Заранее извеняюсь в некоторые моменты, фотографии делать просто забывал.
Итак, снимаем правое переднее колесо, откручиваем подкрылок и видим картину с бачком.
А картина меня в принципе очень даже обрадовала, у нас уже имеется место под датчик.
Берём инструмент, в нашем случае шуруповёрт с перьевым сверлом на 20 мм.
Очень аккуратно "глазом-алмазом" выбираем середину данного кругляшка.
Прицелившись начинаем нещадно делать отверстие в нашем бачке.
Сразу хочу сказать, залил воды в бачок под завязку, чтобы опилки не попали в бачок.
Что собственно и произошло, всё лишнее оказалось у меня под ногами.
Далее берём резинку, вставляем в получившееся отверстие.
Теперь тоже немаловажное замечание, датчик очень длинный.
Поэтому нам надо от поплавка отрезать около 7-8 мм.
Теперь можно вставлять его на своё новое место.
Далее облачаем провод в гофру и проводим его в район правой фары.
Разобрав приборку я побоялся снимать стрелки.
Поэтому решил пойти самым простым путём.
С паяльником у меня трудно, с электроникой ещё хуже.
Так что сильно не пинайте, как мог, так и смог.
Отрезал от светодиодной ленты один светодиод и резистор.
Спаял их немного компактнее, чтобы влезли в приборку.
Закрепил в свободной ячейке термоклеем и подключил.
Следующее, что мне надо было сделать, это пиктограмму.
На ум пришло только выгравировать её на пластинке.
Снять гравером слой краски с обратной стороны.
Что собственно и было сделано после пары проб.
В итоге вышло немного кривенько, но вполне симтатишно.
Единственное, это немного засвечивало, слишком ярко.
Решено было наклеить один слой красной изоленты.
После чего я остался результатом очень доволен.
И приборка была окончательно установлена на место.
Opel — 1238821 — Кольцо уплотнительное.
Dello — 013012380401A — Датчик уровня жидкости омывателя