Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2014

Toyota RAV4 2014 — отзыв владельца

, Иркутск
145649
171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
610
голосов
4.5
5 — 434 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-10.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: комфорт +
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Всем здравствуйте, хочу начать отзыв о Toyota RAV4 (4) , так как на машине проехал еще очень мало то думал писать, или не писать, но главное начать, а там дополню. Скажу сразу эйфории не испытываю, так как к покупке подходил основательно, а не спонтанно. Есть у меня во владении замечательный автомобиль Toyota bb 2001 г., приобретался  на аукционе в 2008 году, но есть у него один недостаток, очень низко расположена передняя губа обвеса, да и захотелось новый автомобиль, поэтому выбор только в сторону кроссоверов. Но нужен был автомобиль с небольшим расходом топлива, налогом и страховкой. В общем, из всего многообразия на рынке в финал вышли Toyota RAV 4 и KIA Sportage. Скажу сразу предыдущий RAV мне не нравился совсем и если бы не вышло  четвертое поколение выбор был бы однозначно в пользу KIA. Почти год я выбирал между этими автомобилями, сравнивал плюсы и минусы, зарегистрировался на форумах kiaclub.ru и 4rav.ru. У обоих автомобилей есть плюсы и минусы.
1.Динамика RAV4 двигатель 2л. (146 л.с.) динамика лучше плюс режим «спорт», Sportage  2л. (150л.с.) разгон вялый, зато автомат 6 ступеней
2. Расход RAV4 около 10 литров по городу у меня,  Sportage (по отзывам людей) 11-12 литров и больше
3. Клиренс RAV 197 мм, Sportage 172мм
4.  Дизайн RAV нравиться только задний бампер могли бы поинтересней сделать а не целиком из некрашеного пластика, Sportage нравится, но приелся
5. Шумоизоляция  RAV Хуже, но незначительно
6. Удобство посадки RAV кресла удобнее, больше места для задних пассажиров, регулируются по наклону задние сиденья и сзади много места, Sportage низкий потолок и крутилки наклона спинки как на ВАЗ
7. Обзорность . RAV лучше, Sportage хуже, нужно привыкать
8. Пороги . RAV удобнее при посадке и высадке и они чистые, Sportage задеваешь ногой и они грязные, так как открытые
9. Цена RAV дороже, Sportage дешевле, около 100 тыс. за примерно одинаковые комплектации
10. Пластик RAV Твердый, но визуально выглядит дороже, Sportage Местами мягкий но по фактуре напоминает Жигули классику
11.Колеса RAV 225/65 R17 , разница в один см клиренса и мягче, Sportage 225/60R17 можно поставить, как на RAV, но это не рекомендуется дилером
12. Гарантия RAV 3 года или 100 тыс. км, Sportage 5 лет или 150 тыс. и что нравиться на подвеску 75 тыс. независимо от лет использования
13. Межсервисный интервал RAV 10 тыс. Sportage 15 тыс.
Изначально планировал брать комплектацию Стандарт + за 1055000 р., в декабре 2013 года появилась информация, что их не будут производить. А будет просто стандарт за 1062000 р., те цена выше минус литые диски, кожаный руль и датчики парковки которые были в стандарт +. Но Toyota  выпустила комплектацию Комфорт + за 1066000 р. Плюс 13 тыс. за цвет. На нем я и остановился, так как это комплектации  много нужного, климат контроль, камера заднего вида, датчики света, дождя,  ксенон, двери обшиты кожзамом, а не тканью, передняя «губа» на панели тоже обшита, а не пластик с прострочкой, складываемые зеркала с подогревом в остальном отличия незначительные.
Напишу про заказ авто, заказывал 12 января 2014, собран в конце месяца, 6 февраля растаможен во Владивостоке и 14 февраля доставлен в Иркутск, 22 февраля я его уже забрал. Подарили коврики в салон Novline и "сладкий подарок".
Заранее напишу почему изначально рассматривал передний привод,
1. Я не езжу по дебрям, максимум лес по накатанной  дороге
2. Чтоб не было соблазна испытывать автомобиль экстремально  по песку, грязи и снегу ,
3. За свой водительский стаж 21 год я испытывал только проблемы с клиренсом просто повторюсь я не лезу в дебри, если дорога размытая после дождей смысл вообще туда ехать.
4. Доплата за полный привод 100 тыс руб, я лучше на более полезные вещи потрачу  
5. Обслуживание и ремонт полноприводной машины дороже
6. Если пробить колесо "на выброс", а на остальных колесах приличный износ, не получиться поменять только одну шину придется брать комплект 4, так как износ колес на полноприводной машине должен быть примерно одинаковым
7. У RAV 4 есть такая функция как электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, которая в критических ситуациях помогает
8. На скользкой дороге моноприводом управлять легче, если прозевать занос на полноприводном поймать его практически невозможно, так как задние колеса подключаются и зад начинает опережать перед
9. Расход ниже на моноприводе и масса авто меньше на 70 кг
10. Я не говорю что у полноприводных одни минусы, плюсов очень много, это уверенный старт с места зимой, возможность дальше проехать по глубокой грязи , песку и т.д., только у меня другие критерии при выборе авто .
Я хотел купить по сути автомобиль с высокой посадкой (некомфортна мне низкая посадка), вместительный так как двое детей, экономичный, надежный, а всем этим требованиям RAV соответствует. Еще RAV подкупил тем что в нем многие вещи похоже сделаны как в BB, как то по родному , это и ниша пассажира на панели , диаметр руля его хватка, удобный подлокотник, пространство внутреннее и даже кнопки регулировки зеркал абсолютно одинаковые, круглые дефлекторы, удобные сиденья.
На данный момент проехал 60 км про недостатки в процессе эксплуатации напишу при большем пробеге, так как продолжаю ездить на Toyota bb , за город летом начну RAV 4 эксплуатировать.      
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

так как обивка штатная не очень, постоянно к не что то липнет, еще до прихода автомобиля были заказаны чехлы из экокожи B&M, качеством доволен? одевал сам, откручивал только передние сиденья, но не снимал, на задние пез разбора одеваются

   

Установил защиту двигателя Автощит 3 мм, подходит от предыдущего поколения RAV, установил защитную сетку в бампер. Также не стал ждать пока зашеркаются ручки на дверях (известная проблема у этого поколения) и обклеил пленкой под карбон, по моему неплохо сочетаются со штатным "карбоном"

   

Ездил на майские за город, 360 км из которых 80 гравийка. По трассе машина идет хорошо, устойчиво, тяжесть руля адекватная, пришлось ненадолго до 150 разогнать, а так 120 на круизе, расход по компьютеру 7,5 л на 100 км, пока ехал по городу был 9 л. потом начал падать, и остановился на 7,5.

По поводу круиз-контроля не очень нужная вещь на нашей дороге, так-как долго на нем не проедешь, но затягивает, подсаживаешься на него, вот в затяжную гору полезная штука, при условии что трасса пустая, поставил 120 и машина сама поддерживает скорость, не нужно постепенно дожимать газ....

, пробег 800 км   

Расход в среднем компьютер показывает 8,5 л это 80% трасса 20 % город, 92 бензин, не обнулял около 1000 км.

Если ехать за городом по равнине 110-120 км/ч то комп может показывать долгое время 5,5 л. Когда начинаются сопки то сразу вырастает расход, но в среднем по трассе 7,8 л. на 100 км. В городе как то ехал 50 мин в пробке, средняя скорость (по компьютеру )12 км/ч, расход был 14 л. на 100 км. за поездку (до этого обнулил показания).

RAV4 потребляет примерно как моя вторая машина Toyota BB :1,5 л. 110 л. с., вес 1045 кг. В общем меня вполне устраивает

, пробег 4 000 км   

Внешний вид RAV 4 в этом кузове считаю современным и динамичным!

