Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2006

Toyota RAV4 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
14977
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 185 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Небольшая предыстория… раньше у нас с женой была одна машина на двоих Nissan Murano 2005г.в. (мой отзыв на Murano2005 по ссылке: Отзыв о Nissan Murano, мой отзыв на Murano2011 по ссылке: Отзыв о Nissan Murano). Потом купили жене Toyota Vitz 2010г.в. (мой отзыв на Vitz по ссылке: Отзыв о Toyota Vitz). Отъездив 2 месяца на Витзе, сказала, что ей нужна машина повыше…
Спорить особо не стал. Лично мне Витз не нравился в плане безопасности (все-таки в маленькой машине чувствуешь себя менее защищенным). Остальное все устраивало. Да и по случаю дела, нашлись знакомые, которые забрали Витза.

Выбор.
Дело было в канун Нового года и хотелось встретить его с новым автомобилем, в скором порядке начал изучать рынок. Бюджет был до 800000 руб.
Выбор пал на Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Mitsubishi ASX, Hyundai ix35.
Hyundai ix35. Относительно свежий год (2011-…) – это привлекает. Из минусов: жесткая подвеска, цены начинаются от 800т.р.
Nissan Qashqai. Да, самый продаваемый авто 2007 года в Европе. Вариаторы фирмы Jatco одни из самых лучших в мире. Двигатель, подвеска, обслуживание все устраивает. За эти деньги можно было взять 2008-2010гг. Но вот внешне как-то не впечатляло… с 2010 года еще можно было смотреть, там по интересней и капот такой с подчеркнутыми ребрами жесткости и оптика современная. Но внешне не нравился жене.
Mitsubishi ASX. Мало знаком с продукцией Митсубиши. Посмотрел обзоры, почитал отзывы. Из минусов шумоизоляция. Внешний вид на любителя (особенно перед). Вариаторы Jatco.
Toyota RAV4. Внешне выигрывает. В комплектации «Sol» имеет богатое оснащение. Укладывались в 800т.р. Объем багажника в полтора раза больше (586л), чем у ASX и Qashqai (415л и 410л). Не теряет в цене с годами. Это ж тойота, как говорят многие.
В общем, не долго думая, ссылаясь на предпочтения супруги, склонились к RAV4. У ее знакомой уже был RAV4, поэтому смотреть не требовалось, она все уже видела…
В этот раз на рынок не поехали, нам по деньгам подходил RAV4 2006-2008гг. Подозреваю, что на рынке такой год в нормальном состоянии не найдешь, пробеги уже точно скучены. Интересен факт, что не важно сколько машине лет 7 или 12, эти люди ставят 70-90т.км и пох… И люди клюют. Помню раньше клюнул на Тойота Надя 10-ти летний с пробегом 95т.км. Сейчас понимаю, что там был смотан пробег тыщ на 50 точно. Я, конечно, не спорю, что бывают машины с маленьким пробегом, но считаю, что это должно как-то подтверждаться книжками, чеками, состоянием моторного отсека, салона, руля, шинами и т.п.
Пока смотрел объявления, присматривался, на работе коллега предложил привезти машину с Запада (иногда совмещает командировки). Договорились. Через две недели жена стала счастливой обладательницей Toyota RAV4 2006г.в., 2л., АКПП, комп. Sol, цвет золотистый.
Экстерьер.
Мне всегда нравился RAV4 в данном кузове: элегантен, плавное закругление всех деталей кузова, чайко-образные фары, подчеркнутость колесных арок, агрессивное очертание боковых окон и в завершение достаточно «джиповский» вид сзади (красиво обыгранная запаска).
Очень нравится данный авто в золотом, либо белом цвете.
Колеса штатные размером 225/65 R17. Неплохой клиренс – 190 мм. Это видно невооруженным взглядом.
Открытие задней двери очень радует не вверх как у всех, а в сторону. На мой взгляд, для девушки очень удобно, как открытие, так и постановка сумок в багажник (пол находится низко). Также к плюсам данной двери могу отнести отсутствие газлифтов. В Сибири они долго не служат (при низких температурах перестают держать дверь).

Интерьер.
Данный Рав4 в максимальной комплектации «Sol», поэтому приятных фишек хватает. Начнем. Открыв дверь и взглянув вовнутрь, ты понимаешь, что автомобиль 2006 года и по сей день не потерял своей привлекательности, тебе первым делом бросается в глаза благородный пластик панели и дверей, кожаные перфорированные сиденья, вставки в дверях сделаны также из кожи. Гармонично сочетается цвет салона бежевый с черным. Напротив пассажирского сиденья находится 2 бардачка, между сидений подлокотник с функцией бардачка. Средняя панель практически вся на кнопках с большим ЖК-дисплеем. Двухзонный-климат контроль (левая-правая часть независимы). Установлена многофункциональная магнитола, которая может проигрывать USB-флешки, CD, DVD, также воспроизводил музыку через блютуз с телефона + 6 колонок. Мультируль. Камера заднего хода + задние сонары. Бесключевой доступ (старт с кнопки).
Имеется: подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях (вверх-вниз и на вылет), электропривод водительского сидения, задние сиденья раскладываются в ровный пол, а также их можно двигать назад-вперед и настроить наклон спинки, багажник просторный (см. фото).
На торпеде имеется следующий функционал (просмотр мгновенного расхода, км до заправки, 2 одометра, температура за бортом, сообщения об ошибках на русском языке, остальное стандартно).
По посадке. Высокая посадка, т.е. ты не садишься в автомобиль как в шезлонг. Под человека ростом 190 см можно нормально подстроить руль, сиденье, но лично для меня места все же маловато (привык я уже к Мурано). Для маленькой девушки можно поднять сиденье и все будет норм. Пассажирам сзади места хватает, даже если Вы 2-метровый дядя.
В плане безопасности порадовало обильное наличие подушек безопасности (я насчитал 8 штук).
Двигатель, автомат и трансмиссия.
Двигатель 2л. 1AZ-FE 152л.с., вес машины 1505 кг.
Как видно машина не тяжелая, а мощность не маленькая… на деле это ощущается с лихвой, машина-пуля! Не ожидал я раньше, что Рав4 может так летать. Владельцев скайлайнов, аккордов и камрюх прошу не осуждать за столь смелые выражения… до ваших авто Раву далеко. Но по моим ощущениям 2-х литров ему хватает, и ты не чувствуешь себя ущербным в потоке машин.
Машина зимой заводится без проблем. Ездили к родственникам, машина ночевала пару ночей при температуре до – 28, автопрогрев забыли поставить. Завелась с третьего оборота.
Установлен старый добрый автомат (АКПП). По мне так и вариатор неплох. Но в народе все еще ходит слух о недолговечности вариаторов. Может за счет автомата и ощущается такая динамика?! По коробке вопросов нет, работает без нареканий.
4WD. Работает так: постоянно крутят передние колеса, но многодисковая муфта с электронным управлением, всегда работает, автоматически распределяя крутящий момент на задние колеса. Это зависит не только от пробуксовки передних колес, но и при работе систем стабилизации на скользкой дороге. Отзывы экспертов радуют. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать (т.е. все 4 колеса будут крутить постоянно), нажав кнопку «LOCK». Для любителей помесить кашу, очень не плохой вариант. К счастью, нам пока 4WD не пригодилась и слава богу. Но наличие данной функции придает уверенности.
Управление автомобилем отличное и легкое (электроусилитель руля). Имеются системы курсовой устойчивости, антипробуксовки, торможения и круиз-контроль.
Подвеска перед макферсон, зад независимая двух рычажка. В меру жесткая, но не настолько, как была в Мурано 2005 года.
Обслуживание.
За 8 месяцев эксплуатации следующие расходы:
Замена масла 0W-40 в ДВС и фильтров – 5800.
Замена антифриза – 1800.
Ветровики – 3500 + установка 600.
Дефлектор капота (мухобойка) - 1800.
Коврики оригинал – 2800.
Коврик багажника оригинал – 1700.
Безопасность авто– 10500.
Лампы перед Philips -1500.
Ремонт подвески – 4200.
Камера заднего вида - 1500 + установка 1350.
Видеорегистратор – 2200.
Радар-детектор – 7500.
Работа электрика по подключению регистратора и детектора и скрытию проводов – 1000.
Расход бензина АИ-92 по городу в среднем 12,5л/100км. Зимой может быть и больше. По трассе 7-8 литров.

Заключение.
В жирной комплектации Рав4 очень хорош. Считаю, своих денег стоит. По функционалу не уступает машинам начала 2010-х годов. Одним словом хороший автомобиль по адекватной цене.

Всем спасибо и удачи на дорогах.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2008
4.8
25927
Toyota RAV4, 2008
Stroll, Новокузнецк
Toyota RAV4, 2006
4.6
19491
Toyota RAV4, 2006
8726410, Барнаул
Toyota RAV4, 2006
4.7
11982
Toyota RAV4, 2006
илья, Улан-Удэ
Toyota RAV4, 2007
4.5
14873
Toyota RAV4, 2007
9755441, Астана
Toyota RAV4, 2006
4.4
9347
Toyota RAV4, 2006
дмитрий, Рубцовск
Toyota RAV4, 2006
4.0
6529
Toyota RAV4, 2006
11084584, Иркутск

