Всем привет! Вот и дождался своего нового РАВа! Несмотря на то, что машину сильно ругают на Дроме, ждать пришлось два месяца. Заказал в Октябре, несмотря на рост доллара Тойота честно привезла в Декабре за 1 439 000руб. (с учетом скидки в 80 000руб.). А в баксах за смешные 28 000!!!
Что-бы было понятно сразу - у меня было четыре разных Москвича!, ну и еще десяток машин. Люблю Тойоту. Мне тут один товарищ в отзывах посетовал, мол, "батенька, слаще морковки-то ты и не ел"! Отвечу: я работаю в автотранспорте, машин перевидал, переездил и переремонтировал достаточно. И мерсы,и ауди и фольксы и прочие чудеса. Рассказывать могу долго. Тойота рулит. Любую собрать-разобрать, по аналогии, очень просто. Мне возражают - "А что ее ремонтировать, она-же нулевая?". Она-то нулевая, но бухари на дорогах и всякие канализационные люки в лужах и без них Вас не спросят - БАХ и все. Ремонт. ОД или дядя Вася. На ОД никакой страховки никогда не хватит. Это проверено. Только к проверенным людям - мой совет.
Так к чему я о Москвичах? А к тому, что я могу ездить и на машине вообще без электроники, но с ней приятнее, удобнее. Сравнивать марки просто нет смысла - это как жен - у одного худая, он бегает к полной, и наоборот. Все машинки хороши, когда стоишь на холодном ветру, а потом садишься в теплый, уютный салон.
Так вот, имея РАВ4 3, приехал на ТО, пока ждал решил прокатиться на тест-драйв. Буквально через 10 мин. сел, проехал на 2-х литровом авто. Все понравилось, кроме вариатора. Что-то он гудит, как на механике едешь на 3-ей, а про 4-ю забыл (езжу давно, 5-ти ступенчатых КПП еще не было). Решил брать 2,5л. с автоматом.
И вот он приехал. В смысле новый, черный РАВ. Что сказать? Машина очень нравится. Я вообще люблю Тойоту. Не только как водитель, но и как ремонтник.
Новая машина очень плотная, сбитая, очень хорошие тормоза, на одних и тех-же шинах отличие очень сильное. панель гораздо выше, чем на 3-й модели, ощущение легкового авто. Конечно можно задрать сиденье и сидеть высоко, но я так не люблю. Свет очень хороший (ксенон на ближнем), явно лучше третьего РАВа, плюс ходовые огни - очень удобно.
Сиденья (передние), как здесь уже писАли, своеобразные. Мне, при росте 170 удобно, но я чувствую что это на грани, подушки действительно коротковаты (и узковаты, у меня за 100кг ))). Но подогнать легко, очень понравился поясничный подпор, раньше такого не было и этого не хватало. Подсветка приборов голубоватая, приятна глазу, не раздражает. Тут многие пишут что нет подочечников. Да, нет, но мои очки и на 3-й модели не лезли в бокс, возил в верхнем бардачке.
Ходовка, в принципе, та-же, что и у третьего. Показалось, что передний стабилизатор и его тяги несколько толще, мощнее. Позже уточню. Подвеска бУхает гораздо меньше, но злополучные сайлент-блоки все такие-же - разрезные. Двигатель в паре с шестиступенчатым автоматом очень хорош, только дави на педаль. Преключений не ощущается. На льду стартует очень хорошо, впрочем как и третий. Бензин просит "по исследовательскому методу не менее 91", т.е. 92-й за здрасьте. По расходу комп показывает чуть больше 12л на сотню.
Что касается мелочей: больше всего огорчило отсутствие голосового управления телефоном (раньше скажешь - "СВЕТА!" - машина сама набирает женЕ.), теперь почему-то нет, хотя значок на руле есть. На мой взгляд стало меньше всяких карманчиков (мне они и раньше не нужны были, но все-же), багажник меньше (правда, если убрать запаску, в городе, то места - вагон). Багажник у меня и раньше был пустой. кроме поездок на дачу, так что не особо и задело. Глушитель, торчащий из-под заднего бампера смешно покрашен в черный цвет))).
В машине есть все, кроме оповещения о смене полос и "слепых" зонах, ну и навигации. Все остальное присутствует, хотя и почти не востребовано.
По кузову машина чуть ниже третьего, в салоне не ощущается (на новых машинах для России - Короллы, Камри, РАВы сиденье водителя опускается вниз гораздо больше, чем ранее). Дорожный просвет - вот где ездил на третьем, там и на четвертом еду свободно. Не напрягает. Нравится открывание-закрывание и мультимедиа. Да, показалось что звук стал получше (штатный). Качественней и громче. Была Королла 2010г., на ней передние динамики были китай, задние овалы - вьетнам! На третьем РАВе вообще какие-то безымянные динамики, четвертый пока не разбирал.
Ну что-ж, пока все. Буду ездить, копить материал))).