С момента покупки прошло чуть больше года, можно кое-что резюмировать.
Так как часто мотаюсь по трассе - установил круиз-контроль. Заняло 30 минут. Подробного отчета не будет, скажу только, что после того, как снимете водительскую подушку безопасности (сбоку два шестигранника), отодвинете в сторону не отключая!, рядом с фишкой подушки есть свободная - в нее и нужно устанавливать провод круиза. Никаких креплений и болтов я не заказывал - там все есть. Болты подберете. При включении должна загореться надпись CRUISE.
Установить отключение антибукса с кнопки не удалось - вместе с ним отключается задний привод. Буду по старинке, ручник/тормоз...
Установил проставки: перед - 2 см, зад - 3,5 см. Попытался сделал фото клиренса до и после, но не сильно информативно получилось. По ощущениям - выше однозначно, ехать можно посмелее. Штатный домкрат теперь под заднее колесо не достает.
Теперь про ТО. В этот раз обошлось мне в 52 тысячи..... Пришлось менять ступичный блок справа и слева (может быть он уже и сам устал, от старости, а может поездка на Чулышман посодействовала) - гудели подшипники (11 тысяч оригинал x 2). Передние стойки (Tokico 2800 x 2) - причем, буквально через два дня после замены левой стороной поймал ТАКУЮ яму, что думал диски сломал. Итог - левая сопливить начала, плюс у левого переднего колеса протектор пошел волной. На первый взгляд - незаметно, но на скорости 50 км/ч начинался конкретный расколбас. Поэтому я, опасаясь за новые ступичные подшипники, поменял его на запаску. Еще снова поменял масло в коробке - за 20 тысяч пробега стало пахнуть горелым (эту зиму нещадно буксовал, крайние два раза сам не смог выбраться) на щупе вроде розовое, а вытрешь - грязноватый налет на тряпке. Масло в заднем редукторе. Колодки - передние. Сальник задней полуоси. Задние сайлентблоки переднего рычага. Еще что-то, по-мелочи. Короче за год "управления мечтой" (ТО 0 - 30 тысяч, замена рулевой рейки 24 тысячи....) я в неё ввалил примерно 120 тысяч рублей, без учета двух комплектов колес и страховки. Если с учетом, то 180 000. Так вот, что я скажу олдовым праворульщикам - РАНЬШЕ БЫЛО КРЕПШЕ!
Короче я взял еще год на обдумывания одной идеи, которая меня не покидает уже год - покупки нового уаза патриота. Знаю про него уже достаточно, осталось в своем тоётнутом мозгу разложить все за и против. У кого есть нормальные мысли по этому поводу - пожалуйста, поделитесь. Гневные беспочвенные высеры в адрес патриота направляются в бан.
По Рав4: мне нравится
- внешний вид (поджарый, аккуратный)
- внутреннее убранство (весьма приятно глазу)
- габариты внешние (легко, где узко)
меня устраивает
- габариты внутренние (как трансформируется салон)
- жесткая подвеска (с одной стороны - рулится хорошо, с другой - зад бухает на неровностях)
- динамика двигателя (обладатели 2,4 пусть хоть усрутся, но едет 2,0 нормально. Я 190 км/ч ездил)
- расход топлива (от 12 город, от 9 трасса)
- проходимость
мне не нравится
- отсутствие шумоизоляции (после 100 км/ч - жопа полная)
- стоимость обслуживания:(