Чем полезны отзывы? - Вы можете накидать на вентилятор в комментах) а ещё собрать более-менее не лубочно-глянцевую инфу о потенциальном авто. Итак, пробеговый в границе 80-100 000 км Рав 4 то ли 2й рестайл, то ли 3й до-рестайл (здесь ещё полемизируем) СКОРЕЕ ВСЕГО имеет следующие болявы, которые либо а) устранены добросовестным продавцом либо b) озадачат вас в скором времени. Есть ещё вариант с) вы - везунчик по жизни и нашли неубиваемый Равчик и вся эта история не для вас)
1. Наружняя кожаная боковина водительского сиденья треснула и глаз не радует. Не потому, что кто-то зад наел, а потому что это - болява. Лечится либо неохотно дилером (бесплатно, но с потерей нервных клеток), либо по-дишмански заплаткой, либо по максимуму - перетяжкой всего сиденья. Бюджет от 0 до 7,5т.р.
2. Забавно бомкает руль на выверте 10-90 градусов. Если под нагрузкой и по колдыринам на малой скорости, скорее всего - втулки стабилизатора (пара тысяч и правильный Петрович в гаражах), если и на стоящем авто с возвратом - скорее рейка/тяги (грусть на 12 (дубль) -22 т.р. (оригинал) + ок.5т.р. замена + жижка в ГУР + сход-развал. С итальянским дублем можно налететь на заводской брак, частенько на форумах всплывал, так что...
3. Слабенький сальник редуктора, хнычет и сопливит зимой в Сибири, хотя стоит копейки, ок. 450 рэ. но за бесплатно вам кардан если где разберут, мне телефон сто в личку!!!
4. 5я дверь, на которой присобачена запаска, то не открывается, то не закрывается, то сигналкой из контура выкидывается. Болявка. Лечится либо ручками (уже даже видеинструкции на ютубе есть!) либо переселением запаски в багажник *вообще бесплатно).
5. Расход в 20л/100км по городу для Равчика ненормальный! конский! лечится по стандартной схеме свечи-масло-фильтры-чистка-мойка; если религия не позволяет мыть инжектор/чистить дроссель, то и ладно, однако осмелюсь заметить, моему эти бесовские манипуляции снизили расход до адекватных 14л в смешанном цикле. Цена манипуляций оптом где-то 5500-6500т.р.
6. Нет USB (а в МАС нет DVD, поэтому лично мне печалька(.. Лечится: купить ФМ-трансмиттер рублей за 400 и плеваться от качества звука, купить МР3-адаптер рублей за 1800 и всверлить его в бардачок, купить штатную голову рублей за 20000 и раздувать щёки)).
Из необъяснимого - подбесивающего: широкая боковая стойка лобового (не лечится, смириться), слабая встроенная попогрейка при лютом кондее (эх, вот бы наоборот! лечится шкурой барана белого пушистого за 2000р.), слабый ближний (дать электрику поиграться с лампами H965W, цена вопроса ок.2т.р.). И совсем не втупила в кнопку "помощь спуска с горы" - это кому вообще???
Из откровенно разочаровавшего: после MMC Outlender 2,4 RAV 2,0 не позволяет шутковать с kickdown'ом и резкими перестроениями. К его динамике у меня такие прям ... претензии))
Из радующего: нет ГРМ!!! малый радиус разворота!!! нежная коробка без нырков и пинаний.
Скорее всего и это дополнение к отзыву можно обозвать фейком, чушью и наветом на идеальный автомобиль, поэтому я с чистой совестью заявляю, что всё вышеописанное есть субъективное восприятие неизвестной зверюги, все оценки исключительно в сравнении с Mitsubichi, и если б мне про Аутлендер кто что плохого сказал, я б тоже ... не сдерживалась)