, пробег 4 500 км   

Прошел год с последнего дополнения к отзыву. В целом машина нравится, то что хотел получить я получил, по трассе идет уверенно, расход небольшой в среднем в смешанном режиме 8,5 литров на сотню, по трассе (7,2 л. на 92 бензине на 95 6,9 л. на сотню). За это время поменял задние сайлент- блоки в рычагах на неразрезные по сервисному бюллетеню, пробои ушли, стала увереннее идти по гравийке. Также купил на лето диски, накладки на ручки под хром, накладки на пороги, заменил антенну на антенну - плавник, установил дефлекторы на окна....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2013
4.7
122089
Toyota RAV4, 2013
pmk8, Новосибирск
Toyota RAV4, 2014
4.5
31594
Toyota RAV4, 2014
Сергей, Симферополь
Toyota RAV4, 2014
3.2
16106
Toyota RAV4, 2014
Виктория, Екатеринбург
Toyota RAV4, 2014
4.6
29320
Toyota RAV4, 2014
Вадим, Кострома
Toyota RAV4, 2014
4.6
49414
Toyota RAV4, 2014
Андрей, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 394
+
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
42
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
за рава 5!
68
38
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
4. Доплата за полный привод 100 тыс руб, я лучше на более полезные вещи потрачу полный привод очень полезная вещь
131
23
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Что такое ЭКОКОЖА ?Пустили ли в расход какое-нибудь зверь-животное при его производстве?
Бу-га-га-гатти
30
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
ev1968:
Что такое ЭКОКОЖА ?Пустили ли в расход какое-нибудь зверь-животное при его производстве?
это не я придумал название, по сути кожзам только покрытие плиуретан
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
Мои отзывы: Toyota bB 2001, Toyota RAV4 2014
20
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
StingM:
это не я придумал название, по сути кожзам только покрытие плиуретан
...понятно...
Бу-га-га-гатти
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Пять за Равчика.
45
21
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Алекс56 рус:
4. Доплата за полный привод 100 тыс руб, я лучше на более полезные вещи потрачу полный привод очень полезная вещь
Там,где автор эксплуатирует авто( а это СИБИРЬ !),более полезной ВЕЩИ,чем 4ВД,мало что может быть...Но....хозяин - барин...
Бу-га-га-гатти
119
12
Ответить
    
Сообщений: 1225
За отзыв 5. За равчика тем более 5.
Хороший сравнительный отзыв, но он заранее обречён на многочисленные двойки от кореефилов... IMHO наплевать...
Ждём дополнений!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
47
19
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
DAV_Zel:
За отзыв 5. За равчика тем более 5.
Хороший сравнительный отзыв, но он заранее обречён на многочисленные двойки от кореефилов... IMHO наплевать...
Ждём дополнений!
Не говори глупости, владельцы корейцев- это вовсе необязательно кореефилы и ненавистники японцев. Среди японоводов кореененавистников во многие разы больше) Лично я пять поставил.
38
7
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
StingM:
На скользкой дороге моноприводом управлять легче, если прозевать занос на полноприводном поймать его практически невозможно, так как задние колеса подключаются и зад начинает опережать перед
Очень странное утверждение!!! рав напичкан электроникой на столько что все сам сделает для выравнивания машины...
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
47
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5....Нормальный выбор....Мне бы тоже такого переднеприводного хватило.....Всё зависит от того,кому по каким дорогам передвигаться...
40
6
Ответить
    
Сообщений: 1225
G8:
Не говори глупости, владельцы корейцев- это вовсе необязательно кореефилы и ненавистники японцев. Среди японоводов кореененавистников во многие разы больше) Лично я пять поставил.
Все поставили 5, а оценка за отзыв 3,8. Чудеса...
17
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
по части обоснования выбора переднего привода полностью согласен с автором. после прошедшей зимы, как показала эксплуатация, полный привод не нужен вообще. Проблема проходимости в городе только в клиренсе. прибавим сюда такие плюсы, как было сказано в отзыве, меньший расход топлива и ниже стоимость обслуживания. а для дикого бездорожья нужен другой автомобиль
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
60
54
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Эконом вариант, закос под кожу типа, на самом деле из нефти.
ev1968:
Что такое ЭКОКОЖА ?Пустили ли в расход какое-нибудь зверь-животное при его производстве?
15
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Miner727:
по части обоснования выбора переднего привода полностью согласен с автором. после прошедшей зимы, как показала эксплуатация, полный привод не нужен вообще. Проблема проходимости в городе только в клиренсе. прибавим сюда такие плюсы, как было сказано в отзыве, меньший расход топлива и ниже стоимость обслуживания. а для дикого бездорожья нужен другой автомобиль
Странно, вообще-то.. Уж сколько раз мы тут читали любителей ПР, типа, с ЛР аналоги если и есть, то без полного привода, полный привод необходим как воздух, полный привод- вещь и прочие аналогичные бла-бла-бла.. Особенно он необходим в Сибири и на ДВ.. А тут даже в Иркутске, получается, полный привод и не нужен))
16
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Oblomov 74:
Эконом вариант, закос под кожу типа, на самом деле из нефти.
Ну...нефти в стране,как грязи.Можно заэкокожиться сверху дОниза.( только на АЗС нам ентую "нефть" продают по цене молока)...
Бу-га-га-гатти
16
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 101
G8:
Странно, вообще-то.. Уж сколько раз мы тут читали любителей ПР, типа, с ЛР аналоги если и есть, то без полного привода, полный привод необходим как воздух, полный привод- вещь и прочие аналогичные бла-бла-бла.. Особенно он необходим в Сибири и на ДВ.. А тут даже в Иркутске, получается, полный привод и не нужен))
я вот по своему опыту сужу. у меня была нива шевролет, ездил я на ней по городу.. а потом рафик с передним приводм.. и опять ездию также по городу... и зачем мне полный привод? может он кому то и нужен, а мне нет. я на этой машине в на охоту точно не поеду, даже если бы машина была на полном приводе
38
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Поставил 5 за РАВчика.Удачной эксплуатации.
Вот только с ценой неувязочка.
20
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3761
Удивляют ваши увещевания, лучше полного привода зимой ничего нет. Разве что надежный запуск.
Тойота РАВ4 без полного? Для чего тогда? Иных универсалов на переднем нет?
35
19
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Торсион:
Удивляют ваши увещевания, лучше полного привода зимой ничего нет. Разве что надежный запуск.
Тойота РАВ4 без полного? Для чего тогда? Иных универсалов на переднем нет?
Нет ну на переднем приводе у нас конечно большая часть населения ездит, но впринципе согласен покупать паркетник с передним приводом считаю нецелесообразно!!!
47
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
ev1968:
Ну...нефти в стране,как грязи.Можно заэкокожиться сверху дОниза.( только на АЗС нам ентую "нефть" продают по цене молока)...
Закупочная цена молока 14р50к за литр.Это я к тому,что и тут нас не хило "обувают".
20
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Wiktor55:
Закупочная цена молока 14р50к за литр.Это я к тому,что и тут нас не хило "обувают".
+
Бу-га-га-гатти
7
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Miner727:
по части обоснования выбора переднего привода полностью согласен с автором. после прошедшей зимы, как показала эксплуатация, полный привод не нужен вообще. Проблема проходимости в городе только в клиренсе. прибавим сюда такие плюсы, как было сказано в отзыве, меньший расход топлива и ниже стоимость обслуживания. а для дикого бездорожья нужен другой автомобиль
По поводу расхода можно посмотреть таблицу: в смешаном цикле передний привод кушает 7.4л а полный 7.8л. Разница в расходе не существенная.
11
8
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
ev1968:
Ну...нефти в стране,как грязи.Можно заэкокожиться сверху дОниза.( только на АЗС нам ентую "нефть" продают по цене молока)...
Это у тебя откуда такие познания? Где это у тебя в кузне нефти как грязи? Где корпорации качающие нефть? Где вас только штампуют, наивных таких.Приезжай на север, дабудь эту грязь, все сидите думаете, палку ткнул и пошла. Даже не представляешь какие затраты и ресурсы в добычу вкладываются. В мире не осталось легкой нефти...и радуйся и хлопай владоши что бензин в России стоит дешевле всех в Европе, а в той же нефтедобывающей Норвегии стоит под 80 руб. Только про Винесуэллу не упоминай, живя там, тебе даже велоспед бы не святил.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
21
29
Ответить
 
mga
Сообщений: 5
hondalub:
Это у тебя откуда такие познания?
1.От верблюда
Где это у тебя в кузне нефти как грязи?
2. В ма..де.
Россия может занять первое место в мире по запасам нефти, если на государственном балансе подтвердятся запасы нетрадиционных видов углеводородов. Об этом заявил министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской, передает ИТАР-ТАСС.
По словам Донского, только запасы на Баженовской свите в Сибири, которые предварительно оцениваются в 30-40 миллиардов тонн, позволят России стать мировым лидером. С учетом других источников совокупные нефтяные запасы страны могут оказаться еще больше.
Глава Минприроды добавил, что с 2015 года Роснедра начнут работы по подсчету запасов нетрадиционных видов углеводородов. Ежегодные затраты на оценку запасов могут достигать нескольких миллиардов рублей; только в 2014 году на эти цели планируется выделить до полутора миллиардов рублей.
2. Где корпорации качающие нефть?
3.Роснефть, Лукойл, ТНК и проч.
Где вас только штампуют, наивных таких.
4. А вас походу не только штампуют и перед эти и смазывают.
Приезжай на север, дабудь эту грязь, все сидите думаете, палку ткнул и пошла. Даже не представляешь какие затраты
5.Проанализировав отчетность Chelsea с 2003 года, Forbes выяснил, что затраты Абрамовича на покупку и поддержку футбольного клуба составляют около Ј820 млн (по текущему курсу $1,3 млрд).
и ресурсы в добычу вкладываются.
6.Гидроразры́в пласта́ (ГРП) — один из методов интенсификации работы нефтяных и газовых скважин и увеличения приёмистости нагнетательных скважин. Также называется фрекинг.[1] Метод заключается в создании высокопроводимой трещины в целевом пласте для обеспечения притока добываемого флюида (газ, вода, конденсат, нефть либо их смесь) к забою скважины.
Частные нефтяные компании «ЮКОС» и «Сибнефть» использовали на своих месторождениях метод ГРП. Ряд журналистов и экспертов тогда утверждали, что этот метод добычи нефти является варварским и приводит к разграблению месторождений. Аналогичные критические утверждения делал президент «Роснефти» Сергей Богданчиков[4].
В то же время, «Роснефть» широко применяла метод ГРП, по состоянию на 2009—2010 год «Роснефть» оставаясь в числе крупнейших клиентов нефтесервисной компании Schlumberger, специализирующейся на проведении гидроразрывов. В начале ноября 2006 на Приобском нефтяном месторождении, эксплуатируемом ООО «РН-Юганскнефтегаз» (дочернее предприятие государственной компании «Роснефть», получившей контроль над основным активом «ЮКОСа» — «Юганскнефтегазом»), при участии специалистов компании Newco Well Service был произведён крупнейший в России гидроразрыв нефтяного пласта.
В мире не осталось легкой нефти...и радуйся и хлопай владоши что бензин в России стоит дешевле всех в Европе, а в той же нефтедобывающей Норвегии стоит под 80 руб.
7. По данным Статистического бюро Норвегии, в 2012 году средняя зарплата в Норвегии (за вычетом оплаты сверхурочных) составила 38 100 норвежских крон, или 4 626 евро в месяц. Средняя зарплата мужчин - 42 100 крон, женщин - 36 400 крон.
Среднемесячная заработная плата работающих жителей нашей страны составляет сегодня 30,3 тысячи рублей, что на 13 процентов больше прошлого года. Об этом говорится в новом докладе Росстата о социально-экономическом положении России.
30,3 тысячи рублей = 612 евро (на 05.04.2014).
Норвежец может купить на свою зарплату 4626:1,63 (80 руб.)=2838 литров бензина в месяц, русский 612:0,67 (33 руб.)= 913 литров бензина в месяц
Только про Винесуэллу не упоминай, живя там, тебе даже велоспед бы не святил.
8. Ты лучше вообще ни про что не упоминай.
42
3
Ответить
   
Сообщений: 637
отличный новый авто.
16
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
пппан:
ТОЛЬКО прульшики,им новое ,как кость в горле.
не сочиняй)) Новое европейское возможно, но не японцы))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1481
Алекс56 рус:
4. Доплата за полный привод 100 тыс руб, я лучше на более полезные вещи потрачу полный привод очень полезная вещь
Ну-ну.Не убедило.Зачем тогда вообще брать так называемый кроссовер.Переднеприводного седана достаточно,или универсала.
19
20
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1091
hondalub:
Это у тебя откуда такие познания? Где это у тебя в кузне нефти как грязи? Где корпорации качающие нефть? Где вас только штампуют, наивных таких.Приезжай на север, дабудь эту грязь, все сидите думаете, палку ткнул и пошла. Даже не представляешь какие затраты и ресурсы в добычу вкладываются. В мире не осталось легкой нефти...и радуйся и хлопай владоши что бензин в России стоит дешевле всех в Европе, а в той же нефтедобывающей Норвегии стоит под 80 руб. Только про Винесуэллу не упоминай, живя там, тебе даже велоспед бы не святил.
В Норвегии средняя зарплата 5000 евро. Так что отдать 1,5 евро за литр ХОРОШЕГО бензина можно.
31
3
Ответить
   
Сообщений: 566
G8:
Не говори глупости, владельцы корейцев- это вовсе необязательно кореефилы и ненавистники японцев. Среди японоводов кореененавистников во многие разы больше) Лично я пять поставил.
Это точно. Они ненавидят все, кроме япошек. А при критике всех считают троллями.
6
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
hondalub:
Это у тебя откуда такие познания? Где это у тебя в кузне нефти как грязи? Где корпорации качающие нефть? Где вас только штампуют, наивных таких.Приезжай на север, дабудь эту грязь, все сидите думаете, палку ткнул и пошла. Даже не представляешь какие затраты и ресурсы в добычу вкладываются. В мире не осталось легкой нефти...и радуйся и хлопай владоши что бензин в России стоит дешевле всех в Европе, а в той же нефтедобывающей Норвегии стоит под 80 руб. Только про Винесуэллу не упоминай, живя там, тебе даже велоспед бы не святил.
...ты про чё вообще? С бодунца что ли не отошёл?
Бу-га-га-гатти
14
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
iamsergei:
Это точно. Они ненавидят все, кроме япошек. А при критике всех считают троллями.
Не будь так категоричен,пожалуйста.
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
АЛЕКС МАГ:
В Норвегии средняя зарплата 5000 евро. Так что отдать 1,5 евро за литр ХОРОШЕГО бензина можно.
+ + +
Бу-га-га-гатти
9
2
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1091
Palev:
Ну-ну.Не убедило.Зачем тогда вообще брать так называемый кроссовер.Переднеприводного седана достаточно,или универсала.
Автор же вполне понятно расписал свои требования к автомобилю. Что тут еще убеждать кого то?
13
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
По поводу чехлов из экокожи, я не утверждаю что это круто, просто с точки зрения практичности это лучший вариант да и сидеть на не приятно. Опять же утверждения типа купить универсал, у универсала нет такого клиренса и я не люблю низкую посадку.
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
29
1
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 1003
не понимаю как брать паркет и монопривод-вещи не сочетаются,заедешь в снег и будешь буксовать........
25
28
Ответить
  
Сообщений: 317
м дяяя...два литра, вариатор, передний привод грустно как то. Автор зад по прежнему бухает как на третьем кузове? пишешь про шумку, хочу разочаровать её там нет. сразу говорю не завидую тестил такого, пять лет от ездил на третьем рафе... взял хонду
8
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Все правильно ты сделал, не слушай владельцев (или мечтателей) полного привода! У меня Харриер тоже с передним. Этот выбор сделан осознанно. Полный нужен раз-два в год, а "потребляет" кучу деньжат(бензин, расходники, ремонт), а их, как правило, всегда надо в "другое" место. Конечно, будь я богачем каким, тогда.... Но Дром - не сборище владельцев Бугатти и Феррарей разных..)
Кстати, за два года владения забуксовал один раз, перед собственным домом. С полным - думаю больше бы было....Ведь полез бы! В болото-снег! А как же - полный жеж привод...ЖИП!)))
33
16
Ответить
     
...
Сообщений: 388431
Удачи...
524 288
6
2
Ответить
  
Сообщений: 317
Хорь ретро:
Все правильно ты сделал, не слушай владельцев (или мечтателей) полного привода! У меня Харриер тоже с передним. Этот выбор сделан осознанно. Полный нужен раз-два в год, а "потребляет" кучу деньжат(бензин, расходники, ремонт), а их, как правило, всегда надо в "другое" место. Конечно, будь я богачем каким, тогда.... Но Дром - не сборище владельцев Бугатти и Феррарей разных..)
Кстати, за два года владения забуксовал один раз, перед собственным домом. С полным - думаю больше бы было....Ведь полез бы! В болото-снег! А как же - полный жеж привод...ЖИП!)))
такие машины нужны как раз для того, что бы возле дома не буксануть, глупо думать, что на таких машинах можно лезть в болото и снег
17
8
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Хорь ретро:
Все правильно ты сделал, не слушай владельцев (или мечтателей) полного привода! У меня Харриер тоже с передним. Этот выбор сделан осознанно. Полный нужен раз-два в год, а "потребляет" кучу деньжат(бензин, расходники, ремонт), а их, как правило, всегда надо в "другое" место. Конечно, будь я богачем каким, тогда.... Но Дром - не сборище владельцев Бугатти и Феррарей разных..)
Кстати, за два года владения забуксовал один раз, перед собственным домом. С полным - думаю больше бы было....Ведь полез бы! В болото-снег! А как же - полный жеж привод...ЖИП!)))
Постоянно таких наблюдаю, зимой в горочку на льду еле трогаются, из-за них и приходится тащиться еле-еле. А тут нажал на педаль газа, и пох, снег, лед, спуск, подъем, машина моментально трогается без пробуксовок
ES2 L4 MT 2001
31
13
Ответить
     
Сообщений: 73
В комплектации комфорт плюс с ноября 2013 года идут рейлинги на крыше. Если ваше авто 2014 г.в. то зачем вы их сняли?
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Бухгалтер780:
Постоянно таких наблюдаю, зимой в горочку на льду еле трогаются, из-за них и приходится тащиться еле-еле. А тут нажал на педаль газа, и пох, снег, лед, спуск, подъем, машина моментально трогается без пробуксовок
Нет, бухгалтер, не наблюдаешь ты "таких"-"такие& quot;, аккуратно трогающие, которые "тащатся" еле-еле - это разумные люди, соблюдающие безопасную скорость на скользкой дорога (сам же написал - лед!!!).
А я вообще в сельской местности, на равнине, резина - шипы COOPER DISCOVERER H/T
И еще - большинство ездит на переднем.... нужно проявлять терпение и уважение...
Удачи тебе....
19
13
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Бухгалтер780:
Постоянно таких наблюдаю, зимой в горочку на льду еле трогаются, из-за них и приходится тащиться еле-еле. А тут нажал на педаль газа, и пох, снег, лед, спуск, подъем, машина моментально трогается без пробуксовок
+
Бу-га-га-гатти
5
7
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Arnon:
В комплектации комфорт плюс с ноября 2013 года идут рейлинги на крыше. Если ваше авто 2014 г.в. то зачем вы их сняли?
Он не снимал. Релинги только на полноприводных комфорт+. Переднеприводные без них.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
11
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
StingM:
8. На скользкой дороге моноприводом управлять легче, если прозевать занос на полноприводном поймать его практически невозможно, так как задние колеса подключаются и зад начинает опережать перед.

Посмотрите рекламный каталог по рав4...или по форестеру...или по любому полноприводнику. Там достаточно ясно показаны преимущества полного привода в описываемой вами ситуации. Ваш выбор понимаю, все объяснено доходчиво, но этот пунктик не убедителен. Удачи в эксплуатации.

з.ы. Сам собираюсь брать тоже комфорт+, но 4Х4. Интересуют чехлы, где заказывали, сколько стоят. Спасибо.
17
3
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Для сибирского региона,пусть он хоть и восточный,только 4 везде;
14
10
Ответить
     
Сообщений: 73
nra1972:
Он не снимал. Релинги только на полноприводных комфорт+. Переднеприводные без них.
Не знал эту подробность. Спасибо.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Какая-то странная зависимость наличия рейлингов от типа привода.
4
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3997
Palev:
Ну-ну.Не убедило.Зачем тогда вообще брать так называемый кроссовер.Переднеприводного седана достаточно,или универсала.
Плюсану, не понимаю людей покупающих кроссовер на моноприводе. Потом оправдываются "в лес не езжу, по грязям не лажу, езжу только по городу и т.д."
Блин я тоже в тайге, или в какой нибудь глухомани куда добираются только на гусеничном ходу, ни разу не видел Патрола или Крузака -200, все их владельцы катаются исключительно по асфальту. Но блин, ни одному покупателю Крузака или Патрола, не придел в голову, чуток сэкономить и взять монопривод (да таких и не выпускают)
16
37
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
КОЛ за передний привод
28
67
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
Хорь ретро:
Нет, бухгалтер, не наблюдаешь ты "таких"-"такие& quot;, аккуратно трогающие, которые "тащатся" еле-еле - это разумные люди, соблюдающие безопасную скорость на скользкой дорога (сам же написал - лед!!!).
А я вообще в сельской местности, на равнине, резина - шипы COOPER DISCOVERER H/T
И еще - большинство ездит на переднем.... нужно проявлять терпение и уважение...
Удачи тебе....
я говорю про "тронуться с места"!
как-то со своей на батину зимой сел, по привычке на светофоре нажал на газ, а машина стоит фактически, а по спидометру едет. нах нах нужно такое счастье буксовать на ровном месте. по личному опыту скажу, что те кто кричит, полный привод это лишнее, сами на нем НИКОГДА не ездили
ES2 L4 MT 2001
27
10
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2796
Афтар молодец! И машин хороший! НО 4WD ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ!
Секта прулеводов.
28
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Ц
tytov-tarasov:
8. Ты лучше вообще ни про что не упоминай.
не хотел продолжать, но все же откомментирую про Норвегию, для всех наивных чудаков, так вот можно сколько угодно считать сколько можно норвежцам купить литров бензина на свои 5000 крон, да только помимо бензина они платят нехилые налоги и пошлины за автомобили, платят за парковки,мза въезд вс центры городов, видимо поэтому Норвегия является лидером в Европе по гибридам и электрокарам. При этом имея такие зароботные платы, на улмцах Норвегии преобладают экономичные автомобили в класса и гольф класса, полноприводников там не астретишь, не смотря на то, что покататься есть где, но за это можно получить штраф, да и содержать полноприводник просто дорого, ибо налоговая нагрузка а стране большая, плюсом не дешевы и коммунальные.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
seregafin:
Афтар молодец! И машин хороший! НО 4WD ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ!
90 процентов владельцев кроссоверов редко выезжают за пределы асфальтированных городов.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
23
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Автор выбрал передний привод - ему виднее,передний ему надо или полный....Значит,ему так надо...У нас в семье было 2 полноприводных машины,сейчас есть Кашкай переднеприводный - ну не нужен полный....Можно было и полный взять,ну если не нужен,зачем переплачивать....Ездить и гордится,что у меня полный...)
49
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Да,полный привод было бы лучше,но если владелец знает,что передвигается по нормальным дорогам,и нет необходимости в полном,просто нужен клиренс,то зачем переплачивать??? Один,два раза в году максимум может и понадобится,и то не факт....
26
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
hondalub:
Цне хотел продолжать, но все же откомментирую про Норвегию, для всех наивных чудаков, так вот можно сколько угодно считать сколько можно норвежцам купить литров бензина на свои 5000 крон, да только помимо бензина они платят нехилые налоги и пошлины за автомобили, платят за парковки,мза въезд вс центры городов, видимо поэтому Норвегия является лидером в Европе по гибридам и электрокарам. При этом имея такие зароботные платы, на улмцах Норвегии преобладают экономичные автомобили в класса и гольф класса, полноприводников там не астретишь, не смотря на то, что покататься есть где, но за это можно получить штраф, да и содержать полноприводник просто дорого, ибо налоговая нагрузка а стране большая, плюсом не дешевы и коммунальные.
ПАТРИОТ!Приплёл и латиноамерику,сделал экскурс по Норвегии.И зачем мне "поезжать на север"копать эту нефть?Кто будет работать на заводах/фабриках,если надо всем срочно собираться на добычу топлива?Спора то нет,что это нелёгкая работа!Ну и что?Всем нелегко.Каждый работает на своём месте(кроме,естественно,парази тирующей прослойки...)Здесь вопрос не экономический,а внутриполитический.Регулирован ие цен на госуровне это называется(а вот здесь уже и проявляется "любовь"правителей и их боссов-олигархов к своему народу).
Бу-га-га-гатти
8
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
iamsergei:
Это точно. Они ненавидят все, кроме япошек. А при критике всех считают троллями.
Совершенно верно
ev1968:
Не будь так категоричен,пожалуйста.
]
Не про всех ведь речь
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Хорь ретро:
Все правильно ты сделал, не слушай владельцев (или мечтателей) полного привода! У меня Харриер тоже с передним. Этот выбор сделан осознанно. Полный нужен раз-два в год, а "потребляет" кучу деньжат(бензин, расходники, ремонт), а их, как правило, всегда надо в "другое" место. Конечно, будь я богачем каким, тогда.... Но Дром - не сборище владельцев Бугатти и Феррарей разных..)
Кстати, за два года владения забуксовал один раз, перед собственным домом. С полным - думаю больше бы было....Ведь полез бы! В болото-снег! А как же - полный жеж привод...ЖИП!)))
А я бы не полез в болото, ибо отдаю себе отчет, что паркет- вовсе не джип, даже полноприводный. Полный привод у кроссовера не для того, чтобы сознательно лазить в govна, а для того, чтобы чувствовать себя увереннее там, где пузотёркам некомфортно.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Подскажите, когда включены габариты или ближний свет фар никакая лампочка на панели приборов не горит что ли? Раньше фокус был, включаю габарит и загорается зелёная лампочка, тут чет ничего не загорается, кроме подсветки приборки.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
Lehaguru:
Да,полный привод было бы лучше,но если владелец знает,что передвигается по нормальным дорогам,и нет необходимости в полном,просто нужен клиренс,то зачем переплачивать??? Один,два раза в году максимум может и понадобится,и то не факт....
Полный привод на скользкой дороге гораздо безопаснее, это аксиома. Не везде же зимой дороги поливают, как в Москве..
10
4
Ответить
  
Сообщений: 12
Хороший автомобиль удачи в эксплуатации. Только доплата будет за полный привод не 100 а около 200 тысяч, мне комфорт +обошелся в 1277000. На счет переднего привода каждому свое но вот как раз в Сибири как многие утверждают он не так важен как на западе, там очень влажно жутко скользко и снега больше, а в сибири зима сухая и при -30 лед и снег не такой скользкий как при -2...3 где нибудь в Самаре. Хотя мне никогда не мешали дополнительно 2 ведущих колеса да и из заноса их вытащить можно даже без электроники только поаккуратней с газом а все остальное также как и на переднем.
5
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Arnon:
В комплектации комфорт плюс с ноября 2013 года идут рейлинги на крыше. Если ваше авто 2014 г.в. то зачем вы их сняли?
рейлинги идут только с полным приводом
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Eldar1986:
Хороший автомобиль удачи в эксплуатации. Только доплата будет за полный привод не 100 а около 200 тысяч, мне комфорт +обошелся в 1277000.
У меня машина стоит 1179000, то есть разница около 100 тыс
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
nra1972:
StingM: 8. На скользкой дороге моноприводом управлять легче, если прозевать занос на полноприводном поймать его практически невозможно, так как задние колеса подключаются и зад начинает опережать перед. Посмотрите рекламный каталог по рав4...или по форестеру...или по любому полноприводнику. Там достаточно ясно показаны преимущества полного привода в описываемой вами ситуации. Ваш выбор понимаю, все объяснено доходчиво, но этот пунктик не убедителен. Удачи в эксплуатации. .
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
2
4
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21868
так у него резина знаешь какая? в лучшем случае липучка, машина на которой в таких условиях как корова на льду. по ролику четко видно, что после завершения маневра авто по инерции не выправило траекторию, потому что сцепления с дорогой не было, и здесь дело не в приводе, а в*****о резине
ES2 L4 MT 2001
2
4
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
StingM
Спасибо за ссылку на чехлы. По поводу видео с хитрилой не аргумент. Видно что это "танк" - кузов т30 (2001-2006). Там электроники ноль, непонятная резина, и, по ходу водила мудень. Вертело его не из-за полного привода, а, скорее, из-за законов физики. Их не обманешь. Но имея голову на плечах, полный привод на такой дороге надежнее. Еще раз рекомендую посмотреть брошюру рав4 по особенностям полного привода. Видимо не вам, у вас передний, но так, на будущее.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
красавец рав, предыдущие кузова были похуже в плане дизайна
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
8
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Выбор автора уважаю и считаю не корректно критиковать за передний привод,это выбор и финансовые возможности лишь его.
Выбор разумный и основан на экономии, если бы все критикующие скинулись на полный,чтобы купить "нормальный привод",думаю, был бы не против.
Априори, полный привод лучше,с этим никто не спорит,но это и дороже,а финансов порой на все хотелки не хватает,но хочется машину повыше и чтобы семью и детей не ущемлять,то садик,то школа,да еще и на отдых нужно свозить.
17
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Спасибо всем написавшим комментарии, выкладывая отзыв я понимал что будет срачь по поводу привода, в принципе можно было купить RAV 4 WD в комплектации стандарт за 1143000 , моя комплектация стоит 1179000, но мне важнее климат контроль, камера и т.д, я ничего не имею против полного привода кому то он просто необходим, но взвесив все за и против я сделал свой выбор. 100 тыс р тоже деньги. Можно было взять подержанный 4WD в более жирной комплектации,просто захотелось новый авто. Критиковать за то что сэкономил некорректно, так можно про любой отзыв написать, типо сэкономил взял Тойоту, на Лексус денег не хватило и т.д. Меня автомобиль в этой комплектации устраивает, может когда-нибудь приду к тому, что мне нужен полноприводный авто.
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
43
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
StingM:
У меня машина стоит 1179000, то есть разница около 100 тыс
Вот теперь все встало на свои места.
 
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Не, старик, не оправдывайся. Я тоже вырываю последнее, и мелькают мысли,********этот полный привод в городе, если я оттуда не выезжаю. Но беру в этот раз машину лет на 5, а не на три, как обычно (влезаю в ипотеку - квартирный вопрос), поэтому хочу по максимуму. В этот раз была зима - ****, не потому, что зима, а потому, что коммуналка у нас забила на двор, улицы и т. д.. Сейчас у меня 1,5 года гольф 6+, 16,5 см, 20 лет за рулем, но только сейчас понял, что нужен не только просвет, но и полный привод. ИМХО.
7
6
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Выбор уважаю. Раньше тоже рассматривал передний привод "стандарт+".
12
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Кстати, если есть возможность где-нить застрять, испытайте блокировку дифа. Не для себя, для нас, ждунов. Может реально вывезет. Опишите. Может и хер с ним, с полным приводом. 103 тыка тоже деньги. А то на тестах только 2,5 в топе.
5
 
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Я сомневающийся. 20 лет назад буксовал в горку на шестёре, потом забыл обо всем на ниве, потом пересел на нексию и понял, что передний привод тоже айс на льду. На г+ проблем не было, но нужен багажник больше, просвет выше, а привод...думаю. посоветуйте.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
nra1972:
Я сомневающийся. 20 лет назад буксовал в горку на шестёре, потом забыл обо всем на ниве, потом пересел на нексию и понял, что передний привод тоже айс на льду. На г+ проблем не было, но нужен багажник больше, просвет выше, а привод...думаю. посоветуйте.
А где живёшь-то,чтобы советовать адекватно местности?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
nra1972:
Я сомневающийся. 20 лет назад буксовал в горку на шестёре, потом забыл обо всем на ниве, потом пересел на нексию и понял, что передний привод тоже айс на льду. На г+ проблем не было, но нужен багажник больше, просвет выше, а привод...думаю. посоветуйте.
Советчиков будет много,а решение принимать все равно самому.
1
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
nra1972:
а привод...думаю. посоветуйте.
не так давно выезд из двора покрыл лед и... жалкое было зрелище как ниссан кашкай на ПЕРЕДНЕМ приводе не мог выехать!!! и ни какого просвета не надо было а только полного привода. я выехал даже не поняв что на дороге лед. если уж совсем с деньгами туго то рассмотри вариант бу но полный привод. ИМХО
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1225
nra1972:
Я сомневающийся. 20 лет назад буксовал в горку на шестёре, потом забыл обо всем на ниве, потом пересел на нексию и понял, что передний привод тоже айс на льду. На г+ проблем не было, но нужен багажник больше, просвет выше, а привод...думаю. посоветуйте.
БОльшую часть благ цивилизации (камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света, литые диски, кожаный руль с кнопками, парктроники, магнитола с навигацией, датчики контроля слепых зон и т.д. и т.п.) можно установить потом и может даже дешевле.
А вот полный привод "потом" не купишь и не воткнёшь. Как говорит один хороший человек: "Поздно прикручивать, встраивать надо было!". IMHO.
Из 130тыс.руб. разницы с более навороченной комплектацией я потратил (потрачу) на все свои хотелки около 100тыс. за два года. Подробнее в отзыве :)
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
nra1972:
Я сомневающийся. 20 лет назад буксовал в горку на шестёре, потом забыл обо всем на ниве, потом пересел на нексию и понял, что передний привод тоже айс на льду. На г+ проблем не было, но нужен багажник больше, просвет выше, а привод...думаю. посоветуйте.
Вот-вот, на скользких подъёмах полный привод тоже незаменим, лично с этим сталкивался многократно.
5
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Согласен со всеми. Скорее всего полный. Если его не возьму, будет ощущение какой то потери. Всем спасибо.
3
3
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 7
TAURUS38:
Нет ну на переднем приводе у нас конечно большая часть населения ездит, но впринципе согласен покупать паркетник с передним приводом считаю нецелесообразно!!!
Тогда и купи себе 4вд, а вот я тоже думаю что не нужен полный привод если не ездить по грязи и глубоким снегам.
9
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
...болтовня ни о чём...
Бу-га-га-гатти
4
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Автор, а не рассматривали взять полный привод со скидкой 2013 года выпуска? Я так и поступил. Комфорт плюс полный привод плюс краска перламутр 1226
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
toyotarav4:
Тогда и купи себе 4вд, а вот я тоже думаю что не нужен полный привод если не ездить по грязи и глубоким снегам.
Так я себе и купил 4Wd!!!
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Я никого не хочу обидеть. С передним приводом машина вполне пригодна для эксплуотации в наших условиях. Мне довелось прочитать много статей про Японию(странна где создан ваш и мой авто). Так вот Япония делится на два лагеря там где есть снег(Хоккайдо,Хонсю) и где снега нет(Саппоро и.т.д).В северной части все японцы ездят на полном приводе, а в южной на переднем.Передний они считают непригодным для использования в зимних условиях. А мы живём в России где снег выпадает 6 месяцев в году.
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
toyotarav4:
Тогда и купи себе 4вд, а вот я тоже думаю что не нужен полный привод если не ездить по грязи и глубоким снегам.
Что-то мне подсказывает,что ваше мнение может измениться.
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
TAURUS38:
Я никого не хочу обидеть. С передним приводом машина вполне пригодна для эксплуотации в наших условиях. Мне довелось прочитать много статей про Японию(странна где создан ваш и мой авто). Так вот Япония делится на два лагеря там где есть снег(Хоккайдо,Хонсю) и где снега нет(Саппоро и.т.д).В северной части все японцы ездят на полном приводе, а в южной на переднем.Передний они считают непригодным для использования в зимних условиях. А мы живём в России где снег выпадает 6 месяцев в году.
Прям таки не знаю, как до появления "паркетников" с вязкостными муфтами, мы передвигались по дорогам, да к тому же и снега реально раньше было больше, а в 90-е снег не то что во дворах никто не чистил, а и на центральных улицах.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
7
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
hondalub:
Прям таки не знаю, как до появления "паркетников" с вязкостными муфтами, мы передвигались по дорогам, да к тому же и снега реально раньше было больше, а в 90-е снег не то что во дворах никто не чистил, а и на центральных улицах.
Речь не о том,что моно привод использовать нельзя,а то что приобретение "паркетника"с моно приводом не имеет большого смысла.ИМХО
5
4
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Можно подробнее про чехлы на передние сидёлки.Как и что откручивать.А то не могу на водительское натянуть.Съёживается б... и всё.Можно с фото.Тож равчик на переднем приводе (стандарт+).
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
ирк-влк:
Можно подробнее про чехлы на передние сидёлки.Как и что откручивать.А то не могу на водительское натянуть.Съёживается б... и всё.Можно с фото.Тож равчик на переднем приводе (стандарт+).
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Wiktor55:
Речь не о том,что моно привод использовать нельзя,а то что приобретение "паркетника"с моно приводом не имеет большого смысла.ИМХО
А в чем по вашему смысл?
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Arnon:
Автор, а не рассматривали взять полный привод со скидкой 2013 года выпуска? Я так и поступил. Комфорт плюс полный привод плюс краска перламутр 1226
У нас один дилер и выбор авто в наличие не большой, и скидки очень редко, на RAV4 2013 года скидок не было, только резину дарили. Полный привод не рассматривал. Переднеприводных вообще не было.
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
StingM:
А в чем по вашему смысл?
Для меня основной смысл "паркетника" в улучшенной проходимости (в сравнении с легковым авто) полученной за счет полного привода и плюс дорожный просвет.Это мое мнение, но вы вольны с ним не соглашаться. В свою очередь я не имею никакого морального права не уважать ваш выбор не зависимо от собственных убеждений.
11
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 31
Тоже на свой Рав такие чехлы натянул, но на подлокотник не не было чехла.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
mix70:
Тоже на свой Рав такие чехлы натянул, но на подлокотник не не было чехла.
на подлокотник я сам сделал
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
3
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Wiktor55:
Для меня основной смысл "паркетника" в улучшенной проходимости (в сравнении с легковым авто) полученной за счет полного привода и плюс дорожный просвет.Это мое мнение, но вы вольны с ним не соглашаться. В свою очередь я не имею никакого морального права не уважать ваш выбор не зависимо от собственных убеждений.
А для меня немного другой, я рассматривал еще Шевроле Орландо (неплохой минивэн) или Опель Зафира, или Тойота Версо, но у них клиренс маленький, хотя посадка высокая, а преднеприводный кроссовер для меня это "золотая середина" между минивэном и полноприводником.
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
StingM:
А для меня немного другой, я рассматривал еще Шевроле Орландо (неплохой минивэн) или Опель Зафира, или Тойота Версо, но у них клиренс маленький, хотя посадка высокая, а преднеприводный кроссовер для меня это "золотая середина" между минивэном и полноприводником.
Видимо вы правы,каждый находит свою "золотую середину".
Для меня кроссовер тоже эдакий компромисс, только между легковым авто и джипом.
Искренне желаю удачной эксплуатации.
4
 
Ответить
Байкальск
Сообщений: 2
Здравствуйте,подскажите пожалуйста где вы заказывали чехлы?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1225
С "карбоном" даже лучше стало.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12
ev1968:
Ну...нефти в стране,как грязи.Можно заэкокожиться сверху дОниза.( только на АЗС нам ентую "нефть" продают по цене молока)...
Или молоко по цене нефти ))
 
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Где карбон делал сколько $
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
ирк-влк:
Где карбон делал сколько $
пленка 200 р. за погонный метр на Знаменском
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12
здравствуйте, а как 2.0 едут, думаю себе тоже взять передний привод, т.к. все время по городу перемещаюсь. Насколько динамично?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1225
narciss0:
здравствуйте, а как 2.0 едут, думаю себе тоже взять передний привод, т.к. все время по городу перемещаюсь. Насколько динамично?
Сильно зависит от того, на чём Вы раньше ездили и какие требования к авто.
Если рвать всех со светофора, то вариатор вряд-ли позволит. Если гасать 140 и более по трассе с обгонами - тоже не лучший выбор. Проще Tiguan 2.0 взять.
Если нормально перемещаться в потоке или быстрее - без проблем. Не бойтесь давить на газ на тестдрайве и с машиной произойдёт чудо :))) она отлично поедет!
Хотя у меня и 3-е поколение, но движок и вариатор те же.
Удачного выбора!
4
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
А карбон сам клеил?
 
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Как вырезал? Полюбому себе сделаю такой же!Тонировать будешь? В тойте просят 14.5 без разбора, а в рикошете 3 к.р., но задние двери разбирают.Даже не знаю, может плюнуть и вообще не делать.
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
DAV_Zel:
Сильно зависит от того, на чём Вы раньше ездили и какие требования к авто.
Если рвать всех со светофора, то вариатор вряд-ли позволит. Если гасать 140 и более по трассе с обгонами - тоже не лучший выбор. Проще Tiguan 2.0 взять.
Если нормально перемещаться в потоке или быстрее - без проблем. Не бойтесь давить на газ на тестдрайве и с машиной произойдёт чудо :))) она отлично поедет!
Хотя у меня и 3-е поколение, но движок и вариатор те же.
Удачного выбора!
Пока со светофоров я резко не стартую , кроме того особенность вариатора такова что не будет резкого ускорения как на автомате, нужно на газ нажимать плавно постепенно увеличивая тягу, тогда машина начинает ехать, а по трассе 140 набирает легко, не замечаешь даже приходится до 120 скивать
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
ирк-влк:
Как вырезал? Полюбому себе сделаю такой же!Тонировать будешь? В тойте просят 14.5 без разбора, а в рикошете 3 к.р., но задние двери разбирают.Даже не знаю, может плюнуть и вообще не делать.
ручки снимаются легко, клеил сам, что здесь сложного? , учитывая цену пленки можно потренироваться. Тонировать буду, но не сам, да 3000 руб просят
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
StingM:
Пока со светофоров я резко не стартую , кроме того особенность вариатора такова что не будет резкого ускорения как на автомате, нужно на газ нажимать плавно постепенно увеличивая тягу, тогда машина начинает ехать, а по трассе 140 набирает легко, не замечаешь даже приходится до 120 скивать
автору респект, со светофора очень резвый, особенно в режиме "спорт". но к гонкам не располагает, уверенное движение по дороге любого качества.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12
А как в эксплуатации зимой. Я сам из г.Братск (соседи :) ) - Вроде бы ни котел, ни вебасто не ставили, судя по отзывам. Заведется ли в - 30 мороза автомобиль? Задавал вам вопрос по поводу динамики (Сейчас кстати перемещаюсь на Alion 2002 г, 1.5 литра) - 2.0 литра Раф4 будет в горку так же тяжело набирать скорость, как и моя полторашка?
1
3
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
narciss0:
А как в эксплуатации зимой. Я сам из г.Братск (соседи :) ) - Вроде бы ни котел, ни вебасто не ставили, судя по отзывам. Заведется ли в - 30 мороза автомобиль? Задавал вам вопрос по поводу динамики (Сейчас кстати перемещаюсь на Alion 2002 г, 1.5 литра) - 2.0 литра Раф4 будет в горку так же тяжело набирать скорость, как и моя полторашка?
Зимой не ездил, но Тойоты нормально заводятся, я свою BB в -30 заводил без проблем, По поводу динамики мне для обгонов за глаза хватает, в гору затяжную по трассе, по хорошему асфальту 120 без проблем идет
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
насчет клиренса. автор сфотай днище авто с приставленной линейкой к выхлопной труб, что под двигой))
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
100 тыс разница и 4 вд, я бы выбрал 4вд
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
yellowish:
насчет клиренса. автор сфотай днище авто с приставленной линейкой к выхлопной труб, что под двигой))
Нет там никакой трубы под "двигой".
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
Wiktor55:
Нет там никакой трубы под "двигой".
фото ннадо
 
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
yellowish:
фото ннадо
Для чего?
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
вот)
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
yellowish:
вот)
У автора 2 литровый,там нет такой трубы.
6
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
yellowish:
насчет клиренса. автор сфотай днище авто с приставленной линейкой к выхлопной труб, что под двигой))
Я сейчас не могу этого сделать (я в будни на другой машин езжу) RAV в гараже стоит
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
По такой гравиечке на субаре можно за сотку с комфортом ехать.
 
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Рычаги будешь менять (взади)?
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Мои чехлы
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
ирк-влк:
Рычаги будешь менять (взади)?
Я пока не определился, меня штатные не напрягают, менять скорее буду чтоб разницу почувствоать
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
1
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Как снимать накладки с ручек дверей?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
StingM:
Я пока не определился, меня штатные не напрягают, менять скорее буду чтоб разницу почувствоать
5 копеек в общий спич :)
Я на выходных посмотрел задние рычаги на своём равчике. Они штатные пустотелые. При хтом ничего не гремит и не стучит. НО это на наших хороших дорогах. Да и на плохих дорогах (заплаточный асфальт или гравийка) тоже ничего не стучит.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Arnon:
Как снимать накладки с ручек дверей?
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
5
 
Ответить
     
Сообщений: 73
StingM:
Спасибо. Ручки под карбон смотрятся даже круче чем в заводском исполнении. У меня одну царапаную дилер по гарантии уже заменил. Если опять будет облазить то тоже пленкой обклею.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 371
Вообще то и полноприводные в обычном режиме, так же является перед неприводным, задница вспомогательная!!! Как раз зимой в гололед, да на светофоре это вещь!!! Что то не видел я в Иркутске, да и во всех городах Сибири идеальных дорог, с пальмами.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
StingM:
Я пока не определился, меня штатные не напрягают, менять скорее буду чтоб разницу почувствоать
На ВЫБИТОМ асфальте разница очень велика.Пропал стук отдающийся по кузову.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
DAV_Zel:
5 копеек в общий спич :)
Я на выходных посмотрел задние рычаги на своём равчике. Они штатные пустотелые. При хтом ничего не гремит и не стучит. НО это на наших хороших дорогах. Да и на плохих дорогах (заплаточный асфальт или гравийка) тоже ничего не стучит.
Видимо те дороги, которые вы называете плохими,не так уж и плохи в сравнении с нашими,после схода снега и до нанесения заплаток.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Укажите пожалуйста точный цвет чехлов как в каталоге, просто себе такие же хочу заказать))
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 6
Отзыв скуповат. Автор больше себя и нас уговаривал, что поступил правильно, сэкономив на полном приводе. У меня с полным приводом, машина, как слитая. Нет и намёка на срыв. В остальном всё верно, и скорость на ямках РАВу не помогает, это не жигули.
3
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
hondalub:
Цне хотел продолжать, но все же откомментирую про Норвегию, для всех наивных чудаков, так вот можно сколько угодно считать сколько можно норвежцам купить литров бензина на свои 5000 крон, да только помимо бензина они платят нехилые налоги и пошлины за автомобили, платят за парковки,мза въезд вс центры городов, видимо поэтому Норвегия является лидером в Европе по гибридам и электрокарам. При этом имея такие зароботные платы, на улмцах Норвегии преобладают экономичные автомобили в класса и гольф класса, полноприводников там не астретишь, не смотря на то, что покататься есть где, но за это можно получить штраф, да и содержать полноприводник просто дорого, ибо налоговая нагрузка а стране большая, плюсом не дешевы и коммунальные.
Типа, мы что ли не платим налоги и пошлины за автомобили? И коммуналка у нас дешевая? И парковки у нас все бесплатные? Ладно, не будем про Норвегию, давайте про наших самых заклятых друзей - США. В среднем (по моим собственным подсчетам, исходя их цен нескольких штатов) цена за литр (так конечно за галлон, но я для удобства перевел на литр) 0.73 $. Зарплата начинающей медсестры - 80 тыс. $ в год, что за минусом налогов около 5 тыс. $ в месяц. Новая Тойота Камри в салоне стоит от 16950 $. Хотя и там, наряду с огромными пикапами, много гибридов - в основном Тойот Приусов (в Нью-Йорке в качестве такси в основном Камри гибрид). Экономить ведь можно не только от бедности.
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Расход просто ложит на лопатки экономию дизеля с его обслугой.
4
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
Мой расход по трассе 4 вд. 92 бензин, у жены при средней скорости на трассе 80-90 км. 7,8 л., 50/50 город-трасса расход 9,2-9,4 л. Расход и стоимость ТО 6000 р., а также отсутствие поломок пока радует.
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
А у меня только в августе стал 10 литров, езжу с февраля(был 13)не обнулял ни разу,пробег 12500.Поменял рычаги-перестало бухать на ямах.
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Только 95 бенз
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Спасибо за отзыв! Написано по сущнству, без соплнй. 5!!!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
расход замечательный..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1225
Фотки классные. С таких ракурсов очень зачОтно :)
Но на последней фотке я понял, кого мне напоминает 4-е поколение в анфас :)))
Не в обиду, правда похоже... IMHO
 
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 49
Вопрос автору или владельцу такого же авто. У светофора можно не переводить ручку коробки передач в нейтральное положение? На королле с АКПП обычно у сфетофора тормоз нажал и ждешь когда зеленый загорится. Про варики слышал что нужно переводить в нейтральное положение.
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
2
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Конечно нет.
Greatnine:
Вопрос автору или владельцу такого же авто. У светофора можно не переводить ручку коробки передач в нейтральное положение? На королле с АКПП обычно у сфетофора тормоз нажал и ждешь когда зеленый загорится. Про варики слышал что нужно переводить в нейтральное положение.
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 34
Кто--нибудь 92 заправлял?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1225
Greatnine:
Вопрос автору или владельцу такого же авто. У светофора можно не переводить ручку коробки передач в нейтральное положение? На королле с АКПП обычно у сфетофора тормоз нажал и ждешь когда зеленый загорится. Про варики слышал что нужно переводить в нейтральное положение.
Не нужно, в инструкции по эксплуатации про это ничего не написано...
Но я лично перевожу в "N", скорее по привычке...
 
