Установил рейлинги. Оригинальные. Стоимость космическая. Мне их подарили, сам бы покупать не стал.
После последнего ремонта автомобиля больше ничего не делал. От быстрой езды по сельским дорогам ослабла сливная пробка на заднем редукторе. Заметил вовремя, много не вытекло, подтянул. Рав меня потихоньку готовит к владению УАЗом - заглядывать под машину теперь приходится в разы чаще, чем под Марк. Может отчасти потому, что езжу на нем в разы "смелее"?. А может все таки было оно, "императорское качество"?? А, еще от сельских дорог оторвалась задняя противотуманка и провалилась в бампер. Чтоб вернуть на место понадобилось снимать бампер и припаивать (держится за счет пайки).
Кстати, важная информация владельцам: отсутствует буксировочная петля сзади. Вообще нет никакой. Договорился со слесарем - сделает.
Помыл двигатель - затроил на холостых. Проверка свечных колодце и воздушного фильтра ничего не дала - сухо везде. Поехал на диагностику - считали несколько ошибок, обнулили, все в норме.
Вой коробки на первой раздражает потихоньку.
Опробовал немного в грязи, фоток не делал. Хотя можно с регистратора нарезать. В общем, с выключенным антибуксом и заблокированной муфтой едет уверенно. Ехал по глиняной дамбе после конкретного ливня: справа река, слева - два метра высотой отвес. По глине мотало нормально, пока доехал пару экстрасистол словил. В конце была грязевая ванна с подъемом и колеёй. Хотел уже ножками дальше пойти, машину оставить, но потом рискнул и проехал. Ходом, конечно, с разгона, но с первого раза заехал.