Наконец-то решился©, впервые вообще написать отзыв, а то становится неловко брать в пользу чьи то мнения, а самому ни разу не внести свою лепту).
Забегая вперед скажу что отзыв будет положительным, и не только из - за того что до этого был Daewoo Matiz), и он кстати, каким бы смешным не казался внешне, верно служил нам 5 лет, многократно гонял на юг, скакал по горам ( без фанатизма©), лесам и всякой грязючке. Ему бы просвет см. 20 и был бы квадрик). Для города вообще класс, маневренный, юркий. В конце начали выступать различные, порой очень даже дорогостоящие поломки, как и у всех матизов проржавели дверки снизу, было ощущение что содержишь неплохую иномарку. И вот стали о ней и задумываться, сначала даже не знали что хотелось (Прадика это не касается©), гоняли по салонам...,мазда, 2,3,6,сх5,опель, киа, хендай, ситроен. Всё казалось круто, но наше пристрастие к природе сделало выбор в пользу кроссовера, пошли Витара, IX35, sportage, action. Первое конечно подумали Витару, полюбили уже его, но высокий расход, расходящиеся мнения, дорогое обслуживание отвело к IX35 и spartage, на которых бы наверное и остановились если бы не подвернулся шанс приобрести по хорошей цене Равчика.
Ссори за гигантское отступление, воспоминания....)))
Так как мы фаны японской косметики, техники и различных вкусняшек, то долго не думали)).Покупка!. Хотя до этого сидел только пассажиром и ничего привлекательного не нашел в нем ни в салоне ни снаружи. Но в этом кузове он по-моему очень симпатичен)), не знаю почему его считают женским. С каждым днём мы стали влюбляться сильнее и сильнее). Япошки есть япошки, самое необходимое есть в минималке, а много других производителей как барыги на нашем юге - каждый шаг платный, так и у них что ни опция то - дополнительная, в итоге машина неплохо дорожает от ценника. Не отказался бы только от аудио управления на руле и USВ выхода.
Немного о нашумевшем:
Звук мне нравится, особенно с диска. Чистый, ясный, отчетливый, не хрипит и не жужжит на максимуме. Кому хочется переустанавливать всю систему то пожалуйста). Может кто не знает, но правая большая аудио кнопка позволяет делать небольшие настройки: глубина звука (будто звук где то внутри))), баланс передних и задних колонок, режим звучания, басы. Шумоизоляция по мне нормальная. Кто то пишет что голоса даже не слышно, не знаю, может забыли резину зимнюю снять или окно закрыть))) Обычная шумка такого класса. Кстати при приоткрытых задних окнах, на скорости свыше 110-115 км в салоне просто закладывает уши, будто на аэродроме находишься может поток от боковых зеркал завивает а может и конструкция кузова. Не лексус конечно, но если все запихнуть в Тойоту то тогда зачем ей vip братья? :)
Обогрев сидений..., по моему плюс одной кнопки, нажал - греет, согрелся - отжал, зачем эти вариации температур, это же не гриль. Тем более работает циклически, нагрев нагрев и на минутку отдыхает.. .))может чтоб не вспыхнуть).
Скрип двери - да,появился, оказался замочек стирается, спасла изолента, можно заменить, пустяк. Больше не скрипит пока ничго). Качество отделки мне нравится, пластик панели…, какая разница твердый он или силиконовый)), вы что едете и гладите его рукой, или спите на нем?), если да – то скажу что он твердый). Удобство интерьера вполне устраивает. Типа панель управления инопланетная какая то...,я привык - наоборот удобно, верх-аудио, низ -климат, подсветка нежно оранжевая, не раздражает глаза в темное время, но зеленая была бы круче.
Посадка достатчно регулируется,при максимально поднятом сидении и росте 175 – свободно. Не хватает поясничной поддержки - купил специальную подушку, оказалась еще лучше. И подушку для шеи крепящуюся к подголовнику, на трассе можно расслабиться)).Но все же мне лично не хватает чего то, верхние позвонки устают после долгого пути, хотя просидев день, и ортопедическом кресле все затечет думаю. Подголовник уж как то сильно выпирает вперед, не понимаю этой затеи.
Печка зимой действительно долговато греет. Я не шпарю сразу сотню на холодный двигатель, как прогреется, - то вперед теплый воздух)), итого проходит минут 15 пока в машине можно снять куртку), это при температуре -20гр. На руле меховушка на зиму, спасает).
Теперь немного моего обсуждения:
Приходилось спать по диагонали на заднем сиденье, чуток сгибали колени, одному при росте 175 можно было бы поудобнее. Очень жалко что передние сиденья не опускаются вровень, чуток совсем не хватает без подголовника(((.
Управление как в рекламе) - мечтой). Руль лёгкий и предсказуемый, на скорости приятно тяготеет. Подвеска позволяет на приличной скорости входить в повороты, по ухабам не скажу что очень жесткая, жестковата только задняя ось на прямом препятствии, типа полицейского, но опять же плюс в управление).Разгона для меня вполне хватает ( не джигит))). Вариатора разгоняет как самолет, плавно и уверенно. 4 человека и тяжеленный бокс - до 150 км вполне легко. С кнопки «спорт» педаль становится чувствительной как обгорелая кожа к перышку), поэтому со светофора так рвать - не думаю что это самое приятное для коробки. Лучше вообще не борщить в этом режиме, а то минут через 10 кажется появляется запах чего то жженого, это или обогнать что то или драйвануть)) обороты в этом режиме держит на 2000 выше чем на той же скорости без него, а при разгоне тахометр так вообще на красную шкалу оборотов просится).
От внедорожных способностей к сожалению отходит Равчик, просвет в 190 мм не замерял, но не уверен что это расстояние от самой выпирающей части днища. Как нибудь замерю. Подключаемый полный привод это гуд, но ладно бы ограничение скорости в 40 км после этого, быстрее в таких ситуациях и не нужно, но перегревающаяся муфта после недолгих поездок или карабканий где то ,и как следствие автоматический перевод в 2 WD) не радует абсолютно, таких поездок еще не было, но все же хочу приобрести в багаж 2 цепи противоскольжения, т.к. на матизе были ситуации в глине что приходилось ночевать и ждать пока подсохнет. Пока серьезно никуда не заезжали, страшно как то). Остановившись в снежном покрове см 20, трогаться он уже хочет не охотно, отключая пробуксовку чувствует себя увереннее. Буксовать на вариаторе тоже не хочется. Так что лучше перед подобными препятствиями подключать заранее полный привод ( т.к. включается не сразу а метров через 30, и если уже застряли то наверное включать уже бесполезно), режим D3 и отключать пробуксовку. Вообще посматривая на другие кроссоверы Рав по-моему имеет самый большой просвет от колеса до крыла, может Tucson равен). Больше только джипы).
Расход по компу 8.9, почти бьет, бак на 60 литров = 550 км. В реале не замеряли. Не думаю что большие погрешности.
Металл как и у всех японцев, попал камень в ребро жесткости на капоте – вмятина такая что теперь только шпатлевка. Наступив на грабли поставили дефлектор. В нижнюю решетку купил съемную защитную сетку. В верхней части надо устанавливать изнутри, в сервисах, разбирая частично капот, что совсем не хочется((, да и вдруг будет недостаточно воздуха для охлаждения радиатора, конструкция есть конструкция, наверняка ведь это тестировали). Да я сам не сторонник всяких примочек лишних.
По окочании гарантийки хотим обслуживать через знакомых. Во - первых больше как то доверия, хоть знать что ставят и льют, да и знают такие дяди не меньше этих официалов (не всех естественно). До этого времени если мой отзыв прочтут бывалые разборчивые водители, автолюбители и пр., хотел бы еще послушать какое лучше лить масло (марка и вязкость) при пробеге после 40 т. Я склоняюсь заказывать с Японии оригинальное Тойотовское 5W30, плохих отзывов не видел. Хотя и у них Mobil пользуется бОльшим спросом, реклама делает свое видимо. Дорогая доставка конечно, но брать это масло в Москве,при условии что оно стоит также как в Японии…с учетом нынешнего курса,кааак это может быть? Или может кто действительно знает проверенных продавцов? Во вторых экспорт и внутренний рынок этой отрасли также думаю у япошек отличается. (мои знакомые с владивостока на примере подгузников сказали что беря в нашем магазине они имеют запах и бывает раздражение, заказав же с острова – ни того ни другого нет. Я заказывал массажер оттуда – и на нем на одну кнопку больше чем продают модели у нас, хотя её функция незначительна)).Так же интересно услышать отзывы о жидком стекле (хочу нанести) и прочих азиатских штучек). Какой льете бензин? Я обычный 95 и раз в 2-3 месяца «экто» -для прочистки. Лук-ойл only))).
Всем удачи на дорогах, поменьше идиотов, и будьте вежливее к остальным участникам движения.
P.S. Я не японец))).