Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного инфы про жили были

Toyota RAV4 2014

, Екатеринбург
Пробег: 4 500 км
Темы: Эксплуатация

Сегодня 24 Февраля - первый день официальной весны.

Тоесть уже можно описать зимние особенности владения машиной.

Хотя зима на Урале была не очень "зимней", были несколько дней на самом деле низких температур.

Предпусковой подогреватель отрабатывает свою функцию на все 100%.

Выставив его на 40 минут - садишься уже в теплую машину с температурой двигателя "под верхнюю риску"

40 минут хватает, чтобы разогретый тосол передал свою температуру в метал самого двигателя - и пуск происходит с пол пинка.

Главное что надо сделать перед уходом из машины - это нажать OFF на работе печки.

Во первых - вентилятор печи вообще никак не нагружает аккум на неработающей машине (сосёт только помпа самого вебастика - но там смехотворное потребление энергии), во вторых - нет ненужного отвода тепла от двигателя в салон.

И аккум целее и двигатель разогревается быстрее. Потом после заводки двигателя - просто включаешь печь посильнее - и через пару минут в салоне порядок.

Что удивило и чего я никак не ждал владея до этого тоже Тойотой - даже на холодном салоне скрипов нет вообще. Даже странно при жёстком пластике. Единственное что скрипело/скрипит - это детское кресло на заднем сиденье.

Через несколько минут неспешной езды разогреваются стойки и они езда снова становиться "упругой". Никаких пробитий, ударов, валкости стоек в машине нет. Хотя я сам об этом читал в других отзывах - у других хозяев они походу есть. Незнаю с чем это связано.

Еще одна радость в РАВе- это особенности аэродинамики. Машина не "засранка". Грязь на себя особо не собирает. Может при размерах колес 235 колесах бока и закидывает. но у меня резина стоит 225ая.

Крыша, капот, двери, багажник - все чистое. Единственное закидывает дверные ручки и частично передний бампер (по трассе).

Зимой успел сломать омыватель фар (с утра по запаре и в спешке, разговаривая по телефону увидел выдвинутый омыватель и решил его на автомате вжать обратно). Цена вопроса 12.000 без работы у официалов.

Дождался оттепели - методом научного тыка установил, что поломал какую то направляющую, которая отвечает за правильное втягивание его обратно. Ничего менять не стал - машина в каске, поэтому нужной стороной бампера в железобетонный столбик успею приехать всегда.

Единственное что огорчило - это двигатель. Точнее архитектура по которой он собран. 2AD-FTV - это одноразовый тойотовский двигатель со впаянными в блок гильзами. Об этом я узнал недавно. Официально он ремонту не подлежит. Примерный ресурс 200-250 (ну если повезет 300 ткм). Правда это лет 10-15 на нем надо отъездить до такого пробега, а прогресс сервисменов на месте не стоит, поэтому за 10 лет "или ишак сдохнет или падишах" Или научатся качественно гильзовать или еще какой нить выход придумают. Хотя с 2014 года Дизельные РАВы начали компоноваться форсированными дизелями совместного производства с БМВ. Правда пока тока на Европу.

Заправдяюсь на ЛУКОЙЛе, расход составляет 7,5 по трассе / 12 по городу (ежжю в основном тока в самые-самые пробки через центр города)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром