Спасибо Всем за комментарии! За время поездки от работы до дома собрался с мыслями и вот повествую. За рулём с 1993 года, опыт вождения есть. Когда я приобрёл квартиру на то время моему Форд Фокус было уже 5 лет, поэтому встал вопрос о выборе нового авто, денег было решено много не тратить (кредит за квартиру надо платить) поэтому был выбран Рено Сандеро Степвэй, очень нравилась эта машина , нравилась своей задумкой, простотой многофункциональностью, два года её эксплуатирую, всё нравится кроме посадки за рулём и слабой динамики разгона....
Приобрёл металическую защиту двигателя, цена вопроса вместе с креплением 2200 руб. Устанавливал сам, в гараже на яме. Скажу сразу , эту ставил призвал всех "матерей" на помощь)))). Крепить защиту предлагаемыми креплениями одному сложно, мне пришлось демонтировать часть подкрылка с каждой стороны что бы хоть как то выполнить крепление. Штатная защита кстати тоже была, она представляет из себя очень лёгкую пластиковую защиту, в последствии она послужила донором для закрытия небольшой щели впереди перед металической защитой, пришлось её подрезать и закрепить штатными креплениями....
Добрый Всем день!
Продолжаю изредка эксплуатировать автомобиль. Поездки случаются только по выходны, но уже кое какие выводы можно сделать:
"+"
- очень удобная посадка (мой рост 185 см, вес близкий к 100 кг)
- за всё время эксплуатации , а зто пробеги 70/30% город/загород , средний расход топлива 8,2 л/100км , надеюсь после окончания обкатки ещё снизиться;
- отличная динамика разгона и комфорт на высоких скоростях (130 км/ч);
- удобство пассажирских мест, 5 человек в салоне усаживаются с комфортом без особых проблем;
"-"
- очень мудрёное управление USB накопителем, папки не видит;
- полка в багажнике вместе с сеткой постоянно напоминают о себе скрипами;
- нет автоподъёма стекол пассажирских дверей;
- по паспорту емкость бака 60 литров, но при индикации борткомпьютера "пробег на остатке топлива 30 км" в бак вошло только 45 литров, или врёт датчик или на заправке льют больше ))));
- при общем не высоком уровне шумов в салоне, очень выделяется шум шин, который в свою очередь очень зависит от качества покрытия;
Подведу общее впечатление, машиной доволен, ранее писал , что очень жёсткая подвеска, но сейчас могу заключить следующее, сам не заметил как поменялся мой стиль вождения и былая жесткость подвески уже так остро не воспринимается, наоборот стал замечать как машина уверенно входит в повороты, как чётко перестраивается, уверенно стоит на прямой, а ведь это всё заслуги той самой подвески, кочки тоже научился по другом проезжать, так что больше проблем нет)))....
Добрый день читатели! Кратко о том , как эксплуатировал свой автомобиль. За прошедшее время были достаточно протяженные пробеги, пройдено ТО-1. Теперь по порядку, из приятного хочу отметить, машина достаточно экономичная, показатели среднего расхода топлива по БК находятся в пределах 7,5 - 7,6 л100 км. На профильном форуме пишут о масложоре, у меня его нет, перед поездкой на ТО специально проверил, уровень был ровно на средней отметке, надеюсь сия беда с масложором меня обошла стороной, тьфу- 3 раза! На дальние расстояния на этой машине ехать можно, устаешь не сильно, комфорт приемлемый, одна беда , иногда когда запас топлива приближается к "0" отметке начинаешь судорожно искать приличную заправку (я всегда заправляюсь на ЛУКОЙЛ), вот тут понимаешь особености эксплуатации дизеля, но слава Богу топлива всегда хватало доехать....