Комментарии

Евгений
Чита
Пуля блин))))))) был у меня такой, только 2.4.... Продал и перекрестился, масло жрал как бык помои. Ехал неплохо конечно для своих....Но барабан жутчайший (в плане подвески). Ну если вам нравится то удачи в эксплуатации.
19
13
Ответить
Йорик
Абакан
На ней грязь не помесишь так что сильно не расчитывайте. Я уже испытал комп душит двигатель и она еле еле ворочает колесами в грязи по диагонали. В гололед стартует хорошо.Пуля с нее тоже не ахти. У двери есть свой минус провисает из за тяжести колеса. Ну а в целом машинка не плохая сам владею такой же 4 года.
23
 
Ответить
Артём
Черемхово
Как насчёт недостатков?
7
1
Ответить
12503016
Одноразовый двиг и точно такой же смотанный пробег. Правильный Рав4 был только на 3S )
Но все равно поздравляю, для мадамы пойдет )

Масло меняй почаще не жалей и не перегревай мотор, и уж точно не меси кашу, это уже не тот рав который мог )
9
13
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Скучнейшая машина с древним автоматом которая рычит и не едет. Для сравнения прокатитесь хотя бы на старом BMW X3 E83. Настроение будет испорчено надолго. Просто обычный автомобиль из передвижения в точку А в точку Б. Ни души, ни характера.
Был такой два года только с 2,4 мотором. Продали и даже ни разу не вспомнили.
16
26
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Уж что что, а доступной тойота никогда не была, и рав особенно. А в европейской части проблема и с повышенной их угоняемостью. А так да, машина конечно хорошая
14
3
Ответить
5пять за породистую Рав 4 с благородным пластиком
13
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 514
Тоже ищу жене подобный).
Всем добра!
9
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 353
Фотографии у вас очень хорошие! 5 баллов
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
10
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
В плане экстерьера и интерьера наверное самое приятное поколение. Потом уже пошло не то. А еще на них ставили 3.5 и получалась пушка гонка, наказатель спорт седанов в овечьей шкурке ;)
сочувствующий
13
10
Ответить
Om12
Поздравляю, что не говори а машин ликвидный. Опять же каждую такую покупку опрвдывает цена...и состояние того что покупаешь. Если рублей 500 тыс. То очень не плохое приобритение.
7
5
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Евгений
Пуля блин))))))) был у меня такой, только 2.4.... Продал и перекрестился, масло жрал как бык помои. Ехал неплохо конечно для своих....Но барабан жутчайший (в плане подвески). Ну если вам нравится то удачи в эксплуатации.
Почему написал "пуля", была NADIA TYPE SU с 3S-FE 2л, так вот на ней такой динамики не было. А какая у Вас сейчас машина, какие были? На этом двигателе нет проблем с маслом, проехали 7000 от замены - уровень в норме. Про подвеску писал - жесковата, но в сравнении с той же NADIA, где балка, куда лучше. Спасибо за комментарий!
13
4
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Йорик
На ней грязь не помесишь так что сильно не расчитывайте. Я уже испытал комп душит двигатель и она еле еле ворочает колесами в грязи по диагонали. В гололед стартует хорошо.Пуля с нее тоже не ахти. У двери...
Это второй авто в семье, эксплуатируется в основном по городу, иногда межгород 100 км максимум, поэтому месить особо и не собираемся. Так и думал, что за слово "пуля" зацепятся)) Удачной эксплуатации!
8
2
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
андрей екб
Уж что что, а доступной тойота никогда не была, и рав особенно. А в европейской части проблема и с повышенной их угоняемостью. А так да, машина конечно хорошая
Спасибо! Да, тойоты по-моему все угоняемые. Но если имеешь 2-3 противоугонных устройства, то уже куда спокойней.)
4
1
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Александр_Диз
Фотографии у вас очень хорошие! 5 баллов
Спасибо! Люблю фотографировать машины.)
8
 
Ответить
6983287
Какая блин пуля :-D она хоть в 10 сек уложится??? 2.4 в них не укладывается. А на 140 в час уже штаны менять потом..пуля :-D :-D :-D
6
9
Ответить
онСамый
Красноярск
Евгений
Пуля блин))))))) был у меня такой, только 2.4.... Продал и перекрестился, масло жрал как бык помои. Ехал неплохо конечно для своих....Но барабан жутчайший (в плане подвески). Ну если вам нравится то удачи в эксплуатации.
У меня был и не хавал вообще. Так же 2.4. Кстати только приятные воспоминания, если бы не нашелся покупатель за приличные деньги так бы и катался.
5
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За отзыв и за РАВа 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
Андрей_Мск
Москва
12503016
Одноразовый двиг и точно такой же смотанный пробег. Правильный Рав4 был только на 3S )
Но все равно поздравляю, для мадамы пойдет )

Масло меняй почаще не жалей и не перегревай мотор, и уж точно не меси кашу, это уже не тот рав который мог )
Все верно, одноразовый двиг, который при должном уходе в лёгкую 400 тыс. км отхаживает.
9
4
Ответить
Гавирлов Михаил
Санкт-Петербург
Авто со своими недостатками и достоинствами, но в итоге автомобиль хороший. Про пулю погорячились конечно))) Пули там и близко нет, особенно на трассе и если больше одного человека. Может казаться динамичным в городском режиме в виду некоторых особенностей: шумки нет, довольно отзывчив на педаль газа, реально может провоцировать давить в газ, но то, что в городе не так заметно, то на трассе все становится на свои места: 4 ступка и на обгон он не идет совсем. Был второго поколения и был третьего поколения, что уж там говорить, если даже 120 королла тоже на 4-ступке гораздо веселее едет (так же была в пользовании), сравнение с более или менее динамичными машинами вообще лучше не разводить, я уж не говорю про реально быстрые модели. Динамика не конек РАВ4 с этим двигателем, не за это его ценят. По городу точно хватит, без фанатизма, а на трассе придется идти на обгон с запасом. Надо бы свой отзыв написать) Удачно эксплуатации! Здорово, когда автомобиль нравится владельцу, это главное.
8
 
Ответить
12503016
Андрей_Мск
Все верно, одноразовый двиг, который при должном уходе в лёгкую 400 тыс. км отхаживает.
в легкую он отхаживает если с салона взял и масло менял раз в 7 тыщ, до кучи заправляя идеальным бензом с паспортом и сертификатом
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
цвет этот раву очень идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Евгений
Чита
Alex_38
Почему написал "пуля", была NADIA TYPE SU с 3S-FE 2л, так вот на ней такой динамики не было. А какая у Вас сейчас машина, какие были? На этом двигателе нет проблем с маслом, проехали 7000 от...
Было очень много машин, начиная с волги, марка 90 и прочего)) так же был праворукий рав 2.4, и вот он изрядно делал мозги. При чем 3 друга с точно такими же проблемами в виде масложора, 2 на рафе, 1 на камри 40. Ну плюс грузин сосед по гаражу)) Сейчас прадо 120
4
3
Ответить
Евгений
Чита
онСамый
У меня был и не хавал вообще. Так же 2.4. Кстати только приятные воспоминания, если бы не нашелся покупатель за приличные деньги так бы и катался.
Ну видимо мне и моем друзьям (и знакомым) не повезло, ах да забыл еще сказать, на работе камри 40, в количестве 7 машин (парк большой достаточно не только камрюхи) так вот водители плачут горькими слезами вливая по ведру (утрирую) масла в эти моторы. Вообщем спорить не буду не с кем, у всех свое мнение и везение, никого не хочу и не хотел обидеть, просто говорю то, что было у меня и то что я вижу повседневно
7
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Евгений
Ну видимо мне и моем друзьям (и знакомым) не повезло, ах да забыл еще сказать, на работе камри 40, в количестве 7 машин (парк большой достаточно не только камрюхи) так вот водители плачут горькими слезами...
Видимо для Америки покрепче комплектующие делают.. У меня была американец. Сейчас ЦРВ, тоже америка, но раф будто повыше классом. Кстати тот же тигуан новый мне показался игрушечным в движении, а эти серьёзней.
3
2
Ответить
8010387
онСамый
Видимо для Америки покрепче комплектующие делают.. У меня была американец. Сейчас ЦРВ, тоже америка, но раф будто повыше классом. Кстати тот же тигуан новый мне показался игрушечным в движении, а эти серьёзней.
Да для Американцев делают машины, а для нас пародию на это авто
2
 
Ответить
8010387
У всех расход по трассе 7-8 литров, а уменя ни разу меньше 11 литров не спускался полный бак на 420 км хватает, если чесно обслуживание этот машины намного дороже чем на Дискавери 3
3
3
Ответить
777
Новосибирск
Евгений
Пуля блин))))))) был у меня такой, только 2.4.... Продал и перекрестился, масло жрал как бык помои. Ехал неплохо конечно для своих....Но барабан жутчайший (в плане подвески). Ну если вам нравится то удачи в эксплуатации.
2.4 все жрут. А 2.0 нет.
1
 
Ответить
джон
Иркутск
Гарант штырь -это хорошо....а жрет не многовато? 12литров?
 
 
Ответить
Denis
Краснодар
У меня 2.0 АКПП жрет 13-14 по городу с пробками, по трассе 10 л. Я сначала был недоволен, но потом прикинул.... Большая авто, 4 ступка АКПП, постоянно работает раздатка.... Тем более все говорят что сииды и солярисы 1,6акпп жрут тоже по 13 литров
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2006 в России


Добавить отзыв