Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 2013 — отзыв владельца

, Новокузнецк
70033
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.5
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 по расходомеру л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: AWD
Цвет кузова: бронза
Цвет салона: чёрный;
Кузов: Комфорт
Ходовая часть: Подключаемый задний привод, независимая подвеска
Двигатель: 4цилиндра, 107,4кВт, 146 л.с
Осознание необходимости приобретения авто с более "проходимыми" характеристиками приходило постепенно, по мере всё ухудшающихся дорог, особенно в зимний период и в распутицу. Наверное год ушёл на рассмотрение всевозможных вариантов, тест-драйвы. В коллекции тестов -Аутландер, Спортач,Кашак, Х-трейл изучал и немцев и французов. Самое интересное, что изначально РАВа даже не рассматривал. Не брала за душу его "плюшевая" внешность, слава женского угодника, хотя сама марка "Тойота" вызывает уважение, переходящее в почитание ( до РАВа были "Корона - Премио" и "Калдина" в 241 кузове . Так продолжалось до марта 2013 когда заглянул в "Тойота - Центр" и увидел его в новом кузове. Заказал тест, прохватил, загнал в мартовскую колею и принял решение - Всё, беру. Изначально для себя решил, что беру механику, 4вд. Наверное взял бы с автоматом, но дорого, а с вариатором считаю полный привод вообще не удачное сочетание. Всё, выбор сделан. Через два месяца получаю своего бронзового красавца. Первые впечатления: пересел на автобус (габариты, механика, жёсткая подвеска). Но к хорошему быстро привыкаешь. И вообще всегда считал, что автомобилем должен управлять водитель, а не наоборот ( это я про механику).  Со времени приобретения прошёл год, пройдено 30 000км, 3 ТО. Автомобиль радует. Омрачает стоимость обязательной КАСКО (авто взято в кредит).
Минусы конечно есть - хотелось бы двигатель помощнее, хотя и этот достаточно динамичен если крутить. Подвеска жестковата, особенно на кочкованой просёлочной дороге, хотя опять же если посмотреть по другому - не убиваемая.
Расход вполне приемлемый, если не сказать экономичный - по расходомеру-8,6л.  Разговаривал с владельцем РАВа с вариатором, у него-10л. На трассе поведение большого легкового автомобиля. Очень удобен круиз- контроль(практически автопилот) Удобна функция помощи при трогании в гору, особенно для механической коробки. Режим "Спорт" до конца не понял, ощущение, что укорачивает передачи. На автомате, там всё понятно, а вот на механике не всё так однозначно.
Из дополнительных приобретений: Чехлы из экокожи и накладки на пороги . Тканевая обивка хотя и симпатична, но уж больно притягивает к себе всё, ну а пороги царапаются при посадке - высадке. На ТО научился немного экономить - фильтры воздушный и салонный сам меняю, экономия порядка 1500р, на сервисе не возражают.
Зимнюю резину приобрёл считаю не дорого, липучку Йокогама за 20000р. Самый большой разовый пробег 1500км.
Фото добавлю. Вопросы задавайте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про первого Москвича, мог бы написать книгу, а вот про новую, что смог...

Почему фото не грузятся?

   

Приближается ТО 4. За прошедшее после написание отчёта время, автомобиль только радует. Из вынужденных затрат, которые собственно и небыли затратами (спасибо КАСКО) была замена лобового стекла. От встречного КАМАЗа прилетел камешек. Сразу и не заметил, а вечером поползла трещина на пол-стекла. Дело было перед выходными - заскочил в попутную мастерскую, упросил, чтобы засверлили (время-конец рабочего дня). Сверлили 3 раза (ползла). Короче к понедельнику поползла дальше сверловки. Позвонил в Тойота-Центр - стекло есть в наличии, договорился о замене, дня 3 ушло на оформление со страховой компанией, и в течении 2-х часов стекло заменили....

, пробег 38 000 км   

Вторая неприятность (первая - замена лобового стекла). Обидно, сам вроде не виноват. Хотя во всём доля вины всегда присутствует. Ну не обгоняй я эту девочку перед перекрёстком и не приехала бы она мне в зад. Ситуация банальная до безобразия. За пол-километра до перекрёстка обогнал ёё, а на перекрёстке, остановился пропустить двигавшихся по главной... и на тебе, врубилась квочка. Подозрение, что на телефоне висела - бизнесвумен такая.

Огорчению не было предела. В дежурную часть позвонил - сказали, что можно не ждать: пострадавших нет, других участников ДТП нет....

, пробег 43 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кузбасс
Сообщений: 101
Автору приятной эксплуатации авто!
Интересно, а как это работает режим спорт на механике? Меняются настройки компа двигателя?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
28
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Miner727:
Автору приятной эксплуатации авто! Интересно, а как это работает режим спорт на механике? Меняются настройки компа двигателя?
Скорее меняется отклик на педаль газа.

Расход совсем овощной, у меня по городу около 12,5 было, 11,7 самый минимум по трассе.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
фото бы
5
3
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
С приобретением!
Маловато написал, но будем считать, что это только начало отзыва.
Ну и фото своего бронзового коня - в студию!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Не могу загрузить фото
Мой отзыв: Toyota RAV4 2013
8
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Ура, получилось
5
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Probeerka:
Скорее меняется отклик на педаль газа.
Расход совсем овощной, у меня по городу около 12,5 было, 11,7 самый минимум по трассе.
Не вру, прибор показывает.
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5-хорош
8
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Автор, а как с шумкой на новой машине? Я тут прокатился на раве прошлой генерации со стоковой резиной - ощущения самолета на взлете, только чуть тише. Как будто забыли шумку положить, по крайней мере на арки(.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
15
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
наихудший дизайн у Равов
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
35
79
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Kovagenn:
наихудший дизайн у Равов
С каждым поколением дизайн становится хуже.
36
44
Ответить
 
Сообщений: 4316
с переди смотрицца кстати ничего, агрессивно, но зад недодумали явно, думаю оставили спецом этакую недоделанную заготовку для рестайла
...
26
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Probeerka:
Скорее меняется отклик на педаль газа.
Расход совсем овощной, у меня по городу около 12,5 было, 11,7 самый минимум по трассе.
так у вас турбо, а чудес то не бывает) А новое поколение ДВС ZR очень экономные.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
9
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Mr.pavel:
С каждым поколением дизайн становится хуже.
Дизайнеры боятся остаться без работы.Конкуренция 50 человек на место.Посмотрим у нас ,чё творится:ландшафтные,офисные,к вартирные,дачные,интерьерные.. ..Все дизайнеры.Каста дармоедов.Знали бы вы их расценки...Частенько сталкиваюсь с ними по работе.Пример:согласно дизайн-проекту обои на кухне в жилой квартире должны быть цвета грязного асфальта,плитка в ванной - чёрного цвета,а потолок там - тёмно-коричневый.
Так и автодизайн - чем вычурнее и абстрактнее,тем лучше.Самое страшное,что они в итоге и диктуют моду.Никуда не денешься - влюбишься и....будешь ездить.
Бу-га-га-гатти
23
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
usarussia:
так у вас турбо, а чудес то не бывает) А новое поколение ДВС ZR очень экономные.
Да нет, я как раз про Рав4, был в эксплуатации третьего поколения на палке. Экономичен он, только если постоянно тошнить на нейтрали.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
16
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Probeerka:
Да нет, я как раз про Рав4, был в эксплуатации третьего поколения на палке. Экономичен он, только если постоянно тошнить на нейтрали.
Тошнить сам не люблю, но езжу достаточно динамично, хотя конечно РАВ не для гонок. Надо ещё немного и голову включать, выбирать скорость, поменьше разгонов-торможений, ну вы то знаете...
Togliatti:
Автор, а как с шумкой на новой машине? Я тут прокатился на раве прошлой генерации со стоковой резиной - ощущения самолета на взлете, только чуть тише. Как будто забыли шумку положить, по крайней мере на арки(.
Не знаю как на других РАВ, но в прессе пишут, что над этим кузовом поработали. По субъективным впечатлениям-зависит от дороги, если по щебёнке, то да, шумноват, на хорошем асфальте с музыкой в пол голоса можно говорить. На пересечённой местности есть поскрипывание салона.
Kovagenn:
наихудший дизайн у Равов
Кому то и ишак лошадь.
15
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
дизайн очень спорный согласен...
11
4
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Мои поздравления! на работе на такой езжу (только автомат), отличная машина. удачи в эксплуатации!
хорошо, когда все хорошо
18
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Yarik959:
дизайн очень спорный согласен...
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Чем вам дизайн не угодил?Наконец-то у Тойоты появился свой стиль.Динамичный,стремительный .Об этом говорят продажи и очередь в 2мес.Или у нас в стране все уродов любят?Что Ниссан-Джук-красавец или Аутлендер?
35
6
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Espander:
с переди смотрицца кстати ничего, агрессивно, но зад недодумали явно, думаю оставили спецом этакую недоделанную заготовку для рестайла
Скажите а у каких авто этого класса зад смотрится? ( кроме корейцев, за подражание которым постоянно критикуют)
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
М2140:
Скажите а у каких авто этого класса зад смотрится? ( кроме корейцев, за подражание которым постоянно критикуют)
ну не воспринимай в штыки, во первых я не говорил что он страшный сказал что на мой взгляд не гармонирует с передком, во вторых сколько людей столько и мнений но на счет зада это не только мое мнение многие так говорят... а у кого смотрицца кроме корейцев, ну скажу у ЦРВ новой ничего, у хайлендера тоже гармонично, но у рава этот одрубленный зад
...
4
4
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Espander:
ну не воспринимай в штыки, во первых я не говорил что он страшный сказал что на мой взгляд не гармонирует с передком, во вторых сколько людей столько и мнений но на счет зада это не только мое мнение многие так говорят... а у кого смотрицца кроме корейцев, ну скажу у ЦРВ новой ничего, у хайлендера тоже гармонично, но у рава этот одрубленный зад
А я и не воспринимаю. Просто понимаю, что трудно универсалу сделать зад в одно и то же время и привлекательным и оригинальным по сравнению с другими. Хотя считаю, что дизайнеры Тойоты к этому стремились, посмотрите на форму фонарей, на полочку над ними. Т.е. считаю верх удался, а вот с низом не совсем гармонирует - расстояние между линией фонарей и линией бампера осталось не заполненным. Думаю это место для творчества. Тюнинг может это исправить.
5
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
У старого РАВ, это было запасное колесо.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Espander:
ну не воспринимай в штыки, во первых я не говорил что он страшный сказал что на мой взгляд не гармонирует с передком, во вторых сколько людей столько и мнений но на счет зада это не только мое мнение многие так говорят... а у кого смотрицца кроме корейцев, ну скажу у ЦРВ новой ничего, у хайлендера тоже гармонично, но у рава этот одрубленный зад
Полностью согласен, СРВ новый симпатичнее Рафика
8
16
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1475
Хорош ))))))))
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
А ЦРВ дороже его?
Бу-га-га-гатти
7
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
ev1968:
А ЦРВ дороже его?
Однозначно дороже, и больше заточен на город.
18
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Probeerka:
Да нет, я как раз про Рав4, был в эксплуатации третьего поколения на палке. Экономичен он, только если постоянно тошнить на нейтрали.
там ДВС был другой.
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
usarussia:
там ДВС был другой.
Поясните различия тогда.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
М2140:
Однозначно дороже, и больше заточен на город.
Можно подумать, что рафик прям внедорожник, по проходимости они на одном уровне, как в принципе и все подобные кроссоверы))) тут многое зависит от прокладки между рулем и сидением)))
4
17
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Yarik959:
Можно подумать, что рафик прям внедорожник, по проходимости они на одном уровне, как в принципе и все подобные кроссоверы))) тут многое зависит от прокладки между рулем и сидением)))
У хонды клиренс 150 мм. Притом в том самом месте, где у остальных кроссоверов по 200-220мм - внутри базы. То есть переехать любую кочку будет великим испытанием. Ну и плюс недопривод, перегревающийся через 2 минуты.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
М2140:
А я и не воспринимаю. Просто понимаю, что трудно универсалу сделать зад в одно и то же время и привлекательным и оригинальным по сравнению с другими. Хотя считаю, что дизайнеры Тойоты к этому стремились, посмотрите на форму фонарей, на полочку над ними. Т.е. считаю верх удался, а вот с низом не совсем гармонирует - расстояние между линией фонарей и линией бампера осталось не заполненным. Думаю это место для творчества. Тюнинг может это исправить.
вот и я аб чем...
...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Probeerka:
У хонды клиренс 150 мм. Притом в том самом месте, где у остальных кроссоверов по 200-220мм - внутри базы. То есть переехать любую кочку будет великим испытанием. Ну и плюс недопривод, перегревающийся через 2 минуты.
поясни чем недопривод (как ты сказал) хонды хуже равовского?

а по поводу проходимости кто бы говорил, у хонды хоть АКПП буксуй вдоволь, а у РАВа как раз варик буксовать ваапсче не РЕКОМЕНДэШН так что чушь не несите тут... умники ёпта
...
5
18
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Espander:
поясни чем недопривод (как ты сказал) хонды хуже равовского?
а по поводу проходимости кто бы говорил, у хонды хоть АКПП буксуй вдоволь, а у РАВа как раз варик буксовать ваапсче не РЕКОМЕНДэШН так что чушь не несите тут... умники ёпта
У автора механика, ему плевать на вариатор.
У хонды греется именно муфта. Кроме того, сама система дешманская, на прошлых поколениях пока перед не закопается, зад не провернется. Сейчас типо чуть быстрее. Но суть та же - сначала зароется нос, только потом подключится задок. Покрутится пару минут и перегреется.
Ну и фоном выступает конская цена.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Probeerka:
У автора механика, ему плевать на вариатор.
У хонды греется именно муфта. Кроме того, сама система дешманская, на прошлых поколениях пока перед не закопается, зад не провернется. Сейчас типо чуть быстрее. Но суть та же - сначала зароется нос, только потом подключится задок. Покрутится пару минут и перегреется.
Ну и фоном выступает конская цена.
механика... а так вообще о чем тогда разговор? меха на полном приводе не представлена... это передний привод...

а ежели зачали разговор за муфту а это полный привод, то изволь и поговорить об Автомате... во первых что то верю я струдом про зарывание хонды... у всех современных авто угол пробуксовки передних колес до включения задних очень мал - градусов 10-15 не более - за это время не то что зарыться... (у куги так там вообще интеллектуальная система и привод можно сказать постоянный только зависит от нагрузки на перед и зад и постоянно варируется процентовка передоточного усилия - это и плохо и хорошо... хорошо то что молодцы придумали плохо - много кушает... ) а намекнуть на БУКС машина не успеет... по кр мере так на моем Спортаже... а вот Вариатор это косяк ежели мы затронули БАзАр о внедорожный КаКшествах... вообще я бы не взялся спорить о внедорожных качествах рава... который на врике... это противоречит здравому смыслу...
...
4
11
Ответить
 
Сообщений: 4316
блин... тоета пересмотрела комплетации... посмотрел у автора мкпп 4вездэ и правда есть такая... тогда прошу прощения не в крусе был... данной комплектации... ранее ее не было, тогда лады про муфту спорть не буду ибо о ней не знаю нифиГа... а вот про автомат остаюсь при своем... и про пробуксовку и зарывание кстати тоже.... ))
...
10
2
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
Espander:
блин... тоета пересмотрела комплетации... посмотрел у автора мкпп 4вездэ и правда есть такая... тогда прошу прощения не в крусе был... данной комплектации... ранее ее не было, тогда лады про муфту спорть не буду ибо о ней не знаю нифиГа... а вот про автомат остаюсь при своем... и про пробуксовку и зарывание кстати тоже.... ))
такая комплектация была с самого начала..это как бы для справки...и ещё для справки- с 1 июня все тойоты рав 4 подорожали на 20 т.р. :)
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
helmer:
такая комплектация была с самого начала..это как бы для справки...и ещё для справки- с 1 июня все тойоты рав 4 подорожали на 20 т.р. :)
как бы для справки рав 4 изначально на механике был представлен только на переднем приводе... умник... для справки...
...
 
14
Ответить
 
Сообщений: 4316
helmer:
такая комплектация была с самого начала..это как бы для справки...и ещё для справки- с 1 июня все тойоты рав 4 подорожали на 20 т.р. :)
в россии...
...
1
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
Espander:
как бы для справки рав 4 изначально на механике был представлен только на переднем приводе... умник... для справки...
я говорю не про то кто и что там тебе представлял..а что он с самого начала был в продаже 4 вд на палке
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
9
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Сугубо моё мнение - если брать 4ВД, то зачем на вариаторе, который не позволяет реализовывать всех возможностей полного привода. Передний привод и вариатор для города и просёлка - другое дело. По большому счёту для большинства эксплуатирующих автомобиль в городе этого достаточно. Вариатор и 4ВД - лишняя трата денег.
19
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Probeerka:
У хонды клиренс 150 мм. Притом в том самом месте, где у остальных кроссоверов по 200-220мм - внутри базы. То есть переехать любую кочку будет великим испытанием. Ну и плюс недопривод, перегревающийся через 2 минуты.
Вообще то 170 мм, ну не знаю, товарищ катается и до дачи доезжает, вполне хватает... я в очередной раз повторю: все зависит от прокладки между рулем и сидением))) более того. кроссоверы - это городские авто! не надо их в оффроуд совать
7
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
М2140:
Сугубо моё мнение - если брать 4ВД, то зачем на вариаторе, который не позволяет реализовывать всех возможностей полного привода. Передний привод и вариатор для города и просёлка - другое дело. По большому счёту для большинства эксплуатирующих автомобиль в городе этого достаточно. Вариатор и 4ВД - лишняя трата денег.
Вариатор в принципе всегда - лишняя трата денег... за ними будущее или за чем-то в этом роде, но пока рановато надеяться на такие трансмиссии. Пример фольца, тому подтверждение
7
8
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
М2140:
Сугубо моё мнение - если брать 4ВД, то зачем на вариаторе, который не позволяет реализовывать всех возможностей полного привода. Вариатор и 4ВД - лишняя трата денег.
Если не желаете 4вд не берите, но вот вводить в заблуждение о целесообразности выбора полного привода и вариатора потенциальных покупателей не стоит. Рав не Уаз и сравнивать не стоит, но вот когда зимой в ледяную горку на передке въехать не сможете - вспомните про 4вд. Встанете на мокрой травке и прЮвет!!! Зделаю для вас открытие но передний не пройдет по снегу так хорошо как 4вд а вариатор вполне у тойоты нормальный. Читайте статьи и тесты в авто журналах о вариках и полном приводе....
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
15
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Дмитрий АКПП:
Если не желаете 4вд не берите, но вот вводить в заблуждение о целесообразности выбора полного привода и вариатора потенциальных покупателей не стоит. Рав не Уаз и сравнивать не стоит, но вот когда зимой в ледяную горку на передке въехать не сможете - вспомните про 4вд. Встанете на мокрой травке и прЮвет!!! Зделаю для вас открытие но передний не пройдет по снегу так хорошо как 4вд а вариатор вполне у тойоты нормальный. Читайте статьи и тесты в авто журналах о вариках и полном приводе....
Читайте статьи в автожурналах о Тойоте - звучит также как и, верьте статистике о состоянии нашей экономики из официальных источников)))
8
4
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 6
М2140:
Сугубо моё мнение - если брать 4ВД, то зачем на вариаторе, который не позволяет реализовывать всех возможностей полного привода. Передний привод и вариатор для города и просёлка - другое дело. По большому счёту для большинства эксплуатирующих автомобиль в городе этого достаточно. Вариатор и 4ВД - лишняя трата денег.
Вот это ты напрасно. Взял на варике и с полным приводом - песня. Никаких проблем. Большинство комментаторов в этом РАВ - теоретики. Надо пробовать. Варик просто чудесный. Есть кнопа какбэ блокировки дифференциала. Крутятся колёса сразу и спереди, и сзади. Так что зарыться почти нереально, если водила сам не нуб. Очень хорошая машина! На трассе я ехал сотню пару дней назад, расход был 6,5. Когда начал грузовики обгонять - 6,9. Обратно ехал на Спорт - 8-9 л., но я уже позажигал.
14
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
lopart:
Вот это ты напрасно. Взял на варике и с полным приводом - песня. Никаких проблем. Большинство комментаторов в этом РАВ - теоретики. Надо пробовать. Варик просто чудесный. Есть кнопа какбэ блокировки дифференциала. Крутятся колёса сразу и спереди, и сзади. Так что зарыться почти нереально, если водила сам не нуб. Очень хорошая машина! На трассе я ехал сотню пару дней назад, расход был 6,5. Когда начал грузовики обгонять - 6,9. Обратно ехал на Спорт - 8-9 л., но я уже позажигал.
Я не спорю, повидимому варик хорошая вещь (сам не эксплуатировал) и 4ВД по любому лучше чем 2ВД. Но почитайте статьи в ЗР где тестируют подобные авто - при хороших нагрузках вариатор перегревается. Вы скажете, что это городской авто, да, согласен, но для города (моё мнение) достаточно 2ВД и хорошую геометрическую проходимость, хотя конечно помощь заднего привода никогда не помешает. Я думаю для переднеприводного с вариатором было бы достаточно оснастить функцией "зимний режим", кто эксплуатировал, тот знает. У меня на "Калдине 241" был - очень помогает при трогании зимой в горку. А насчёт расхода на варике в 6,5л соглашусь, но кто же ездит на трассе с такой скоростью? А вот 8-9л, да ещё зажигал - сомневаюсь.
6
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Народ,вы точно,здесь все теоретики.А практики ездят на вариаторах и радуются.Чему?Экономичности,пл авному и быстрому разгону.По поводу надежности-есть машины прошедшие
больше 200т.км.Почти все,японцы переходят на вариаторы(кроме тяжелых).За ними будущее.
12
4
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
Gas Weelson:
Народ,вы точно,здесь все теоретики.А практики ездят на вариаторах и радуются.Чему?Экономичности,пл авному и быстрому разгону.По поводу надежности-есть машины прошедшие
больше 200т.км.Почти все,японцы переходят на вариаторы(кроме тяжелых).За ними будущее.
Насчет теоретиков бы поспорил, но не стану, не хочу троллей кормить, *******практик - ездите на чем вам угодно, но упорно доказывать упорно что какое-то гидро или авто - против механики глупо я думаю Вас не убедит..насчет экономичности-то же вопрос спорный.. дураков везде хватает...что на варике(гидро), что на палке крутить до отсечки..а потом жаловаться на расход...а насчет перехода япов на гидро и всякого рода типтроники и роботы..что бы вы понимали- механику можно разобрать самому и найти при желании запчасти в отличии от гидро и вариаторов -где целый блок идёт под замену, где соответственно другие деньги))) ВСЕ, повторюсь, ВСЕ(если Вы до сих пор не сообразили) живут не продажей автомобилей, а их запчастями, допами и комплектующими :) Всем удачи на дорогах :)
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
16
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Я и не собираюсь вам доказывать.То-то,мы все глупые,ездим на автоматах и не знаем,что на палке-лучше.
5
4
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
Gas Weelson:
Я и не собираюсь вам доказывать.То-то,мы все глупые,ездим на автоматах и не знаем,что на палке-лучше.
и наверняка на праворуких автоматах ))))
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
2
2
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
не глупые ,а до безобразия ленивые, и не нужно употреблять слово АВТОМАТ, раз в предыдущем посте Вы говори про экономию....Вы противоречите себе : )
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
helmer:
и наверняка на праворуких автоматах ))))
Новый РАВ4.
helmer:
не глупые ,а до безобразия ленивые, и не нужно употреблять слово АВТОМАТ, раз в предыдущем посте Вы говори про экономию....Вы противоречите себе : )
Вариатор-одна из разновидностей автоматической коробки.
6
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Gas Weelson:
Новый РАВ4.Вариатор-одна из разновидностей автоматической коробки.
Только принцип работы и исполнительные механизмы совершенно разные, у первого это механический привод типа клиноремённой передачи, а у второй это гидротрансформатор.
8
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
М2140:
Только принцип работы и исполнительные механизмы совершенно разные, у первого это механический привод типа клиноремённой передачи, а у второй это гидротрансформатор.
У вариатора то-же есть гидротрансформатор.А изменение передаточного числа у гидроавтомата осуществляется за счет шестерен.
3
6
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
М2140:
Я не спорю, повидимому варик хорошая вещь (сам не эксплуатировал) и 4ВД по любому лучше чем 2ВД. Но почитайте статьи в ЗР где тестируют подобные авто - при хороших нагрузках вариатор перегревается.
Рав на такое испытание не попадал, как мне помниться, в журнале За Рулем. А прочие кроссы действительно встают через 200-300 метров по снегу. Аутлендер новый даже на ходу умудрялся перегреваться (правда и скорость должна быть максимальная). На обновленных установили специальный радиатор охлаждения варика.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Дмитрий АКПП:
Рав на такое испытание не попадал, как мне помниться, в журнале За Рулем. А прочие кроссы действительно встают через 200-300 метров по снегу.
Рав4 ничем от прочих не отличается, муфта перегревается минут через 10 максимум. http://www.autoreview.ru/_arch... - вот тут про 5 минут говорят. http://www.autoreview.ru/_arch... - а тут про 10. http://www.drive.ru/drive-test... - и в этом тесте отмечают быстрый перегрев.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Автор, сделайте фото накладок на порогах. Сам хочу такие поставить алюминиевые. Сколько они стоят? Сами ставили или на сервисе?
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Arnon:
Автор, сделайте фото накладок на порогах. Сам хочу такие поставить алюминиевые. Сколько они стоят? Сами ставили или на сервисе?
Покупал в интернет - магазине. Поищите, большой выбор. Есть и фото там, поэтому не счёл нужным выставлять свои, устанавливаются в течении 15 минут своими силами. Крепятся двусторонним скотчем, уже наклеенным на них. Взял самые не дорогие - интересует функционал, а не гламур.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 73
М2140:
Взял самые не дорогие - интересует функционал, а не гламур.
А какие накладки взяли, широкие на всю ширину порога, или узкие полоской?
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Arnon:
А какие накладки взяли, широкие на всю ширину порога, или узкие полоской?
На всю ширину порога. Смысл защищать часть?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
М2140:
На всю ширину порога. Смысл защищать часть?
Согласен. Сам такие купил за 3750 у дилера. Правда они вроде не оригинал, производство какое-то ООО из Питера, но тоже норм, а то оригинал больше шести стоит.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
http://chrome-center.ru/image/... lls%20Carbon/11116665544554- http://600x600.jpgВыберете тут.Я покупал там,все нормально.Качество-не Китай.
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Ну вот, как то вот так.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 83
М2140:
Тошнить сам не люблю, но езжу достаточно динамично, хотя конечно РАВ не для гонок. Надо ещё немного и голову включать, выбирать скорость, поменьше разгонов-торможений, ну вы то знаете...Не знаю как на других РАВ, но в прессе пишут, что над этим кузовом поработали. По субъективным впечатлениям-зависит от дороги, если по щебёнке, то да, шумноват, на хорошем асфальте с музыкой в пол голоса можно говорить. На пересечённой местности есть поскрипывание салона.Кому то и ишак лошадь.
RAV 4 4WD 3 поколение на механике - расход по полному баку (не по бортовику) - 92 бензин 11,2, 95 - 10л, 95G Drive - 9,8 замерено на каждом бензе по 3 раза, причем есть закономерность интересная, если едешь на 92 то бортовик показывает расход 10 литров, а реальных 11,2 , а если на 95 едешь то все тика в тику сходится.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 83
М2140:
Ну вот, как то вот так.
http://ru.aliexpress.com/ru_ho... в помощь, там всего на рав полно и за копейки.
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
М2140:
Я не спорю, повидимому варик хорошая вещь (сам не эксплуатировал) и 4ВД по любому лучше чем 2ВД. Но почитайте статьи в ЗР где тестируют подобные авто - при хороших нагрузках вариатор перегревается. Вы скажете, что это городской авто, да, согласен, но для города (моё мнение) достаточно 2ВД и хорошую геометрическую проходимость, хотя конечно помощь заднего привода никогда не помешает. Я думаю для переднеприводного с вариатором было бы достаточно оснастить функцией "зимний режим", кто эксплуатировал, тот знает. У меня на "Калдине 241" был - очень помогает при трогании зимой в горку. А насчёт расхода на варике в 6,5л соглашусь, но кто же ездит на трассе с такой скоростью? А вот 8-9л, да ещё зажигал - сомневаюсь.
Перегреватся не варик а дифференциал, варики на полном приводе сейчас делают усиленные с цепным приводом (проверял на субару) форестер на вариаторе перегреть в лесу не получилось и с его клиренсом 225 и симметричным полным приводом он остается одним из самых проходимых кроссоверов. У меня у родственника сейчас рав 4 2011 2.5 акпп 4, один раз на грязи перегревался задний дифференциал и он сватал переднеприводный.
Рав 4 хорошая машина, но новое поколение мне не нравится он очень шумный жесткий и неудобный.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
6
Ответить
альметьевск
Сообщений: 1
у меня точно такая же комплектация. не подскажешь как работает функция помощи при трогании в гору. никак не получается
1
 
