроился...
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
5
2
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
Я ещё капот ниразу не открывал)))), про расход масла тоже читал, буду отслеживать.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Автору удачи , а я вот со своей тойотой рав4 бензин 2,0 6МКПП отъездил 11000 км , эмоции поостыли уже , да и собственно их и не было . хорошая машина , двиг 146 лс однозначно слаб , но и расход достаточно умеренный ( мой рекорд , поездка 500 км в Уфу . ночь , осень 2013 года по БК 7,6 литров , вторая по экономичности поездка 560 км в Челябинск , день, начало марта 2014 по БК 7,9 литров ), что до подвески тут действительно концерн должен что-то менять - пробивает на малейших ямках и бугорках , к слову сказать пришлось по необходимости неделю поездить на Митсубиси паджеро спорт 2,5 турбо дизель ( где то с 1000 км проехал в тч и поездка в Уфу была , так вот честно скажу потом в тойоту свою красавицу и умницу садится не хотелось , пару дней обратно привыкал , я конечно понимаю что не нужно эти машины сравнивать , но как говорится сердцу не прикажешь ...
8
6
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
toyotavoditel:
Я ещё капот ниразу не открывал)))), про расход масла тоже читал, буду отслеживать.
Ну как же так, капот обязательно надо открыть,... а то может там и двигателя нет? :)
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
18
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
Не надо здесь свистеть, что мягких кроссоверов не бывает, на вскидку, даже долго не думая вам выдаю кроссоверы, на порядок мягче рафа, как впрочем и на голову выше по шумоизоляции- Куга, Тигуан, СРВ, и если первые два ещё туда- сюда на любителя, то новый СРВ уделает нового рафа по всем параметрам, не говоря уже о том, что на СРВ настоящий автомат.
11
20
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Борис142:
Не надо здесь свистеть, что мягких кроссоверов не бывает, на вскидку, даже долго не думая вам выдаю кроссоверы, на порядок мягче рафа, как впрочем и на голову выше по шумоизоляции- Куга, Тигуан, СРВ, и если первые два ещё туда- сюда на любителя, то новый СРВ уделает нового рафа по всем параметрам, не говоря уже о том, что на СРВ настоящий автомат.
Не люблю Хонду, печальные воспоминания ещё с прошлого века,... если начинает сыпатся... то вся и везде, и примеров таких хватало (цивик, аккорд...). Может сейчас начали делать лучше, или потому что новые, а мы на старье катались? Но с тех пор, только не Хонда, не Мазда и не Исудзу...
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
7
4
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
Kapitan DIN:
Ну как же так, капот обязательно надо открыть,... а то может там и двигателя нет? :)
двигатель на месте, тянет будь здоров!
8
2
Ответить
  
Astana
Сообщений: 15
toyotavoditel:
Спасибо за комментарий, попробую по подробнее Вам написать по подвеске. что касается жесткости подвески, она жесткая в сравнение со всеми теми авто на которых мне удалось поездить, возможно кого то она и устроит, меня нет. По поводу задней подвески, её действительно пробивает, стоит только немного переборщить сос коростью при переезде припятсвий или попасть даже на малой скорости в ямку с острыми краями. Сейчас эксплуатирую два авто, второй Рено Сандеро Степвэй, поэтому разница ощущается очень остро.
наверное пружины короткие стоят. тоета сэкономила на металле
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
YouR-CurSe:
ни о чем отзыв...
Ты купи себе Новый Рав и напиши отзыв лучше!!! - через неделю после покупки. Автору 5+ молодец не постеснялся поделиться впечатлениями. А авто дилеры все козлы и жмоты....
24
 
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
йцукенгшщз:
наверное пружины короткие стоят. тоета сэкономила на металле
я думаю это конструктивная особенность и нацелена она была на удовлетворение потребностей большенства , а большенство как мне кажется проживает не в России , а там где хорошие дороги, думаю к началу сборки этой модели в России, настройку подвески пересмотрят.
3
 
Ответить
 
Саяногорск
Сообщений: 4
А что уже есть разговоры о сборке RAV в россии. Я это ато рассматриваю для себя через два года когда выплачу кредиты.Уже перечитал кучу отзывов, статей, сам потестил. Но если к тому времени когда я созрею до покупки его начнут собирать у нас то наверное буду искать другие варианты. Автору за первоначальный отзыв 5.
Для Борис142. "то новый СРВ уделает нового рафа по всем параметрам". Я бы на вашем месте не был так уверен, выйдите на бездорожье и я думаю CRV со своим заявленным дорожным просветом 170мм гораздо раньше встанет чем RAV.
7
3
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
Мииихаил:
А что уже есть разговоры о сборке RAV в россии. Я это ато рассматриваю для себя через два года когда выплачу кредиты.Уже перечитал кучу отзывов, статей, сам потестил. Но если к тому времени когда я созрею до покупки его начнут собирать у нас то наверное буду искать другие варианты. Автору за первоначальный отзыв 5.
Для Борис142. "то новый СРВ уделает нового рафа по всем параметрам". Я бы на вашем месте не был так уверен, выйдите на бездорожье и я думаю CRV со своим заявленным дорожным просветом 170мм гораздо раньше встанет чем RAV.
Не думаю, что вариаторный раф вообще на бездорожье можно пускать, а 2,5 зацепится трубой висячкой под двиглом даже там, где нормальный седан пройдёт. Даже, если под сомнение поставить проходимость новой СРВ, то по остальным параметрам раф4 курит нервно, т.к. в 2-х словах новый раф4-дрова, т.к. задок бухает на всех ямах, шумоизоляция нулевая, внутри оказываешся в мире пласстмассы, как в мыльнице, панель приборов от мопеда, в торпедо гармонии ноль-ощущение, что она состоит из частей разных авто, гробик в багажнике-вообще верх дизайна, когда тестировал авто-на скорости по неровной дороге линия капоты, обращённая к лобовухе-вибрировала, дилер сказал-такой тонкий металл на новом рафе , в авто пости за 1600 000 в максималке нет даже подсветки в бардачке и на кнопках стеклоподъёмников, хоть и мелочь- но это позор тойоте, надо же так пренебрежительно относиться к покупателями, откровенная экономия на всём и покупают его только сильные поклонники модели, не взирая на очень сильных конкурентов вокруг, ну что ж - стадный инстинкт - этож тойота.
16
12
Ответить
  
Сообщений: 12
Снова про заднюю подвеску. Все говорят пробивает, тут хочу пояснить понятие "пробивает" говорит о полном рабочем ходе подвески на сжатие которое заканчивается ударом в отбойник, но в рафике происходит несколько иначе: удар есть и довольно жесткий например при прохождении неглубоких ям с острыми краями и он проявляется как правило при небольших амплитудах движения подвески, главное чтоб удар был резким, ощущение примерно такое как будто на заднем мосту резина с очень низким профилем. Так вот чтобы пробить подвеску рафа до отбойников нужно постараться, а жесткость подвески скорее всего причина характеристик пружин и амортизаторов (конечно тоже малоприятная). К чему я все это да к тому чтобы у читателей сложилось правильное впечатление о подвеске данного аппарата, была у меня соренто так вот там действительно пробивало: сначало мягко а потом БАХ!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
Борис142:
Не думаю, что вариаторный раф вообще на бездорожье можно пускать, а 2,5 зацепится трубой висячкой под двиглом даже там, где нормальный седан пройдёт. Даже, если под сомнение поставить проходимость новой СРВ, то по остальным параметрам раф4 курит нервно, т.к. в 2-х словах новый раф4-дрова, т.к. задок бухает на всех ямах, шумоизоляция нулевая, внутри оказываешся в мире пласстмассы, как в мыльнице, панель приборов от мопеда, в торпедо гармонии ноль-ощущение, что она состоит из частей разных авто, гробик в багажнике-вообще верх дизайна, когда тестировал авто-на скорости по неровной дороге линия капоты, обращённая к лобовухе-вибрировала, дилер сказал-такой тонкий металл на новом рафе , в авто пости за 1600 000 в максималке нет даже подсветки в бардачке и на кнопках стеклоподъёмников, хоть и мелочь- но это позор тойоте, надо же так пренебрежительно относиться к покупателями, откровенная экономия на всём и покупают его только сильные поклонники модели, не взирая на очень сильных конкурентов вокруг, ну что ж - стадный инстинкт - этож тойота.
Кстати о гробике в багажнике. В обновлённой версии его уже нет. Теперь докатка.
На бездорожье IMHO только механика. Пусть даже ВАЗ 2109 :)
Не знаю как на 4-м поколении, но на моём 3-м равчике пробоев подвески при езде по городу и ближайшим окрестностям не бывает. Пару раз получил на трассе, но чуть колёса не поотлетали от такого удара.
Остальное - это сушественные недостатки только для тойотаненавистников и/или троллей. Опять же IMHO.
Другие авто может и классные, но уж точно не лучше RAV4 при одной и той же цене.
11
7
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Здравствуйте, уважаемые!
Никак не могу определиться между новым рафом и субару форестер. На тесте форестер понравился больше ,мягче, динамичнее, но и раф чем-то притягивает.Может кто даст несколько объективных советов.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
Сергей_63:
Здравствуйте, уважаемые!
Никак не могу определиться между новым рафом и субару форестер. На тесте форестер понравился больше ,мягче, динамичнее, но и раф чем-то притягивает.Может кто даст несколько объективных советов.
Смотря сколько планируете отъездить - если гарантийный срок и на продажу, тогда без разницы. Если после гарантии будете кататься - ознакомьтесь с ценами на обслуживание (особенно после 100ткм) в местных сервисах. А также с ценами на запчасти кузовщины и ходовой.
Если у Вас под боком фирменный сервис Subaru - можно и рискнуть. В любом другом случае IMHO Toyota предпочтительней. Тем более, что за небольшие деньги на RAV4 можно продлить гарантию на двигатель и коробку до 5-ти лет и "не париться". Насчёт гарантии SUBARU правда не в курсе.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12
Сергей_63:
Здравствуйте, уважаемые!
Никак не могу определиться между новым рафом и субару форестер. На тесте форестер понравился больше ,мягче, динамичнее, но и раф чем-то притягивает.Может кто даст несколько объективных советов.
Форестер лучше! Пусть и разница не колосальная + форестера перед рафом лучшая проходимость просто замечательная подвеска для наших дорог ну и какой то форик более сбалансированный я имею ввиду сочетание внешнего вида, салона и ощущений от вождения. Раф немного просторней сзади, наверное более ликвидный и с дилерами попроще, а еще у рафа немного лучше оснащение при равных комплектациях (например комфорт плюс и vf). Хотя оба достойные аппараты.
9
8
Ответить
Сообщений: 1
Задумался над машиной и тут же передумал - похоже,не для меня, после Туарега не хайс....
8
5
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
Сергей_63:
Здравствуйте, уважаемые!
Никак не могу определиться между новым рафом и субару форестер. На тесте форестер понравился больше ,мягче, динамичнее, но и раф чем-то притягивает.Может кто даст несколько объективных советов.
Выбор автомобиля дело лично каждого, свои плюсы и минусы есть и у РАВ4 и у Форестера. Вам же ездить на машине, поэтому доверяйтесь своим ощущениям, в моём случаи чашу весов в пользу РАВ 4 сыграла более удобная для меня посадка и комфортные сидения по сравнению с тем же Спортейджем, для меня это оказалось важным.
4
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Интересно японцы знают что у них щель при постановке метал.защиты
Мой отзыв: Audi A6 2000
4
1
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
михей19:
Интересно японцы знают что у них щель при постановке метал.защиты
мало вероятно, японцы вообще не представляют что такой аксесуар есть, им он не нужен в их Японии.
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3661
Я когда первый раз защиту на своем Серванте снимал,тож всех матерей созвал )))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5
Мне менеджер сказал, что даже пластиковой защиты с завода нет. Может она стоит в более богатых компл?
 
 
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
кот1981:
Мне менеджер сказал, что даже пластиковой защиты с завода нет. Может она стоит в более богатых компл?
у меня дизель, "комфорт плюс" пластиковая защита была.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
йцукенгшщз:
наверное пружины короткие стоят. тоета сэкономила на металле
Пробить заднюю подвеску равчика почти нереально, думаю, Вы слышите стук от задних продольных рычагов, обратитесь к дилеру, пусть заменят рычаги на модернизированные по гарантии.
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
10
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Сергей_63:
Здравствуйте, уважаемые!
Никак не могу определиться между новым рафом и субару форестер. На тесте форестер понравился больше ,мягче, динамичнее, но и раф чем-то притягивает.Может кто даст несколько объективных советов.
Рассматривал "Лесника" как главного претендента на покупку, но отсутствие возможности пройти тест-драйв в течении месяца из-за неисправности тестового авто, охладило мой пыл. Плюнул и заказал RAV. Хотя сомнения до сих пор есть. В основном только из-за подвески.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Поздравляю с покупкой! И только положительных эмоций.
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Всем спасибо за советы, все-таки заказал форик 2.5 л.За пять лет езды на икс-трейле очень привык к варику, а у рафа 2.5 автомат, да и рулится форик лучше, а насчет ликвидности согласен. Единственное сомнение по поводу "масложора" у субару в предыдущем кузове. Перечитал кучу отзывов про новый кузов- вроде ничего такого не замечено, обкатаю как следует и думаю все будет ок. Кстати, икс-трейл, 2,5 л тоже подъедал масло,продал с пробегом 100 тысяч.
6
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
михей19:
Интересно японцы знают что у них щель при постановке метал.защиты
toyotavoditel:
мало вероятно, японцы вообще не представляют что такой аксесуар есть, им он не нужен в их Японии.
Японцы даже не представляют, что есть рафик в 40-м кузове, у них ещё выпускается 30-й.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Мне этот авто в новом кузове не нравится. Предыдущий гораздо интереснее.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
9
11
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Сергей_63:
Здравствуйте, уважаемые!Никак не могу определиться между новым рафом и субару форестер. На тесте форестер понравился больше ,мягче, динамичнее, но и раф чем-то притягивает.Может кто даст несколько объективных советов.
Абсолютно такой же выбор. Либо рав 4 2 литра варик 4 х 4 комфорт плюс, либо форик VF. Форик кажется более сбалансированным и мужским что ле. + 22 см просвет и "луковский" клиноцепной варик, электроприводы кресла. тойота более модная внешне, ксенон, LED-огни, более динамичная, ну и хвалёная ликвидность важный фактор. У нас машины идут сразу с пакетами, что субару, что тойота. стоит пакет 33 тыс. у субару (парктроники, брызговики, защиты, ковры салон-багажник)+сигналка старлайн=46 тыс. у тойоты парктроники и брызговики штатные, в пакет идут защиты, ковры, сигналка с "тойотой асисстанс" 42 тыс.
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
nra1972:
Японцы даже не представляют, что есть рафик в 40-м кузове, у них ещё выпускается 30-й.
Это как так???
2
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
А так. 40-й рафик идет на мировой рынок кроме внутреннего японского. в джапании 30-й кузов до сих пор.
2
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Для начала см. каталог рав4, нет там сороковки с правым рулем. и вот прикольная статейка http://www.toyota-club.net/fil... tm
1
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
и что вы в итоге выбрали, раф или форик?
 
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
еще не выбрал. форики придут в конце апреля 1280+пакет=1326. рафики в конце мая 1270+пакет+цвет=1325 :) Пока на гольфе+
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Сергей_63:
и что вы в итоге выбрали, раф или форик?
выбор - однозначно Rav4...!

субару в топку...)))...
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
9
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
nra1972:
А так. 40-й рафик идет на мировой рынок кроме внутреннего японского. в джапании 30-й кузов до сих пор.
Хоть что то у нас есть,чего нет у них.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Sputnick:
выбор - однозначно Rav4...!
субару в топку...)))...
Зимой я тоже так думал. Когда на асфальте ямочный ремонт сошел вместе со снегом, я опять стал сомневаться. Да простит меня мой RAV.
6
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Sputnick:
выбор - однозначно Rav4...!
субару в топку...)))...
Странное и необоснованное заявление. То, что новый Форестер лучше управляется и подвеска настолько комфортная, что проезжая по рельсам и по большим колдобинам не замечаешь их вообще - это железнобетонный факт. Проезжая там же на новом Рафе зубы стучат от жесткости подвески. Про надежность этих автомобилей рано делать какие-либо выводы. Сначала нужно откатать тысяч 50, а потом аргументировать свои заявления. Внешний вид - дело каждого. Мне Раф тоже кажется моднее и симпатичнее но я привык выбирать машину по ее ездовым характеристикам. И Форестер здесь выше Рафа на две головы.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1225
Сергей_63:
... Мне Раф тоже кажется моднее и симпатичнее но я привык выбирать машину по ее ездовым характеристикам. И Форестер здесь выше Рафа на две головы.
Смотря какой Forester и смотря какого RAV-а. Обычные 2-х литровые IMHO не сильно отличаются. Если лучше на ямках, то хуже в поворотах и т.п.
Или Вы действительно верите, что лишние 8-10 (восемь-десять)Нм дают волшебный прирост тяги? 11,8сек. разгона разве какие-то другие нежели у равчика?
Ну если много начитаться рекламы, то конечно будет казаться, что это самый совершенный и т.п. пепелац на свете. Но когда мозг всё-таки подключится, то разочарование будет гораздо бОльшим. Вариатор, четырёхклапанник, макферсон и многорычажка, электромуфта, дисковые тормоза по кругу... О каких кардинально-различных ездовых характеристиках идёт речь???
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
Wiktor55:
Зимой я тоже так думал. Когда на асфальте ямочный ремонт сошел вместе со снегом, я опять стал сомневаться. Да простит меня мой RAV.
Который год катаюсь весной по ямочному ремонту подмосковья. При нормальной езде никаких пробоев и неудобств. Отличная и комфортная подвеска. Не надо народ пугать.
Можно сбавить скорость на 5-10км/ч и ехать спокойно. Либо обратиться в ближайший центр Toyota на замену рычагов.. Ещё раз повторюсь - по мне так прекрасная подвеска. Я не фанат, просто имею возможность сравнивать с другими авто.
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
DAV_Zel:
Который год катаюсь весной по ямочному ремонту подмосковья. При нормальной езде никаких пробоев и неудобств. Отличная и комфортная подвеска. Не надо народ пугать.
Можно сбавить скорость на 5-10км/ч и ехать спокойно. Либо обратиться в ближайший центр Toyota на замену рычагов.. Ещё раз повторюсь - по мне так прекрасная подвеска. Я не фанат, просто имею возможность сравнивать с другими авто.
Наш народ уже давно ничем не напугать, да и цели такой не было. Не комфортность подвески для меня это как раз-таки те звуки, которые выдает задняя подвеска, а отнюдь не ее жесткость. И если проблема заключается только в этих злосчастных резинках, то это многое меняет. Если получится устранить сей недостаток, буду весьма признателен за ценный совет.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Уже записался к ОД на 30.03.14.Посмотрим каков будет результат.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Sputnick:
Пробить заднюю подвеску равчика почти нереально, думаю, Вы слышите стук от задних продольных рычагов, обратитесь к дилеру, пусть заменят рычаги на модернизированные по гарантии.
интересно, что за нехорошие люди редиски "минусуют" по данной информации?!

или вы смогли предложить более грамотную совет?!

???
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Sputnick:
Пробить заднюю подвеску равчика почти нереально, думаю, Вы слышите стук от задних продольных рычагов, обратитесь к дилеру, пусть заменят рычаги на модернизированные по гарантии.
Все верно написано именно так и происходит.Почти сразу после покупки обратился с этой проблемой(июнь 2013г), ответ был однозначным "Это не лечится".Попытаюсь еще раз.
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
DAV_Zel:
Смотря какой Forester и смотря какого RAV-а. Обычные 2-х литровые IMHO не сильно отличаются. Если лучше на ямках, то хуже в поворотах и т.п.
Или Вы действительно верите, что лишние 8-10 (восемь-десять)Нм дают волшебный прирост тяги? 11,8сек. разгона разве какие-то другие нежели у равчика?
Ну если много начитаться рекламы, то конечно будет казаться, что это самый совершенный и т.п. пепелац на свете. Но когда мозг всё-таки подключится, то разочарование будет гораздо бОльшим. Вариатор, четырёхклапанник, макферсон и многорычажка, электромуфта, дисковые тормоза по кругу... О каких кардинально-различных ездовых характеристиках идёт речь???
2-х литровые автомобили я вообще не рассматриваю, только 2,5. Что Форестер входит в поворот хуже Рафа полная чушь. По динамике 2,5л Раф очень динамичный, но Форестер с вариатором мне показалось немного пошустрее. Я всегда очень скурпулезно отношусь к выбору автомобиля и никогда не основываю свое мнение на какой-то рекламе. Я по нескольку раз прокатился и на той и на другой машине по разным типам дорожного покрытия и на разных скоростях. Замучил всех своих знакомых, кто ездиет на этих машинах и сделал вывод о тех самых различиях в ездовых характеристиках. И Вам советую прокатиться на новом Форестере 2,5л и тогда Вы измените мнение. П.С. Но чаще всего человеку стремно признаться даже самому себе, что он приобрел что-то не то.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1225
Сергей_63:
... И Вам советую прокатиться на новом Форестере 2,5л и тогда Вы измените мнение. П.С. Но чаще всего человеку стремно признаться даже самому себе, что он приобрел что-то не то.
Лично меня, как и любого другого "глубоко семейного человека" прожорливость машины угнетает гораздо больше её овощности.

