Как я уже писал, сзади нет вообще ничего, за что было бы можно зацепить трос. Три часа работы болгаркой и сваркой, сталь 5мм, и конечное изделие получилось, с виду, раза в четыре крепче самого лонжерона) Крепится болтами на 12, в лонжеронах с обеих сторон уже есть отверстия с резьбой. Перед установкой их нужно тщательно пролить вэдэхой. Петлю приспособили от УАЗ Патриот).
Немного жаль, что здесь мое владение и общение с этим автомобилем подходит к концу. Уже купил себе нечто, более приспособленное для движения вне дорог. Не УАЗ. С такими ценами на новые автомобили, идея покупки Патриота сама собой улетучилась.
Какие выводы я могу сделать из своего опыта? Сравнивать ли его с автомобилем, изготовленным исключительно для внутреннего рынка Японии (мой предыдущий, Марк 2 110 кузов)?
Марк, разумеется, более комфортный и плавный. Рафу катастрофически недостает шумоизоляции. Проявляется это, в основном, на трассе, на высоких скоростях (выше 120 км/ч). У Рафа жесткая подвеска, однако это позволяет ему на удивление хорошо рулиться, очень быстро проходить повороты.
В целом Рав4 оставил впечатление прекрасно сбалансированного городского автомобиля. Внутреннее пространство продумано до мелочей, короткая база и радиус разворота, адекватный городским задачам дорожный просвет, достаточная динамика, небольшой расход топлива, хорошая обзорность.
В то же время, не покидает ощущение, что этот прекрасный автомобиль стал, как и все его одноклассники, жертвой сговора автопроизводителей по умышленному снижению ресурса узлов и агрегатов, и их ускоренному старению. Печально осознавать себя разменной монетой в стремлении автогигантов к гиперприбылям. Думается мне, что все больше людей "наевшись" ремонтно-восстановительными работами своих, не первой свежести, железных друзей, поглядывают на новые автомобили. Это ли не цель автопроизводителей? Загнать всех потребителей в автосалоны. Вне всяких сомнений, есть энтузиасты и даже виртуозы своего дела, которым нравится восстанавливать и эксплуатировать старые, бывшие когда-то надежными, автомобили. Но, с такой общемировой тенденцией, возможностей по радикальному восстановлению современных авто все меньше.
Моя история с восстановлением б/у машины продолжается. Купил я ее, разумеется, исходя из финансовой целесообразности. Это относительно нестарый рамный джип, разработки середины 90х, когда запас прочности в конструкцию закладывался основательный. Бензин. Механика. У него был один единственный хозяин и ни одного дтп (за почти десять лет!). Это и подкупило. Естественно, нужны вложения по подвеске и обслуживанию двигателя. Насколько большие - пока недостаточно времени разобраться. В любом случае, даже если придется вложить половину его цены на восстановление, получится дешевле нового УАЗ Патриот. Ну а надежность этих автомобилей несравнима. Готовить автомобиль буду под умеренное бездорожье, больше для туризма. 31ми колесами ограничусь.
Кому интересно, что за автомобиль я приобрел - ссылку, возможно, выложу.
P. S.: Огромное спасибо за помощь в создании буксировочной проушины моему другу дяде Паше К.!
Спасибо всем, кто прочел.