Приветствую!
Есть чем поделиться, ну начнём с замены свечей которые купил уже давно и всё никак не мог собраться поменять. Ну что там сложного сказал я себе и полез менять сам, начал с Ларгуса, это моя вторая машина, покупал новой с салона в 19 году, пробег почти 40 т.км, он слегка подтраивал и после замены свечей опять зашептал. Ну что думаю заменю и на рафике и... Отломил четвёртую свечу в колодце!!! Капец! Перетянул сто процентов, сама свеча с изолятором и гайкой в ключе а резьба и электрод в головке.
Благо рядом сосед занимается ремонтом автомобилей помог, аккуратно длинным воротком с острым концом похожим на напильник выкрутил остатки свечи из головки, осмотр показал что металл самой свечи танюсенький и больших усилий при вкручивании не требует. Ну слава богу отделался лёгким испугом. Свечу дозаказал и всё на этом. Старые свечи видно что походили, имеют ровный песочный цвет, в целом всё в порядке. После замены опять никаких изменений в работе двигателя не увидел, всё тихо и ровно.
3 октября выдался погожий денёк а прогноз погоды показывал что через четыре дня снег, решил заменить резину на зимнюю. И при осмотре обнаружил что сильно изношены колодки, особенно задние, примерно на 90℅, с передними получше износ 75℅ тормозные диски на удивление в очень хорошем состоянии. Менял их комплектом на пробеге 80 000, а вот задние колодки родные, напомню пробег 125 000.
На следующий день купил комплект колодок и передних и задних, Мацума 3200 руб. За всё, в комплекте два пакетика со смазкой для направляющих и противоскрипных пластин.
Не спеша сам заменил и колодки и смазку. Интересно сколько стоит сейчас эта работа на сто.
Жена разницы не почувствовала, мне кажется что тормоза немного стали послабей, я думаю приработаются.
На следующий день решил отреставрировать фары=), практически последний теплый денёк,+15. Насмотрелся видео в ютубчике и со словами что там сложного...Короче понеслась. Заказал лак фирмы BODY специально для фар,набор наждачной бумаги, купил малярный скотч, приготовил пленку и обезжириватель. И....
Не все так просто как в ютубе, конечно все дело в нюансах, занимался этим первый раз в жизни, результат оцениваю на 4 с минусом или на 3 с плюсом.
Теперь по делу. Первое, зашкуривал в ручную с 320, далее 400,600,800 мельче шкурку не стал использовать так как для лака нужна риска за которую он цепляется при нанесении.(это чисто теоретически). На влажную естественно, смачивал фару из пульверизатора водой, и полностью смывая при смене наждачки.
Далее удалял малярный скотч, который от воды расслоился и ошметки клея остались на краске. Сразу скажу что все это дело легко оттерлось простым уайт спиртом, НО! после всей работы и высыхании лака! Часа примерно через два сушки.
Второй шаг, опять оклейка малярным скотчем и заклейка всей морды с крыльями пленкой. Фото увы не сделал, лень матушка.
Наносил в 5! слоев с промежутками в 5 минут!
Можно было ограничится и 2-3 слоями но исправлял и учился косяки по ходу.
Косяк первый, не покрывайте лаком в холодную погоду +15 это критически низкая температура, лак после нанесения не растекается и образует апельсиновую корку, приходилось с каждым новым слоем увеличивать количество лака на слой но тут очень опасно, малость перепылишь и лак потечет, этого я боялся, по тому и 5 слоев. Сразу скажу что лак не потек. Последний слой наносил плотно но без фанатизма.
Короче как и во всем нужно руку набить.
Результатом в принципе доволен, не идеально но по сравнению с тем что было просто огонь.
Левая фара немного мутнее чем правая но дело не в лаке а в пыли которая хз как попала во внутрь и уже давненько.
Ну тем не менее дело сделано, результат есть а как все это переживет зиму посмотрим весной.
На этом все, удачи и если есть вопросы пишите.