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 49
Можно по подробнее про блокировку дифференциала на рав 4 с передним приводом. Например если вывесить переднее правое колесо, то левое будет вращаться? И достаточного ли этого момента на левом колесе чтоб выехать? И как включается эта блокировка?Кнопкой или автоматически?
Мой отзыв: тойота королла 2012, АКПП, 124 л.с.
 
 
Ответить
Усолье-сибирское
Сообщений: 3
Arnon:
Подскажите, когда включены габариты или ближний свет фар никакая лампочка на панели приборов не горит что ли? Раньше фокус был, включаю габарит и загорается зелёная лампочка, тут чет ничего не загорается, кроме подсветки приборки.
когда заводиш двигатель загораются ходовые огни т.е. светодиоды, на панели ни что не загорается и при включении ближнего света тускнеет панель приборов
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 67
haber64:
когда заводиш двигатель загораются ходовые огни т.е. светодиоды, на панели ни что не загорается и при включении ближнего света тускнеет панель приборов
Ходовые огни загораются только тогда когда трогаешся, а не когда заводишь авто.
 
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3482
hondalub:
Ц
не хотел продолжать, но все же откомментирую про Норвегию, для всех наивных чудаков, так вот можно сколько угодно считать сколько можно норвежцам купить литров бензина на свои 5000 крон, да только помимо бензина они платят нехилые налоги и пошлины за автомобили, платят за парковки,мза въезд вс центры городов, видимо поэтому Норвегия является лидером в Европе по гибридам и электрокарам. При этом имея такие зароботные платы, на улмцах Норвегии преобладают экономичные автомобили в класса и гольф класса, полноприводников там не астретишь, не смотря на то, что покататься есть где, но за это можно получить штраф, да и содержать полноприводник просто дорого, ибо налоговая нагрузка а стране большая, плюсом не дешевы и коммунальные.
Так ты территорию России и Норвегии сравни. Нас если сравнивать, то с Америкой, а там сам знаешь какие машины любят. Живи я в Норвегии мне и самоката хватило бы.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
7. У RAV 4 есть такая функция как электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, которая в критических ситуациях помогает

Такая система есть даже у Skoda Fabia 1,6 АКПП
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Чем и привлекает Тойота. Машине год, а она и внешне и изнутри - как только из салона. Вот когда корейцы также научатся - тогда они и будут конкурентами. Так что ценник Киа необоснован
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Броню на днище кстати лучше поставить, чтобы не только пыль но и камешки не отлетали. А если поставить 3мм то можно будет местами и днищем чиркануть
Ars longa vita brevis
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Броню я сразу поставил, как машину купил
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
Кстати насчёт полного привода. Пару раз буксанул внатяг по песку.

Собственно догадки подтвердились. Варик абсолютно не приспособлен для букса. Так что резина резина и ещё раз резина
Ars longa vita brevis
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
За отзыв-5. У меня такой же комплектации, приобрёл в апреле 2014, проехал 22000 км. Не перестаёт радовать удовольствием от эксплуатации. Просьба: поподробнее о замене задних разрезных сайлент-блоков.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
lopart:
Отзыв скуповат. Автор больше себя и нас уговаривал, что поступил правильно, сэкономив на полном приводе. У меня с полным приводом, машина, как слитая. Нет и намёка на срыв. В остальном всё верно, и скорость на ямках РАВу не помогает, это не жигули.
Автор по 10 пунктам разъяснил, почему ему не нужен полный привод! Неужели не достаточно аргументов? Человек знал, что ему нужно от машины, а самое главное(читай внимательно отзыв)- получил от неё то, что хотел!
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
Яповодец:
Кстати насчёт полного привода. Пару раз буксанул внатяг по песку. Собственно догадки подтвердились. Варик абсолютно не приспособлен для букса. Так что резина резина и ещё раз резина
5 баллов! Я в тульской обл. наблюдал, как деревенская ,,газель" с протектором как у трактора ,,беларусь" тащила на тросу по раскисшему после дождя полю московского пенсионера на ,,ленд-ровере".
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
Яповодец:
Чем и привлекает Тойота. Машине год, а она и внешне и изнутри - как только из салона. Вот когда корейцы также научатся - тогда они и будут конкурентами. Так что ценник Киа необоснован
У нас в соседнем дворе лет 10 ,,королла" стоит, и всё как новая. Правда,ездит редко, но, всё равно, подвергаеся всем климатическим и экологическим ,,прелестям" Москвы.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
Хорь ретро:
Все правильно ты сделал, не слушай владельцев (или мечтателей) полного привода! У меня Харриер тоже с передним. Этот выбор сделан осознанно. Полный нужен раз-два в год, а "потребляет" кучу деньжат(бензин, расходники, ремонт), а их, как правило, всегда надо в "другое" место. Конечно, будь я богачем каким, тогда.... Но Дром - не сборище владельцев Бугатти и Феррарей разных..)
Кстати, за два года владения забуксовал один раз, перед собственным домом. С полным - думаю больше бы было....Ведь полез бы! В болото-снег! А как же - полный жеж привод...ЖИП!)))
Согласен с тем, что полный привод добавит проходимости, но! дальше самое парадоксальное! Отдать больше миллиона за авто( я про РАВы) и убивать её по бездорожью, по которому ломается любая машина! Но! одно дело- ремонтировать ,,уаз" c помощью набора ключей и копеечных запчастей... Дальше продолжать для особо одарённых или не надо?
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1157
hondalub:
90 процентов владельцев кроссоверов редко выезжают за пределы асфальтированных городов.
5
1
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 961
А у меня цепи припасены уже опробовал сначала в Австрии в горах, а потом у себя на карьере в снегу 10 минут снять поставить цена вопроса 3000 рублей. Проходимость 4wd курит.
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 513
Фотограф2015:
У нас в соседнем дворе лет 10 ,,королла" стоит, и всё как новая. Правда,ездит редко, но, всё равно, подвергаеся всем климатическим и экологическим ,,прелестям" Москвы.
Я за год пять тысяч наезжаю, так как есть еще одна машина, а RAV в гараже стоит, если бы гаража не было я бы не стал брать еще один автомобиль. держать машину на улице, платить за стоянку, в год это уже приличная сумма набегает. А купить машину поставить во дворе и не ездить это неправильно.
Toyota Rav4 4 и Toyota bB
2
 
Ответить
Реалист
Прокопьевск
Miner727:
по части обоснования выбора переднего привода полностью согласен с автором. после прошедшей зимы, как показала эксплуатация, полный привод не нужен вообще. Проблема проходимости в городе только в клиренсе. прибавим сюда такие плюсы, как было сказано в отзыве, меньший расход топлива и ниже стоимость обслуживания. а для дикого бездорожья нужен другой автомобиль
 
 
Ответить
Miner727:
по части обоснования выбора переднего привода полностью согласен с автором. после прошедшей зимы, как показала эксплуатация, полный привод не нужен вообще. Проблема проходимости в городе только в клиренсе. прибавим сюда такие плюсы, как было сказано в отзыве, меньший расход топлива и ниже стоимость обслуживания. а для дикого бездорожья нужен другой автомобиль
Не факт.С вами не согласен что хватит и переднего привода в городе.Если натянули средств на передне-приводной то можно подтянуть и на полный.В городах ситуация на парковках с каждым годом усугу***ется.Снег убирается не качественно и даже для того что бы выехать или припарковаться без заносов с парковки полный привод всегда будет полезнее.А стоянки зимой в пробках и трогание в горку?Опять же полный привод лучше и это все без выездов за город или на природу.
 
2
Ответить
У меня до РАВа был х-трейл на ручке.Так вот зимой на даче =зависло= одно заднее и не помог полный привод.Нет на нем полной блокировки а РАВе есть и помогает если заранее блокируеш а не в момент -когда сел.Вот такие данные об обеих машинах.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 371
Все, продал я РАВа после двух годичного использования, в итоге хорошая надежная машина со своими недостатками. и очень скучный авто
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Что взяли вместо??
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
StingM
Arnon:
Как снимать накладки с ручек дверей?
Добрый день. Автор подскажите уже из опыта, стоит ли обклеивать накладки дверной ручки карбоновой пленкой ? Смотрится зачетно, а как насчет практичности, не вытирается?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2014 в России