Toyota RAV4 1995 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
24373
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10/8 город/трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: БИРЮЗОВЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Двигатель: 4 ЦИЛИНДРА, 3S-FE
Доброго времени суток всем читающим!
На основе ваших, уважаемые господа отзывах, приобрел немалый опыт и множество авто. Хотелось бы и для других принести пользу, написав отзыв, о таком авто как Toyota RAV4 SXA10. Пишу второй отзыв, первый был о Mazda 626(Cronos). Так как РАВ уже продал, теперь могу писать без предвзятости и рекламы.
Как писал в предыдущем отзыве, автомобилей у меня было штук 20, так что есть с чем сравнивать.
Первый рав4 покупал 2012 году, в сентябре, специально для эксплуатации зимой, а зимы у нас (солнечный город Усть-каменогорск) снежные и холодные. Также необходим был транспорт для поездок на горнолыжные базы (Княжьи горы, Алтайские альпы). Первый RAV4 был 1997г.в., японец, белый, трехдверный, праворульный, ПЭП, на механике, и соответственно раз на механике то и с блокировкой межосевого дифференциала, обошёлся в 6500$. Зимой не раз спасала блокировка, при выезде после снегопада из двора дома, хотя снег потом все равно приходилось чистить). Трехдверка не подходит для семьи из более 2 человек, т.к. неудобно каждый раз откидывать сиденье и пролазить назад, да и не солидно как то. Проходимость у него была на высоте, конечно не сравнить с внедорожниками или нивой, но свое отрабатывал. Застряли лишь один раз, когда снег выпал 1,5 метра, при этом удалось тронуться, проехать, и застрять там где до этого был сугроб). Час работы лопатой и выехали. Никаких проблем праворукий рав нам не доставлял, заводился зимой в мороз до -35. Прекрасно вмещались 3 пары лыж, сноуборд и 4 человека. Купил для рав4 крепление багажника на крышу за 15000тенге(3000руб), не заводское, а тот  что продается в любом спортивном магазине, сделал из 2 квадратных трубок рейлинги и несколько раз провез на них лыжи. Показалась неудобным. Нужно было еще крепление для лыж, так как я просто привязывал лыжи резиновой веревкой к рейлингам, жаба задавила покупать еще и крепление для лыж за 4000 руб., мне лыжи то в 6000руб. обошлись). В принципе этот рав4 мне понравился, небольшой расход (9-10л по городу), приличная проходимость, тойотовская легендарная надёжность, дешевизна обслуживания, легкость в управлении, комфорт, морозоустйчивость. Тойота смогла соединить эти качества в рав4, и очень даже удачно. Дизайн: возможно 20 лет назад это было красиво, но в 2014 году уже не актуально. Продал этот рав4 мой брат весной, за один день, когда ездил на авторынок по своим делам, да и не собирался продавать, поставил машину, ушел на работу, пришел а возле машины люди стоят, говорят -продаешь?, он  им -почему бы нет?, прокатились и в тот же день переоформили).
Следующий RAV4 1995гв, бирюзового цвета, 5дверный, европеец, левый руль ПЭП, люк, и конечно же на механике) с блокировкой дифференциала. Вообще больше нравится авто на механике, на автомате не получаю удовольствия от управления). Купил в 2013 году в сентябре (7500$), для зимней эксплуатации. С левым рулем как то поудобнее. Когда покупал сразу же поменял ролики, ремень ГРМ, навесной ремень, помпу, поменял масла в МКПП, редукторе, движке. Масло в КПП меняется как то странно. Сливных пробок 2(КПП и редуктор), заливная 1(КПП). Амортизаторы задние поменял, подходят от волги), да и так по мелочи. Кстати, с подшипника масляного насоса понемногу выдавливало масло. Решил его поменять, ценник оказался внушительный – 8000руб., решил забить, все равно больше года ездить не буду). Когда брал этот рав, осмотр был беглый, и ничего криминального не заметил, к тому же авто было грязное. После мойки и тщательного осмотра нашел очаги ржавчины, а то и откровенного гнилья по порогам, по днищу, по задним крыльям. Когда покупаете автомобиль, смотрите кузов внимательнее на предмет ржавчины и гнилья, чтоб не попасть потом на дорогостоящий ремонт! Как мне позже сказали гнилые пороги болезнь всех рафиков европейцев тех лет. Пороги нашел на разборке по 3000руб, в принципе не дорого, забил, не стал менять, авто едет довольно шустро и пороги на это не влияют).
Поехал на развал схождение, в процессе механик не смог настроить схождение, оказалось что передний подрамник стоит криво!!! Забил. Видимо предыдущий владелец особо не жалел равчика, позже увидел трещины на передних лонжеронах, Хотя снаружи все хорошо и никаких перекосов нет! Еще болячка вышла в виде убитых передних суппортов, точнее износа цилиндров и направляющих в следствии порванных пыльников. Новый пыльник стоит дорого, приколхозили от ВАЗ2108). Подходит не идеально, но все же подходит и функцию свою выполняет, тяжелее всего надеть внутреннее кольцо, то что в суппорте, с ним долго мучились, подобраться сложно, а то кольцо, которое на цилиндре  одевается без особых проблем. Поменял все пыльники передних ШРУСов, заранее, чтоб не попасть на замену этих самых ШРУСов, благо хорошие пыльники стоят недорого: внешние 200  внутренние 400 рублей, поменял пыльники шаровых: около 30 руб. Обломилось крепление бака. Сняли, заварили, поставили на место. Непонятно откуда при проезде лужи в салон попадает вода. Брат снимал сиденья, ковролан, прочищал и просушивал, искал отверстие, но так и не нашел, забили. Поменял лобовое: 4000 руб. в остальном ездил каждый день выставляя на продажу в сайт www.Kolesa.kz. Удобно. Выставил и не надо на рынок ездить. Люди сами звонят, приезжают. На рынке бывал пару раз. За весь день подошли пару человек.
Продавал я этого равчика 6 месяцев. Из за девальвации, проведенной нашим гуманным правительством , потерял около 1000 $. В итоге продал за 7000 $ после того как съездил в Катон-карагай и с. Коробиха ( 500км от г.Усть-каменогорска). Если вдруг кто не ездил в с.Коробиха, категорически рекомендую туда не ездить без особой нужды. 50 км от трассы бездорожья, острых камней, булыжников в гористой местности.  Справедливости ради скажу что там самый лучший мед и кумыс в Восточно-казахстанской области, а так как в восточно-казахстанской области лучший мед и кумыс в казахстане, без лишней скромности скажу что в с.Коробиха лучшие пчеловоды и коневоды Казахстана(честная реклама)). За 1000 км не сильно устал, головной свет слабоват. В поездке пришлось менять колесо. Равчик был перегружен, при подъеме домкратом загнул гнилой порог, оказалось отверстия от гнили появились. Так и продал.

В общем, годы берут свое. Зарекся не брать больше 20 летних машин, хоть японских хоть немецких. Лучше куплю подороже но свежее, как минимум 10 летнюю. Понимаю что равчик мой скорее всего был утопленник, но все таки думаю что 20 летние машинки отжили свое, пора им на покой, не считая конечно тех машин, за которыми следят, обрабатывают антикоррозийкой и тп. Взял бы я еще раз RAV4 90-х годов? Нет. С меня хватит старых машин. А полный привод нужен 10-15 дней в году. Пешком похожу).
Сейчас езжу на Chevrolet Aveo 2007 г.в., современный, экономичный (расход 7,5 л по городу – актуально))), надежный, симпатичный аппарат.
Если кто хочет купить РАВчика  - подумайте, нужен ли вам  20 авто? И постарайтесь не брать равчика на механике, сложно будет продать. При покупке обратите внимание на кузов, чтоб не ржавый был, суппорты целые были, и подвеска живая была. Еще лучше при осмотре пусть участвует знакомый кто шарит по RAV4, так оно ловчее будет.
Всем удачи на дорогах и в жизни.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 1995
4.6
12980
Toyota RAV4, 1995
Nuke, 38, Иркутск
Toyota RAV4, 1995
4.9
19829
Toyota RAV4, 1995
Виталий, Санкт-Петербург
Toyota RAV4, 1996
4.8
28210
Toyota RAV4, 1996
shape_78, Петропавловск
Toyota RAV4, 1997
4.6
19985
Toyota RAV4, 1997
shureggg, Electrostal
Toyota RAV4, 1996
4.3
18663
Toyota RAV4, 1996
Владимир, Воронеж

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
повидал он на своём веку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Равчики стареют, но в цене особо не падают.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
У нас такую комплектацию ("неруних..) на мкпп вобще непродаш или в цене падать раза в 2. За 7000$ автор её засадил, молодец, я бы 1000$ как не учтённую с бл-ми бы пропил, нежалея
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
".... И постарайтесь не брать равчика на механике, сложно будет продать...."

Это не понимает только идиотосапиенс.
Бу-га-га-гатти
9
17
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
Чё только не купишь, только б снег утром не разгр******:)
Шутка юмора
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ev1968:
".... И постарайтесь не брать равчика на механике, сложно будет продать...."
Это не понимает только идиотосапиенс.
Смотря в каком регионе живешь ;)
Царь, просто Царь:)
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
нормально
3
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7539
Расписано весьма неплохо
4
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
DAvolniy:
Равчики стареют, но в цене особо не падают.
Меня это тоже поражает.....и инфляция здесь не при чем.
Хороший отзыв!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
"сделал из 2 квадратных трубок рейлинги" спасибо поржал)))

по теме - хорший авто
1
1
Ответить
Усть-каменогорск
Сообщений: 2
Kiss*ka:
Меня это тоже поражает.....и инфляция здесь не при чем.
Хороший отзыв!
Спасибо за одобрение), буду еще писать, благо материала в голове куча)
2
1
Ответить
Усть-каменогорск
Сообщений: 2
спасибо ребята )))
2
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
ev1968:
".... И постарайтесь не брать равчика на механике, сложно будет продать...."
Это не понимает только идиотосапиенс.
Ахах, эт точно
2
3
Ответить
   
Сообщений: 21571
Полтора года ездим на почти таком же, только 97гв -думал отзыв писать, но писать нечего -поломок вообще не было. Ржи тоже мало. До нас пред. хозяин говорил что сальник ГУРа менял.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1995 в России