Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полтора года

Полтора года

Прошло полтора года, как я эксплуатирую этого Бульдога.

И до сих пор радуюсь, когда наступает утро или заканчивается рабочий день - потому что это значит что я снова подойду к нему, вставлю ключ и услышу заветное басовитое "Хххррррррр"

До недавнего времени для меня эталоном саляры была Лукойловская Экто.

Расход ниже, чем на Газпроме и машина резвее.

Всё так и было, полка я не залился 1 раз на Татнефти....

Даже прислушиваться пришлось - мотор то работает или нет? Расход упал примерно на литр (до 9,5 по городу), динамика стала веселее, чем на Лукойле. С чем это связано - не знаю. Пусть производители топлива разбираются, если они читают эти строки и им интересно.

В Июне 2016 года уже 4 раза семьей выезжали с палатками на Челябинские озера: 3 человека + багаж. Палатки, столы, стулья, мангалы, дрова, корм, питьё и тд: считал, набегало немного овер 200 кг.

С такой загрузкой в одну сторону до озера ~ 160 км по трассе, потом около 10км по лесной дороге.

Расход при под завязку забитой машине 7 литров по трассе на средней скорости 120 + обгоны до 160.

Двигла со 120 до 160 гружёному на обгоне 3-4 машин не то что хватает - даже немного остается. 340нМ на шестиступе отрабатывает эти манёвры так, что даже не замечаешь переключений, только плавный толчок и немного откидываешься в кресле.

По зеркала ни в грязь, ни в снег его не загонял, поэтому рассказать про то, может он или нет героически преодолевать искусственно созданные абсурдные препятствия не смогу.

Стыки, рельсы, гравий, лежачие полисмены – даже не особо сбрасываю скорость. Только глухо отработала подвеска и всё. Ничего не отломилось, не оторвалось, на замену не попадал с пробитыми колесами не стоял.

За 1,5 года и 24.000 км только 1 раз засияло «Низкий уровень масла в двигателе» - но это было в само начале и на обкаточном масле. Больше ничего нигде не высвечивалось, поломок и проблем с Булей не было. Только раз в 10ткм относишь Официалам денег за ТО и всё.

Второе ТО обошлось по моему в 16.700 (т.к. турбодизель).

Ах, да – еще летом при включенном кондее иногда поскрипывает лобовой воздуховод (видать изза перепада температур) пока не погладишь его рукой. Больше никаких сверчков нет.

2 дня назад решил и его и сам себя побаловать: отдал его в салон красоты.

Сделал шумоизоляцию арок, дня и багажника. Делали «Шумофф». Заняло 2 дня и 28 тысяч рублей. Стало потише и по ощущениям комфортнее. Единственное я попросил не изолировать отсек двигателя, чтобы продолжать слышать этот басовитый рык и низкочастотный присвист турбины. Ну нравятся они мне )))

Когда пришел сдавать машину , оказалось что контора изначально специализируется на чиптюнингах машин… Благо в РАВе коробка стоит от 3,5 Камри - появившиеся дополнительные нагрузки для неё не станут чем то феноменальным. Да и запас прочности двигла и коробаса от производителя процентов 30 не меньше, поэтому мои муки выбора «делать или нет» продолжались не более 10 секунд.

Кстати: очень мало инфы в инете про чиптюнинг дизельных РАВов с таким двиглом.

Попробую восполнить пробел.

Никаких электронных приблуд мне не ставили, ни обманок, ни бустеров педали.

Покупается прошивка по ВИН номеру и заливается в ЭБУ. Всё. Мне делали по крайней мере так.

При этом все россказни о 25% приросте производительности двигателя – это всё сказки Венского леса. Без расточки двигла и замены его составных, без вырезания катализатора и иных аномальных манипуляций такой прирост просто не получить. Перепрошивка дает прирост 10-12% (максимум) Новая прошивка убирает небольшуя турбояму на старте, снижает евронорму по выхлопу, ну и немного перебалансирует алгоритм переключения передач.

На выходе машина ЗНАЧИТЕЛЬНО оживает, и по обещаниям программистов расход должен стать меньше где то на литр. По преобладающему мнению программистов практически бессмысленно шить атмосферники. Есть резон шить турбированные бензины, а самый смак – шить турбодизеля.

Потому что на них можно более всего увидеть отдачу от проделанной работы.

По своему расходу пока не скажу ничего, т.к. ежжю всего 2 дня. А как сказали в ателье – после тюнинга желательно выехать на трассу и погонять в разных режимах, чтобы прошивка «встала».

Окончательно прошивка встаёт где то через месяц, после того как произойдет несколько сотен ускорений, торможений, переключений и тд. (хотя мой механик на работе поржал над этим правилом, а мужик он толковый – сказал что там сразу все встало как надо ровно после того, как на дисплее монитора полоса загрузки новой программы дошла до 100% и ничо там месяц еще вставать не будет. Сел и поехал. Он все наши мерседесы перешил и перешивает новые и никуда их месяц гонять не надо). Ну – не надо так не надо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter