ТО у нашего чудо-диллера стоит столько же сколько называется . После его прохождения меня заверили что авто в полном порядке! Еще бы! С таким то пробегом)
После прохождения его и особенно после того как пересаживаешься с Паджеро Спорт на RAV -4 меня все чаще стало посещать мысль что задняя подвеска жестковата и ее пробивает на ямах, рельсах и.т.д. Сомнения взяли верх над разумом и я снова в СЛК-моторс! Вибростенд, мужик с монтировкой, сухие амортизаторы и заверение манагера, что мягкие из Тоет только прадики и 200-ки! В итоге содрали 2000 за диагностику, т. к. проблем не выявлено. В довесок пожаловался на левый дворник и получил ответ, что не гарантийный случай)
Вот такой вот чуда- диллер в Новосибирске.
В целом, машина радует. Подвеска жестковата, но какой крос мягкий (кроме Х3 конечно), пару дней поездив привыкаешь. Несомненный плюс конечно в сравнении с Паджеро Спорт- это управляемость и маневренность. Сразу желание полихачить возникат). Динамика стала получше, летний расход ок 8,8 л/100 км.