Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выбор и эксплуатация. ответы на Ваши вопросы и комментарии.

Выбор и эксплуатация. ответы на Ваши вопросы и комментарии.

Спасибо Всем за комментарии! За время поездки от работы до дома собрался с мыслями и вот повествую. За рулём с 1993 года, опыт вождения есть. Когда я приобрёл квартиру на то время моему Форд Фокус было уже 5 лет, поэтому встал вопрос о выборе нового авто, денег было решено много не тратить (кредит за квартиру надо платить) поэтому был выбран Рено Сандеро Степвэй, очень нравилась эта машина , нравилась своей задумкой, простотой многофункциональностью, два года её эксплуатирую, всё нравится кроме посадки за рулём и слабой динамики разгона. Так получилось , что я взял за правило дважды в год уезжать в отпуск из нашего региона, а куда ездят астраханцы? на море , да на курорты северного кавказа, вот и мы с супругой проторённой дорожкой туда же, так вот открыли в себе тягу к автопутешествиям. В прошлом году было покончено с кредитом за квартиру и настала приятная пора которую можно назвать "прибыванием в состянии выбора автомобиля!" Требования за годы эксплуатации разных авто сложились достатчно определённые, нужен был автомобиль достаточно мощный, просторный, АКП , с приличным клиренсом и дизельным мотором,очень хотелось попробовать этот двигатель. Для начала ценовая планка была 850 т.р. и в эту цену мною рассматривались совершенно разные автомобили, порой совершенно не подходящие к моим параметрам, это были новые КИА СЕРАТО, ФОРД ФОКУС, ХЁНДАЙ АЙ40 и многие другие. Сами понимаете , по мере тест драйвов ценовая планка всегда поднималась. Не буду описывать в бодробностях все муки выбора , но в притендентах осталось два авто КИА Спортейдж дизель, Тойота Рав 4 дизель, первая нравилась супруге, вторая соответсвенно мне, дело доходило до скандала (не до развода). Что бы помочь как то тем читателям котрые находятся в подобно выборе , приведу свои доводы в пользу РАВ 4. Я взял в один день на тест драйв по очереди оба автомобиля КИА 184 дизельных силы, и РАВ4 150 дизельных сил. Впечатления произвели оба автомобиля, но мне показалось , что РАВ немного тише на ходу, салон однозначно просторнее, посадка на две головы удобнее (мой рост 185 см, вес близкий к 100кг), КИА подкупал приятными опциями, стеклянная крыша , кожа, навигация, неплохая музыка и при всём при этом чуть ниже цена. В тот день я подумал , вот бы было хорошо если бы Тойота выпустила дизельный РАВ в средней комплектации , без кожи, электропривода двери багажника и других бесполезных опций , тогда бы и цена упала 1500 т.р. до хотя бы уровня КИА сПОРТЕЙДЖА, с этой мыслью я погрузился в дальнейшую делему по выбору. Жаба стала тянуть меня в сторону корейца. Ну и все наверное помнят когда тойота объявила о выходе новой модификации дизельного РАВ4 как раз в комплектации комфорт плюс, не буду объяснять , но про КИА я тут же забыл. 9 января был заказан РАВ 4 2014 года , цвета белый перламутр (возможность выбора цвета было одним из условий супруги), машина пришла раньше договорного срока, забрал её 7 марта.

С этого момента начинается рассказ о первых впечатлениях и ответы на вопросы оставленные мне в комментариях.

О том , что давление в шинах д.б. 2,2 кгс\см, я конечно знал, при выдаче автомобиля специально об этом уточнил, менеджеры рассказали прекрасную историю о "многоступенчатой подготовке и осмотре автомобиля перед выдачей клиенту"...... вечером после регистрации авто проверил давления , во всех колёсаз по 3 кгс\см. Кстати пару слов о дилере Тойтоа центр Астрахань-жмоты, ни ковриков, ни защиты, ни комплекта автомобилиста - НИЧЕГО! Впечатление от покупки сильно смазано , если автомобиль замечательный- это заслуга производителя, который десятилетиям ковал имидж своих автомобилей, если говорить про продавцов - то поговорка "жадность врайера сгубила" это про них.

Так как давление дилер не проверил, первые километры были похожи на езду, ну даже не знаю с чем сравнить... в общем очень жёстко. Вечером ,сбросив давление в шинах и когда на дорогах мало машин, мы с женой отправились в свою первую поездку. Ну что тут сказать, после Рено Сандеро, конечно очень комфортная посадка, лучшая шумоизоляция, динамика отменная, устойчивость на хорошей дороге, ксеноновый ближний свет немного разочаровал, в Сандеро лучше, ну и конечно плавность хода, не дай Бог попасть на участок дороги с плохим покрытием, как сразу хочется выйти из машины и посмотреть , всё ли впорядке с ходовой. Задняя подвеска , даже при очень аккуратной езде (а как иначе, обкатка) часто пробивает, в авто за без малого 1400 т.р. это нонсенс, не ожидал такого от Тойоты. На профильном сайте раздобыл бюллетень выпущенный Тойотой по этому поводу, в воскресение поеду к дилеру доказывать , по телефону они конечно впервые слышат об этой проблеме и я первый в Астрахани не довольный жесткостью задней подвеской. Далее, что касается эксплуатации, куплена недавно КАСКО, через неделю поеду ставить противоугонный комплекс, купил радар-детектор, на днях поеду приобретать защиту на двигатель и картер задней оси. Климат как я уже писал работает отлично, музыка меня тоже вполне устраивает, т.к. у меня авто 2014 года в нём установлена система TOYOTA TOUCH 2, пишут в ней есть возможность коннектиться с смартфонами, для вывода данных навигации на экран авто, буду пробовать. Как итог сообщаю, автомобиль хороший, даже наверное стоит тех денег которые за него просят, если удасться решить вопрос с ходовой, можно сказать , что автомобиль удовлетворяет меня на все 100%. Пробег пока небольшой, машина в основном простаивает, но в ближайший отпуск мы обязательно дадим ей возможность проявить себя. Спасибо за внимание, прошу задавать вопросы, делиться своими замечаниями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter