Прошел 3.000 км
По прежнему ничего нигде не залюфтило, сверчков нет, не бренчит.
Единственное что гремит в машине - это детское кресло на заднем сидении (по чистой случайности - кресло европейского производства xD )
Уже несколько раз встречал морозы -27-30. Все разы заводился.
Отмечали рождество всем офисом в гостинице курортного типа РАМАДА
3 дня не пользовались машинами. Хотя стояли морозы.
На третий день завелось только 2 машины: мой дизельный РАВ и Финик 80 у Генерального.
Я пользовался тем что там установлено: пришел, включил вебасту на 30 минут и ушел обратно в номер....
Сегодня 24 Февраля - первый день официальной весны.
Тоесть уже можно описать зимние особенности владения машиной.
Хотя зима на Урале была не очень "зимней", были несколько дней на самом деле низких температур.
Предпусковой подогреватель отрабатывает свою функцию на все 100%.
Выставив его на 40 минут - садишься уже в теплую машину с температурой двигателя "под верхнюю риску"
40 минут хватает, чтобы разогретый тосол передал свою температуру в метал самого двигателя - и пуск происходит с пол пинка.
Главное что надо сделать перед уходом из машины - это нажать OFF на работе печки....
На выходных с семьёй ездили в Тюмень (Екат-Тюмень ~700км в круг)
Туда дошел за 4 часа (с одной остановкой на посту – за тонировку), обратно не спеша (тоже с одной остановкой на посту за скорость) за 5 часов.
Это был мой первый выезд на такое расстояние с момента покупки.
Сиденья: это просто песня. Ни у меня ни у жены ни разу не возникло желания даже поменять позу. Ничего нигде ни капли не затекло, не надавило, не онемело. Такое ощущение, что упругость сидений просто угадана инженерами с учетом плотности человеческого мяса....
Прошло полтора года, как я эксплуатирую этого Бульдога.
И до сих пор радуюсь, когда наступает утро или заканчивается рабочий день - потому что это значит что я снова подойду к нему, вставлю ключ и услышу заветное басовитое "Хххррррррр"
До недавнего времени для меня эталоном саляры была Лукойловская Экто.
Расход ниже, чем на Газпроме и машина резвее.
Всё так и было, полка я не залился 1 раз на Татнефти....
Даже прислушиваться пришлось - мотор то работает или нет? Расход упал примерно на литр (до 9,5 по городу), динамика стала веселее, чем на Лукойле....
Прошла неделя после смены прошивки.
Пройдено ~500 км (300 трасса/200 город)
Уже могу однозначно согласиться с возросшей динамикой и обещанной экономией топлива. Правда литра экономить пока не получалось, но результаты выглядят примерно так:
Раньше с трассы привозил ~7 литров (120 км/ч крейсерская + обгоны), горд ~10
Теперь трасса ~6,4 литра / город ~9,3
с 27.06 хочу проверить расход еще и по чекам, а не только по бортовому компьютеру, но стрелка бака убывает адекватно показаниям компьютера. Так что думаю чеки тоже подтвердят небольшое уменьшение аппетита.
Добрый день!
Прошло 2,5 года и 36.000 км пробега владения RAV 2,2 дизель. И чуть больше 10.000 км с момента смены прошивки двигателя.
Добавить про машину особо нечего. Всё по старому: делаешь регламентные ТО и льешь Лукойл/Татнефть...всё.
Никаких нежданчиков, отказов в морозы, поломок на ровном месте: ни че го
Даже не вериться, что в машинах аналогичного класса/денег, но от "других производителей", судя по разным отзывам - у людей то двигатель развалился через год, то коробас помер уже чуть ли по дороге из салона домой, то электрика беспрестанно канифолит голову....
Долго-долго не заходил в свой собственный отзыв, а вот сегодня мне пришёл емэйл с дрома, что мой отзыв набрал 100.000 (сто тысяч) просмотров. Радует если честно, потому что я на это и не рассчитывал :-)
За всё время эксплуатации, с момента последнего дополнения, у меня умерла правая передняя ступица (не знаю от чего именно, читал интернет - причин миллионы). Замена на хороший дубль обошлась по моему тысяч в 6.000 рублей (4.800 сама ступица) + работа.
Еще у меня грабители выбили заднее правое стекло, проникли в машину и украли запаску ))) зато сложили обратно мангал (новый в упаковке!) и детский велосипед ))) Замена стекла вышла 3.000 стекло+1.000 работа....