"Что-то не то" первого поколения я купил почти десять лет назад. Второе поколение "чего-то не того" я купил около пяти лет назад. Сейчас у меня уже третье поколение того же самого и все десять лет мне "стрёмно признаться самому себе, что приобрёл что-то не то". Я доволен как слон :))) за 1,1млн я ещё не видел машины лучше :)))

Прокатитесь на Volvo XC60 (Т6) или RR Evoque (SI4) и т.п. После них покупка Forester 2,5 выглядит уже не такой оправданной... 15-20% добавить и можно купить нормальную машину.
А вот за стоимость 2-х литровых собратьев можно только половину нормальной машины купить :)))
4
4
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Я рассматриваю только япов стоимостью до 1.5 мил. Еще црв очень понравилась, но она очень низкая. Каждый выбирает свой вариант, в предыдущем кузове форик ни когда-бы не купил.А новый фрь совершенно другой автомобиль, и если он кому-то, не понятно по каким причинам не нравится, это не значит что он не нормальный. Нравится раф, катайтесь на здоровье, мне не понравился. Значит буду кататься на не нормальном, а вы на нормальном катайтесь, продолжайте дальше стучать зубами на кочках, и любоваться чудесной деревянной пластмассой вокруг себя.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1225
Сергей_63:
Я рассматриваю только япов стоимостью до 1.5 мил. Еще црв очень понравилась, но она очень низкая. Каждый выбирает свой вариант, в предыдущем кузове форик ни когда-бы не купил.А новый фрь совершенно другой автомобиль, и если он кому-то, не понятно по каким причинам не нравится, это не значит что он не нормальный. Нравится раф, катайтесь на здоровье, мне не понравился. Значит буду кататься на не нормальном, а вы на нормальном катайтесь, продолжайте дальше стучать зубами на кочках, и любоваться чудесной деревянной пластмассой вокруг себя.
Сергей_63:
Я рассматриваю только япов стоимостью до 1.5 мил. Еще црв очень понравилась, но она очень низкая. Каждый выбирает свой вариант, в предыдущем кузове форик ни когда-бы не купил.А новый фрь совершенно другой автомобиль, и если он кому-то, не понятно по каким причинам не нравится, это не значит что он не нормальный. Нравится раф, катайтесь на здоровье, мне не понравился. Значит буду кататься на не нормальном, а вы на нормальном катайтесь, продолжайте дальше стучать зубами на кочках, и любоваться чудесной деревянной пластмассой вокруг себя.
Новый "форик" это первый который мне действительно понравился. Если RAV4 через несколько лет не поменяет свой внешний вид, то именно "форик" будет рассматриваться к покупке, наряду с Yetti. Третий равчик я взял именно из-за рестайла (супер мордашка! :). В старом 3-м кузове я бы его тоже не брал. А новый 4-й кузов нужно ещё "дорисовывать". IMHO.
До 90% езжу по хорошему/отличному асфальту без кочек. А те что попадаются равчик проходит спокойно и достаточно плавно. Но это наверное кочки такие...
Своё личное отношение к пластмассе я уже высказывал. Пластмасса никогда не станет натуральным материалом. Мягкая, твёрдая, деревянная, под металл, цветная, пупырчатая - это не суть важно. "Непластмасса" стоит в два и более раз дороже. Всё остальное - та же пластмасса, только вид в профиль... Или в "форике" 2,5л дерево / кожа / металл, а не пластмасса?
1
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Пластмасса конечно, но она настолько высокого качества, что интерьер выглядит очень красиво и гармонично, и очень приятно на ощупь. В июле придет мой Форестер и через годок напишу честный и объективный отзыв специально для Вас. Может и Вы решитесь купить этот автомобиль. Удачи на дорогах.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1225
Сергей_63:
Пластмасса конечно, но она настолько высокого качества, что интерьер выглядит очень красиво и гармонично, и очень приятно на ощупь. В июле придет мой Форестер и через годок напишу честный и объективный отзыв специально для Вас. Может и Вы решитесь купить этот автомобиль. Удачи на дорогах.
Взаимно!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1225
"сам не заметил как поменялся мой стиль вождения и былая жесткость подвески уже так остро не воспринимается, наоборот стал замечать как машина уверенно входит в повороты, как чётко перестраивается, уверенно стоит на прямой, а ведь это всё заслуги той самой подвески, кочки тоже научился по другом проезжать, так что больше проблем нет)))."

Золотые слова! +100500!
7
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 226
Тест драйвил х-трайл, аутлендер и каптиву, подвеска и шумка больше понравилась в каптиве, ее и взял, рав4 не смотрел - цена слишком высокая для меня, но нужели по подвеске на раве все так печально - пробивает и жесткая?
автор, ждем продолжения и ни гвоздя ни жезла! )
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
uf102:
Тест драйвил х-трайл, аутлендер и каптиву, подвеска и шумка больше понравилась в каптиве, ее и взял, рав4 не смотрел - цена слишком высокая для меня, но нужели по подвеске на раве все так печально - пробивает и жесткая?
автор, ждем продолжения и ни гвоздя ни жезла! )
Все не так печально, да жестковата, но не критично,а вот пробить почти нереально.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
двести не едет?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
5
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
ТолстоТролль:
двести не едет?
У него паспортная максималка 185, какие тут 200.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
ТолстоТролль:
двести не едет?
Едет, с горы Арарат и больше поедет. Может даже полетит. Низэнько-низэнько...
6
1
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
uf102:
Тест драйвил х-трайл, аутлендер и каптиву, подвеска и шумка больше понравилась в каптиве, ее и взял, рав4 не смотрел - цена слишком высокая для меня, но нужели по подвеске на раве все так печально - пробивает и жесткая?
автор, ждем продолжения и ни гвоздя ни жезла! )
Спасибо за пожелания, в мае поедем с супругой в отпуск, вот там и посмотрим на что эта машина способна!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
toyotavoditel:
У него паспортная максималка 185, какие тут 200.
как у лады гранты почти
а если нет разницы, зачем платить больше :)
карамба
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
ТолстоТролль:
как у лады гранты почти
а если нет разницы, зачем платить больше :)
Железная логика, не поспоришь.
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 47
ТолстоТролль:
двести не едет?
Я свой разгонял до 200. ДО 180 разгоняется нормально, дальше уже туго идет, нужен длинный прямой участок дороги.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
den200682:
Я свой разгонял до 200. ДО 180 разгоняется нормально, дальше уже туго идет, нужен длинный прямой участок дороги.
По спидометру или навигатору?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
С покупкой! Поо поводу жёсткости, тут наверно может немного спасти смена литья, на меньший диаметр. Я сервант брал с 18-м литьём, а зиму взял на 17. Разница очень даже ощутима. А так хороший аппарат, и мягкости особой от него ждать не нужно, кроссовер есть кроссовер. Это надо было тогда какую нибудь Камри брать.
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7609
Странно что жесткий рав. Наоборот тойота всегда самая мягкая была...
-
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Молодец! Хозяйский подход к автомобилю. Собираюсь брать жене. Именно дизель. Пиши еще о выявленных недоработках и нюансах эксплуатации. Подписался
4
 
Ответить
Батайск Ростовская обл.
Сообщений: 2
Задняя подвеска не гремит. Масло не жрёт. Жалобы только на слабое ветровое стекло. Из-за невидимого летнего цока, при первом морозце и прогреве (воздухом) лобового стекла, поползла трещина по всему горизонту.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 152
vlig113:
Автору удачи , а я вот со своей тойотой рав4 бензин 2,0 6МКПП отъездил 11000 км , эмоции поостыли уже , да и собственно их и не было . хорошая машина , двиг 146 лс однозначно слаб , но и расход достаточно умеренный ( мой рекорд , поездка 500 км в Уфу . ночь , осень 2013 года по БК 7,6 литров , вторая по экономичности поездка 560 км в Челябинск , день, начало марта 2014 по БК 7,9 литров ), что до подвески тут действительно концерн должен что-то менять - пробивает на малейших ямках и бугорках , к слову сказать пришлось по необходимости неделю поездить на Митсубиси паджеро спорт 2,5 турбо дизель ( где то с 1000 км проехал в тч и поездка в Уфу была , так вот честно скажу потом в тойоту свою красавицу и умницу садится не хотелось , пару дней обратно привыкал , я конечно понимаю что не нужно эти машины сравнивать , но как говорится сердцу не прикажешь ...
ездил в Крым , Федосию на Камри 2,5л/бензин ( 4900 км на круг) , средний расход по бк составил 6,1-6,3л/100км
 
2
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
Мой расход на сегодняшний день "по чекам" 6,9 л/100 км, по бортовому комп 7,4 л/100км.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
toyotavoditel:
Мой расход на сегодняшний день "по чекам" 6,9 л/100 км, по бортовому комп 7,4 л/100км.
подскажи, где заправляешься, все там будем заправляться
карамба
 
 
Ответить
   
автор
астрахань
Сообщений: 19
Заправки только Лукойл, дизель. В основном заправляюсь на заправке расположенной на Аэропортовском шоссе.
1
 
Ответить
андрей
Барнаул
тестил такое авто и честно говоря не впечатлил
шумноват и как обычно как все равики козлит при езде
выбрал киа спортаж дизель
пока не пожалел
автору удачи
 
 
Ответить
Харьков
Сообщений: 1
Борис142:
не говоря уже о том, что на СРВ настоящий автомат.
Борис "ХренПопадешь", перед тем как нести чушь и вступать в дискуссию, желательно посмотреть комплектацию машины:
Бензин 2.0 - вариатор.
Дизель 2.2 - гидротрансформатор, а не вариатор.
Бензин 2.5 - гидротраснформатор.
4
 
Ответить
oleg
Томск
Kapitan DIN:
Всем привет! Задавив наконец то "земноводное", и остановившись в какой то момент в выборе, на этой машине, вчера разместил таки заказ у ОД... ждать придётся 40 рабочих дней. Определяющим в выборе, точнее малой каплей в пользу РАВ4, это появление в линейке нового дизеля 2,2л. коммен райл, ибо бензин уже давно неприемлю.
Отзыв АВТОРА считаю вполне адекватным, учитывая срок владения машиной... правда есть некоторые вопросы, например...
- Как сочетается: "Жесткая подвеска" и "задняя подвеска часто пробивает"... честно говоря не знал о "пробивает" и это печалит, ведь иной раз предполагается возить поклажу 100...200кг.... на предыдущих машинах у меня такой проблемы и близко небыло... может поторопился с выбором, в погоне за компактностью и экономичностью, и надо было остановится на Хилюксе.
- По поводу слабого света, даже ксенона,... предположил сразу, только взглянув, ибо малое, по площади, узкоглазое "световое окно", не способствует высокой освещённости, к тому же и линзы поглащают свой процент.... а я так привык к ХОРОШЕМУ свету. Будем думать, и как то решать эту проблему, хотя "морда" в форме зубила, мало предполагает наличие на ней дополнительной навесной оптики.
- О жадности ОД... у нас то же самое. Это же вторая, если не первая по значимости их кормушка. Не успел я оформить заказ как менеджер тут же заявил, что он очень будет рад видеть меня с автомобилем на ТО, после каждых 5 000км пробега. Я попытался слабо ему возразить, сообщив о том что масло, к примеру, на моём Хайсе (2КД-ФТВ), согласно мануалу, меняется только через 20 000км, и что старые стандарты канули в лету, а другой веской причины нам так часто любоватся друг другом, я не вижу... но он был твёрд и непреклонен. Из этой оживлённой беседы, для себя сделал вывод, что скорей всего, достаточно нам будет повидатся один раз, после первой тысячи, хотя для этого мне надо будет, образно говоря, только доехать до дома (400км), попить чая, и вернутся. Далее же, если с машиной за последующие 5 000км ничего не случится, забить на ОД и насладится в полном объёме, доведением машины до ума... как впрочем всегда.
 
 
Ответить
oleg
Томск
Машина очень хорошая, управляемая, экономичная, в макс.компл. есть все, автосвет, контроль полосы, слепые зоны, камера, навигация, эл.дверь. Динамика вполне на уровне, экономичная. Но... категорически не советую уходить с гарантии от ОД. Это уже не те старые проверенные дизеля, это ни дизель от хайся или прадика. Это дизель ближе к седанам. Следите за уровнем ОЖ, если моторный отсек в тосоле- к дилеру. Испытано, крышки, помпы, вентиляторы, термостаты - не причем.
1
 
Ответить
oleg
Томск
И еще- пробивает сзади, это когда перед проходит как обычно, как лексус, как обычно рав, а зад как если спорт аммортизаторы. Там косяк в втулках продольных рычагов, железо-по железу. Менял на машине с пробегом 10 тыс. на новые- помогло. Дилеры могут вполне по гарантии поменять. И еще- фары светят ненормально, слепят встречных, регулировка у ОД или руками не дает результат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2014 в России