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
ильдар1979:
у меня точно такая же комплектация. не подскажешь как работает функция помощи при трогании в гору. никак не получается
посильнее на тормоз нажмите и всё сработает
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
 
 
Ответить
Киселевск
Сообщений: 2
Автору:
Подскажите, где чехлы заказывал?
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Извините, бумаг не осталось, а так не помню. Поиском через инет.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
meta11urg:
Автору:
Подскажите, где чехлы заказывал?
По моему компания "Автопилот"
 
 
Ответить
Киселевск
Сообщений: 2
К сожалению, 2гис не выдаёт такую компанию в Нвкз(
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Вот вы спорите про передний привод, про полный. Всё это мелочи. Когда у меня ВАЗ-2114 был, я на нём в такие места залазил, что на РАВ4, даже с полным приводом, в пьяном угаре не сунулся бы. И никаких муфт там не перегревалось. Фонтаны грязи на 4-5 метров поднимались. Самое главное - это резина! На летней, да на лысой, никакой полноприводник не поедет по грязи, а на хорошей зимней совсем другое дело. И вообще, полный привод самый непредсказуемый.
4
3
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Nordman51:
Вот вы спорите про передний привод, про полный. Всё это мелочи. Когда у меня ВАЗ-2114 был, я на нём в такие места залазил, что на РАВ4, даже с полным приводом, в пьяном угаре не сунулся бы. И никаких муфт там не перегревалось. Фонтаны грязи на 4-5 метров поднимались. Самое главное - это резина! На летней, да на лысой, никакой полноприводник не поедет по грязи, а на хорошей зимней совсем другое дело. И вообще, полный привод самый непредсказуемый.
Да, танки грязи не боятся....
2
1
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
Автору 5.
Сегодня заказал такую же, только цвет жемчужно белый перламутр.
Полчаса по ушам ездили, рассказывали про достоинства варика.
Говорю мне нужна с механической кпп и точка.
Отстали, только сказали нужно заказывать с завода и ждать 6 месяцев.
Посмотрим за сколько управятся.
2
 
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
Позвонил консультант сказал машина будет в середине декабря.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Молодец. Одобряю. Хотя для Адлера наверное это слишком (хотя наверное горы?)
 
1
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
В смысле " слишком "? Я считаю лучше иметь под рукой надежный авто с нормальным клиренсом, хоть в горы, хоть еще куда.
2
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Да нет. Всё верно. Просто в Сибири условия сам понимаешь гораздо экстремальнее (холод, дороги разбитые, горы, снег и т.п.)
 
 
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
Это точно.
 
 
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
Вчера забрал своего рафика!!!!!!!
8
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Красавец. Не понял по комплектации. Релинги дозаказывал? Давай отзыв.
 
1
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
Рейлинги были. Комплектация,, Комфорт,, двигатель 2,0 бензин, кпп механика, полный привод. Писать пока нечего, проехал только 500км. Но скажу что после седана(королла 2011 года 150 кузов) ощущения совсем другие. На РАВе едешь как на танке, чувствуется что это МАШИНА а не велосипед. И еще, народ пишет типа шумка никакая, подвеска жесткая - все это х...я, поездите на,, тазах,, и почувствуете разницу, я вас уверяю.
9
 
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
Я только увидел что у тебя нет рейлингов, а почему? Я когда свою заказывал рейлинги шли только с полным приводом.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Не знаю. Наверное потому что брал в 2013г. Комплектация была без рейлингов. За установку требовали порядка 20000р. Комплектация тоже "Комфорт". Сейчас ищу рейлинги. Есть много предложений 5000-7000. Это не 20000.
2
 
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
Да оф.дилер дерет по полной.
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
Олег 229:
Рейлинги были. Комплектация,, Комфорт,, двигатель 2,0 бензин, кпп механика, полный привод. Писать пока нечего, проехал только 500км. Но скажу что после седана(королла 2011 года 150 кузов) ощущения совсем другие. На РАВе едешь как на танке, чувствуется что это МАШИНА а не велосипед. И еще, народ пишет типа шумка никакая, подвеска жесткая - все это х...я, поездите на,, тазах,, и почувствуете разницу, я вас уверяю.
Точно такую комплектацию заказал, только пепельно серый металик. Теперь не могу инфу найти, есть в этой комплектации электро складывание зеркал? Обещяют в феврале 2015 года привезти
1
1
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Вованус:
Точно такую комплектацию заказал, только пепельно серый металик. Теперь не могу инфу найти, есть в этой комплектации электро складывание зеркал? Обещяют в феврале 2015 года привезти
В моей 2013г.небыло. А у тебя рейлинги будут? И ценник озвучь.
 
 
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
У меня есть эл. складывание зеркал.
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
М2140:
В моей 2013г.небыло. А у тебя рейлинги будут? И ценник озвучь.
рейлинги будут, в 1255000 встал со скидкой в 34000р
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
Правдо с зимней резиной непонятка вышла, сначала обещали, потом за скидку говорили и т.д. в результате дома договор глянули, про резину не слова ;(
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Ну за эту цену наверное и мне бы и рейлинги и эл. зеркала укомплектовали бы. Но в моём случае это шло как доп. опции. А мой ценник 1190000 без скидок и подарков.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
М2140:
Ну за эту цену наверное и мне бы и рейлинги и эл. зеркала укомплектовали бы. Но в моём случае это шло как доп. опции. А мой ценник 1190000 без скидок и подарков.
Такой ценник остался в истории. Я пока обдумывал покупку авто, ценник 2 раза подпрыгнул, третьего ждать не стали, поехали и заказали, в наличии вообще не было рафов никаких.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Уже пятый отзыв за сегодня читаю, где девочка ну или человек женского пола совершает ДТП, либо на парковке в заднюю часть бьют, либо на городской трассе теряют свою внимательность... Что-то надо с этим делать... ? Тут вообще бизнесвумен до сих пор не напугалась штрафа за разговор по телефону во время езды без использования bluetooth-гарнитуры.
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Фото, как обещал.
 
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
ТС, фото возле коксовой батареи, это где?
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
1
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Коммерческая и корпоративная тайна.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Как же я сочувствую Вам! Меня, правда на другой машине, мужик "догнал". И не обгонял я его, и так же в зеркало его за пол километра видел, на красный остановился, но всё-равно так же обидно было.

Немного не понял. А почему по КАСКО, а не по ОСАГО? Ведь можно и стого и с другого денег взять! Причём с одной наличкой, а с другой ремонтом. Или с обеих деньгами, а отремонтировать в любом месте. Может чего-то не понимаю?
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Metalar:
Как же я сочувствую Вам! Меня, правда на другой машине, мужик "догнал". И не обгонял я его, и так же в зеркало его за пол километра видел, на красный остановился, но всё-равно так же обидно было.
Немного не понял. А почему по КАСКО, а не по ОСАГО? Ведь можно и стого и с другого денег взять! Причём с одной наличкой, а с другой ремонтом. Или с обеих деньгами, а отремонтировать в любом месте. Может чего-то не понимаю?
КАСКО когда платит по ремонту пострадавшему, она потом взыскивают ущерб по ОСАГО с другой стороны (она не чего не теряет), так что попадешь на мошеничества и останешься без денег.
В меня в прошлом году тоже въал хачик, стояли на светофоре я тронулся с потоком и остановился с потоком, а взаде хачик на мазде видать хлюпал глазами тронулся мне в бампер. Потом гаи потом 9часов в ганвюшнике без туалета, потом через 6месяцев получил все деньги через юристов.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
ndw1984:
КАСКО когда платит по ремонту пострадавшему, она потом взыскивают ущерб по ОСАГО с другой стороны (она не чего не теряет), так что попадешь на мошеничества и останешься без денег.
А причём тут ОСАГО для страховой в которой оформили КАСКО? Страхователь и выгодоприобретатель п ОСАГО - страхователь, а не страховая компания КАСКО. И это абсолютно два разных вида страхования. В одном случае страхуется ответственность, а в другом ущерб. Абсолютно разные понятия, соответственно и никакого мошенничества. За оба полюса оплачено. Если уверенны в своей правоте, дайте ссылочку на закон. С уважением.
 
 
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 35
Ценники новые видели?
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
Ещё у автора хотел спросить. На разных фотках в нете разная информация, на одних двойная кнопка (спорт-эко), на других только (спорт). Как у вас?
 
 
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Вованус:
Ещё у автора хотел спросить. На разных фотках в нете разная информация, на одних двойная кнопка (спорт-эко), на других только (спорт). Как у вас?
Одна кнопка "Спорт". И честно сказать практически ещё не пользовался этой функцией. Как то хватает обычного режима. Хочешь ехать динамичнее - крути двигатель, чаще работай рычагом. Хочешь экономии - работай акселератором плавно, поменьше разгонов и торможений.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
Ну вот и я 17тог Марта забрал сваю ласточку ,,камфорт,,, сборка январь 2015г. от сюда и ценник вылез 1511000р. И дальше с каждым месяцем подорожание будет. Есть релинги, датчик уровня омывайки, и т.д. За несколько дней до прихода авто я был в салоне и типо обиделся за изменившийся очередной раз ценник, за что была таки предложена зимняя резина в подарок. А дальше получился прикольчик. Машинку по приходу сразу забрать не смогли (по причине задержки денежков в банке, а когда пришли за машиной нам сказали что той (дешёвой) резины больше не осталось, есть по дороже, платите!!! Ну мы высказали всё что накипело за 3 месяца ожидания, и бесконечных изменений цены авто, кароче дали резину в подарок (хорошую), набор автомобилиста, кавролановые коврики!
1
2
Ответить
    
автор
Новокузнецк
Сообщений: 49
Ну что ж, поздравляю, а с ценником можно утешать себя, что комплектация "Комфорт" всё таки по сравнению с 2013 подросла- это и рейлинги и электрозеркала и датчик уровня, да ещё и подарков надарили. Пиши как впечатления.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Автор, добрый день! Вам вопрос, если можно, с каким усилием выжимается сцепление? У меня на 150-й Королле сцепление туговатое, как с этим у вашего РАВа? Ну и передачи как чётко включаются?
Просто рассматриваю к покупке такой вариант.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Bonifazi
Автор, добрый день! Вам вопрос, если можно, с каким усилием выжимается сцепление? У меня на 150-й Королле сцепление туговатое, как с этим у вашего РАВа? Ну и передачи как чётко включаются?
Просто рассматриваю к покупке такой вариант.
Сцепление в меру мягкое, но длинное. Передачи включаются нормально. Есть нюансы с 1-й передачей, чаще при переходе со 2-й. Надо плотнее выводить рычаг в крайнее левое положение при включении. Так же как мне кажется для задней передачи заложили немного большое передаточное число - резко стартует, трудно маневрировать задним ходом в ограниченном пространстве, приходится "сидеть на сцеплении". Но ко всему привыкаешь.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Спасибо большое.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром