Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация и сравнение с прошлой моделью

Эксплуатация и сравнение с прошлой моделью

Toyota RAV4 2014

, Барнаул
Пробег: 63 500 км
Темы: Эксплуатация | Другое
6

Но выше все это была лирика а теперь по существу и рекомендую читать только тем кто действительно решил купить такой автомобиль.

1: Отделка салона и эргономика: Сиденья по сравнению с прежней моделью стали НАМНОГО удобнее, регулировки стали шире, подушка под ноги длиннее, поражает диапазон высоты. Жена ставит максимальную высоту и с её не большим ростом все прекрасно видно, я напротив опускаюсь в самый низ, уверен настроек хватит для любого среднестатистического человека. Регулировка водительского сиденья электрические с хорошей регулировкой поясничного упора. Отличный подогрев который имеет 2 режима (средней прожарки пятой точки или с корочкой=). Но ложка дёгтя это качество самой кожи слишком тонкая и больше напоминает дермантин(возможно он и есть), а вот на старом раве кожа просто отличная, жесткая упругая с перфорацией. На заднем диване стало намного просторнее, сказывается увеличение базы.

Все материалы не вызывают отвращения на ощупь но и не оставляют иллюзий что все таки не лакшери. Короче средне.

Радует пухлый и приятный отделанный кожей руль, навигация по мультимедиа проста и понятна, легко подключается к смартфонам сама если включен блютус, громкая связь, музыка через смартфон, сегодня этим никого не удивишь. Звук приятный с басами, у меня есть вторая машина Лада Ларгус после неё в раве просто концертный зал. Есть так же камера заднего вида и электропривод багажника. Парктроник в базе но немного побаловавшись ездим оба с отключенным.

Работа двухзонного климата очень корректная, завёл на холодную в режиме авто климат начнет прогревать салон только после набора температуры двигателя, любоё изменение температуры даже на 0,5 градуса реально ощущается. В начале последней зимы показалось что в машине стало прохладнее и печка стала хуже работать. Проблему решили простой заменой салонного фильтра и опять тепло как было.

Приятная площадка под смартфон, розеточки, USB порты, подстаканник, ОФИГЕННЫЙ выдвижной подлокотник который мягкий и не СКРИПИТ!!! как в старом раве. Короче твёрдая 4 с плюсом.

2: Двигатель и ходовые качества:

Двигатель тихий и очень надёжный, масло не кушает ни капли. Лью оригинал TOYOTA 5-w20, в любой мороз пуск с пол пинка, нет даже намёка что вот вот и не заведётся. Но не любит резких ускорений при 3500 оборотах и выше сильно шумит и чувствуется неприятная вибрация по кузову. Но если ездить спокойно то тишина и спокойствие, тяги хватает да и расход топлива при спокойной езде не большой. По городу 9 литров, год назад ездили всей семьёй в Славгород, скорость не чувствует по хорошей дороге 140 км в час не напрягают, я реально не уставал за рулём. В салоне ТИХО и можно спокойно поговорить. Ехал часть дороги на экономичном режиме коробки, отзывы на педаль газа вялые авто как бы тупит но расход в 4,7 -5,5 литров на сто реально радует. есть ещё спорт режим, полная противоположность эконому, коробка держит двигатель на средних и высоких оборотах, а отзыв на педаль газа резкий. Но это всё баловство, нормальный режим идеально настроен и меня полностью устраивает.

На полицейских не козлит как старый рав и подвеска помягче, я уверен кто то скажет что он очень жёсткий и будет прав, но ребята у меня был Ниссан Икстрейл вот где реально жёстко, а после рав 2006 г., и он тоже жёсткий и после них мне этот кажется мягким, все познаётся в сравнении=)

Даже не знаю что сказать по запчастям и ремонту, тьфу тьфу ничего пока не ломалось. Не очень нравится багажник и эта дурацкая ступенька на 5 см., а так реально не до чего доколупаться.

В итоге резюмирую. Авто очень приятный и спокойный, любителям погонять точно не подойдёт, все продумано всё для людей. Про надёжность нет смысла писать современный автопром скатился где пробег в 100 т. км., уже считается достижением. Слава богу есть ещё реально надёжные машины, но их всё меньше. Авто очень нравится и доволен покупкой на 100%, ликвидность на рынке и практически нет обесценивания. На прошлом раве отъездил 8 лет и потерял в разнице всего 190 т.руб. на этом раве езжу третий год и цена нисколько не изменилась.

Если есть вопросы по этому раву или прошлого поколения пишите с удовольствием отвечу.

Не судите строго и всего доброго.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2014 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2626
а с нормальными машинами сравнить не вариант?
4
14
Ответить
Андрей89
Салехард
тоже такой.) скажите масло в вариаторе планируете менять?
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1674
фотка с бийска?
1
 
Ответить
Андрей
автор
Горно-Алтайск
Андрей89
тоже такой.) скажите масло в вариаторе планируете менять?
Да планирую в июне, купил масло в Чуйском 2 канистры по 3300 руб., купил прокладку + фильтр для вариатора 1800 руб. Купил шприц для замены масла =) 100 руб. Всего 8400 руб. Сама процедура не сложная, нужна яма. Думаю заменю сам.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Горно-Алтайск
s0nic
фотка с бийска?
Да, 22-й километр, карьеры. Часто с семьёй туда ездим покупаться. Сам живу в Майме.
1
 
Ответить
Андрей
автор
Горно-Алтайск
marcus02
а с нормальными машинами сравнить не вариант?
Промолчал бы, не сошел бы за идиота.
15
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром