Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2000

Toyota RAV4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
62143
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
472
голоса
4.9
5 — 418 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 13/13,5 трасса 11/11,5 л/100км
Название: написано "J", чем это отличается от "L" никто не знает
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светло-серый с черным
Салон: поставлю JVC KD-AVX1 (интересная штуковина!)
Двигатель: 152 л.с.
Итак, доброго времени всем, кто интересуется ТOYOTA RAV4 в новом кузове (ACA21, 5doors) и с двигателем 1АZ (2л., 4WD, D-4), раздумывая, приобретать ли данное авто либо уже обладает таковым!

Свою историю начну с упоминания об авто, которыми я обладал до приобретения этого RAV4: Т.Корона 93, Т.Виста 95, Х.ЦРВ 96 4вд, Х.Партнер 99 4вд (о Висте и о ЦРВ я уже размещал свои отзывы на этом ресурсе). Так вот: лишний раз убеждаюсь, что (для меня лично) – ТOYOTA – был и есть ВСЕГДА менее проблемный автомобиль, нежели HONDA. От своего мнения про Х.ЦРВ 96 4вд (см. отзыв) я отнюдь не отказываюсь. Это хороший автомобиль, имеющий очевидные недостатки. Плюсом (точнее, минусом, простите за каламбур) к недостаткам HONDA я со всей (как обычный автовладелец) ответственностью добавляю отвратительную (по сравнению с ТOYOTA) ремонтопригодность. Несомненно, это один из факторов, удешевляющих (и порой – существенно) стоимость некоторых моделей HONDA по сравнению с конкурентами от ТOYOTA. Одним словом: я в очередной раз убеждаюсь, что переплата за ТOYOTA по сравнению с аналогом HONDA оправдывает себя. Лучше на “старте” отдать процентов 10-20 стоимости больше, чем при их экономии заработать потом себе расстройство нервов при нескончаемых ремонтах HONDA (и, в конечном счете, потратить те же 10-20 %).

Ладно, от лирического отступления перехожу непосредственно к ТOYOTA RAV4. Желание приобрести именно этот автомобиль было обусловлено несколькими факторами. Во первых, я уже имел пракетник в виде Х.ЦРВ и все очевидные плюсы такового по сравнению с обычным седаном мне известны. После Х.Партнер жуть как хотелось пересесть именно на паркетника (естественно, вэдового)  и, желательно, именно на Тойотовский паркетник. Во-вторых, среди Тойот выбирать приходилось только между Харриером или РАВом. Поэтому в Интернете «вскрывал» именно эти две модели для сравнения. И пришел к выводу, что цена на Харриера неоправдано завышена (в среднем на 20% по сравнению с одногодкой РАВом) при том, что у него ходовка обычная от Т.Камри-Грация и неприятные парусность и крены в поворотах (см. отзывы о Харриерах). В-третьих, вопрос экономичности – более двух литров в двигателе получать не хотелось (Харриеры идут с 2,2 или 3,0. Расход топлива не маленький). В-четвертых, хотелось авто из максимально свежего модельного ряда (Харриеры в Японии пошли с 1998, а РАВики – с 2000). В-пятых, совершенно субъективные эстетические предпочтения (дизайн РАВа мне более симпатичен чем Харриера, который выглядит как «поднятая Калдина»).

Определившись с предпочтением, я внимательно проштудировал инфу о свежих РАВах в Интернете. И наткнулся на боязнь впрыска D-4. Такая же система идет, например, в свежих Т. Камри. Оказалось, не так страшен черт… но об этом позже.

Итак, где-то в марте 2005 года я окончательно захотел длинного вэдового РАФика в новом кузове. Следующая мысль, которая пришла мне в голову – «а не попробовать ли приобрести его через японский аукцион». Знакомство с инфой о порядке приобретения авто через аукцион с помощью drom.ru прошло у меня на этом ресурсе еще осенью 2004 (просто инересовался что и как). Знакомых, которые приобрели бы авто через drom.ru, у меня не было. Поэтому мне БЫЛО ОЧЕНЬ СТРАШНО.
Знакомые приобретали авто с аукциона по различным системам оплаты – и никогда по 100%-ной предоплате. Окончательно оплачивали лишь по прибытии авто в Новосибирск. Поэтому гарантий приобретения через drom.ru (а у них своя схема платежей) у меня не было. Соответственно, для меня настало время принятия ответственнейшего решения – перегнать много тысяч долларов “непонятно кому” и надеятся что меня не кинут или заплатив за машину дороже, купить ее на автобазаре в Новосибирске.
Я решил рискнуть и купить через drom.ru по следующим причинам: 1) суммы, достаточной для покупки в Новосибирске, у меня небыло. Не хватало около 2000 долларов. 2) логически взесив все, я пришел к выводу, что поскольку ресурс существует уже ни один год, и очевидно, что к его услугам покупатели прибегают, резонно предположить, что если бы кидняки что стороны drom.ru были, они бы не остались незамеченными в интернете и БЭП с УБОПом, соответствующую инфу опубликовали бы.
На всякий случай попросил одного высокого чина БЭПа Новосибирска “пробить” drom.ru, в т.ч. и через Владивосток. Оказалось, все чисто. Налоговик тоже ничего негативного для меня не нашел. И я решился…

Порядок работы через drom.ru оказался следующий:

1) в разделе “аукционы” оформляешь заявку.
2) на их реквизиты перегоняешь во Владивосток 800 долларов (в рублях по курсу) – это есть “задаток в подтверждение серьезности намерений покупателя”. В общем-то, требование это понятное и обоснованное. Никто без гарантий (т.е. предоплаты) Вашей заинтересованности не будет шерстить десятки вариантов выставляемых в ближайшее время на торги потенциально интересующих Вас лотов.
ОК. Открываю рублевый счет в Банке, пополняю его, перегоняю деньги (получилось 22 400 рублей) в Банк владивостока. Сканирую платежку, отправляю ее в адрес drom.ru  по электроне. Потом drom.ru пишет, мол, все получили, в серьезность верим, начинаем работать, уточните еще раз что вы хотите.
Уточняю еще раз: “Т.РАВ4, полный привод, пять дверей, новый кузов. Цвет серебро, бежь или перла, пробег не более 60 тысяч, год 2001-й или 2000-й, оценка не ниже “4”, салон не ниже “Б”, не крашеный, желательно комплектация “Вайд спортс”, желательно наличие люка, максимальная цена с учетом доставки в Новосибирск _______ долларов”.
3) drom.ru начинает подбор вариантов. В среднем раз в неделю присылают три-четыре варианта, примерно подходящих моему запросу. Параллельно я изучаю статистику уже проданных на аукционах РАВиков, постепенно начинаю понимать коньюктуру японского рынка подержанных авто. Нахожу массу факторов, влияющих на цену продажи.
Год выпуска – это понятно, объяснять не стоит (хотя иногда статистика показывает и равенство цен на 2000-й и 2001-й года при прочих равных условиях). Но это – редкость. Пробег – второй по значению фактор. При прочих равных авто с 30 000 км. будет продано на 10-20% дороже аналога с пробегом под или за сотню. А пробег до 20 000 тысяч, вообще может оказаться “золотым”. Далее – в один ряд можно поставить снижающие (или увеличивающие) цену: дефекты кузова и салона, комплектация (люки, ТВ, СД, навигация, литье, сонары, спойлер, колпак, итд итп). Далее - количество бывших владельцев (и были ли среди них юридические лица), наличие факта сервисного обслуживания, нестандартные технико-эстетические решения (тюнинг). Далее – срок истечения действия сякена, чем он ближе, тем больше нервничает японец (хотя есть и упертые).
Через пару-тройку недель анализа статистики и присланных drom.ru вриантов (все они “ушли” дороже моего бюджета) прихожу к выводу, что мои требования нереальны: нужно либо увеличивать пробег “моего” РАВика, либо отказываться от части желаемого “фарша”, либо вообще останавливаться только на 2000-м годе, а там как повезет. Я беру машину не для продажи, поэтому плюю на 2001-й год, отдавая предпочтение меньшему пробегу при годе 2000-м. Сообщаю об этом drom.ru. Количиство присылаемых вариантов сразу увеличивается процентов на 40%.  Еще через пару недель одна из моих ставок выигрывет, drom.ru сообщает:

«RAV4 1077 OMAA Osaka 2000, 36 311 км, гидроусилитель, airbag, кассетник, ABS, полный привод, оценка 4, салон В, торги 17.05, старт 890 000 йен. Замечания: царапина на лобовом стекле, загрязнение салона, царапины и вмятины на кузове, как показано на аукционном листе, севший аккумулятор - Купили за 1.189.000 иен, поздравляем! Завтра выставим Вам счет по затратам, его нужно будет оплатить на наш валютный счет в Японию».

А ставил я на него 1.190.000 иен. То есть купил на 1000 иен дешевле, ха-ха-ха! Теперь на сэкономленную тыщу по курсу в Новосибирске возьму коньяк (шутка). Фотографии авто (до Новосибирского тюнинга) прилагаются. Я приобрел автомобиль в минимальной комплектации: кузов обычный (т.е. не Вайд (и не Аэро) Спортс, без заднего спойлера, без люка, без СД, без ТВ, без навигации, без литья, без сонаров, без брызговиков). АБС, две подушки, климат-контроль, супер-салон, ветровики на стеклах, магнитола, штатная акустика – это стандарт для РАВа и все это есть на моем.

4) следующий этап – оплата расходов в Японии. Это: аукционная цена продажи, аукционный сбор, оплата услуг агента в Японии, доставка авто до стоянки перед теплоходом, оплата транспортировки во Владивосток. Вот здесь был единственный минус в работе drom.ru: никто мне, впервые отважившемуся на подобное, заранее конкретно не сообщил, что у меня помимо рублевого счета должен БЫТЬ и валютный, чтобы в Японкий банк перегнать именно доллары. Да еще и срок ограничен. У-у-ух! Лечу в Банк, откройте валютку! Откроем, но не сразу. Открыли! Новый сюрприз: более 5000 долларов в день физик перегонять за рубеж не может. Разбиваю платеж на три части. Оплачиваю. Все нормально, drom.ru к моей просрочке отнеслись с пониманием, без наездов.
5) хоть и не очень продолжительный (около 10 дней), но очень томительный срок ожидания прибытия авто во Владивосток. Именно в этот период я нервничал больше всего, каждый раз засыпая, думал что не прощу себе, если меня все-таки кинут и разрабатывал план возврата своих денег. Сейчас вспоминаю с иронией, но тогда, поверьте, было не до смеха, да плюс еще стеб некоторых знакомых, мол “ну если швырнут тебя владивостокцы, то на какую-нибудь Короллку все-равно денег найдешь, да и купишь в Новосибирске, а в газетах пиар устроим…”.
6) drom.ru наконец-то сообщает, что машина пришла в Россию, высылает фотографии и просит оплатить остаток. Остаток: расходы по таможне, хранению, оформлению, страховке, ж/д в Новосибирск и комиссия drom.ru. Оплачиваю все. Сообщаю свои паспортные данные для оформления.
7) машину отправляют в Новосибирск,  ДиЭйчЭлем я получаю документы на нее. Где-то дней чере 11 контейнер приходит на ст. Клещиха.

Еду на станцию, открывают контейнер – стоит, красавец! Кое-как протискиваюсь в машину (контейнер узок), нащупываю ключ зажигания в замке, поворачиваю на страт… тишина, ни одной лампочки не загорается. Понятно. Камулятор мертв. Еще с аукциона. Снимаю с ручника, нейтраль, выкатываем машину из контейнера. Первый осмотр. Все в порядке, вмятин. Царапин и тп не обнаружено. Из восьмерки товарища достаем отдельно привезенный камулятор для РАВа. Открывем капот РАВа, снимаем покойничка, ставим новый. Ключ опять в замке, копьютер опросил все датчики, включаю стартер… завожу двигатель. Завелся с первого раза, выхожу посмотреть, что сзади. Сзади белый дым из трубы, неровный выхлоп, как говорят “просир…ется” система. Долго не жду (уровень бензина в баке критичен), опять сажусь, включаю драйв, поехал до ближайшей заправки за 98-м октаном.
Первые ощущения от движения очень положительны: машина идет мягко и несравнимо вальяжно с хондовской подвеской. Хотя, динамики двухлитрового хондовского движка конечно нет. Двигатель РАВа заметно тупее. Но 152 лошади все равно чувствуются. Пока не “спринтую” – бензин на ноле. Шумоизоляция салоно значительно, ощутимо лучше чем в той же ЦРВ. Тормоза отличные, мертвая хватка. По ходу движения возникает проблема: когда стою на сфетофорах, на драйве и на педали тормоза – обороты начинают плавать. Пдают и двигатель глохнет. Так несколько раз. Доезжаю до заправки, заливаю пол-бака. Думаю, надо “продуть”, видимо, машина просто давно не ездила. Выхожу на трассу, “топаю”: 80 – 100 – 120 – 140 иду с этой скоростью минут десять, потом цикл резких торможений и резких ускорений. Результат не впечатляет: динамика никакая, резко заторомозить и сбросить скорость получается отлично, резко уведичить скорость с той же сотни до 120 не получается. И вообще, “тянет” плохо. Не пойму в чем дело. Понятно, что это не Хонда со своими высокооборотистыми движками и успортивенной подвеской. Но ведь и до ТАКОЙ степени “тупить” Тойоте нельзя. Что-то не так. Еду домой. Ставлю РАВа в гараж. Всю следующую неделю езжу на Х. Партнер (одновременно продаю ее). Потом оформляю РАВа в ГАИ и на выходные пересаживаюсь на него плотно. И не могу понять, то ли просто после Хонды мне кажется что он не едет, то ли в нем на самом деле что-то не так?
В Новосибирске пока есть очень немного спецов, занимающихся двигателями 1AZ (D-4). Один из них – Алексей с Автоцентра “Гусинобродский” (это под ВиНаповским мостом). Объясняю ему проблему, мол оборотов нет, динамики нет, глохнет зараза… Алексей подключает кучу каких-то датчиков к движку, на мониторе появляются показатели СО, СН, и всякие еще там Н2О. Он мне объясняет, что судя по показаниям компьютера, чего-то с чем-то у меня в машине не сходится (объяснял он доходчиво, но я не силен в физике и химии, поэтому уже забыл всю его локику). Короче, резюме Алексея было такое: 1) глохнет потому-что при замене камулятора (вслушайтесь!) мозги стартера “стираются” и их надо вновь програмировать назаводскую установку запуска двигателя! Что успешно делается с помощью специальной программы. 2) динамики в двигателе нет так как в группе цилиндров почти мертвая компрессия 3) мертвая компрессия – это либо следствие сточенных колец, либо следствие их залегания ввиду долгого отсутствия эксплуатации автомобиля (что более вероятно при пробеге 36 тыс. км. для пятилетнего автомобиля). Рекомендация: провести попытку раскоксовки поршневых колец, пройти 2000 км. , осуществить повторный замер компрессии.
Рекомендации принял к сведению, раскоксовку решил провести сам – дешевле и надежнее. Тут же продиогнастировал ходовую часть. У мастеров она вызвала неподдельное восхищение – все в идеале, как будто вообще машина не ездила сойдя с конвейера! Никаких замечаний, кроме грязи.
Еду на Горскую, покупаю отечественное (именно российское, а не всякий там польский якобы американский Виннс по астрономической цене) средство: “Спектролл антикокс” (4 бутылки по 0,5 л. по 70 руб.). В гараже вынимаю свечи, заливаю во все четыре циллиндра под завязку. Секундно прокручиваю стартер, чтоб Спектрол “провалился” в самый низ в каждом циллиндре. Закрываю все чистой тряпкой, сверху кладу тяжелый брусок. Осталяю все на двое суток. Потом сливаю масло с движка. Оно неприлично черного цвета. Заливаю промывку. Завожу двигатель. Он работает 20 минут. За это время гараж прованял керосином напроч. Белый едкий дым. Глушу. Сливаю промывку. Она тоже неприлично темная. Заливаю промывку еще раз. На этот раз завожу двигатель на 10 минут. К концу работы дым перестает быть белым, становится бледно синеватым, потом выхлоп стабилизируется и приобретает безцветность. Сливаю вторую промывку. Ее цвет уже напоминает цвет подсолнечного масла (золотистый). Ну, значит. Порядок. Заливаю новое масло. Кстати, рекомендуют лить масла с конретными показателями вязкозти: 5в20 – желательно, 5в30 – допустимо. Поскольку показатель “20” пока редкость в Новосибирске, купил фирменное масло TOYOTA 5W30. Заливаю именно его. Неделю ездил на другой машине, так получилось, надо было продавать Х.Партнер. Потом сел на РАВика. И “продул” его по трассе со скоростью 140 примерно минут десять-пятнадцать. Потом – сфетофорные “up-start-stop” по городу. Потом опять трасса. Короче, дал проср…ться по полной! Бак 98-го за два дня сжег почти до нуля! Представляю, сколько г…на вылетело из трубы! Следующие четыре недели ездил в обычном режиме, изредка “вваливая” на стартах по полной. Потом – опять в Гусинобродский. Замеряем компрессию: во всех горшках она поднялась до 11, 5!!! А было: первый 9,3; второй 9,5 третий 10, четвертый 10, 5. Короче, прогресс пошел, будем жить! Заодно диагностируем коробку: все в порядке, меняти ничего пока не надо, жидкость чистая.
У-ууф, отлегло! Все в порядке с моим Рафулей, он просто пятилетний ребенок, который долго не ходил в ясли, и  стоял где-то в углу в японской семье, ха-ха-ха! Теперь японкие ясельки кончились,   его встряхнули и вылечили в Российской школе, ха-ха-ха!
Ну, поскольку я уверен в его здоровье, можно заняться и его внешностью. Первое, что делаю – заказываю через интернет из Владивостока задний спойлер со стопом и хром-пакет (накладки на передние и задние фары, на боковые зеркала, лючек бензобака, ручки дверей и повторители поворотов). Все нервы мне вымотали с доставкой груза из Владика! Наконец получил все. Обошлось: спойлер – 2250 руб. (+ покраска и установка у знакомого на СТО 1000 руб), хром – 9000 рублей, доставка 500 рублей. В то же время, на Новосибирском авторынке этот хром, как оказалось, стоит 6000 рублей, спойлер 2300 рублей. Итого: лоханулся – потратил на Владивостокскую контору лишние 120 баксов и кучу времени и, самое главное, - нервов! Совет всем: прежде чем заказать какие-то опции с Востока (из с Запада) – промониторьте СВОЙ рынок (три восклицательных знака).
Далее, присмотрел очень оригинальное и очень необычное литье. Красноярское, между прочим. Но очень обалденное. Мне сразу понравилось. Сначала думал над японским хромом. Но… тысяча баксов за комплект… я пока не готов. Хотя – очень красиво! Взял и поставил КиК. Многие на улице обращают внимание. Уверен, что  большинство и не предполагает, что это совдепия. Больше ни на ком не встречал пока. Что еще, ах да, купил и поставил универсальные брызговики JAOS. Смотрятся не плохо, мягкие и пластичные, не страшно обламать (это просто невозможно, даже зимой). Хром-накладку на трубу. Купил мухобойку, она, зараза не подошла. Китаец, похоже пьян был, когда лекала у себя на рисовом поле вырезал. Но обратно уже не вернуть, пришлось присобачивать ее на капот всеми правдами и неправдами. Совет: когда покупаете опции у китайцев (или китайские), семь раз отмерьте и один раз отрежьте (яйца китайцам)! Передние боковые стекла затонировал вровень с заводским напылением задних боковых и заднего. Поставил StarLine 8 с хитрой кнопкой на КПП. На передние сиденья купил  хороших «овечек» – зимой просто кайф будет. Да еще важный момент: штатные лампочки с головного света и с противотуманок снял и поставил немецкий Phillips Blue Vision. По данным интернета эти лампы заняли второе место в тесте среди почти сосрока других моделей. Ночью качество света значительно лучше, не обианули.  Да и внимание привлекают – смахивают на ксенон (очень белый свет) и другие участники движения (ну кроме пожалуй реально дорогих европейцев с настоящим ксеноном за тысячу евро и выше) уважительно пропускают.
В общем, пока все ОК. машиной доволен, получил то, что хотел – мягкий вальяжный, удобный и красивый Тойотовский паркетник. И на природу можно (без фанатизма естественно, это не Крузер и не Патрол), и в городе седаны вежливо сторонятся в правый ряд, и динамики хватает, и расход в норме (на 56-ти литрах прохожу в среднем 420 км. по городу), и с запчастячми все ровно в городе. прикольная система ECONO: когда едешь спокойно, принудительно обедненная смесь подается. идет экономия топлива. крогда вваливаешь, работает как обычный Тойотовский 3S. Рекомендую заливать 98-й и только на хорошей заправке. Я заправляюсь всегда на одной. И сохраняю чеки. И если не дай Бог, возникнет проблема, причину которой экспертиза установит в некачественном топливе, то уж поверьте, я в силу своей профессии, этой авто заправке головешку откручу, они мне новый РАВик купят и пожизненную скидку дадут. Есть, знаете ли, судебные прецеденты в Москве…

ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОЛЛЕКТВУ DROM.RU ЗА СОДЕЙСТВИЕ НА АУКЦИОНЕ!

Если что-то новое будет, обязательно дополню этот отзыв. Сомневающимся – рекомендую – приобретайте японских ребятишек через японские ясли прямо в Японии, DROM.RU Вам поможет усыновить хорошего япошку!
В моих планах, если будет позволять доход (в т.ч. и на расходы по бензину) – приобрести на аукционе LC 100vx. Считаю, что каждый россиянин должен попробовать мечту –Toyota LC 100vx.

Всем привет. Покупайте TOYOTA и управляйте мечтой!
Удачи на дорогах!
DROM.RU – Вам привет!  :)  Через годик ждите за LC 100vx! :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольно. А я вот никак не решусь по инету заказать. Так и во сколько "влезла" машина по итогу? Если не секрет.
2
1
Ответить
автор
Я конкретную цифру не назову, вдруг ты налоговый иснспектор! (шутка)

Но если интересно, сакжу так: возьми среднюю стоимость на новосибирском рынке и смело отними 12%!
1
 
Ответить
А ССЫЛКУ НА ТЕСТ лампочек можно? и кто там первре место занял по яркости?
2
 
Ответить
автор
Извини, старик, к сожалению не помню. Забей на Яндексе поиск "тест Phillips Blue Vision".
2
 
Ответить
автор
Кто-то упорно ставит "единицу"... Так держать! Знать, задело за живое, ха-ха-ха!
2
 
Ответить
автор
Наверное, это китаец, который мне мухобойку продал...
:)
9
 
Ответить
Краснодар
Респект за отзыв, очень приятно читать, жаль, что до Рафика мне по деньгам тяжело еще.И живу в Краснодаре, мне дешевле через Новорос заказать.
А в целом супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
автор
Вопрос любому, кто знает: каким обозначением в LC 100 подверждается разичие между кузовом, в котором на задней двери "широкие" фары и отсутствует запаска (она под днищем) и кузовом с "узкими" задними фонарями (как на обычном 105-м) и с запаской на двери?
Ни фига не могу найти на сайте по этому поводу. Просветите, заранее плагодарен.
1
1
Ответить
Driver
Ох уж эти любители хромированных нахлобучек. В итоге не понятно какие потребительские и - у РАФа в сравнении с CRV. Да и сравнивать нужно с оговоркой что машины разных поколений. Новый СRV по тестам немного лучше РАФа.
1
 
Ответить
Плюс потерялся. В смысле какие плюсы и минусы.
1
 
Ответить
автор
Driver , у: Дружище, Ваше мнение вполне обоснованно. Однако я сравниваю те автомобили которые САМ имел в эксплуатации. ничто не мешает мне сравнить ЦРВ 96-го года и Партнер 99-го и, скажем, Корону 93-го года.
По поводу потребительских РАВа и ЦРВ я мнение уже высказал (читайте отзывы об обоих авто еще раз!). По поводу хромированных нахлобучек - это как говорится, на вкус и цвет... То что новая ЦРВ много лучше РАВа, да я готов даже согласиться. Ради Бога, без проблем, лучше так лучше. Если Вы приверженец Хонд и я чем-то оскорбил Вас, примите мои искренние извинения. Я например ездил (хотя в собственности и не имел) на Х.инспайер 1999года с объемом 2,5 и полным фаршем. так я готов признать, что по всем параметрам она лучше того же тойотовского Чайзера! Тачка просто супер!
Поэтому я максимально объективен: если есть позитив, я его признаю, если есть негатив (а у меня со своими Хонлами, его было гораздо больше), то я ИМЕЮ право об этом написать.
2
 
Ответить
автор
Driver , у: вообще, конечно сравнивать некорректно нового РАВа даже с НОВОЙ ЦРВ. Как минимум, потому что это абсолютно разная ситсема приводов и кардинально отличающиеся габариты.
1
 
Ответить
Прочитал предыдущий отзыв автора и не увидел, цитирую "Лучше на “старте” отдать процентов 10-20 стоимости больше, чем при их экономии заработать потом себе расстройство нервов при нескончаемых ремонтах HONDA (и, в конечном счете, потратить те же 10-20 %)." Что ремонтировалось бесконечно у Хонды?
Можно ответить на мыло.
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв, пожалуйста отпиши через годик как машина (буду думать) =) пока что то на форик тянет...
1
 
Ответить
nickl
Ангарск
"Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
написано "J", чем это отличается от "L" никто не знает"

ИМХО На предыдущих "Рафиках" J (Joy) обозначало короткую (трёхдверную) версию, а L (Long) - пятидверную.
 
 
Ответить
fantest
Очень приятный текст. Захотелось реально обновить себе машину)))
Автору - респект.
2
 
Ответить
Driver
Что касается сравнеия достоинств автомобильных марок, могу сказать следующее: Я почередно владел в последние 4 года
- Тойота корона 1994 1.8
- Тойота корона премио 1996 1.8
- Тойота камри грация 1997 2.2
- Хонда инспаер 1999 2.5
- Ниссан скайлайн 2001 2.5 GT FOUR
На всех поездил достаточно ни одна серьезно не ломалась кроме Хонды (пипец коробке)
но знаю точно следующей машиной будет хонда. Такого ощущения качества автомобиля и удовольствия от вождения не давала ни одна машина (дорогих европейцев не беру в рассчет) и я готов пойти на доп затраты. След авто будет новый аккорд. Это при том что Скала, на которой сейчас езжу, в новом кузове (215 лошадей, полный привод atessa, литье на 17, народ шеи ломает).
А раф старый и срв старый машины разного уровня. СРВ лучше по абсолютному большинству показателей (на голову) кроме надежности. Хонда парадокс машина.
 
 
Ответить
Driver
Новый РАФ на мой взгляд подтянулся к новому СРВ в плотную. У него поинтереснее дизайн но меньше вместимость. Остальное на любителя. Цена тоже близкая но хонда все же дороже. Плюс за хонду двиг 2.4. Паритет в общем.
Но старый РАФ это табурет (поездил немного) и продавать тяжко.
 
 
Ответить
Driver
Ивану. Нормальная у тебя машина. Мне самому нравится. После инспаера чуть не взял. Но не могу ездить на внедорожниках. Высокий центр тяжести, медленный разгон в следствии большой массы, ватная управляемость. Плюсы отсюда же.
 
 
Ответить
автор
luh,у: "что ломалось на моих Хондах":

ЦРВ 96: термостат, прокладка башки, прокладка двигатель-поддон, задние стойки, рулевая рейка. Брал машину за 10 баксов. Эсплуатировал год. Взял годовалую. В ремонт ушло 1200 долларов. Продал за 9300 и перекрестился.

Х.Партнер 99: крестовина, тормозные шланги (оччччень дорогие!!!), прокладка двигатель-поддон, коренной сальник, сальники приводов, подушка двигателя, все ремни. Взял б/п за 6000, в ремонт в течение полугода влупил 1100, продал за 5300 и перекрестился!
 
 
Ответить
автор
Driver , у: Ну вот, дружище, цитирую тебя дословно:

"Хонда парадокс машина".
 
 
Ответить
автор
Kesha, е: Обязательно напишу. А че ты имел ввиду про "фортик", я, пардон, не понял...
 
 
Ответить
В добавление. Владел следующими машинами: Хонда-Баллада 1985, Тойота-Виста 1988, Хонда-Партнер 1996, Хонда-Одиссей 1996
, езжу ( и естествеено, когда надо, ремонтирую) на сестрином Хонда-Партнере 1999 г.
Из всех машин хуже всего была Виста, из ремонтов не вылезал.
Безденежье бывает трех степеней:
1. Денег нет!
2. Денег нет вообще!!
3. Денег нет абсолютно!!!
Третья стадия наиболее точно отражает состояние моих финансов примерно 353 дня в году.
Honda-Odyssey, F22B, 1996 г.
Honda-Partner, D16A, 4WD, 1999 г.
 
 
Ответить
автор
luh,у: понятно. Рад за тебя. что у тебя с Хондами все складывется ОК! А я вот скажу, что Т.Виста 95г. в кузове СВ40 и с движкой 3С - это была САМАЯ БЕЗПРОБЛЕМНАЯ тачила! Ходоака - проста как дважды два. Движок - давно известный и отрекомендовавший себя аж с 1992 года. Короба - обычная. все просто и надежно. Слава тОЙОТЕ!!!
 
 
Ответить
автор
fantest, у,Kesha,е и monstr, у: благодарю за лестные отзывы, удачи вам всем!
 
 
Ответить
Привет Иван. У меня такой же равчик, 2000 год, движок 1az-fse.
Я обычно лил 98 бензин на Новосибирскнефтепродукт - но в последнее время на этом бензине на светофорах обороты плавают, перешел на заправки Хорос, обороты стали ровные, но вот выхлоп стал жутко серой вонять ;-)
Щас не знаю куда еще податься за 98 бензом.
Подскажи, где ты свой заправляешь?
 
 
Ответить
автор
для Evgen2005: Привет, коллега. Я заправляюсь именно на Новосибирскнефтепродукт (та, что на Жуковке). Выбор этот осознан: у меня в гаражах два знакомых бензовозчика. Возят горючку с нефтебазы красный яр по всем заправкам города. Их мнение: на Новосибирскнефтепродукте НАИМЕНЕЕ жульнечиский подход. Хотя, ты прав, я тоже стал замечать, что на сфетоворах обороты плавают с 650-ти (паспортнаый режим для AZ), до 700, потом чуть ли не до 500, и опять в паспорт. Обязательно проконсультируюсь по этому поводу с Алексеем.
Ну а в целом, у ТЕБЯ как обстоит с РАФулей?
 
 
Ответить
автор
для Evgen2005: а ты как решал проблему нестандартно Широкого размера DIN?
 
 
Ответить
В целом мне машина нравится, но хотелось бы движок помощней ;-) А так, если отключать овердрайв, то разгоняется неплохо.

После покупки поменял масло в движке, масляный фильтр, воздухан (очень @!#$ый был), помыл салонный фильтр, поставил сигналку, затонировал стекла передних дверей полоска на лобовик. С тонировкой маленько не попали в цвет тонировки остальных стекол (из салона видно разницу, снаружи-нормально), может потом перетонирую по кругу. Щас планирую заменить топливный фильтр в баке (уже купил), свечи..

Насчет нестандартного размера под магнитолу - мне вырезали 2 пластмассовые полоски-вставки, закруглили уголки, и приклеили по краям магнитолы. Выглядит не супер конечно, но пойдет. На барахолке подходящей рамки не нашел :-(
 
 
Ответить
Transporter
"...я в силу своей профессии, этой авто заправке головешку откручу, они мне новый РАВик купят и пожизненную скидку дадут...". Вот это понт! Что же это за профессия такая? А много на ней платят? На Прадик или Крузак хватит? Или только на Рафик? :)
2
1
Ответить
автор
Transporter ,у: коллега, Вам, при определенном содействиии, на бэушный Transporter точно хватит. И никаких понтов. :)
 
 
Ответить
автор
«Японские инженеры убили свое детище – они создали «новый» Toyota RAV4»

Во Франкфурте прошел автосалон «Франкфурт 2005». Многие долго и с нетерпением ждали этого события, чтобы увидеть, в частности, и новый Toyota RAV4. Я относился к тем желающим, которые начитались в автожурналах информации о том, что мол «новый Toyota RAV4 будет выглядеть как Toyota LC100 в миниатюре». И эти ожидания оправданы: многие хотели бы иметь (или видеть на улицах своего города) так сказать «уменьшенную» мечту российского бездорожъя – «минисотыйкрузер». Классика и монументальности форм Toyota LC100 подкупает и вызывает чувство уважения на дороге. Надеялись, что нечто подобное Тойота сделает и с новым РАВом. Надеялись…
Первые сомнения (у меня лично) появились, когда в Инете была размещена фотография (причем одна на всех многочисленных ресурсах) РАВа, который еще только ДОЛЕН будет появится во Франкфурте. Фото было небольшого размера и понять на нем что-то было сложно.
Ну да ладно, теперь фоток с автосалона есть предостаточно, можно уверенно судить. Именно судить. Мой приговор таков:

Да Вы только гляньте, что это такое! Смотрим сзади и видим… классическую форму Пежо (207, 307 итп) – волнообразная форма крышки багажника (нижняя половина заметно выдвинута по сравнению с верхней), классические “пежовские” раскосые задние фары. Тфьфу, прости господи! Они тем и хороши, что смотрятся на Пежо! А не на тойоте! Да еще – на РАВ4!
Далее: боковые формы: полностью утратили индивидуальность кузова АСА21 (предыдущий “фрак” РАВ4) и стали напоминать… что-то едва уловимое и не находящее ежесекундного определения но… почему-то (у меня лично) ассоциирующеся с … корейским автопромом. А именно – некая стремительность, граничащая с консервативной классикой и в результате – просто обезличивание – ничего оригинального, просто, добротно, “как у всех”.
Далее: смотрим в анфас. Что видим: 1) решетка радиатора явно повторяет Тойоту Секвойя для американского рынка – монументально, традиционно, несколько эпотажно (для паркетника то). 2) бааатеньки! А что нам напоминают передние фары? А? Думаем, думаем, вспоминаем… Что вспомнили? Лично я – вспомнил замечательный немецкий автомобиль – новый БМВ 5-й серии. Здорово, красиво, модно. Да, смотрится обалденно! На БМВ.

Я понял этого “гибрида” так: японцы хотели угодить (и наверняка угодят): 1) немецким бюргерам, не имеющим достаточных сумм на БМВ Х3 (или Х5), и всякие там Ф.Туарег, М. МЛ итп.; 2) французким домохозяйкам и менеджерам среднего звена (им надоели немцы и собственный автопром – отчасти) 3) просто – всем европейцам с годовым доходом в районе 30-50 тыс.евро.

РЕЗЮМЕ:

Хорошие (по крайней мере - дизайн) машины – Пежо, БМВ, Хюндай, американские Тойоты. Хорошие. Дизайн же нового РАВа, кроме недоумения, ничего не вызывает. Мало что осталось от Тойоты. Еще меньше осталось от Тойоты РАВ4. Предыдущий кузов, на мой взгляд был (да почему был?! Есть!!!) – самым удачным среди паркетников этого класса. И на длинной, и на короткой версиях. В нем был шарм, легкость, обаятельность, оригинальность, «неизбитость» если хотите. Одни его считали «женским», другие «мужским», спорили по этому поводу. Но никто не оставался равнодушным к дизайну кузова АСА21. Потому что он НЕ БЫЛ ПОХОЖ НИ НА ЧТО ДРУГОЕ. Он был – ИНДИВИДУАЛЬНЫМ. Позволяющим без колебаний отличить РАВ4 от Эскудо, Витара, Харриеров, ЭрИкс 300, Туарегов, БМВ Х3, Тюксонов, Мавериков, Трибьютов, Фрилэндеров, китайских «первенцов» и тд.
Диагноз дизайна нового РАВ4 – это паркетник, КАК ВСЕ. Прилепите ему шильдик «БМВ» на решетку радиатора, и машину можно назвать, скажем, БМВ Х4. Наклейте сзади на крышку багажника значок с изображением прямоходящего львенка, и это будет, скажем, ПЕЖО 907. Налепите по бортам наклейки «Хюндай», и машина без труда может позиционироваться как какой-нибудь «Хюндай Тюксон 2».
Я не сомневаюсь, что начинка нового РАВа – на высоте. Там все будет в порядке: трансмиссия, движок, ходовка, компьютеры, системы безопасности итд итд. Может быть, даже лучше, чем у европейских и американских конкурентов. Скорее всего, так и будет. И цена будет демократичнее цен «брэндовых» евро-американских паркетников. Все будет здорово.
Только РАВ4 больше НЕ БУДЕТ. По крайней мере, ближайшие четыре-пять лет.

Разочаровали японские инженеры. Очень горестно. Очень. «Сдали» хорошую модель в угоду маркетинговым схемам.
Лично я нового РАВ4 не хочу. Ничего нового в нем. Да и не РАВ4 это…
1
 
Ответить
А вот можно проконсультироваться ???
Wide Sports - чем отличается от обычного - он что действительно "широкий" ?? Какой вариант японского рафика является полным аналогом европейского ??
 
 
Ответить
автор
Cuper,у:

Действительно, коплектация кузова под наименованием Wide Sports означает наличие расширителе по колесным аркам. В этой комплектации кузова стандартной резиной уже считается 235/70/16 (а не 215/70/16 как на обычном кузове или кузове Aero Sports). Кузов Wide Sports, естественно, смотрится шире и (на мой личный взляд) как -то "законченно" (в хорошем смысле), гармонично, даже богато.
В отношении унификации с европейским РАВом - здесь строгого правила нет. Европейцы быфают И пустые, И Wide Sports (хтоя последних - большинство).
Я лишь знаю, что Aero Sports (расширителей нет, есть только "губы-спойлера", снижающие клиренс) на европейцах крайне редок и вроде бы является результатом не совсем заводского тюнинга.
 
 
Ответить
Иван! Я что-то не понял про масло: 5в20 чем лучше 5в40 например, насколько я знаю - 5-нижний предел, 20 высший. Чем больше разница - тем лучше, во всяком случае летом на 5в20 явно лучше не ездить. Или ты про зиму говорил?
 
 
Ответить
Иван, отличный отзыв. Тоже 04.07.05 забрал в avto.vl.ru Равчика 2000г правда в кузове zca26w (5 дверей 2WD дв. 1ZZ) оооочень доволен приобретением.
 
 
Ответить
Приобрел Toyota RAV4,Нет описания борт.ком.Помогите найти.Заранее благодарю!
 
 
Ответить
Виктор,у:

не знаю, чем помочь...
У меня был глюк - горела желтая лампочка "двигатель".
Специалисты определили причину - не подключен датчик температуры (я его снял когда свечи смотрел и пока все назад собрал просто забыл про него).
Советую обратится на СТО, профессионально заенимающиеся Д4, они наверняка помогут с программой на мозги.
 
 
Ответить
serge
на задней двери крузера в комплектации vx написанно VX(в правом нижнем углу)
 
 
Ответить
Quadrenal1N
очень, очень приятный тозыв. мало таких :( и тачка хорошая ;)
 
 
Ответить
Сергей
Огромное спасибо за отзыв...
Только вот о D-4 зря людей на "чудо" настраиваете! Уже сотню раз картину наблюдал обслуживая свой бывший ЦРВ на СТО (сыпался к сожалению - до меня его сильно уездили здесь уже), что частенько именно РАВчики с D-4 на это СТО заезжали.... А на автобарахолке нашей машины с D-4 вообще очень плохо идут - практически зависоны.... Лиди когда чухнули что это за D-4 такое переключились на что-нить другое....

Хотя все равно спасибо за отзыв, но наверное все же куплю себе другую машину :)
1
 
Ответить
Сергею

Да я тож знаком людьми, которые на базаре в свое время виисели с Вистами, РАВами итп с Д-4.

Сейчас Д-4 хотябы начали понимать спецы, брать в ремонт и обслуживание и... решать проблемы.
Поэтому, постепенно страх проходит у людей.
А то что это двигло привередливо к нашему@!#$...ному топливу - это факт и признаю его, согласен.
Проблемы быть могут и наверняка будут, если к Д-4 относиться "безалаберно", как к неубиваемым сериям S, например.
Да, к Д-4 надо повнимательнее - минимум раз в полгода менять топливный фильтр и делать диагностику двиглу.
Это - расходы. Но - не катастрофичные, как на некоторых моделях Субару, скажем....
 
 
Ответить
Сейчас хочу обменять этого РАФика на европейца года 2001-го или 2002-го, с полным фаршем.
Если есть варианты - пишите на майл. Или продам в хорошие руки.
 
 
Ответить
Я так понял тебе таможили на физическое лицо, такое возможно при покупке через какую-нубудь Владивостокскую фирму ? Я недавно купил Харриер на аукционе через другую контору, так растоможка на физическое лицо на кулькуляторе была дешевле. но мне всеравно таможили на юр. лицо.
 
 
Ответить
Собираюсь такого брать. Подскажи, как устанавливал задний номерной знак? Загибал его или что другое делал?
 
 
Ответить
Плавающие холостые на D4 - признак наличия бензина в масле, т.е. конченого насоса высокого давления (обычно ходит тысяч 70 в Японии, у нас раза в два меньше, стоит 350 $). 98 бензин в D4 лить не надо, он прекрасно (даже лучше, учитывая что небодяженного 98 практически не бывает) работает на 92. Если вы будете продолжать ездить на смеси масла с бензином - попадете на капиталку или замену двигателя. А вобще- то, D4 это мина , которая рано или поздно обязательно рванет, поэтому ну его этого нового RAV-а. Кстати он у тебя в начале не ехал и хреновая компресия была скорее всего опять таки из за бензина в масле. Масло ты сменил - проблема на некоторое время ушла - стандартный метод лечения D4 на "зеленке" :) . Toyota между прочим свой D4 не продает не в одной стране, кроме Японии. Они считают, что даже в европе и штатах (а уж в России....) качество бензина не позволяет эксплуатировать двигатель. Но мы же русские плевать хотели на рекомендации япошек, мы то умнее и у нас на 98, полученным из А80 добавлением китайского металсодержащего антидетонатора мотор прекрасно работает .... :) .
3
 
Ответить
Bender
Прикольный обзор! Извините за тупой вопрос, дак что лучше брать Равик с двигателем 1.8 1ZZ-FE?
У него ведь топливная система работает по старой технологии?
 
 
Ответить
1.8 1ZZ-FE конечно менее геморойный, хотя тоже не подарок, но праворукий RAV с ним только переднеприводной, то есть это бООльшая Королла... за много денег.
 
 
Ответить
Виктор
Все коментарии интересны, но кто расскажет какой толщины металл (кузов), оцинкован или нет у Rav4? Сколько лет будет ходить по нашим дорогам?
1
 
Ответить
DrMax
Очень толковый обзор. Я вот выбираю между Форестером или РАВом. И уже склонился на сторону РАВа, только действительно все пугают Д4. А 1.8 на переднем приводе это тормоз с понтами. Так вот и езжу на старой Spacio. Была очень не долго ЦРВ, но действительно ремонт - не дай бог. Кстати в Эйр сервисе во Владике так и не смогли отстроить двигатель. Хотя очень старались и все остальное сделали прекрасно. Да же не знаю, что делать видимо надо подождать еще опыта эксплуатации Д4. Правда все равно выйдет :-)
 
 
Ответить
2 DrMax
А вот я после 17 лет на Toyota-х сел на Форика второго года, в новом кузове. Доволен как слон. А у Toyt-ы практически все свежие, два литра и более машины- D4. А ждать можно только чуда - вдруг все наши производители бензина исправятся и начнут выпускать бензин лучше Японского :). Только чудес (к сожалению) не бывает....
 
 
Ответить
Блин, читал я отзыв Ивана про ЦРВ и уже обрадовался, думаю классная машина, ан нет теперь он уже ее геморойной считает (креститься даже, что продал). Я думаю между Равом (пять дверей) и ЦРВ годами 1998-1999 и что-то теперь совсем запутался. На Раве ездил за рулем (правдо на коротком) - понравилось, на ЦРВ тоже ездил, но как пассажир, тоже понравилось - салон просто огромный! Шумоизоляция показалась примерно одинаковой. Посоветуйте что брать? Владельцы хонд говорят -хонду, тойот - рава.
 
 
Ответить
я тоже думаю про покупку Rav4 2001 года 5 дверей, 4wd, 1AZ. предлагают в Новосибирске за 17000 из японии (еще едет). но я так понял, что 1AZ - это модификация с D4, так что проблем с ним огребешься немало... да и продавать замучаешься потом. так что наверное не стоит брать (?)
 
 
Ответить
to Ivan III

вот об этом поподробней, плииз, склоняюсь к Форестеру, в обсуждениях ни про какие катастрофичные расходы не читал.
Лучше на мыло ang14@yandex.ru
 
 
Ответить
Первое, не нужно сравнивать 3S-FSE (очень проблемный в силу его недоработанности) и 1AZ-FSE. Это небо и земля, уверяю Вас господа.
Второе, при соблюдении определенных условий эксплуатации, будет радовать своего хозяина очень долго. Моему в сентябре с.г. будет 3 года в Р.Ф.
По поводу плавающих оборотов ХХ, - уберите всю грязь вокруг дроссельной заслонки. Привет из Благовещенска!
 
 
Ответить
У меня тоже новый РАФ с двигателем 1az,машина была год в Хабаровске.Когда ее получил в Москве немного плавали обороты,залил нормальный 98 на bp отъездил два бака,обороты плавать перестали.Сейчас лью 92 нормальный вопросов нет. Мне кажется вся проблема в качестве топлива а не в D - 4.Уважающие себя компании возят бензин и солярку в разных бензовозах, а кому все равно могут привезти солярку сегодня,а завтра в этом же бензовозе привезут 95 или 98.Выводы о качестве топлива делайте сами.
 
 
Ответить
О машине толком ничего не узнал, кроме некоторых проблем с двигателем. Отзыв о том, как покупалась машина, а не о том, что это, собственно, за машина. Хочется поставить плохую оценку.
 
 
Ответить
У меня такой же RAF, по городу хавает 20л на 100 км, это при его эконом-режиме. В чем проблема?
1
 
Ответить
Новосибирск
Приобрел RAV 4 2001 г.в. 2 л., 4 ВД, 5 дверей (идет в сетке из Владивостока), только потом узнал о проблемах с двигателем. Подскажите на какой СТО в Новосибирске можно сделать качественную диагностику по прибытию (где уже знакомы с Д-4) и какие расходники нужно заменить в первую очередь. А также все-таки не ясно какой бензин заливать 92 или 98 и на на каких АЗС?
 
 
Ответить
PAUK
Ивану, Есть вопрос по поводу двигателя? Хотел взять такова Рафика а теперь стою на распутии. Почитал много отзывов про D4движок я в шоке, Вопрос в следующем смотрел на рынке Рафика 2001г нанём стоит движок V V T, Хотелосьбы узнать что нибудь о этом движке продавец говорит что эти двигатели непроблемные, Ваше мнение? заранее благодарен за ответ,
 
 
Ответить
ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН ВСЕМ за мнения, критику, вопросы, интерес по поводу (и в отношении) TOYOTA RAV4.

Постараюсь за один, так скать, раз ответить всем.
Я не претендую на профессионализм в технических вопросах (я, к сожалению, или к счастью, - юрист, а не автослесарь или автомеханик...))). Мой опыт эксплуатации японских авто - с 2000 года и... на уровне "чайника". Хотя и... "любящего свой авто" чайника (!). И в силу этого обстоятельства я к японским пробеговым машинам в последнее время отношусь по принципу: "что бы ни говорили и что бы ни писали - пока сам это не скушаешь и не выкакаешь - представления не получишь". Короче: Опыт - внебрачный сын Мысли и Риска.

Тем не менее, по порядку....

1) Про Хонду и Тойоту уже много здесь сказано. И не только мной. Решайте сами. Поэтому valentin,у: решай, дружище, сам. Я буду искренне рад, если с ЦРВухой тебе повезет больше чем мне. Двигатель ЦРВ - песня! Хотя и громкая... )))))). Я для себя на ближайшее будующее выбираю не громкие песни двигателя Хонда, а тихие стихи подвески Тойота.

2) Про боязнь Д-4. Да. Боятся. Хм. Ну... дак... колодцы тоже глубокие бывают... Чтож теперь - боясь в них упасть, и воду из них уже не пить?
Я, наверное, еше разок всеже повторюсь. Да, бензин@!#$о. Да, множество Тойот после 2000 г.в. идут именно с Д-4. Ну и ? Сэмэ выше. Раз в полгода меняем топливный фильтр (это недорого), зимой льем исключительно 92-й, летом, если деньги позволяют - 98-й. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА - 96-й (95-й)! Сам встрял в эту зиму. В ночь в Н.-ске было минус 33. Не помню почему, но в гараж с вечера не поставил, оставил перед домом. Машина была на интервальном трехчасовом прогреве. Утром (около 8) попытался дистанционно завести РАВа (уже был на выходе из дома). Хрен в сумку!. Спустился,вышел из дома, тык-мык, с сигналки - никак. Открыл, ключ в замок, стартер, хрен. Еще раз. Еще. Не заводится. Аккумулятор крутит дай Бог. Но не запускается движок и все. Прикуривание от соседского Крузера не помогло. Он тянет меня на веревке в теплый бокс (пока доехали я чуть не окоченел, вырежки не помогли, да и невидно не фига в - в лобовике сплошные автографы Деда Мороза...).
Приехали, оставил я машину. Вечером звонят: забирайте, с вас 600 рублей. Причина утреннего конфуза? А... просто наш 96-й при таких температурах отказывается воспламеняться, тупо заливает свечи и досвидание.
Закто 92-й, при прогревах, с утра заводит двигатель (кстати, именно тот самый Д-4, которого так боятся некоторые))))) И ПРИ МИНУС 35 (!!!).

3) Третье оно вытекает из второго. Господа, ну хотите верьте, хотите нет - НУ НЕ БЫЛО у меня больше проблем с РАВ4! И не будет надеюсь. Я и менять его на европейца передумал, и продавать передумал. Ну ВСЕ там в порядке. И двигло, и коробка, и ходовка. Раз в квартал дефектую все это на трех разных СТО. Ну если нет нареканий, я что, должен вокруг орать: "Д-4 - это супер!"???.
Да ничего там выдающегося нет. Все так идолжно быть. Все по японски, по Тойотовски.
Расход зимой с прогревами - 15-16 литров город. Летом с кондером 14. Без кондера 13,5. Если ввадивать (иногда только так и получается из-за козлов на дороге), то можно и в 17 едле уложится (дык фулл тайм извините, а не вискомуфта какаянитиь))). При спокойной езде (не путать с пенсионерской ездой интеллигентного дачника) - расход зимой не более 16, летом не более 14. Я вам торжественно отвечаю.
Кто то писал здесь про 20. Ну я что могу сказать... Только так: "...?!..."

4) вопрос про станцию Д-4. Я уже писал: Под винаповским мостом в Н.-ске расположен Центр "Гусинобродский". Там вам все грамотно объяснят про Д-4 и как за ни следить, а не "бояться" его.

5) про то, что мой отзыв - это рассказ о приобретении авто, а не о его эксплуатации. Ну... тут я пожалуй с критикой соглашусь. Да, процентов 75% здесь прото как я ПОКУПАЛ, а не как ездил. Ну ... это тоже знать полезно (5как выбрать и купить то))))). А про то как езжу... да и писать то нечего... Езжу да изжу. Все в порядке, комфортно, мягко, тепло или холодно (от времени года), быстро или медленно (по настроению) итд.итп.
Мои расходы за прошедший год эксплуатации?
1) стандартные расходники (фильты, масла)
2) "ненавистный" многими хром-пакет ))))))
3) JVC KD-AVX1 (эмпэтри, дивиди, сиди голова на три дюйма)
4) задний спойлер со стопарем
5) два топливных фильтра
6) промывка АКПП
7) замена света на Блю Вижн
8) литье RAPID
9) тонировка
10) сигнализация СтарЛайн 8 мех.блокировка КПП
10) Зиняя шипованная резина Ultragripp 500
11) химчиста салона (самостоятельно, при помощи губки и Профам 3000).
12) бензин
13) мойка
14) коврик от ВАЗ 21015 в багажник (а то родной жалко).

Э... не знаю... ну тысячи три с половиной зеленых рублей за этот год на авто потрачено. Из них - около двух тысяч - на бензин (в среднем - 5 тыс.руб. на бензин в месяц).

Много или мало....?

: о)

TOYOTA FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Нет, наверное не три с половиной, а четыре с половиной, одна магнитола новая резина уже полторы....

резюме не меняю:

TOYOTA FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Хороший отзыв - респект Ивану! Действительно, нафиг Хариер.. лучше Рафика возьму
 
 
Ответить
коммент понравился, писатель из Ивана хороший!!!!!!!! не знаю всё ли правда, но вот про покупку мне очень понравилось, да и про все остальное в принципе тоже, я по ходу тоже определился с выбором следуюшего авто, щас юзаю на ипсуме 99г.в., думаю рафик будет достойной заменой!!!!!!!!!
 
 
Ответить
калдина 95, ипсум 99,..........будет РАВ 01, (новее не потяну однако)
TOYOTA FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Cl_54
Новосибирск
Масло TOYOTA 5W30 в Новосибе где брали ?
 
 
Ответить
Дополнение про покупку (не от автора) я сам брал через https://drom.ru сам с Томска в отличии от автора я сам выбирал себе машину ни чего от https://drom.ru не просил и они мне не присылали... по поводу покупки авто прикинул за сколько я его в сотоянии взять в статистике http://www.juca.ru/auctions/st...(он не показывает аукционники, и в последнее время не все картинки на http://fukasawa.tom.ru но сортировка через Ж....У) а то на сайте https://drom.ru статистика.... в долларах где? как? ни фига не разобрался, хоть я зарегестрировался на сайте, статистика мне все равно не открывалась да и плюнул я на неё. на https://drom.ru/auctions в расчете стоимости считает все точно затараты за отправку денег и авто (до Новосиба в ракетовозе 35500р 1500р за выгрузку на месте). В отличии от автора, мне https://drom.ru сбросил счет на авто и называется он INVOICE по этому счету можно отправлять не по 5000$ а хоть 25000$ главное банку эту бумажку показать (я делал через Сибакадембанк потому что они мне за 20$ отправили все деньги там же сделал валютный счет и рублевый, положил Руб. на счет, они мне руб превели в $ со скидкой 10коп за $ :), хотя если поискать по городу может можно было бы найти $ дешевле, но было не до этого. еще один интересный момент во Владик деньги отправлять дороже чем в Японию (в японию 20$ во Владик 2% отправка и 2% обналичка на месте(в моем случае это примерно 6000р)) обошёл я это так: мне дали р/с сотрудника https://drom.ru в филиале Банка Москвы во Владивостоке. отправка из Томского Банка Москвы обошелся 1% но не более 250р :) т.е. максимум и никаких % при обналичке. Кто знает варианты дешевле пишите.(можно на мыло) И еще народ!!! кто учавствует в аукционах не ЗАДИРАЙТЕ ЦЕНЫ!!! т.е. не смотрите сколько авто стоит в вашем городе ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. смотрите по чем его реально можно купить в Японии.(статистику) А то до смешного доходит... уперся народ в Toyota, так она теперь на аукционах дороже Honda стоит (сами японцы удивляются) и ганяются за Corolla, Caldina...,а новые авто которые только начинают ввозится не ценятся (боится их народ, или не знает про такие) я свой MMC Airtrek купил дешевле чем там стоит Corolla, а классы авто разные...
 
 
Ответить
Новосибирск
Имхо! Дак Тойота всегда была дороже Хонды. Даже (или - именно) - в Японии....

))))
 
 
Ответить
Новосибирск
to Cl_54 :

"Масло TOYOTA 5W30 в Новосибе где брали ?"

Масло это можно взять в мелкооптовой конторе на ул. Автогенной. Называется контора ОйлСити.

Родное тойотовское масло - минералка 640 рублей, синтетика 1100 рублей
 
 
Ответить
Вопрос масло 5W30 для 1AZ? Для 3FS тоже или можно 5W40?
 
 
Ответить
Вопрос. Масло 5W30 только для 1AZ? Для 3S-FE тоже или можно 5W40?
 
 
Ответить
Полностью соглашусь с мнением автора по поводу убийства конструкторами Тойоты своего детища . Опробовал новый РАВ4 . Кроме недоумения он у меня ничего не вызвал ... Изувеченый автомобиль с удивленным лицом (мол , хлопцы , япона ваша мать . чо вы натворили)Ухудшилась проходимость и динамика . Обзор , как ни странно - тоже ... А мой РАВ - по-прежнему радует .. Как-то не удается от него гадости дождаться ... Только радует . Кроме замены масел пока ничего не просит . Да и педал газа придется менять скоро . Протер и пол под ней промят ... Всем - удачной дороги и сонных ментов !
 
 
Ответить
Полгода назад я еле продал Рафика купленного на аукционе.9 месяцев он прожирал деньги за стоянку.А был он даже с "целкой" на приборах...L-ТРЕХДВЕРКА.Полный фарш.Так вот...Наверно D4 виноват.Несмотря на красоту его."Брусничный" такой...Нормальная "зажигалка" такая...Тока в поворот акуратно входить надо.Сам езжу на 202й Селике,поэтому Рафик не для меня...Приезжала девушка посмотреть и меня так прокатила,что я чуть не обоср...ся! И понял,что есть у этой Машинки порох(не знаю в чем,но точно есть).В опытных руках кой-че могет она(Рафочка).
 
 
Ответить
Новосибирск
ту DRAGO:
Вопрос. Масло 5W30 только для 1AZ? Для 3S-FE тоже или можно 5W40?

Насчет 3S-FE не слышал. Думаю, что в зиму все же не нужна повышенная вязкозть, поэтому лучше 30.

Вообще то для 1AZ Тойота РЕКОМЕНДУЕТ масло с индексом вязкозти "20".
И НЕ рекомендует индекс выше "30".

Учитывая, что в наших "ширпотребных" автомагазинах продается (в основном) не менее "ширпотребное" масло типа раскрученных брендов Кастрол-Мобил (и прочих на -"ил" и -"ол", по сказочным ценам, разлитых по разным красивым канистрам из одной бочки в подмосковье), не трудно догадаться, что масло с индексом вязкозти "20" - днем с огнем...
Поэтому то владельцы Д4 и пишут - мол надо ТОЛЬКО 5в30 масло лить.

На самом деле - его лить надо только от БЕЗИСХОДНОСТИ российского рынка авторасходников. А по Мануалу - исключительно с индексом "20".

Про индекс: двигатель, "озабоченный" присутствием в себе Д4, не любит высоковязского масла. так как ему тяжело проникать в относительно тонкие каналы. Поэтому, чем выше вязкозсть - тем дольше путь масла к трущимся элементам двигателя. Самое опасное - период запуска двигателя, который из за вязкого масла, по-сути, испытывает маслянное голодание (покаааа это масло пройдет весь нелегкий путь до "станции" назначения). Когда двигатель достиг рабочей температуры - все стабилизируется. Но первые три-пять минут (летом) и (особенно!) первые десять - двенадцать минут зимой, помноженные на несколько дней в неделю и в месяц, к весне... вполне возможно, угробят двигатель.

Я вообще, заметил положительный момент в использовании правильного масла. Летом не нашел тойотовского летнего масла и залил Мобил. В последний месяц (сентябрь) езды на нем (перед заменой на зимнее масло) расход по городу составлял (уже без кондера, ессно)13,3 литра. Сейчас уже две недели как езжу на тойтовском зимнем Toyota SL SAE5W20.
По результатам этих двух недель - 12,9 литра/100 км. по городу. И это с утренними прогревами по 5 минут!

Резюме: уважайте рекомендации производителя.
 
 
Ответить
Новосибирск
TOYOTA FOREVER !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!

: о )
 
 
Ответить
Масло 5w20 не для продолжительного движения на высоких оборотах(можно и доиграться) категории FE. Экономия в топливе очевидна. Можно залить 0W30 будет только лучше.
Кстати масло тоета- это ESSO разливаемое на заводе EXXONMOBIL в Корее. Раскоксовка Винс не польская и не амереканская,а Бельгийская и стоит всего рублей 200 за банку.
 
 
Ответить
"Спектрол антикокс"-это КЕРОСИН в красивой баночке
 
 
Ответить
Новосибирск
To Жека:

Раскоксовка ВИНС, судя по качеству, именно польская. Ценника дешевле 450 рублей я год назад не видел.
Спектрол-антикокс и есть присадки на керосиновой основе. Вообще, всю процедуру МОЖНО делать обычным авиационным керосином. Здесь с тобой спорить не буду, согласен полностью.

Дальше.

"Масло 5w20 не для продолжительного движения на высоких оборотах(можно и доиграться) категории FE..."

Покажи мне, где в японском Мануале к РАВу написано, что рекомендуемое заводом для данного типа двигателя 1AZ- масло, ТО ЕСТЬ 5w20 - "для непродолжительного движения на высоких оборотах"?

Это как вообще? Типа слил старое масло, промыл, залил 5w20 и НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНО (двадцать минут или двадцать дней?)проехал на нем со скоростью 150-160 км/ч /4000 об/м? А потом (ну... после "непродолжительности этой") - слил его в канаву, залил какой-нибудь обычный Кастроль, и дальше ездий (ну то есть - "продолжительно" (до след.замены) и на обычных рабочих оборотах)?

Ну ты даешь, Друг! )))
 
 
Ответить
Styler
Согласен с Иванычем!
Че за п...дешь такой насчет "непродолжительного движения на высоких оборотах"?
Х...ню какую то сморозил чувак!
 
 
Ответить
Совсем Иваныч запарил с умничанием о масле... Я вот лил, лью и буду лить Мобил -1 0w40 или 5w50. И вообще, тут столько чуши про масла написали некоторые товарищи... Правда движки у меня с D-4 на Тойоте или GDI на MMC не стояли никогда, т.к. насмотрелся на то, что бывает, когда бензин начинает попадать в масло ну и так далее... Ну чтож, время рассудит, ведь жизнь ТНВД на Д4 так коротка... А что касается выбора РАВ - Хорек, то вы парни загнули... Хотя, с 2,2 это уже не Хорек... Разве можно сравнивать что лучше - пиво или водка, сало или осетрина, отдельный дом или квартира, жить на море или в горах... Каждому свое, господа - товарищи...
 
 
Ответить
Новосибирск
Чо вы паритесь по Д-4,GDI,В-4 и т.д. БРАТЦЫ АВТОБАТЦЫ-ДРУГИХ НЕБУДЕТ прогресс идет в перед.А в старом колхозе и валенки еще ЕБ.Т.Все не палки не гвоздя на дорогах.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Иваныч молодец!!! Ставлю пять и беру Рафа....
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3133
пиять
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2000 в России