Двигатель перед ремонтом, такой "Гуталин" возникает при доливе масла, и несвоевременной замене.
нп. Ретинское, Мурманская обл.
Закат с верным другом
Чистка дросселя
Дроссель
Покраска задних бамперов
В процессе покраски левой передней двери и бамперов.
Усиленные пружины, амортизаторы, собака в комплекте не шла))
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Спустя почти 3 года после приобретения "ГРАФа", наконец-то дошли руки написать отзыв об автомобиле.
О машине (много писать не буду, т.к. характеристики знакомы всем) :
Toyota RAV 4 (Американец) , куплен 10 октября 2015 года, с пробегом 138 298 миль. (222 569,06 км).
RECREATIVE ACTIVE VEHICLE или автомобиль для активного времяпровождения.
1. Двигатель 1AZ FE, с мощностью 150 л.с. (110 кВт);
2. Постоянный полный привод;
3. Автоматическая коробка передач.
Что было сделано в автомобиле для себя:
1.Камера заднего вида
2.Задние парктроники
3.Бортовой компьютер
4.Ветровики на стёкла
5.Замена катализатора на пламегаситель
6.Лифт-тюнинг подвески (Передние пружины — OBK C4T42731, Амортизаторы — KYB 344356 (от Mazda Tribute) — 4498 р. за 2 шт., Болты крепления для амортизаторов — Toyota 90119-10355 — 170 р. за 2 шт.,Пружины усиленные — OBK C4T42112H — 3354 р. за 2 шт.).
О покупке:
Автомобиль был подарен мне родителями в конце 2015 года, после получения ВУ. Выбирали долго, смотрели Toyota Avensis, и некоторые другие автомобили, мне как девушке не разбирающейся на тот момент в машинах, хотелось этакую маленькую , наподобие, Opel Corsa, Daewoo Matiz и т.д. Огромное спасибо родителям, что они не прислушались ко мне на тот момент, и взяли Рафа (не хочу никого обидеть), но в наших северных краях мне пришлось бы махать лопатой и думать куда припарковать маленькую машину, дабы не застрять.
Раф попался нам в крайне не ухоженном техническом состоянии,но мы рискнули взять его по следующим причинам (о чём не жалеем):
1. Кузов полностью в родной краске, за исключением передней левой двери (по всему кузову заводская наклейка с логотипом Toyota), кузов не ржавый, а как все знают - это самое главное в машине;
2. Автомобиль приобретался на долгую эксплуатацию, вкладываться в машину было не жалко
В процессе эксплуатации...
Из затратных поломок, которые нам пришлось устранять были:
1.Обслуживание ГБЦ и замена цепи ГРМ ( к 250 тыс.км., на большинстве Рафов данные агрегаты требуют обслуживания);
2. Замена катализатора на обманку (так же к 230 - 250 тыс. км., катализатор даёт о себе знать);
3. Замена насоса ГУРа;
4. Замена основного радиатора;
5. Замена ремня генератора, ролика с натяжителем;
6. Замена левого переднего суппорта (к 250 тыс. км., суппорта начинают закисать, требуют обслуживания, либо замены).
7. Остальной список выполненных ремонтных работ имеется на сайте - drive2.ru (здесь много расписывать)
Расход автомобиля в среднем 11-13 л. на 100 км., при условии, что все датчики исправны, произведена чистка дроссельной заслонки, стоят новые свечи. Сразу после покупки расход был огромный, от 15 л. и выше, т.к. было много неисправностей.
В общей сложности за 3 года в автомобиль вложено на тех. обслуживание - более 430 000 рублей.
По двигателю:
Замена масла в двигателе раз в 5-7 т. км., двигатель 1AZ-FE - реально неубиваемый, надежный, неприхотливый, не боится перегревов (проверено), до обслуживания ходит 230 - 250 тыс.км., предполагаю при должном уходе проходит и больше. Мы попали на ремонт, по причине недобросовестности предыдущих хозяев, экономии на замене масла, вместо нее бывш.хозяева предпочитали долив. Зимой в 30 градусный мороз заводился с первого раза.
По АКПП:
АКПП надежная, 4- х ступенчатая, замена масла в коробке раз в 50-60 тыс. км., единственный минус - гул на первой передаче, медленное переключение с передачи на передачу.
Подвеска и рулевое управление:
Слабые места в автомобиле - рулевая рейка, требует внимания, своевременная замена рулевых наконечников, так же внимания требует насос ГУРа.
Подвеска - жестковатая, но действительно крепкая, в какие ямы только не попадал Рав, хоть бы хны.
Динамика и комфорт:
Садясь в Рав, необходимо понимать, что это не седан бизнес - класса, а кроссовер, салон - простой, без наворотов, динамика разгона средняя, автомобиль больше предназначен для спокойной езды. Максимальная скорость - 175 км/ч., лично для меня этого достаточно, не любительница быстро ездить.
Плохая шумоизоляция, очень слышен шум двигателя, это напрягает. Есть круиз - контроль - замечательная вещь.
Проходимость:
Честно, в данном классе автомобилей я не вижу конкурентов, проходимость замечательная (как до, так и после увеличения дорожного просвета), на Раве и на рыбалку летом, и зимой по сугробам ездила, проходил везде, где можно и нельзя, гребёт отлично за счёт маленького веса, постоянного полного привода и не длинной базы. После лифт - тюнинга подвески Равчик стал маленьким прадо :).
Последний год в Раве меняем только расходники и жидкости. (но чтобы добиться данного результата, пришлось потратить силы и материальные средства).
Заменила фильтр салона на SAT — ST 87139-12010U. Поменяла фильтр воздушный на TSN 9.1.497. Заказала втулки стабилизатора Masuma MP-317. Взяли масло для замены, не изменяем своему выбору — Motul 5w-30 x-clean fe. Фильтр масляный Toyota 90915-yzzj2 (по обмену), так же докупила кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — Toyota 90430-12031.
В сентябре 2018 года, ехала домой, акпп резко перешла в аварийный режим, кое-как, скатившись с горки, машина довезла меня домой. Через пару дней, отогнав автомобиль в сервис на эвакуаторе, сказали вердикт - фрикционы полетели. Было принято решение заменить акпп на контракт. Поставили акпп из Японии , пробег 50 тыс.км.
Отзыв хороший. Недавно был отзыв про РаджРовер, там хозяин вбухал в ремонты 600тыс. в одиннадцатилетний авто,но через строчку писал что авто очень надежный, тут тоже немного этой "надежностью" отдает.😀 Удачи в эксплуатации.
Очередной раз убеждаюсь, что проще взять новую, пусть даже часть денег будет в кредит, отжать её как лимон и продать под конец гарантии, допустим, через 4 года)))
И пусть новый владелец радуется хорошему дисконту от прайса новой, попутно вкидывая во всё что можно и даже больше, ведь все четыре года машина не увидела ничего, т.е., масло раз в 15 тысяч, колодки пока не заскрепит, коробка (разве нужно вообще), езда на непрогретом двигателе в любой мороз и пр.
Ведь я забираю весь ресурс, не отдавая ничего!
И у меня ещё в полный рост гарантия!
Все эти годы только плановые ТО.
Только потребление, только хард кор!
Очередной раз убеждаюсь, что проще взять новую, пусть даже часть денег будет в кредит, отжать её как лимон и продать под конец гарантии, допустим, через 4 года)))
И пусть новый владелец радуется хорошему...
Ну да пусть это будет риосолярис или ещё хуже таз,они уже прямо с салона унылое .овно.
Мне, как опытному тоетоводу (9 штук уже) , не совсем понятно, куда вы вложили 430 тр. Реально непонятно!!! Это перекраска вкруг + замена контрактного мотора и коробки, почти 2 раза блин!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
Очередной раз убеждаюсь, что проще взять новую, пусть даже часть денег будет в кредит, отжать её как лимон и продать под конец гарантии, допустим, через 4 года)))
И пусть новый владелец радуется хорошему...
Новый РАФ стоит почти 2 мульта однако.
А тут - 400 тр машина.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
Мда. В итоге цена машины + ремонты (кстати не дешевые) получилось больше 800 т.руб. Странный поступок. Ладно бы, коллекционный или редкий авто, но старая тойота. Видимо автор большой любитель этих машин, и собирается ездить на этой не менее 20 лет.
Мда. В итоге цена машины + ремонты (кстати не дешевые) получилось больше 800 т.руб. Странный поступок. Ладно бы, коллекционный или редкий авто, но старая тойота. Видимо автор большой любитель этих машин, и собирается ездить на этой не менее 20 лет.
Любой автомобиль требует технического обслуживания, раньше в семье была Volvo XC70, брали 4-х летней, вроде бы машина более менее новая, а после 85 тыс.км пробега начались проблемы, похлеще чем в раве 🤷♀️
Мда... правда говорят что леворуких япов тех годов нельзя брать.
И японская машина ломается, ну да возможно она не ломается, если ее переносят на руках через каждую ямку, ездят только за хлебушком и в сухую, солнечную погоду!)))
Мне, как опытному тоетоводу (9 штук уже) , не совсем понятно, куда вы вложили 430 тр. Реально непонятно!!! Это перекраска вкруг + замена контрактного мотора и коробки, почти 2 раза блин!
может там бензин с маслом посчитаны за 3 года?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
02 февраля 2017 г. Пробег более 150 000 миль.
1) Замена цепи грм и ее составляющих — цепь 5000 р.+ работа 7000 р.+дополнительные составляющие 12000 р.
2) Обслуживание ГБЦ — 73476 р.
ну вот это просто жесть, за эти деньги можно было купить три контрактных мотора, да еще и с навесным.
сервисмены три года очень умело разводили автора, потому и ценник такой вышел.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
02 февраля 2017 г. Пробег более 150 000 миль.
1) Замена цепи грм и ее составляющих — цепь 5000 р.+ работа 7000 р.+дополнительные составляющие 12000 р.
2) Обслуживание ГБЦ — 73476 р.ну вот...
Любой автомобиль требует технического обслуживания, раньше в семье была Volvo XC70, брали 4-х летней, вроде бы машина более менее новая, а после 85 тыс.км пробега начались проблемы, похлеще чем в раве 🤷♀️
Да есть у меня автомобиль, и я понимаю, что любой требует технического обслуживания. Но не восстановления и вложения всей стоимости авто в ремонт этого авто. Хотя, дело конечно житейское.
А какие могут быть проблемы похлеще чем в Раве, где двигатель на переборку, и все остальное на 400 тысяч рублей?
На моей октавии к примеру, можно 1.8 тси новый купить с коробкой, еще хватит на подвеску и чиптюнинг stage-3 сделать за 400 тыщ руб, еще и деньги останутся.
И японская машина ломается, ну да возможно она не ломается, если ее переносят на руках через каждую ямку, ездят только за хлебушком и в сухую, солнечную погоду!)))
В семье 5 япов трудится и ни один так не сыпится. А там и рыбалки и бездорожье и прочее встречается. Но отзыв хороший пятерки не жалко.
Хороший отзыв. Прочитал на д2 список работ, сложилось впечатление что ценник за работы высокий ( по крайней мере для нашего региона) . Интересно особенно ремонт ГБЦ за 70тыр, у нас кап ремонт всего мотора выйдет дешевле раза в 3 по работе.
Хороший отзыв. Прочитал на д2 список работ, сложилось впечатление что ценник за работы высокий ( по крайней мере для нашего региона) . Интересно особенно ремонт ГБЦ за 70тыр, у нас кап ремонт всего мотора выйдет дешевле раза в 3 по работе.
Ну да, у знакомых или когда сам, дешевле ремонт.. но за капиталку сами не рискнули браться
Хорошо написанный честный отзыв, поставил три пятерки) Выбор неоднозначный конечно, но каждый выбирает для себя. Машина приносит радость, а это главное) Если уж есть желание сэкономить то дешевле всего пешком ходить.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Хорошо написанный честный отзыв, поставил три пятерки) Выбор неоднозначный конечно, но каждый выбирает для себя. Машина приносит радость, а это главное) Если уж есть желание сэкономить то дешевле всего пешком ходить.
Спасибо, старалась написать все недостатки автомобиля, в «возрасте» ☺️.
Это ещё хорошо что на американцах fe , япы для себя учудили fse
Чем тебя пугает fse? Уже 12 лет узжу на fse И что? Если за двиглом следить и вовремя менять Нормальное масло и расходники, а не лить всякое дешевое г-вно.
Почитал отзыв и ужаснулся, но спасибо конечно за честность. Но вот вопросы за 430 000 остались, это только запчасти и ремонты ?, или это с топливом, если с топливом то наверное 50 на 50 получается. Капиталил друг в 2017 году мотор похожий только 2.4 FSE, вышло 100 (80 з.ч и 20 работа), АКПП контракт смотрел стоят 30-50, подвеска там вся с тормозами 50, ну и по мелочи пусть 30, куда 200 ещё то ушло ))) ???
Хорошо машина попала к вам, ещё как говорится "побегает", а так вообще по опыту надо машину искать по "верху рынка", всё что за недорого чаще всего вот-вот попросит замены всего и вся ну и как итог траты будут как у вас (надеюсь топливо в стоимость не входит ). У меня Ипсум 1998 года рестайл, брал за 275 000, вложил 100 000 рублей с хостиком, "капиталка" и по мелочам, с 2016 года по 2021 пока только "расходники", да же резина вся в идеале, хотя пробег уже около 100 000.
Сыпался потому что был неухоженный, сейчас тьфу тьфу только расходники.. отзыв написала правдивый, и прозрачный, и японцы бывают усосанные..
бывают и на я и на ё, но это очень редкий вариант когда продают с аука в сочетании оценок 2 Е/Е, японцы не американцы и уж тем более не тутошняя эксплуатация.
Чем тебя пугает fse? Уже 12 лет узжу на fse И что? Если за двиглом следить и вовремя менять Нормальное масло и расходники, а не лить всякое дешевое г-вно.
Гул на первой передаче , после скорости за 60 начинает дёргаться машина , скажите у кого было так что это ? Подшипник в коробке или бублик ? Кто сталкивался напишите пожалуйста ?
Мне, как опытному тоетоводу (9 штук уже) , не совсем понятно, куда вы вложили 430 тр. Реально непонятно!!! Это перекраска вкруг + замена контрактного мотора и коробки, почти 2 раза блин!
Вот и я про тоже за такие деньги можно смело брать распил на запчасти без пробега по рф