Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota RAV4 2007

, Барнаул
Пробег: 104 300 км
Темы: Эксплуатация

Потихоньку идет процесс "допиливания".

Поставил ксенон в ближний. Корейский. Светит в разы лучше штатного галогена, причем "галка" на месте - плюс линзованной оптики. По мере изучения автомобиля понял, что напыление в родных линзах более-менее устойчиво к выгоранию и замены блока линзы не требуется. Дальний оставил галоген, светит прилично.

Поменял сигнализацию на диалоговую. С ней произошла история. В мороз всегда ставил Марка на прогрев по температуре -20. Проблем не было никогда, заводился он сам, когда ему нужно было. Поэтому я точно также поступил и с Рафом. Поставил на -18, когда по-прогнозу ожидалось -32 ночью. Первый раз меня разбудила сигнализация в час ночи, сообщая о том, что не может запустить двигатель. Пришлось одеваться и идти на улицу. На улице -32 и ветер 7 м/с (примерно как -40 ощущается). Подойдя к машине, услышал, что стартер крутит, но подачи топлива не происходит. Попытался открыть машину - на брелок отреагировала только с 35 раза. Все это время стартер пытался завести машину. Проникнув в салон с матерками, вставил ключ, чтобы завести - а хрен там был! Стартер живет своей жизнью и не собирается прекращать. Выжал тормоз - сигналка решила, что в авто проникли и завершила попытки запуска. Ключом завелась сразу, хотя были опасения, что аккумулятор сел. Короче с перепугу я ничего не понял, решил, что просто глюк, оставил греться на автозапуске и пошел домой. Второй раз меня разбудила сигнализация в 4 часа утра. Я, с матерками, оделся и пошел смотреть. Подойдя к автомобилю услышал этот знакомый, до боли в мошонке, щелкающий звук, возвещающий о полной разрядке АКБ. После 45 кругов, все с теми же матерками, вокруг автомобиля в попытке его открыть, я наконец-то попал в салон, выжал тормоз, вставил ключ, повернул..... и хрен там был снова! Все! Забыл сказать, что мне в 6 часов нужно было встречать бабушку на автовокзале... Я под капот - снимать аккумулятор. Один конец удерживающего коромысла крепится под пластиком, который я еще не разобрался, как снимать. После нескольких попыток в полной темноте понимаю, что глаз на противоположной от ветра стороне лица залип инеем. Дверь багажника не закрывается - замерз замок. Бросил открытым. Пошел домой греться. Собрался с мыслями, вернулся, пододев кальсоны. Защиту снял. У болта, который держит коромысло под пластиком, сорваны грани - х...е...ст...ц...й!!!! Короче снял АКБ, дома подзарядил, через час поставил и завел. С открытой дверью багажника ездил весь день, зафиксировав буксировочным тросом к сиденью за внешнюю ручку.

К концу дня я к установщикам сигнализации - че за х..ня? Они - замерз обходчик иммобилайзера, оставляй, разберемся. Не разобрались них.ра, потому что через три дня были морозы и все повторилось. Их окончательный вердикт был - поставь температуру запуска поменьше (-10, а не -18). Ничего тут сделать нельзя короче. Тут не нужно быть автоэлектриком, чтоб такую херню сказать, по-моему.

Проблему эту мне решили знакомые молодые ребята в Рубцовске. Да, это модуль обхода иммо, но вопрос этот решаем и встречается не так уж редко на разных автомобилях, с их слов. Так вот, лично я всегда ценил и уважал людей за то, как они могут решать конкретные вопросы. После такого отношения к себе на сервисе в Барнауле желание ехать к ним больше нет. Поставить сигнализацию можно много где, но вот раскинуть мозгами и реально выручить может далеко не каждый. На том Барнаульском сервисе во время моего второго визита, они уже пытались сказать что-то вроде: "у нас занято, нам некогда..", мною, конечно, были найдены аргументы не в их пользу, но это все выглядело крайне не профессионально и откровенно по-жлобски с их стороны. Все-таки люди в маленьких городах, где все друг друга знают, более ответственно подходят к вопросу собственной репутации, иначе - умрут с голоду.

Заказал проставки под пружины по 3 см - после нового года поставлю. Кто спросит - зачем? - отвечу, что уже садился 2 раза во дворе на пузо. Второй раз не хватило буквально 2 см. А первый раз - помешала противобуксовочная система, которую я научился отключать путем надрачивания ручника и педали тормоза. В планах поставить кнопку отключения противобукса. Это реально необходимость на бездорожье, ибо двигатель убирает тягу в самый ненужный момент.

В декабре у нас навалило снега столько, что опробовал полный привод и все возможности автомобиля на полную. Если не лезть в целину и стараться пройти ходом, то проходимость приличная. По сравнению с Марком, хе-хе). Короче не УАЗ. Хотя в нашем дворе сел даже лифтованный Хантер. Я и сам там сидел (смотри фото), только в противоположном направлении ехал. К чести Равчика скажу, что пролетел бы сходу, если бы не антибукс. Короче копал минут двадцать, буксовал - газовал порядочно, не сразу сообразил как "раскачиваться" на полном приводе (после Марка ощущения другие). За это время электромуфта ни разу не отключалась и не показывала, что перегрелась. Это аргумент в пользу проходимости. Видимо, нужно заехать в конкретные говна и дрочиться не 30 минут там, чтоб перегреть муфту.

Из минусов: по-прежнему абсолютное отсутствие шумоизоляции, жесткость подвески (уже привык и не замечаю), дохловатый двигатель. Что ни говори, лошадей 220 бы ему (как у аутлендера 3.0)

Зимой в машине тепло, проверил.

Расход с прогревами и жуткими пробками, в коих вынужден стоять каждый день, по компу - 15 литров.

иконка противобукса загорается, если его отключить
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром